Эксплуатация t20* много вопросов
#1
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:03
ситуация такая, что машина заводится, греется (довольно медленно, похоже. если сравнивать с mazda familia sport20 – она вобще прогревается минут за 5, моя ж за 10-15 до четверти отметки при -10 на улице). хотя может и норм... но проблема в другом. прогреваю ее, а когда начинаю ехать температура падает (тоесть датчик показывает, что температура падает) соответсвенно машина на кадом светофоре оказывается в прогревочном режиме. обороты 1500-1200... если стоять на месте, и дать двигателю прогреться холостые обороты падают до нормальных 800. стоит начать ехать опять та же фигня. реально такое чувство, что датчик обдувает холодным воздухом с улицы. такое может быть? сначала думал, что из-за того, что машина была на японском антифризе, но сменил и ситуация не изменилась.
ну и парочка смежных вопросов:
1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)
6.купил была трещина стекла небольшая. сейчас увеличилась раза в 4, и ползет дальше. менять стекло или есть технологии починки стекла?
#2
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:31
вот купил себе неделю назад ssIII beams. сразу несколько вопросов: один главный по теме.
ситуация такая, что машина заводится, греется (довольно медленно, похоже. если сравнивать с mazda familia sport20 – она вобще прогревается минут за 5, моя ж за 10-15 до четверти отметки при -10 на улице). хотя может и норм... но проблема в другом. прогреваю ее, а когда начинаю ехать температура падает (тоесть датчик показывает, что температура падает) соответсвенно машина на кадом светофоре оказывается в прогревочном режиме. обороты 1500-1200... если стоять на месте, и дать двигателю прогреться холостые обороты падают до нормальных 800. стоит начать ехать опять та же фигня. реально такое чувство, что датчик обдувает холодным воздухом с улицы. такое может быть? сначала думал, что из-за того, что машина была на японском антифризе, но сменил и ситуация не изменилась.
ну и парочка смежных вопросов:
1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)
6.купил была трещина стекла небольшая. сейчас увеличилась раза в 4, и ползет дальше. менять стекло или есть технологии починки стекла?
По моему, однозначно менять термостат.
3. компрессия в норме.
6. трещины заливают жидким стеклом. Только надо это делать как только она появилась. Заклей ее скотчем, что бы туда грязь не лезла. Иначе после ремонта ее будет видно.
#3
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:48
#4
Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:31
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#6
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:43
1 от 1500р1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)
2 лучше просто поменять - будет спокойней, тип масла зависит от того есть ли у тебя блокировка дифференциала или нет,заливать в верхнюю пробку на коробке, сливать соответственно с нижней (пластиковую защиту со стороны коробки нужно будет снять)
3 разброс по компресси между циллиндрами должен быть не более 1,0 - следовательно у тебя в норме
4 кастрол я бы лить не стал, можно поменять топливный фильтр и тормозную жидкость и посмотреть менялся ли ГРМ, обычно япы лепят наклейку с пробегом на момент замены на верхнюю крышку ГРМ
#7
Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:03
#8
Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:52
#9
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:51
есть ощущение, что много бензина ест, но это еще проверить нужно... а так самое большой негатив, который я испытал, катаясь по городу, это шумка(точнее ее отсутствие) и дребежжание торпеды и чего-то в районе багажника. жесть... когда тач взял, сразу в гараже разобрал торпеду, дабы получше ее прикрутить, заодно посмотреть почему не работает неродная магнитола, оказалось, что просто не подключена (разъемы не подходят, переходников нет). тач, конструктор, и сборщики (или не они), половину болтиков и клипс уронили вниз за торпеду. я все поставил обратно... теперь на сто опять электрики раскручивали, потеряли опять половину...
вопрос такой: сильно спасет ли установка шумоизоляции или нет смысла? и можно ли добиться, чтобы не дребежжала панель(как я ее не прикручивал, звук оставался, хотя сильно глубоко не лазил)? пока что только одна идея. нанести герметик резиновый на поверхность съемных панелей торпеды в местах, где они соприкасаются (естестенно дождаться, пока герметик высохнет, дабы не приклеить одно к другому), чтобы получилась резиновая прослойка
#10
Отправлено 20 Май 2009 - 10:16
1. Собираюсь поставить сигнализацию с автозапуском и доводчиком стекол, есть ли в машине этой модели иммобилайзер с которым при монтаже может возникнуть проблема (с автозапуском), или все ровно?
2. После того как машина постоит (от 1 час), стартер крутит двигатель секунд 6 пока заведет - такое ощущение, что не докачивается бензин (двигло новое поставлено 2 месяца назад) - для Селик это нормально, либо схватывать при любых условиях должна почти сразу?
3. Я полный новичок в автомате, как в прочем и в правом руле - расшифруйте плиз значение кнопки MANU и OVERDRIVE.
Буду благодарен за ответы
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#11
Отправлено 20 Май 2009 - 10:30
Двиг должен сразу схватывать, 6 секунд это жесть, смотри все соединения в топливопроводе, может где передавили...
#12
Отправлено 20 Май 2009 - 10:32
#13
Отправлено 20 Май 2009 - 10:58
а в чем смысл этой приблуды?Кнопка OVERDRIVE блокирует включение 4 передачи на автомате...
если бы передавили я думаю оно всегда бы так заводилось? это происходит только при первом запуске при перерыве. Может бензонасос быть рассчитан на наполнение смесью более слабого движка (стоял 140 сильный)?Двиг должен сразу схватывать, 6 секунд это жесть, смотри все соединения в топливопроводе, может где передавили...
Кстати, после включения зажигания через 5 секунд идет жужание (около 2 секунд) из под капота с правой староны (где генератор) и щелчок - это бензаносос? Так и должно быть?
Спасибо!привет! иммобилайзера нет!
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#14
Отправлено 20 Май 2009 - 11:06
ну смысл по задумкам инженеров тойоты не давать включать четвертую передачу, использоваться должно в сложных условиях или в городском цикле... просто 4 на автомате повышающая передача, а 3 прямая, тяга лучше... както так вродеа в чем смысл этой приблуды?
#15
Отправлено 20 Май 2009 - 11:08
Схватывать может не сразу у тайоты бензонасос начинает работать вместе с генератором - тоесть либо у тебя клапан обратки гикнулся либо бензонасосу ооооочень плохо, либо форсунки пора мыть. Все по разному решают УТТ.
Кнопка МАНУ блокирует авт. переключение передач, чтоб зимой не буксовать по льду(на механике в таких случаях со второй передачи едут обычно) в других машинах может называться SNOW.
смысл отключения повышающей передачи в том чтоб автомат не переключал на 4-ю. Дискуссий о том а оно надо ли или как лучше ездить в инете просто масса.
#16
Отправлено 20 Май 2009 - 11:08
зы
опередили
Сообщение отредактировал Kostos: 20 Май 2009 - 11:09
#17
Отправлено 20 Май 2009 - 11:11
вообще бензонасосы со значительным запасом по производительности ставят... еслибы его не хватало, то у тебя бы машинка тупила при разгоне...если бы передавили я думаю оно всегда бы так заводилось? это происходит только при первом запуске при перерыве. Может бензонасос быть рассчитан на наполнение смесью более слабого движка (стоял 140 сильный)?
Кстати, после включения зажигания через 5 секунд идет жужание (около 2 секунд) из под капота с правой староны (где генератор) и щелчок - это бензаносос? Так и должно быть?
гыг, гонка советов сори за ОФФmanu, это что-то, типо зимнего режима, менее оборотистая становиться
зы
опередили
#18
Отправлено 20 Май 2009 - 11:12
Клапан обратки не дает самотеком уходить в сторону бензобака бензину? А что такое УТТ?тоесть либо у тебя клапан обратки гикнулся либо бензонасосу ооооочень плохо, либо форсунки пора мыть. Все по разному решают УТТ.
Спасибо за ответы на мои возможно "глупые вопросы"
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#19
Отправлено 20 Май 2009 - 12:48
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#20
Отправлено 20 Май 2009 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей