Перейти к содержимому


Фотография

FAQ. Обманка лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 00:53

это я знаю)) номинал какой)
говорят можно на обмотку обычного реле завести и все дела.

тестер есть? померяй ;) у рабочей лямбды..

вынос мозга! как правильно удалить вторую лямбду чтоб мозг не за паниковал и продолжал поддерживать правильную смесь?


а ты думал в сказку попал?.. ;)

тык.. <= позвани/напиши им, у них есть то что ты ищеш, под наши мооторы/лямбды. (у Тойоты просто самый *банутый "алгоритм" - A/FRS)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Сентябрь 2011 - 00:57

  • 0

#142 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:14

тестер есть? померяй ;) у рабочей лямбды..



а ты думал в сказку попал?.. ;)

тык.. <= позвани/напиши им, у них есть то что ты ищеш, под наши мооторы/лямбды. (у Тойоты просто самый *банутый "алгоритм" - A/FRS)


да на ночь глядя влом рыскать инфу, тем более добрые люди всегда помогут)
спасибо)
  • 0

#143 dalin13

dalin13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Тойота СЕЛИКА

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:31

[quote name='K.R.U.S.T.Y.' date='09 Май 2009 - 12:01' timestamp='1241859687' post='774789']
Из-за большого количества вопросов, непоняток и топиков с большим количеством информации люди продолжают сомневаться в правильности схемы, выбора компонентов и т.д, поэтому решил создать данную тему. И так поехали.

FAQ. Обманка на лямбда зонд.

Что нам потребуется:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.

И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.

Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.

Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схеме

Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!

Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.

Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.

Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас.
так на передний или задний датчик ставить? пишут задний на фото вроде передний??? с лева который......
  • 0

#144 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:14

Надо новичкам не только личку открывать после 50 сообщений, но и в репутацию не давать тыкать, пока сообщений не наберут...
  • 0
+7-918-092-55-59

#145 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:35

ВОт только не надо вводить в заблуждение людей. У тойоты нашей не AFRS

вынос мозга! как правильно удалить вторую лямбду чтоб мозг не за паниковал и продолжал поддерживать правильную смесь?


вторая лямбда не формирует смесь и вообще на неё не влияет.
Тебе его зачем удалять?
  • 0

Кю!


#146 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:06

ВОт только не надо вводить в заблуждение людей. У тойоты нашей не AFRS

ну раз начал - продолжай... ;) ... какой?.

вторая лямбда не формирует смесь и вообще на неё не влияет.
Тебе его зачем удалять?

ему я так понял она вообще ненужна у него мозг ипонский.. или я чо-то попутал.?

писал уже зачем оно было мне.. - повторю.

какой смысл покупать новую 2ю лямбду (та что была померла) если всю жЫзнь она ездит с обманкой этой самой лямбды.. проще купить эмулятор(за те-же деньги или даже дешевле чем сама лямбда).. и выкинуть ее вообще, вкрутив туда болт. (в моем случае пихнуть туда шЫрокополосную.АЕМ)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Октябрь 2011 - 15:11

  • 0

#147 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:53

ну раз начал - продолжай... ;) ... какой?.



Обычный у нас Oxygen Sensor. AFRS это Air Fuel Ratio Sensor - те ШПЛЗ, например как AEM.

Ты свой вместо 2 лямбды чтоль вкрутил? Я вместо первой, до пламегаса.
  • 0

Кю!


#148 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:15

Прикрутил обманку, через 200 км вывалилась ошибка P0163(низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)). Резистор вроде на мегом был, что может быть не так?
  • 0

#149 yura86

yura86

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Т 23

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:56

+1 поставил обманку, чек погас. + манташкой пробил католизатор, год езжу все ок.
  • 0

#150 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:56

Поставил обманку по факу, чек погас, но двиг стал хуже тянуть, свечи белые-белые, похоже на бедную смесь. Сканер вот такой синусовый график первой лямбды выдаёт (обороты ровные). Что не так?
Прикрепленный файл  фото.jpg   177,83К   102 скачиваний

Сообщение отредактировал Semi-sweet: 03 Июнь 2012 - 12:57

  • 0

#151 Juchiche

Juchiche

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Celica (ST 202) 3S-GE M/T

Отправлено 22 Август 2012 - 15:53

Всем привет!=)) Ребят, будьте любезны, проясните ситуацию пожалуйста, вопрос у меня следующий - на 202ую селику радиокомпоненты (те что написаны в самом начале данной темы т.е. конденсатор и сопротивление) абсолютно такие же как и на 23ую, для обманки ВТОРОЙ лямбды?? И еще, фишку я скинул, провода у меня там белый и чёрный (а не синий!), соответственно все действия которые описаны с синим проводом, я должен проделать с чёрным.. логично?:)
  • 0

#152 Juchiche

Juchiche

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Celica (ST 202) 3S-GE M/T

Отправлено 22 Август 2012 - 16:01

p.s. и еще один вопросик, если обмануть 2ую лямбду и выбросить нах "катал", а за место него тупо вварить кусок прямой трубы (естесственно такого же диаметра, что и труба резонатора), то даст ли это какой-либо прирост мощности, и будет ли авто кушать больше бенза?)
  • 0

#153 Juchiche

Juchiche

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Celica (ST 202) 3S-GE M/T

Отправлено 22 Август 2012 - 16:34

и если CHEAK не горит из-за отключённой 2ой лямбды, есть ли вообще смысл ставить "обманку"?
Заранее благодарю за ответы!:)
  • 0

#154 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 15 Март 2013 - 18:38

Всем здрасте !!! итак вопрос- планируется свап двигателя с 1яя на 2яя авто европейка , соотвецтвенно будет ставится японский мозг, где с рождения мозг считывал показания только с одной лямды , так вот вопрос как быть со второй лямдой , её мозг будет видеть? или её можно будет вообще убрать ????????????????
  • 0

#155 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 17 Март 2013 - 11:57

Всем здрасте !!! итак вопрос- планируется свап двигателя с 1яя на 2яя авто европейка , соотвецтвенно будет ставится японский мозг, где с рождения мозг считывал показания только с одной лямды , так вот вопрос как быть со второй лямдой , её мозг будет видеть? или её можно будет вообще убрать ????????????????

если япо-мозг, то можно убрать
  • 0

#156 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 16 Май 2013 - 02:10

Поставил обманку по факу, чек погас, но двиг стал хуже тянуть, свечи белые-белые, похоже на бедную смесь. Сканер вот такой синусовый график первой лямбды выдаёт (обороты ровные). Что не так?
Прикрепленный файл  фото.jpg   177,83К   102 скачиваний

Разобрался с траблой? Первую лямбду менял? У меня стоит обманка(ставил давно) и новая первая лямбда(ставил недавно). На днях смотрел свечи - белые. Тоже по ощущениям тянет хреново. Чуть позже проверю еще разок.

Сообщение отредактировал trtt: 16 Май 2013 - 02:10

  • 1

#157 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 16 Май 2013 - 21:37

У меня дело было в бензонасосе. Он не выдавал 3 атмосферы, а потом вообще качать перестал. После замены всё норм уже год.
  • 2

#158 _aleksandr_

_aleksandr_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
  • Автомобиль: 1)toyota celica t20 3s-ge 2)toyota celica gt-four

Отправлено 21 Май 2013 - 12:58

привет всем!!!! подскажите можно ли обмануть первую лямбду и как? если да. на осоцилографе выдаёт слабый сигнал. расход 25л при любом стиле езды я ттак понимаю включилось в аварийный режим прошивка и не едит как хотелось бы. авто gt four
  • 0

#159 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 21 Май 2013 - 14:16

привет всем!!!! подскажите можно ли обмануть первую лямбду и как? если да. на осоцилографе выдаёт слабый сигнал. расход 25л при любом стиле езды я ттак понимаю включилось в аварийный режим прошивка и не едит как хотелось бы. авто gt four

обманывать первую нельзя, если она убитая, есть шанс что поедет лучше и расход снизится, если ее совсем отключить.
  • 0

#160 _aleksandr_

_aleksandr_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
  • Автомобиль: 1)toyota celica t20 3s-ge 2)toyota celica gt-four

Отправлено 21 Май 2013 - 19:04

обманывать первую нельзя, если она убитая, есть шанс что поедет лучше и расход снизится, если ее совсем отключить.

не убита слабый сигнал даёт по минусу. хотя может это и есть признак её смерти
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей