Эксплуатация t20* много вопросов
#61
Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:29
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#62
Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:45
датчик температуры - в коробе штатного фильтра, у тебя нулевик....
#63
Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:55
и из-за этого возможна проблема с запуском?(симптомы описал выше)он и болтается
датчик температуры - в коробе штатного фильтра, у тебя нулевик....
Сорри Всем, кому успел уже съесть мозг
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#65
Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:04
а что на 3s-ge можно оставить коробку А140Е ??? я думал, что на этот движок другая коробка нужна...
http://toyota.japanc...r...&piid=55340
вот картинка. ) там внизу я так смотрю только датчик температуры ОЖ может быть
во ещё какая картинко, тока на ней ниче не понятно )
http://toyota.japanc...r...&piid=35644
у меня стоял автомат A140E на обычном 3S-GE
#66
Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:52
и из-за этого возможна проблема с запуском?(симптомы описал выше)
Сорри Всем, кому успел уже съесть мозг
С холодным запуском (не с первого раза) посмотри тут:
http://toyota-club.n...q_utt-sam24.htm
или так, или клапан обратки стравливает давление
Сообщение отредактировал Mega: 14 Июнь 2009 - 18:53
#67
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:56
Краткая история. Выезжаю я нынче с работы пораньше и еду в свой родной район встретиться с дружбаном, у которого абсолютно такая же селика (3s-ge, st202,автомат). Ну и решил посмотреть как у него заводится\работает двигло и как она тянет, потому что мой вариант меня напрягал...прокатилися на машине друг друга и....я расстроился, безумно, потому что по сравнению с его машинкой моя едет как 100 сильная точила на его машине я слегкостью вздрючил опел астру на старте, на своей не мог уйти нормально от шкоды октавии , да и работа двигла не внушала радости - у него ровная работа, у меня слегка подкалбашивает на холостых. Вообщем, подумал, что капец двиглу, наверное низкая компрессия и все такое. НО не жрет масло и на трассе был вполне нормальный расход топлива (около 50 литров на 750 км). Разъехались и решил я проверить свечи, которые поставил две-три недели назад. Значит беру и выкручиваю свечи, смотрю - а они все черные, как будто в саже (не в масле!!)(фото прилагаю), друг оставил свой запасной комплект иридиумовых свечей - ставлю их, завожу, ничего не меняется - выкручиваю, а они после минуты работы тоже в легкой копоти. При перегазовке кстати шел слегка черный дым из выхлопной системы.
Думаю - что-то не нормально, звоню давнему и далекому знакомому, который занимался карбюраторами\инжекторами\системами_зажиганий - тот подсказывает: перелив бензина, неправильно готовится топливная смесь, на проблемы с сами движком не похоже. Рассказываю ему о том, что у меня после рессивера стоит на впуске просто гофра с нулевиком. Дает совет - пробуй ставить штатную впускную систему и вернуть этот датчик (который прям в короб с фильтром входит). Звоню дружбану - прошу сделать тестовый своп. Подъезжает. Начинаем процедуру.
В результате тестовой замены нашли, что к штатному фильтру подходит два шланга (толстый и тонкий) - тонкий у меня просто висел где-то. Ставим, закрепляем - заводим. Заводится с первого раза, хотя возились минут двадцать и до этого она уже после этого времени не сразу заводилась. Работа двигла стала на взгляд наших 4 глаз ровнее...на порядок. Машина субъективно поменялась в динамике даже на грязный закопченных свечах (новые к тому времени выкрутил и вернул). Возникает вопросы:
1) Насколько этот инцидент подтвержает высокую вероятность проблемы именно с подготовкой смеси, а не с двиглом как таковым
2) Насколько сильное влияние этот воздушно\температурного датчика в коробе
3) Что за маленький шланг в короб, и на что он влияет
4) Что за толстый шланг и на что он влияет (у меня с утра он выпал из гофры, плохо был закреплен, так машина вообще холостой не держала, пока не прогрелась - глохла).
Товарищи, понимаю что вопросы и ситуация глупая, но надеюсь на адекватные советы.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#69
Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:21
не понятно...что ты имеешь в виду?? ДМРВ? он стоит вообще-то на ресивере где дросель, а вот датчик температуры впускного воздуха (тот который в стоковый фильтр входит) - он просто так и висит. Я это описал в прошлом стоке. Просто не понятно - не уж то такое пипец влияние...Смарел смарел картинку на первой страничке... выкинуть нулевик и поставить сток фильтр... кстати а где расходомер? на фотке не нашел...
То что нужно сток ставить я теперь понял - закинул объяву на форум. Если у кого-то есть - пожертвовать\купить_недорого/пыВо - буду очень признателен.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#70
Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:26
ДМРВ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ НЕТУ!!! есть МАР... я тебе рисовал где он.
1. ну подтверждает
2. не влияет, он мериет температутру воздуха в коробе... она такая же как и за коробом
3. не понял который их там аж 4 или 3.
4. толстый это потсос для КХХ
#71
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:22
эээээ.... у тебя в дроссель которые шланги они так болтались???? и в абсорбер тоже???? ну..... все загажено... если по пыли ездил чисти, заодно промерь компрессию... там несколько электропневмаклапанов вроде(кондей, ГУР и все такое, короче то от чего обороты повышаются на с ХХ)
компрессию померюю. Шланг болтался маленький(в два раза тоньше толстого (описанного в пункте 4)), он идет от инжектора с правой стороны со стороны перегородки моторного отсека - там два шланг тонких выходит. Этот шланг идет к коробу воздушному и вставляется рядом с толстым шлангом. Как я понимаю если там готовилась ...вая смесь и все загаженно сажей - потребуется раскоксовка?
по 3 пункту - я в воздушную впускную систему (гофра + короб + какая-та приблуда между ними, похожая на резонатор) увидел на штатной системе только 2 шланга и один датчик температурный.ДМРВ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ НЕТУ!!! есть МАР... я тебе рисовал где он.
1. ну подтверждает
2. не влияет, он мериет температутру воздуха в коробе... она такая же как и за коробом
3. не понял который их там аж 4 или 3.
4. толстый это потсос для КХХ
Можеш сделать фотки шлангов там?? посмотрю, может еще что-нить наворотили.
Похоже сейчас вывод следующий - ставить сток, менять свечи, раскоксовка (?) + смена масла. Пипец, предыдущие хозяева меня убивают, она же вообще в таком состоянии не едет а я ступил - надо было перед этим прокатиться на нормальной, чтобы знать как она должна быть в динамике.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#72
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:37
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#73
Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:36
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#74
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:15
#75
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:24
имеется ввиду промывка форсунок? чистил два разаПочисти инжектор, если еще не чистил.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#76
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44
#77
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44
Вообщем фотки скидываю.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#78
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44
#79
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:45
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#80
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей