Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Эксплуатация t20* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 scnz

scnz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: celica st202'98 ssIII

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:03

вот купил себе неделю назад ssIII beams. сразу несколько вопросов: один главный по теме.

ситуация такая, что машина заводится, греется (довольно медленно, похоже. если сравнивать с mazda familia sport20 – она вобще прогревается минут за 5, моя ж за 10-15 до четверти отметки при -10 на улице). хотя может и норм... но проблема в другом. прогреваю ее, а когда начинаю ехать температура падает (тоесть датчик показывает, что температура падает) соответсвенно машина на кадом светофоре оказывается в прогревочном режиме. обороты 1500-1200... если стоять на месте, и дать двигателю прогреться холостые обороты падают до нормальных 800. стоит начать ехать опять та же фигня. реально такое чувство, что датчик обдувает холодным воздухом с улицы. такое может быть? сначала думал, что из-за того, что машина была на японском антифризе, но сменил и ситуация не изменилась.

ну и парочка смежных вопросов:
1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)
6.купил была трещина стекла небольшая. сейчас увеличилась раза в 4, и ползет дальше. менять стекло или есть технологии починки стекла?
  • 0

#2 nick_nsk

nick_nsk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Автомобиль: ST182

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:31

вот купил себе неделю назад ssIII beams. сразу несколько вопросов: один главный по теме.

ситуация такая, что машина заводится, греется (довольно медленно, похоже. если сравнивать с mazda familia sport20 – она вобще прогревается минут за 5, моя ж за 10-15 до четверти отметки при -10 на улице). хотя может и норм... но проблема в другом. прогреваю ее, а когда начинаю ехать температура падает (тоесть датчик показывает, что температура падает) соответсвенно машина на кадом светофоре оказывается в прогревочном режиме. обороты 1500-1200... если стоять на месте, и дать двигателю прогреться холостые обороты падают до нормальных 800. стоит начать ехать опять та же фигня. реально такое чувство, что датчик обдувает холодным воздухом с улицы. такое может быть? сначала думал, что из-за того, что машина была на японском антифризе, но сменил и ситуация не изменилась.

ну и парочка смежных вопросов:
1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)
6.купил была трещина стекла небольшая. сейчас увеличилась раза в 4, и ползет дальше. менять стекло или есть технологии починки стекла?


По моему, однозначно менять термостат.

3. компрессия в норме.
6. трещины заливают жидким стеклом. Только надо это делать как только она появилась. Заклей ее скотчем, что бы туда грязь не лезла. Иначе после ремонта ее будет видно.
  • 0

#3 scnz

scnz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: celica st202'98 ssIII

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:48

ага. спасибо. искал по форуму датчик температу, теперь поискал по термостату, оказывается такие проблемы уже были.
  • 0

#4 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:50

правильно. стандартные симптомы термостата
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#5 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:31

такая же хрень в прошлой зимой у меня было прогревалась медленно а потом поехал и температура падала сам механик не смог поменять его руки просто не доходили поставил картонку перед радиатором а потом когда движок делал поменял его ЗАКЛИНИЛ СЦУКА термостат.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#6 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:43

1.сколько стоит датчик abs на одно колесо (переднее левое)?
2.как определить состояние масла в МКПП и какое посоветуете заливать, и куда?
3.машина из японии, сгонял на СТО по полной. дали результаты компрессии 12, 11,5,12,11,5 - это норм?
4.сменил воздушный фильтр, масло в двиге (castrol 5w40 gtc), антифриз (кастрол опять же) и жидкость сцепления. машина проходил ТО100 в японии, на что еще следует обратить внимание?
5.есть ли в салонный фильтр и где он? (celica ss3 '98)

1 от 1500р
2 лучше просто поменять - будет спокойней, тип масла зависит от того есть ли у тебя блокировка дифференциала или нет,заливать в верхнюю пробку на коробке, сливать соответственно с нижней (пластиковую защиту со стороны коробки нужно будет снять)
3 разброс по компресси между циллиндрами должен быть не более 1,0 - следовательно у тебя в норме
4 кастрол я бы лить не стал, можно поменять топливный фильтр и тормозную жидкость и посмотреть менялся ли ГРМ, обычно япы лепят наклейку с пробегом на момент замены на верхнюю крышку ГРМ
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#7 GonZZa

GonZZa

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: ST-202

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:03

Менять термостат, менять все жижи, в мотор масло оригинал таётовский, выяснить менялся ли грм, если нет, то все ролики, сальники распредов, колена, прокладку масл насоса, помпу, чтобы больше туда не лезть-)
  • 0
Не злите меня, мне уже негде прятать трупы.

#8 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:52

Датчик АБС у меня где-то вроде есть... Пиши в личку - отдам за 1000р.
  • 0
Respect. Turbo.

#9 scnz

scnz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: celica st202'98 ssIII

Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:51

грм первым делом проверил. то100 было еще в японии, что порадовало.
есть ощущение, что много бензина ест, но это еще проверить нужно... а так самое большой негатив, который я испытал, катаясь по городу, это шумка(точнее ее отсутствие) и дребежжание торпеды и чего-то в районе багажника. жесть... когда тач взял, сразу в гараже разобрал торпеду, дабы получше ее прикрутить, заодно посмотреть почему не работает неродная магнитола, оказалось, что просто не подключена (разъемы не подходят, переходников нет). тач, конструктор, и сборщики (или не они), половину болтиков и клипс уронили вниз за торпеду. я все поставил обратно... теперь на сто опять электрики раскручивали, потеряли опять половину...

вопрос такой: сильно спасет ли установка шумоизоляции или нет смысла? и можно ли добиться, чтобы не дребежжала панель(как я ее не прикручивал, звук оставался, хотя сильно глубоко не лазил)? пока что только одна идея. нанести герметик резиновый на поверхность съемных панелей торпеды в местах, где они соприкасаются (естестенно дождаться, пока герметик высохнет, дабы не приклеить одно к другому), чтобы получилась резиновая прослойка
  • 0

#10 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 10:16

Товарищи! Вчера приобрел Селику T20 (овощ, 175 л.с., правый руль) и сразу появились вопросы по эксплуатации.
1. Собираюсь поставить сигнализацию с автозапуском и доводчиком стекол, есть ли в машине этой модели иммобилайзер с которым при монтаже может возникнуть проблема (с автозапуском), или все ровно?
2. После того как машина постоит (от 1 час), стартер крутит двигатель секунд 6 пока заведет - такое ощущение, что не докачивается бензин (двигло новое поставлено 2 месяца назад) - для Селик это нормально, либо схватывать при любых условиях должна почти сразу?
3. Я полный новичок в автомате, как в прочем и в правом руле :) - расшифруйте плиз значение кнопки MANU и OVERDRIVE.

Буду благодарен за ответы :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#11 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Май 2009 - 10:30

если ты с москвы, то езжай в клубный к Вольту сигналку ставить... Кнопка OVERDRIVE блокирует включение 4 передачи на автомате... MANU хз...
Двиг должен сразу схватывать, 6 секунд это жесть, смотри все соединения в топливопроводе, может где передавили...
  • 0

#12 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 20 Май 2009 - 10:32

привет! иммобилайзера нет!
  • 1

#13 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 10:58

Кнопка OVERDRIVE блокирует включение 4 передачи на автомате...

а в чем смысл этой приблуды?

Двиг должен сразу схватывать, 6 секунд это жесть, смотри все соединения в топливопроводе, может где передавили...

если бы передавили я думаю оно всегда бы так заводилось? это происходит только при первом запуске при перерыве. Может бензонасос быть рассчитан на наполнение смесью более слабого движка (стоял 140 сильный)?

Кстати, после включения зажигания через 5 секунд идет жужание (около 2 секунд) из под капота с правой староны (где генератор) и щелчок - это бензаносос? Так и должно быть?


привет! иммобилайзера нет!

Спасибо! :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#14 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Май 2009 - 11:06

а в чем смысл этой приблуды?

ну смысл по задумкам инженеров тойоты не давать включать четвертую передачу, использоваться должно в сложных условиях или в городском цикле... просто 4 на автомате повышающая передача, а 3 прямая, тяга лучше... както так вроде
  • 0

#15 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Май 2009 - 11:08

бензонасос в бензобаке
Схватывать может не сразу у тайоты бензонасос начинает работать вместе с генератором - тоесть либо у тебя клапан обратки гикнулся либо бензонасосу ооооочень плохо, либо форсунки пора мыть. Все по разному решают УТТ.
Кнопка МАНУ блокирует авт. переключение передач, чтоб зимой не буксовать по льду(на механике в таких случаях со второй передачи едут обычно) в других машинах может называться SNOW.
смысл отключения повышающей передачи в том чтоб автомат не переключал на 4-ю. Дискуссий о том а оно надо ли или как лучше ездить в инете просто масса.
  • 0

#16 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 20 Май 2009 - 11:08

manu, это что-то, типо зимнего режима, менее оборотистая становиться

зы
опередили

Сообщение отредактировал Kostos: 20 Май 2009 - 11:09

  • 0

#17 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Май 2009 - 11:11

если бы передавили я думаю оно всегда бы так заводилось? это происходит только при первом запуске при перерыве. Может бензонасос быть рассчитан на наполнение смесью более слабого движка (стоял 140 сильный)?

Кстати, после включения зажигания через 5 секунд идет жужание (около 2 секунд) из под капота с правой староны (где генератор) и щелчок - это бензаносос? Так и должно быть?

вообще бензонасосы со значительным запасом по производительности ставят... еслибы его не хватало, то у тебя бы машинка тупила при разгоне...

manu, это что-то, типо зимнего режима, менее оборотистая становиться

зы
опередили

гыг, гонка советов :smile: сори за ОФФ
  • 0

#18 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 11:12

тоесть либо у тебя клапан обратки гикнулся либо бензонасосу ооооочень плохо, либо форсунки пора мыть. Все по разному решают УТТ.

Клапан обратки не дает самотеком уходить в сторону бензобака бензину? А что такое УТТ?

Спасибо за ответы на мои возможно "глупые вопросы" :Crazy
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#19 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 12:48

кстати, еще ко всему при резком нажатии газа машина не секунду тупит...может это все быть связано с отключенным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (стоит фильтр пониженного сопротивления и рядышком несколько каких-то отключенных фишек - блока с дросселем и датчиков в глаза не вижу, он же должен быть сразу после фильтра?)??
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#20 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Май 2009 - 15:37

Должен быт сразу после фильтра... Выкладывай фотки посмотрим чего там не хватает
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей