Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Эксплуатация t20* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 24 Май 2009 - 12:48

Всем привет, у меня просьба о помощи с запчастями))) вот так вот сразу....
покупаю битый Т23 2000г.в. американка и нужны запчасти, на целую бабла нет,а вот восстановить есть возможность... если хоть кто-то может чем-то помочь, очень буду рада! вообще часть этого по разборкам я уже нашла, но еще не купила))) пока цены составляю, где дороже где дешевле, вообще думала, что в белоруссии приборахлюсь,а как оказалось у них там реальный ценник на немцев(бмв, мерен), а вот на селику дороже чем у нас...

вот список необходимого:

- капот
-лев.крыло
-радиатор основн.
-радиатор кондиционера
-телевизор
-приемный коллектор
-фары
-решетка рад-ра
-лобовое
-поворотники(в пер.бамп.)
-туманки(в пер.бамп.)
-усилитель бампера
-предние подушки(руль, пассажир)
-дросельная заслонка
-поперечная балка
-датчик АКПП папа
-корпус мозгов...

заранее благодарю!


Это сообщение лучше размести в разделе МАГАЗИН. Там быстрее найдешь нужные варианты запчастей как новых так и б/у.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#42 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 25 Май 2009 - 17:49

весь корпус дифа в декстроне,привода все в декстроне, за пол года ушло где то грамм 50. просто периодически посматривал нормально с уровнем или нет... хотя там жутко неудобно и проверять и заливать. сальники с возрастом начали протекать... пора менять.. сальники уже лежат в гараже, но руки недоходят....симптомов там никаких нету.. все вроде работает нормально..



чет я тебя вообще не понял.... ты хочешь сказать, что в диффе масло отдельно заливается??)))))
у меня коробка A140E - сальники текли ручьем, ток уровень я все-равно смотрел по щупу и заливал масло через верхнюю горловину, и уходило оно соответственно из всей коробки.........


по поводу режима MANU - он не просто сразу переключает на следующие передачи, а кроме того, если в этом режиме поставить селектор в положение "2", то машина вообще забудет про первую передачу, а будет трогаться исключительно со второй
  • 1

#43 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Май 2009 - 07:56

угу, я масло с диффа отдельно сливал и отдельно заливал. Там две пробочки на корпусе дифа. И когда сливал масло с дифа слил примерно 1.3л. а когда потом сливал масло с коробки - 4 литра... так что емкости разные...

З.Ы. в книжке указаны 2-е заправочные емкости... Я думаю это не случайно ;-)

Сообщение отредактировал Mega: 27 Май 2009 - 07:58

  • 0

#44 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 27 Май 2009 - 08:55

угу, я масло с диффа отдельно сливал и отдельно заливал. Там две пробочки на корпусе дифа. И когда сливал масло с дифа слил примерно 1.3л. а когда потом сливал масло с коробки - 4 литра... так что емкости разные...

З.Ы. в книжке указаны 2-е заправочные емкости... Я думаю это не случайно ;-)

Я думаю они сообщаются, просто на определенных передачах. :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#45 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 27 Май 2009 - 12:29

угу, я масло с диффа отдельно сливал и отдельно заливал. Там две пробочки на корпусе дифа. И когда сливал масло с дифа слил примерно 1.3л. а когда потом сливал масло с коробки - 4 литра... так что емкости разные...

З.Ы. в книжке указаны 2-е заправочные емкости... Я думаю это не случайно ;-)


я менял приводные сальники - слил масло с поддона (окло 4 литров), вынул привода -и из диффа ничего не вылилось, соббрал, масло залил и катаюсь....

я тоже видел здоровый болт на диффиренциале, подумал, что он для слива, но необходимости проверять небыло -лишний гемор ИМХО

Сообщение отредактировал SKD: 27 Май 2009 - 12:31

  • 0

#46 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 03 Июнь 2009 - 10:43

я менял приводные сальники - слил масло с поддона (окло 4 литров), вынул привода -и из диффа ничего не вылилось, соббрал, масло залил и катаюсь....

я тоже видел здоровый болт на диффиренциале, подумал, что он для слива, но необходимости проверять небыло -лишний гемор ИМХО

Съездил в Клубный Сервис. емкости разные - в одной декстрон (где поддон) (около 3,7 литра), в другой трансмисионка (около 2 литров). Сменил от греха подальше обе - пока не жалею, трансмиссионка была не очень "чистая".

Кстати, вопрос. Если двигло было 140 л.с., а заменили на 175 л.с. при тех же мозгах (есть такое подозрение) - поедет ли она лучше, если заменить мозги, или пофиг?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#47 serge626

serge626

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:24

я менял приводные сальники - слил масло с поддона (окло 4 литров), вынул привода -и из диффа ничего не вылилось, соббрал, масло залил и катаюсь....

я тоже видел здоровый болт на диффиренциале, подумал, что он для слива, но необходимости проверять небыло -лишний гемор ИМХО

привода втыкаются в диф чуть выше уровня трансмиссионки, поэтому у тебя ничего и не вытекло.
  • 0
8 903 694 48 01
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

#48 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:09

Товарищи, сегодня поменял топливный фильтр перед дальней дорогой (еду туда обратно 700 км), но проблема с трудным холодным запуском не решилась (но на разгон она пошла резвее - по внешнему виду старый фильтр проржавел чуть ли не на сквозь) . При запуске первые несколько секунд её как будто подтраивает, а потом в течении секунд 10 все выравнивается и работает ровно :( уже не знаю что думать.Может там все-таки должен быть дросель забора воздуха перед нулевиком. У друга на таком же движке он перед штатным фильтром есть, а у меня(двигло менялось не мною) просто через гофру нулевик и болтающиеся пустые фишки :(

Сообщение отредактировал SunSatana: 05 Июнь 2009 - 00:10

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#49 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:36

Товарищи, сегодня поменял топливный фильтр перед дальней дорогой (еду туда обратно 700 км), но проблема с трудным холодным запуском не решилась (но на разгон она пошла резвее - по внешнему виду старый фильтр проржавел чуть ли не на сквозь) . При запуске первые несколько секунд её как будто подтраивает, а потом в течении секунд 10 все выравнивается и работает ровно :( уже не знаю что думать.Может там все-таки должен быть дросель забора воздуха перед нулевиком. У друга на таком же движке он перед штатным фильтром есть, а у меня(двигло менялось не мною) просто через гофру нулевик и болтающиеся пустые фишки :(


фото пустых фишек?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#50 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:53

у меня вроде одна фишка в коробку фильтра вставлена(датчик температуры воздуха на впуске)
  • 0

#51 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:28

фото в ближайшее время будет, но остались они похоже от старого двигла
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#52 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:53

товарищи вот и сделал фото.
Сразу несколько вопросов:
1) А должен ли быть там все-таки этот долбанный датчик массового расхода воздуха, который идет сразу после штатного фильтра (в книжках он есть, у кого-то на фотках движка 3s-ge тоже его видел)
2) откуда эти висящие фишки :) а то "кулибины" сами меняли двигло...и как я не знаю
3)Как посмотреть - стоят ли мозги на этот двигатель, либо от старого 3s-fe?

Напоминаю - симптомы следующие: после недолгой стоянки (холодная/теплая/горячая - пофиг) заводится не с первого раза и несколько секунд (10-15) двигло как будто подтраивает, как будто от перелива топлива. Если заводить сразу либо через не очень долгое время после того, как заглушил - вообще супер.

Буду благодарен за подсказки.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#53 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:00

то что ты держишь в руке это датчик температуры входящего в короб фильтра воздуха. должен быть вставлен в короб воздухана.

мозги тут находятся
[attachment=39623:______celica.JPG]

что в низу валяется не помню

ДМРВ быть не должно у меня его тоже не было. он есть на 2ом поколении 3s-ge а это третье

Сообщение отредактировал nos710: 10 Июнь 2009 - 12:03

  • 1

HEMICLUB

 

 


#54 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:22

в том-то и дело, что у меня нет короба стандартного - от гофры идет сразу фильтр пониженного сопротивления :(
На мозгах для 3s-ge что-то должно быть написано специфическое?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#55 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:18

в том-то и дело, что у меня нет короба стандартного - от гофры идет сразу фильтр пониженного сопротивления :(
На мозгах для 3s-ge что-то должно быть написано специфическое?


на них должно быть написано 3S-GE))
Изображение
  • 1

HEMICLUB

 

 


#56 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:23

круто :) спасибки и фотка кстати :)

тогда ждем других советов по поводу "троения" и плохого запуска :))

P.S. кстати двигло на других мозгах ехать будет? Возможно такое что динамика хуже из-за того, что мозги стоят для 3s-fe?

Сообщение отредактировал SunSatana: 10 Июнь 2009 - 13:24

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#57 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:15

товарищи вот и сделал фото.
Сразу несколько вопросов:
1) А должен ли быть там все-таки этот долбанный датчик массового расхода воздуха, который идет сразу после штатного фильтра (в книжках он есть, у кого-то на фотках движка 3s-ge тоже его видел)
2) откуда эти висящие фишки :) а то "кулибины" сами меняли двигло...и как я не знаю
3)Как посмотреть - стоят ли мозги на этот двигатель, либо от старого 3s-fe?

Напоминаю - симптомы следующие: после недолгой стоянки (холодная/теплая/горячая - пофиг) заводится не с первого раза и несколько секунд (10-15) двигло как будто подтраивает, как будто от перелива топлива. Если заводить сразу либо через не очень долгое время после того, как заглушил - вообще супер.

Буду благодарен за подсказки.

а что на 3s-ge можно оставить коробку А140Е ??? я думал, что на этот движок другая коробка нужна...

http://toyota.japanc...r...&piid=55340

вот картинка. ) там внизу я так смотрю только датчик температуры ОЖ может быть

во ещё какая картинко, тока на ней ниче не понятно )

http://toyota.japanc...r...&piid=35644
  • 1

#58 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:09

а что на 3s-ge можно оставить коробку А140Е ??? я думал, что на этот движок другая коробка нужна...

честно говоря насчет смены коробки - не знаю :( слышал, что можно. У меня есть подозрения, что не реализуется полная мощность авто - обороты переключаются где-то на 5 в спортивном режиме, да еще и удерживаются перед переключением дольше чем нужно, при разгоне - соревновался с 20 сильной механикой - я могу ускоряться нормально и обходить только после 80 км/ч - до этого момента реальный овощ. хз, может так на автомате и должно быть.

Температурный датчик имхо подключен - температура-то показывается :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#59 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:59

честно говоря насчет смены коробки - не знаю :( слышал, что можно. У меня есть подозрения, что не реализуется полная мощность авто - обороты переключаются где-то на 5 в спортивном режиме, да еще и удерживаются перед переключением дольше чем нужно, при разгоне - соревновался с 20 сильной механикой - я могу ускоряться нормально и обходить только после 80 км/ч - до этого момента реальный овощ. хз, может так на автомате и должно быть.

Температурный датчик имхо подключен - температура-то показывается :)

вообще-то температурных датчика два. с одного сигнал на приборку, с другого - на мозги.
вот который показан - на мозги видимо.
  • 0

#60 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:30

вообще-то температурных датчика два. с одного сигнал на приборку, с другого - на мозги.
вот который показан - на мозги видимо.

пипец...я в шоке...а может из-за того быть такие проблемы с запуском??
Кстати, может у кого-нить есть фото места, куда это вставляется :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей