ок. постараюсь сделать в ближайшее время близкую фото (где четко видно отсутствие элемента). Пока могут выложить только эту (там идет соединение от рессивера до фильтра просто через гофру. Позвонил в TCCM, сказали, что в этих моделях двигателей (TWIN 16V, 175 л) не было этого датчика и дроселя заслонки забора воздуха. Скорее всего поеду к ним, но хотелось бы заранее знать возможные причины этого "тупежа". Причем при разгоне с 60 тупит меньше, а когда жмешь резко газ на небольших оборотах двигатель как будто на долю секунды "проваливается".Должен быт сразу после фильтра... Выкладывай фотки посмотрим чего там не хватает
Эксплуатация t20* много вопросов
#21
Отправлено 20 Май 2009 - 16:12
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#22
Отправлено 20 Май 2009 - 16:22
Если АКПП чуток тупит(0.5с) при резком нажатии на газ на скорости - это называется кикдаун(акпп переходит на пониженную передачу для более динамичного разгона) - короче это нормально. главно чтоб потом разгонялась быстро.
З.Ы. Про клапан обратки ты правильно понял. Только нужен он для того чтоб в рейке не было повышенного давления.
З.З.Ы. На фотке дроссель на месте датчик положения дроссельной заслонки с другой стороны(ближе к кабине).
Сообщение отредактировал Mega: 20 Май 2009 - 16:25
#23
Отправлено 20 Май 2009 - 16:38
а если этот провал происходит на паркинге? Сидишь, завел машину, резко тапок в пол, реакция двигла такова - сглотнул, пошел набирать обороты. Я бы спихнул все на трос-газа, но пробывал тоже самое делать напрямую рычагом на инжекторе (где подходит тросик). То есть, имхо, больше похоже на неправильную отработку смеси с холостых на повышенные обороты.Если АКПП чуток тупит(0.5с) при резком нажатии на газ на скорости - это называется кикдаун(акпп переходит на пониженную передачу для более динамичного разгона) - короче это нормально. главно чтоб потом разгонялась быстро.
Про разгонялась быстро - сравнить не с чем, до этого машины были слабее а машину купил на зимней резине - на ней в двойне тяжелее судить по динамике
З.Ы. Про клапан обратки ты правильно понял. Только нужен он для того чтоб в рейке не было повышенного давления.
З.З.Ы. На фотке дроссель на месте датчик положения дроссельной заслонки с другой стороны(ближе к кабине).
Где мои глаза? Вообще не вижу. Он же должен быть между рессивером и фильтром? В противном случае смысла в нем нет. Мы говорим же о датчике расхода воздуха? Правильно?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#24
Отправлено 20 Май 2009 - 21:09
а если этот провал происходит на паркинге? Сидишь, завел машину, резко тапок в пол, реакция двигла такова - сглотнул, пошел набирать обороты. Я бы спихнул все на трос-газа, но пробывал тоже самое делать напрямую рычагом на инжекторе (где подходит тросик). То есть, имхо, больше похоже на неправильную отработку смеси с холостых на повышенные обороты.
ну тогда надо взять 2-ю такую же машину тебе и сравнить.. опиши подробно какие обороты, какие задержки... я проверю на своей. не забывай что машин на автомате.. оно немножко тупавато по сравнению с ручкой... хотя я щас со свистом со светофора ухожу....
Про разгонялась быстро - сравнить не с чем, до этого машины были слабее а машину купил на зимней резине - на ней в двойне тяжелее судить по динамике
Где мои глаза? Вообще не вижу. Он же должен быть между рессивером и фильтром? В противном случае смысла в нем нет. Мы говорим же о датчике расхода воздуха? Правильно?
проверяется кикдаун так: разгоняешся до 50 потом резко тапок в пол - должна быть задержка в пол секунды, а потом резкое ускорение.
Резина на кикдаун не влияет.
датчика массового расхода водуха здесь нету. Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторее - МАР Sensor(цифра 3) дроссель цифра 1 датчик положения дроссельной заслонки - 2.
ссори за корявость я уже датый
#25
Отправлено 21 Май 2009 - 01:04
Я тут оказывается из-за влюбленности машины нае?ался на отличненько купив машину без диагностики (ну влюбился в неё сразу - знал бы о проблемах все равно купил).
Загнали на эстакаду посмотреть самостоятельно: дрявый пыльник одного шруса (явно замена), начал трескаться другой шрус. Откуда-то выбивает масло из под коробки (заметно стало только под наклоном на эстакаде - на ровной не увидели течи, но начало шрусов от коробки влажное). Явно проблемы с рычагами рулевой, возможно и с рейкой не все в порядке, да и в добавок амортизаторы похоже не айс =) Вообщем в ближайшее время загоня спецам смотреть на сколько это все серьезно и на сколько я попал. У кого-нить есть предположения в пределах какой суммы я смогу это все решить (в среднем и наихудшем варианте)?
А забыл...еще селектор автомата иногда не четко встает между N и D (то есть нейтраль как бы включилась, но без характерного щелчка, а индикатор не загорелся на панели приборов).
Сообщение отредактировал SunSatana: 21 Май 2009 - 01:05
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#26
Отправлено 21 Май 2009 - 06:26
суммируй.
а вот если у тебя страт.... умножай все примерно на 2..
#27
Отправлено 21 Май 2009 - 09:45
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#28
Отправлено 21 Май 2009 - 10:56
поценам на контрактные смотри на japancar.ru.
з.ы. там слева есть кнопочка спасибо... тебе тут много кто чего поподсказывал - потыкай... людям приятно будет
Сообщение отредактировал Mega: 21 Май 2009 - 10:58
#29
Отправлено 21 Май 2009 - 11:03
это реально?? я думал, что давлением должно выбивать сильно. Странно то, что течь была заметна только под наклоном (на эстакаду на половину заехали - ночь была).я уже полгода так езжу
Спасибопоценам на контрактные смотри на japancar.ru.
Буду знать не заметил сразуз.ы. там слева есть кнопочка спасибо... тебе тут много кто чего поподсказывал - потыкай... людям приятно будет
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#30
Отправлено 21 Май 2009 - 13:17
#31
Отправлено 21 Май 2009 - 13:27
ок, учту. Кстати, расскажи по подробнее о своей проблеме с сальником (утечка масла ATF), может симптомы одинаковые и я зря панику поднялА еще проще - найди человека с ником Stalker. Спроси у него по запчастям.
Кстати, есть разбор и сервис на Хованке по Японцам (недалеко от Хованского кладбища) никто не в курсе - как у них с ремонтом? цена/качество? Мне знакомые хвалят, но говорят, что там некоторые "рабочие руки" сменились...а это не маловажно
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#32
Отправлено 21 Май 2009 - 14:08
#33
Отправлено 21 Май 2009 - 14:38
не, у меня на наклоне прям капало таким макаром там вытекает быстреегде то грамм 50. просто периодически посматривал нормально с уровнем или нет... хотя там жутко неудобно и проверять и заливать.
а заливать куда, прям туда же где мерный щуп?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#34
Отправлено 21 Май 2009 - 16:39
#35
Отправлено 21 Май 2009 - 17:35
покупаю битый Т23 2000г.в. американка и нужны запчасти, на целую бабла нет,а вот восстановить есть возможность... если хоть кто-то может чем-то помочь, очень буду рада! вообще часть этого по разборкам я уже нашла, но еще не купила))) пока цены составляю, где дороже где дешевле, вообще думала, что в белоруссии приборахлюсь,а как оказалось у них там реальный ценник на немцев(бмв, мерен), а вот на селику дороже чем у нас...
вот список необходимого:
- капот
-лев.крыло
-радиатор основн.
-радиатор кондиционера
-телевизор
-приемный коллектор
-фары
-решетка рад-ра
-лобовое
-поворотники(в пер.бамп.)
-туманки(в пер.бамп.)
-усилитель бампера
-предние подушки(руль, пассажир)
-дросельная заслонка
-поперечная балка
-датчик АКПП папа
-корпус мозгов...
заранее благодарю!
#36
Отправлено 21 Май 2009 - 18:10
там реально неудобно что то делать.
мда, подливать реально не удобно, если только это производить как очень редкую процедуру на эстакаде. А почему нельзя заливать через отверстие для уровня? емкость то одна, заливать конечно медленнее придется.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#37
Отправлено 22 Май 2009 - 06:44
мда, подливать реально не удобно, если только это производить как очень редкую процедуру на эстакаде. А почему нельзя заливать через отверстие для уровня? емкость то одна, заливать конечно медленнее придется.
Емкости разные.
#38
Отправлено 22 Май 2009 - 17:43
Масло, кстати, мне сказали, в коробку подливается через щуп, через воронку - только необходимо делать это порциями, прогоняя коробку по различным режимам, дабы распределить масло полностью.
По ходовой оказалось не все так плохо - думаю в 10 вложусь, если только рейка просто ослабла и из-за этого слабое биение, а не что-то более серьезное с заменой.
Не работает датчик АБС одного колеса, нужно смотреть - возможно плохой контакт.
Желательно посмотреть контакты селектора.
Подушек нет Вообще, похоже от какой-то аварии в морду выстрелили...интересно насколько сильный мог быть удар И вообще имеет смысл их ставить - стоят если не ошибаюсь штук 20 одна
Если есть кого посоветовать по ремонту реек - буду благодарен. Посоветовали ехать именно к специализированным реечникам - не знал что такие есть.
Ну и вообще, если будут ценные комментарии по моим "мыслям в слух" - буду благодарен )
А кстати - я вообще лопухнулся не щадно - не понимаю, как я мог не увидеть, что двигло крашенное серебрянкой
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#39
Отправлено 22 Май 2009 - 18:53
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#40
Отправлено 22 Май 2009 - 19:49
Ну а в общем и целом... не так все плохо... машин не новый он всегда с какими то проблемами... небитых селик не бывает
Удачной эксплуатации!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей