Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:31
[quote name='K.R.U.S.T.Y.' date='09 Май 2009 - 12:01' timestamp='1241859687' post='774789']
Из-за большого количества вопросов, непоняток и топиков с большим количеством информации люди продолжают сомневаться в правильности схемы, выбора компонентов и т.д, поэтому решил создать данную тему. И так поехали.
FAQ. Обманка на лямбда зонд.
Что нам потребуется:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.
И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.
Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.
Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схеме
Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!
Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.
Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.
Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас.
так на передний или задний датчик ставить? пишут задний на фото вроде передний??? с лева который......