Перейти к содержимому


Фотография

FAQ. Обманка лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#21 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 04 Июль 2009 - 16:15

я все сделал, как описано, наконец-то ипучий значок пропал!!!
СПАСИБО!



тож сделал
все работает - спасибо!
остался запасной кондер и резюк


а вы хоть саму лямбду не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.
  • -1
Нам ли быть в печали!

#22 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:02

а вы хоть саму лямбду не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.


ты о чем, о каком вырезании лямбды?? :)
лямбда - это датчик, его никуда никто не должен вырезать :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Июль 2009 - 21:02

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#23 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:50

ты о чем, о каком вырезании лямбды?? :)
лямбда - это датчик, его никуда никто не должен вырезать :)



Катализатор...сорри. :!!!:
  • 0
Нам ли быть в печали!

#24 kpoxa

kpoxa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснознаменск, МО
  • Автомобиль: Celica GT T23

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:00

а вы хоть не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.

это не критично, со временем
а вот из за горящей ошибки каталика, я не увидел когда у меня выскочила ошибка датчика хх, если бы заметил, возможно не встал посреди трассы
  • 0

#25 ALspeed

ALspeed

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: T230

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:48

У меня следующая хрень:
Поставил пламягаситель, обманку соорудил, скинул check вроде бы все ок.
Если ездить в обычном городском режиме можно проехать и 1000 км check не загориться.
А вот если ехать около часа-двух по трассе с оборотами больше 3500-4000, то загораеться check - P0420. Там же на сервисе мужик мне сказал - что типо в таком режиме обманка уже не поможет-ничего не сделать.
до того как поставил обманку check загорался гораздо раньше и при любой езде, т.е. она работает.
Чего за фигня?
  • 0

#26 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:51

У меня следующая хрень:
Поставил пламягаситель, обманку соорудил, скинул check вроде бы все ок.
Если ездить в обычном городском режиме можно проехать и 1000 км check не загориться.
А вот если ехать около часа-двух по трассе с оборотами больше 3500-4000, то загораеться check - P0420. Там же на сервисе мужик мне сказал - что типо в таком режиме обманка уже не поможет-ничего не сделать.
до того как поставил обманку check загорался гораздо раньше и при любой езде, т.е. она работает.
Чего за фигня?

значит либо не по схеме спаял, либо не те компоненты использовал. обманка полностью имитирует исправную работу катализатора....
  • 0

#27 ALspeed

ALspeed

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: T230

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:59

значит либо не по схеме спаял, либо не те компоненты использовал. обманка полностью имитирует исправную работу катализатора....

проверю ))
  • 0

#28 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 07 Июль 2009 - 11:05

проверю ))

Отпишись плз как поймешь в чем трабл.
  • 0

#29 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 07 Июль 2009 - 11:19

+1
такая же трабла на матриксе, только на трассе, 10 раз уже перепроверял, думаю может запчасть допуск какой-то имеет или проблемная, или с рестайлом какие-то вопросы :(
надо переделать как-нить заново...
на селике дорестай все ок :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2009 - 11:20

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#30 ALspeed

ALspeed

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: T230

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:50

Отпишись плз как поймешь в чем трабл.


ok

+1


Оо - я не один.
Будем думать.

Для начала куплю все заново и поставлю новое. Посмотрим что будет.
  • 0

#31 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 07 Июль 2009 - 14:10

Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)

вот это 100% работает... в чем может быть разница между рестайл/дорестайл?? врятли они эту функцию перешивали... хотя может с годами изменились требования к экологии))))
  • 0

#32 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:07

K.R.U.S.T.Y.
я таких в Питере уже десятка три ставил :), более того у мя всегда 10 резюков с конденсаторами есть с собой в сумке :), часто просят дать

и средне специальное с отличием на радиотехника пылится в ящике...
пишу ,что именно на матрасе тоже самое, на селике, селиках все было оке.

тут может быть что угодно, но на матриксе нужно тоннель снимать, чтобы проверить - в лом :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2009 - 17:07

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#33 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 08 Июль 2009 - 07:54

Толь, я не говорю ничего про матрас, я говорю про 23... двиги то одинаковые, а вот мозги могут быть шиты по другому и зонд может снимать чуть другие параметры (ИМХО). Может дядюшка Вольт знает =))))
  • 0

#34 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:11

K.R.U.S.T.Y.
я таких в Питере уже десятка три ставил :), более того у мя всегда 10 резюков с конденсаторами есть с собой в сумке :), часто просят дать

и средне специальное с отличием на радиотехника пылится в ящике...
пишу ,что именно на матрасе тоже самое, на селике, селиках все было оке.

тут может быть что угодно, но на матриксе нужно тоннель снимать, чтобы проверить - в лом :)

толик а на матрас ты как обманку ставил? как на селике, разрезал синий??? просто на матрасе обманка на белый ставится!!!
  • 0

#35 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:09

и средне специальное с отличием на радиотехника пылится в ящике...

вово :smile:

Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 08 Июль 2009 - 16:09

  • 0

#36 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:26

резал синий, но я наткнулся на идентичную схему на ресурсах по матрасу перед установкой, она как и на сеялке... :)

тоннель вчера разбирал, время было, все как на селике собрано :)

а откуда инфа про разрезание белого? пошел изучат ьвопрос глубоко...чек по-прежнему загорается.
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#37 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:47

вот что написано на русскоязычных ресурсах
конденсатор вроде надо по-емче :)



Глянул в букварь - докладываю:

1.Синий - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Белый режем.
3.Один конец белого - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец белого - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"
5.Прислать отчет о содеяном.


Лучше, если монтаж будет компактным.
Конденсатор - лучше керамический группы X5R или X7R, но они доступны,
с емкостью до 10 мкф - так, что одного может хватить, если нет - паяем параллельно штуки 3.
Если паять электролитический конденсатор, то с маркировкой 105 град.С.
- под капотом - жарко.


Запутался я с букварями, синий с белым перепутал, прошу простить.
Но это важно, только если конденсатор - электролитический.

ИТАК:

1.Белый - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Синий - режем.
3.Один конец синего - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец синего - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"

Если монтировать в салоне - то там другие цвета проводов - скорее всего такие - как на схемке.



Так как тема не умолкает,решил отписатся о своих результатах победы над 0420. Как и у всех нас (matrix-2wd) пробовал трубку удлинитель-хватает на пару сотен км.Далие обманка на лямбду с кондёром и сопративлением, причём поставил переменное и пробовал в режимах от 200ком. до1,5мом. убил на всё пару месяцев ошибка выплывает то через 300км, то через 1000км. Плюнл и таки купил себе емулятор за 80$ (http://euspro.com/index.php?prod=94) На сегодня откатал 15тыс.км. и не поверите,так стало скучно жить,без джеки чана, что зошёл на форум ,а здесь по третьему кругу обсуждают трубочки и количество килоом. Грусно. Добавлю,что моя машинка с ошибкой и без ошибки бегала отлично,а так как пробег у меня был порядка 30тыс никаких телодвижений по замене ката и лямбды не делал. Кстати процентов 60-80 при разрезе ката обнаруживали что он вполне жив здоров. А вобще этой ошибке уделено внимание на форумах тойоты,крайслера, и что совсем удивительна хонды CRV .Машинки 1-2х лет борются с 0420 Кому интересно почитайте, они в начале пути, ну а мы пошли на третий круг. Удачной борьбы! Наш форум лучший!

Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Июль 2009 - 18:51

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#38 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:06

вот что написано на русскоязычных ресурсах
конденсатор вроде надо по-емче :)



Глянул в букварь - докладываю:

1.Синий - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Белый режем.
3.Один конец белого - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец белого - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"
5.Прислать отчет о содеяном.
Лучше, если монтаж будет компактным.
Конденсатор - лучше керамический группы X5R или X7R, но они доступны,
с емкостью до 10 мкф - так, что одного может хватить, если нет - паяем параллельно штуки 3.
Если паять электролитический конденсатор, то с маркировкой 105 град.С.
- под капотом - жарко.
Запутался я с букварями, синий с белым перепутал, прошу простить.
Но это важно, только если конденсатор - электролитический.

ИТАК:

1.Белый - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Синий - режем.
3.Один конец синего - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец синего - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"

Если монтировать в салоне - то там другие цвета проводов - скорее всего такие - как на схемке.
Так как тема не умолкает,решил отписатся о своих результатах победы над 0420. Как и у всех нас (matrix-2wd) пробовал трубку удлинитель-хватает на пару сотен км.Далие обманка на лямбду с кондёром и сопративлением, причём поставил переменное и пробовал в режимах от 200ком. до1,5мом. убил на всё пару месяцев ошибка выплывает то через 300км, то через 1000км. Плюнл и таки купил себе емулятор за 80$ (http://euspro.com/index.php?prod=94) На сегодня откатал 15тыс.км. и не поверите,так стало скучно жить,без джеки чана, что зошёл на форум ,а здесь по третьему кругу обсуждают трубочки и количество килоом. Грусно. Добавлю,что моя машинка с ошибкой и без ошибки бегала отлично,а так как пробег у меня был порядка 30тыс никаких телодвижений по замене ката и лямбды не делал. Кстати процентов 60-80 при разрезе ката обнаруживали что он вполне жив здоров. А вобще этой ошибке уделено внимание на форумах тойоты,крайслера, и что совсем удивительна хонды CRV .Машинки 1-2х лет борются с 0420 Кому интересно почитайте, они в начале пути, ну а мы пошли на третий круг. Удачной борьбы! Наш форум лучший!

ну так вроде вольт говорил что на белый
  • 1

#39 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:37

ну так вроде вольт говорил что на белый

+1
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#40 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:24

Иван! Спасибо тебе, как раз думал написать личкой вопрос :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей