я все сделал, как описано, наконец-то ипучий значок пропал!!!
СПАСИБО!
тож сделал
все работает - спасибо!
остался запасной кондер и резюк
а вы хоть саму лямбду не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.
Отправлено 04 Июль 2009 - 16:15
я все сделал, как описано, наконец-то ипучий значок пропал!!!
СПАСИБО!
тож сделал
все работает - спасибо!
остался запасной кондер и резюк
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:02
а вы хоть саму лямбду не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.
Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Июль 2009 - 21:02
Отправлено 06 Июль 2009 - 09:50
ты о чем, о каком вырезании лямбды??
лямбда - это датчик, его никуда никто не должен вырезать
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:00
это не критично, со временема вы хоть не забываете вырезать? каталик ведь полюбому забитый остается.
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:48
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:51
значит либо не по схеме спаял, либо не те компоненты использовал. обманка полностью имитирует исправную работу катализатора....У меня следующая хрень:
Поставил пламягаситель, обманку соорудил, скинул check вроде бы все ок.
Если ездить в обычном городском режиме можно проехать и 1000 км check не загориться.
А вот если ехать около часа-двух по трассе с оборотами больше 3500-4000, то загораеться check - P0420. Там же на сервисе мужик мне сказал - что типо в таком режиме обманка уже не поможет-ничего не сделать.
до того как поставил обманку check загорался гораздо раньше и при любой езде, т.е. она работает.
Чего за фигня?
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:59
проверю ))значит либо не по схеме спаял, либо не те компоненты использовал. обманка полностью имитирует исправную работу катализатора....
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:05
Отпишись плз как поймешь в чем трабл.проверю ))
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:19
Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2009 - 11:20
Отправлено 07 Июль 2009 - 13:50
Отпишись плз как поймешь в чем трабл.
+1
Отправлено 07 Июль 2009 - 14:10
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:07
Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2009 - 17:07
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:54
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:11
толик а на матрас ты как обманку ставил? как на селике, разрезал синий??? просто на матрасе обманка на белый ставится!!!K.R.U.S.T.Y.
я таких в Питере уже десятка три ставил , более того у мя всегда 10 резюков с конденсаторами есть с собой в сумке , часто просят дать
и средне специальное с отличием на радиотехника пылится в ящике...
пишу ,что именно на матрасе тоже самое, на селике, селиках все было оке.
тут может быть что угодно, но на матриксе нужно тоннель снимать, чтобы проверить - в лом
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:09
вовои средне специальное с отличием на радиотехника пылится в ящике...
Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 08 Июль 2009 - 16:09
Отправлено 16 Июль 2009 - 18:26
Отправлено 16 Июль 2009 - 18:47
Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Июль 2009 - 18:51
Отправлено 16 Июль 2009 - 21:06
ну так вроде вольт говорил что на белыйвот что написано на русскоязычных ресурсах
конденсатор вроде надо по-емче
Глянул в букварь - докладываю:
1.Синий - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Белый режем.
3.Один конец белого - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец белого - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"
5.Прислать отчет о содеяном.
Лучше, если монтаж будет компактным.
Конденсатор - лучше керамический группы X5R или X7R, но они доступны,
с емкостью до 10 мкф - так, что одного может хватить, если нет - паяем параллельно штуки 3.
Если паять электролитический конденсатор, то с маркировкой 105 град.С.
- под капотом - жарко.
Запутался я с букварями, синий с белым перепутал, прошу простить.
Но это важно, только если конденсатор - электролитический.
ИТАК:
1.Белый - будет общим (паяем в точку, обозначенную, как "Общий (земля)".
2.Синий - режем.
3.Один конец синего - паяем в точку обозначенную, как "От датчика"
4.Другой конец синего - паяем в точку обозначенную, как "К ЕСУ"
Если монтировать в салоне - то там другие цвета проводов - скорее всего такие - как на схемке.
Так как тема не умолкает,решил отписатся о своих результатах победы над 0420. Как и у всех нас (matrix-2wd) пробовал трубку удлинитель-хватает на пару сотен км.Далие обманка на лямбду с кондёром и сопративлением, причём поставил переменное и пробовал в режимах от 200ком. до1,5мом. убил на всё пару месяцев ошибка выплывает то через 300км, то через 1000км. Плюнл и таки купил себе емулятор за 80$ (http://euspro.com/index.php?prod=94) На сегодня откатал 15тыс.км. и не поверите,так стало скучно жить,без джеки чана, что зошёл на форум ,а здесь по третьему кругу обсуждают трубочки и количество килоом. Грусно. Добавлю,что моя машинка с ошибкой и без ошибки бегала отлично,а так как пробег у меня был порядка 30тыс никаких телодвижений по замене ката и лямбды не делал. Кстати процентов 60-80 при разрезе ката обнаруживали что он вполне жив здоров. А вобще этой ошибке уделено внимание на форумах тойоты,крайслера, и что совсем удивительна хонды CRV .Машинки 1-2х лет борются с 0420 Кому интересно почитайте, они в начале пути, ну а мы пошли на третий круг. Удачной борьбы! Наш форум лучший!
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:37
+1ну так вроде вольт говорил что на белый
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей