без комментариев!!!всем спасибо за участие, проблема решена. путем манипуляций с подключением насоса напрямую от аккумулятора выяснилось, что бак практически пустой)) видимо привирает датчик уровня топлива, который показывал, что бензин еще есть...
двигатель заводится, но сразу глохнет 1zz /ПОМОГИТЕ!/о
#41
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:25
От затюнил до следующего стука ещё ближе
#42
Отправлено 08 Июнь 2011 - 06:55
Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку - не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца - скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.я поменял катушки местами.. (типо рабочую поставил на место нерабочей) и хрен.. комп показывает ту же ошибку..
по ходу у меня в проводке косяк..(
#43
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:36
книжки нет.Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку - не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца - скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.
Если тебе не сложно, можешь у себя померить сколько покажет? и на каких разьемах. Я так понимаю там две обмотки и должно быть два сопротивления..Оо
Сообщение отредактировал BahTis': 08 Июнь 2011 - 09:36
#44
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:26
#45
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:04
На следующий день завожу машину и сижу смотрю...начали плавать обороты при чем очень резко, 2000 потом резко 1000, после 1500-2000, и после таких скачков обороты все ниже и ниже, после она начинает задыхаться...
Чтобы не заглохла взял 2000 оборотов и подержал 20 сек не больше, после чего все проходит.....обороты нормализуются 1500 когда холодная и со временем прогрева плавно опускаются, как и должно быть 700-750 оборот...
И теперь когда завожу машину,чтобы прогреть приходиться сначала держать обороты в 2000, после она прогревается нормально...
На диагностику пока не ездил, нет времени, записался на субботу...
У меня тока две мысли которые могут быть: 1)либо масло гамно и не справляется,пока холодный движок ( масло Мобил1 5w-50 )
2) или клапану ХХ приходит каюк, но почему тока на холодную, и почему все нормализуется когда на 2000 подержишь 20-25 сек.
Может у кого то что то было похожее или может кто знает что за фигня....
#46
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:09
#47
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:12
Есть вариант с насосом,но дохлый)
Ну это совсем запущенный случай) ) т.о. то делать надо) )Так же было, приходилось педаль газа держать пока не прогреится, после замены воздушного и топливного фильтра все прошло
Сообщение отредактировал german: 26 Январь 2012 - 19:18
#48
Отправлено 26 Январь 2012 - 20:33
Почисть клапан холостого хода, если не поможет меняй.
Есть вариант с насосом,но дохлый)
В субботу поеду на диагностику, там тогда уже посмотрят что за чек был....тада уже почистят и клапан хх, дросель и все остальное...
ты имеешь ввиду бензонасос?
Сообщение отредактировал paulsen: 26 Январь 2012 - 20:36
#49
Отправлено 26 Январь 2012 - 20:55
Клапан глючит.
#50
Отправлено 26 Январь 2012 - 21:01
#51
Отправлено 26 Январь 2012 - 21:30
при минус 10-15 нормально же все было, поэтому рискну предположить что фильтры тут ни причем
до -10 нормально все работает.....а вот как стукнули морозы -10 и ниже началася такая фигня......я все таки грешу на масло, т.к. лично для меня Мобил1 гамно(((.....не стал его менять, т.к. предыдущий владелец его лил 6 лет...а вот теперь наверно зря что не промыл и не поменял......
В субботу сделаю диагностику, поменяю масло и скажу, тада результат....
#52
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:54
Кю!
#53
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:37
у меня тоже 5в30, но когда больше - 20 второй день глохнет, может насос промерзает и плохо тянет бензин, или еще что промерзает заразаэстеровый мотюль 0-30 решает) проблем не знаю
#54
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:16
ну что ж вы ...ню то городите? ну как насос может замерзнуть? у вас дизель что ли?у меня тоже 5в30, но когда больше - 20 второй день глохнет, может насос промерзает и плохо тянет бензин, или еще что промерзает зараза
при -15 не глохнет?
#55
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:56
а если резко отпустить то может подглохнуть при этом перелив идёт, КХХ не успевает открыться. Давно его чистил?
Кю!
#56
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:06
это предположение_) там слово "может" стоит, при - 15 не глохнет, а при - 20 и ниже, если всю ночь стоит, то глохнет, подгазовываю пару минут, чтото там прогревается и уже норм все держит, весь день можно не парится, а с ночи на утро история повторяетсяну что ж вы ...ню то городите? ну как насос может замерзнуть? у вас дизель что ли?
при -15 не глохнет?
Сообщение отредактировал My Life: 27 Январь 2012 - 21:06
#57
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:34
подклинивает КХХ мне кажется. У меня при сильном минусе (-20 и холоднее) чрезмерно богатая смесь и приходится педальку поддерживать чтобы первые минуты 2-3 двиг норм работал.
а если резко отпустить то может подглохнуть при этом перелив идёт, КХХ не успевает открыться. Давно его чистил?
если ты меня спрашиваешь, то я его вообще не чистил, как купил машину
#58
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:42
#59
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:35
Кю!
#60
Отправлено 22 Май 2015 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей