FAQ. Обманка лямбды
#42
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:46
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Июль 2009 - 22:00
#43
Отправлено 24 Июль 2009 - 21:40
дык так и сделано...на селике синий режем , на белый кондер сажаем
на матриксе говорят белый режем на синий кондер
так вот на матриксе по схеме сеялки выпадает ошибка неисправности лямбды, а по схеме , что Вольт сказал, что провода меняем выпадает стандартная ошибка каталика неисправного, как будто обманки нет...
нет времени букварями заниматься в данный момент, проблема типовая,не думал я , что ее надо решать с вольтметрами и прочим... решу позже, сейчас реально не до этого .
Сообщение отредактировал tolikspb: 24 Июль 2009 - 21:42
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#44
Отправлено 24 Июль 2009 - 21:44
а у тебя лямбда сама живая?что такое лямбда конечно знаю
дык так и сделано...на селике синий режем , на белый кондер сажаем
на матриксе говорят белый режем на синий кондер
так вот на матриксе по схеме сеялки выпадает ошибка неисправности лямбды, а по схеме , что Вольт сказал, что провода меняем выпадает стандартная ошибка каталика неисправного, как будто обманки нет...
нет времени букварями заниматься в данный момент, проблема типовая,не думал я , что ее надо решать с вольтметрами и прочим... решу позже, сейчас реально не до этого .
#46
Отправлено 25 Июль 2009 - 12:05
гасения импульса от лямды по логическому минусу делается срыв амплитуды в верх до 0.55 volt порог нижнеи амплитуды до 0.05 volt
думаи УАСЯ над тем как ты лоханулся гыгыгыгыгы.
Сообщение отредактировал volt: 25 Июль 2009 - 12:06
#47
Отправлено 25 Июль 2009 - 12:21
несколько месяцев назад я не знал какая схема на матрасе и в схемы не полез предварительно
синий резал сначала, не работает, ясно почему, но это давно уже закрытый вопрос
еще неделю назад я переделал на белый, и снова не работает (резюк ставил на 1 МегаОм)
белый давно разрезан вместо синего, (синий при этом естесственно восстановлен), и там стоит резистор, ошибка при этом все равно вываливается!!!
Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июль 2009 - 12:48
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#48
Отправлено 26 Июль 2009 - 16:25
#49
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:09
об этом посредством лампочки СЕ.
Суть проблемы в том, что после удаления катализатора, второй датчик начинает работать практически синхронно с первым, и это является первопричиной возникновенияошибок типа Р0422, Р0430 – низкая эффективность работы катализатора.
Решений для устранения данной проблемы ножество, кто-то имеющий опыт работы с электроникой придумал электрическую цепочку состоящую из резистора и конденсатора усредняющую показания диагностического
датчика кислорода, и выдающую «мозгу» среднее значение показаний датчика. Люди с механическим образованием, придумали «удлинитель» в виде футорки, которая вворачивается в место посадки датчика, а сам датчик вворачивается в нее. Тем самым датчик выносится из
прямого потока выхлопных газов, и выдает так же среднее составляющее показаний первого, основного датчика. Все это дает понять мозгу, что катализатор есть, и он работает, честь и хвала «обманщикам»
придумавшем подобные устройства!
Но!! Все эти устройства, обрабатывая сигнал датчика кислорода, выдают средний сигнал, соответствующий стехиометрическому составу смеси, что соответствует работе исправного, но не прогретого каталитического
нейтрализатора, поэтому ошибки не диагностируются. На самом деле в прогретом каталитическом нейтрализаторе, происходит дожигание остаточного кислорода, и второй датчик кислорода должен фиксировать среднее значение обогащенной, в некоторых случаях богатой смеси.
Как влияет на работу двигателя «непрогретый» катализатор? Блок управления двигателем видя это, смещает горение топливовоздушной смеси опоздняя УОЗ для того, чтобы остатки не сгоревшего топлива сгорая в катализаторе разогревали его, но так как изменение показаний
«примочек» не изменяется, этот процесс становится бесконечным, что влечет дополнительный расход топлива около 10-15%. Обычно этот расход списывается на «высвобождение» мощности после удаления катализатора, но это далеко не так. К тому же в более современных
блоках управления заложена функция диагностики температуры катализатора, что в конечном итоге приведет к возникновению ошибок Р0422, Р0430.
__________________
ссылка на источник
магазин
способ подключения
#50
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:22
нужен кондесатор. без него даже не думаи ставить сециально розовым подписал... гыгыгы блондиничьке
я без кондера и не ставил , ставил на синем, и на белом, и уже даже 2 раза менял элементы, мало ли дохлые, но об этом я написал уже несколько раз
так что ни фига на моем Матриксе НЕ РАБОТАЕТ !
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2009 - 20:28
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#51
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:30
многие отмечали снижение расхода, после удаления каталика, и врезания электронной обманки.
могу сказать от себя, что замерял расход с каталиком и без не по одометру, а прибором.
при неизменившихся прочих условиях таких как (размер колес, езда с/без кондиционером, стиль езды, время года, и т.д.)
расход сократился больше литра.
сейчас у меня по городу с пробками 9.5...10 литра на 100. я до работы доезжаю, тратя меньше денег (при этом 98 бенз) чем колеги на маршрутка+метро.
насчет увеличения мощности двигателя и тяги, врать не буду чисто субъективные оценки.
но я не заметил особой прибавки.
to tolikspb.
Ты просил помочь? я дал совет, ну а то что нет времени по букварям лазить, ето твое личное дело )
#52
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:41
зы доставать букварь для решения изученных вопросов по меньшей мере глупо...надо решать задачи глобальнее!
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2009 - 20:43
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#53
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:47
дело в том , что Вольтыч уже делал на матриксах, и если он говорит , что работает, значит должно работать, но не работает...один нюанс, у меня на выходе паук от DC спорт, может он вносит сумбур ...
зы доставать букварь для решения изученных вопросов по меньшей мере глупо...надо решать задачи глобальнее!
хз, че там вносит. я бы даже сказал, что возможно вносит свою лепту и исправный каталик, который, на сколько я понял, ты пока еще не вырезал
#54
Отправлено 26 Июль 2009 - 21:02
ошибку выкидывало и без обманки и с ней в двух вариациях
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2009 - 21:02
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#55
Отправлено 26 Июль 2009 - 21:25
нет там ничего , весь выпуск переделан в США- составляющие DC Sport,Greddy
ошибку выкидывало и без обманки и с ней в двух вариациях
имхо. проще достать букварь, и потратить 5 минут чем, чем писать в форуме о решениии глобальных задач уже пару недель ездя с ошибкой
ща. схожу до магаза за чем нить съедобным, с дачи тока кушать охота.
найду букварь по матрасу и все тебе разрулю
с тебя фотка фишки которая от мозгов идет. не от лямбды а от мозгов.
и многа пива.
#56
Отправлено 26 Июль 2009 - 21:46
ЛО.Ш.АРА ПРИЕДЬ В МСК я зделаю не тормози да пивко попем, ехать всего 7чясов пути.дело в том , что Вольтыч уже делал на матриксах, и если он говорит , что работает, значит должно работать, но не работает...один нюанс, у меня на выходе паук от DC спорт, может он вносит сумбур ...
зы доставать букварь для решения изученных вопросов по меньшей мере глупо...надо решать задачи глобальнее!
#57
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:00
в матрасе и селике в фишках провода местами помененяны спецова чтоле че там с лямбдами не наю.
вообщем по всем принципам маразма:
1. в фишке (в которой провода от ECU, НЕ от лямбды) ищем белый провод. провод который соотвествует этому проводу в фишке от лямбды нужно будет резать и впаивать резюг.
2. в фишке (в которой провода от ECU, НЕ от лямбды) ищем коричневый провод. провод который соотвествует этому проводу в фишке от лямбды нужно соединять с резюком.. кондер между резюгом и фишкой.
на самом деле на селике цвета такие же только они в фишках местами поменяны.
может мозги у Матраса хитрые? (
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Июль 2009 - 22:02
#58
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:02
+1 НАКОНЕЦ-ТОни куа себе
в матрасе и селике в фишках провода местами помененяны спецова чтоле че там с лямбдами не наю.
вообщем по всем принципам маразма:
1. в фишке (в которой провода от ECU, НЕ от лямбды) ищем белый провод. провод который соотвествует этому проводу в фишке от лямбды нужно будет резать и впаивать резюг.
2. в фишке (в которой провода от ECU, НЕ от лямбды) ищем коричневый провод. провод который соотвествует этому проводу в фишке от лямбды нужно соединять с резюком.. кондер между резюгом и фишкой.
на самом деле на селике цвета такие же только они в фишках местами поменяны.
#59
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:12
#60
Отправлено 26 Июль 2009 - 23:21
интересно, а человек на селике, у которого не работало разобрался ?!
имхо. проще достать букварь, и потратить 5 минут чем, чем писать в форуме о решениии глобальных задач уже пару недель ездя с ошибкой
ща. схожу до магаза за чем нить съедобным, с дачи тока кушать охота.
найду букварь по матрасу и все тебе разрулю
с тебя фотка фишки которая от мозгов идет. не от лямбды а от мозгов.
и многа пива.
ну комп у мя с собой, на машине я не езжу , я катаюсь на селике
периодически проверяю на предмет не появилось ли других
насчет проблем - конечно проще, но только все бывает, а проблемы действительно немаленькие , особенно если стоят эквивалент наличными как парк из 5 стоковых селик , поверь при этом до 420-ой ошибки глубоко пофиг
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2009 - 23:30
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей