FAQ. Обманка лямбды
#1
Отправлено 09 Май 2009 - 12:01
FAQ. Обманка на лямбда зонд.
Что нам потребуется:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.
И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.
01052009647.jpg 257,47К 189 скачиваний
Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.
01052009648.jpg 234,8К 133 скачиваний
Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схеме
_____.jpg 10,66К 166 скачиваний
Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!
01052009649.jpg 274,7К 189 скачиваний
Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.
01052009650.jpg 261,16К 120 скачиваний
Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.
Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас.
#2
Отправлено 09 Июнь 2009 - 00:54
#3
Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:21
А имеет ли смысл после этого, вообще, вырезать катализатор? Пусть себе стоит со своей "низкой эффективностью"?
Катализатор вырезают, чтоб устранить препятствие на выходе выхлопных газов. Обманув лямбу, препятствие в виде забитого катализатора никуда не девается.
#4
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:31
возможно как простое и дешевое решение - снятие катализатора и пробивание его насквозь с вычищением оттуда "сот".Катализатор вырезают, чтоб устранить препятствие на выходе выхлопных газов. Обманув лямбу, препятствие в виде забитого катализатора никуда не девается.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#5
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:48
#6
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:57
думаю так:блин а как точно узнать что у меня с каталом? он у меня вытрясен или просто убран? есть какие нить признаки как определить,но яточно знаю что у меня его нет
1) посмотреть что у тебя стоит вообще он, а не пламягаситель (на яме)
2) посмотреть подключен ли лямбда-зонд
3) посмотреть стоит ли обманка.
4) ... и самый гемморный - снять то что стоит вместе катализатора и посмотреть
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#7
Отправлено 10 Июнь 2009 - 08:34
возможно как простое и дешевое решение - снятие катализатора и пробивание его насквозь с вычищением оттуда "сот".
Вопрос вообще про другое был..
А что до выбивания... Если уж делать, то делать нормально или не делать вообще. Выбив каталик у тебя появится неприятный звук и, возможно, машина поедет ещё хуже, чем с каталиком.
#8
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:07
согласен, я предложил дешевое временное решение. Конечно, лучше заменить на нормальный пламегаситель, с учетом того, что цены на него не пугающие.Вопрос вообще про другое был..
А что до выбивания... Если уж делать, то делать нормально или не делать вообще. Выбив каталик у тебя появится неприятный звук и, возможно, машина поедет ещё хуже, чем с каталиком.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#9
Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:22
согласен, я предложил дешевое временное решение. Конечно, лучше заменить на нормальный пламегаситель, с учетом того, что цены на него не пугающие.
На счёт цен согласен. А вот на счёт времянки... Ну смотри, чтоб выбить каталик, всё равно придётся разрезать выпускной тракт. Так что считаю, что это просто двойная работа получится (а если и не сам делает, то считай два раза за работу платить)... Короче, каждый делает, как хочет...
#10
Отправлено 21 Июнь 2009 - 01:20
#11
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:20
На счёт цен согласен. А вот на счёт времянки... Ну смотри, чтоб выбить каталик, всё равно придётся разрезать выпускной тракт. Так что считаю, что это просто двойная работа получится (а если и не сам делает, то считай два раза за работу платить)... Короче, каждый делает, как хочет...
не, там можно его вычистить без разрезания,толстым прутом , соглаен извращенно, но можно, однако это если он уже подгоревший.
по поводу каталика почитайте тему Flip она тут
там по-моему есть все ответы...при подходе с головой к делу замены каталика на пламягас или вообщена врезку трубы!
Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Июнь 2009 - 04:06
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#12
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:22
сейчас поеду за деталями для обманки
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:32
#14
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:05
пламегас в любом магазе где есть детали глушаков. классифицируются они только по диаметру трубы.наверно дурацкий вопрос, но где и какой пламегас покупать?
сейчас поеду за деталями для обманки
за деталями обманки в Чип и Дип или в любой другой радиомагазин
у Вольта спроси.. он должен знатьтакая обманка катит только для Т23 или на Т18 все тоже самое?=)
#15
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50
пламегас в любом магазе где есть детали глушаков. классифицируются они только по диаметру трубы.
1) И какой же ж диаметр у Т23 ?
2) а какой номер ошибки указывает на этот лямбда зонт -- сколько при этом мигнет ЧЕК при самодиагностике ?
#16
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:32
млять не самодиагностируется 23 celica!!!!!!!!!!!!!1) И какой же ж диаметр у Т23 ?
2) а какой номер ошибки указывает на этот лямбда зонт -- сколько при этом мигнет ЧЕК при самодиагностике ?
а чек P0420
НЕТ там по другому делаюттакая обманка катит только для Т23 или на Т18 все тоже самое?=)
#18
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:27
для этого нужно электронику знать!!! разница в форме сигнала получится... обманка некоректно работать будет...Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
какая разница??
#19
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:09
СПАСИБО!
#20
Отправлено 04 Июль 2009 - 04:28
все работает - спасибо!
остался запасной кондер и резюк
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей