Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:16

Придя сегодня в гараж что-то меня переклинило - "А не почистить ли дроссельную заслонку?". :) И как-то само-собой понеслось. Увы, не было фотика - сделал бы отчёт.
В общем, отсоединив все шланги и датчики, снял я дроссельный механизм (он крепится 2 гайками и 2 длинными болтами). Внизу обнаружился датчик, к которому подходят 2 шланга. Шланги, ессесвенно, зажаты хомутами. Опускаю маты, с помощью я пытался добраться до хвостов этих хомутов (хвосты, которые нужно сжать, чтоб ослабить хомут были повёрнуты в самую неудобную сторону). Потом выяснилось, что как минимум по одному из них гониться антифриз. ;) Короче, чистил я всё не снимая до конца весь механизм (чертовски неудобно, должен сказать). Почему несколько вопросов:
1. Если всё таки сдёрнуть эти два шланга, которые подходят снизу к корпусу дроссельной заслонки (вернее, походят к датчику, который, в свою очередь, крепиться на корпус дроселя) - насколько это критично? Не образуется ли какая воздушная пробка? Шланги, как мне показалось, ещё и на герметике сидят. Или я гоню?
2. Может открутить этот датчик и не париться? ;) Или не стоит?
3. После прочистки и сборки стала наблюдаться странная штука - например, при движении на 3-й передачи, на скорости ~70 км, при отпускании газа и выжиме сцепления стрелка тахометра сначала немного подпрыгивает (оборотов на 300-400 и только потом начинает падать до 1000). Скорость и передача не важны, это я для примера привёл. Это глюк такой или фича? ;)
4. Если двигаться на скорости (для примера км 80-90) и если выжать сцепление обороты не устаканиваются на отметке 1000, а начинают скакать между отметками 1600 и 1100. Что может быть за проблема? На стоячей машине холостые обороты чётко держатся на отметке в 1000 об.

Ну вроде пока всё... Завтра может ещё что вылезет. :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#2 РОМА

РОМА

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2ZZ-6mt

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:36

[quote name='gunslinger' date='28.10.2007, 21:16' post='291002']

3. После прочистки и сборки стала наблюдаться странная штука - например, при движении на 3-й передачи, на скорости ~70 км, при отпускании газа и выжиме сцепления стрелка тахометра сначала немного подпрыгивает (оборотов на 300-400 и только потом начинает падать до 1000). Скорость и передача не важны, это я для примера привёл. Это глюк такой или фича? ;)

У меня также прыгает один раз,но не скачет,я так понимаю ,так и нада,может от температуры зависит
  • 0
"Турбина дело нехитрое...,а вот хороших атмосферников...мало..."

#3 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:24

шланги можно снять - но для верности после этого прокачать систему охолождения, чтобы не было пробок. Они только на хомутах, герметика там нету. Удовольствие ниже среднего, так как льет во всех направлениях :) Лучше сразу пережать шланги и избавить себя от кучи антифриза вокруг :)

по поводу твоих оборотов... 1000 - это очень много. Должно быть в районе 700 +- 50 в твоем случае.
С учетом того что ты работал с клапаном регулировки холостого хода мог что-то накосячить. Проверяй.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#4 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:36

а может проще тогда снять весь датчик холостого хода и не снимать шланги?
разве датчик холостого хода регулируется?
  • 0

#5 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:04

регулировать там ничего не нужно
только промыть
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#6 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:56

шланги можно снять - но для верности после этого прокачать систему охолождения, чтобы не было пробок. Они только на хомутах, герметика там нету. Удовольствие ниже среднего, так как льет во всех направлениях :) Лучше сразу пережать шланги и избавить себя от кучи антифриза вокруг :)

по поводу твоих оборотов... 1000 - это очень много. Должно быть в районе 700 +- 50 в твоем случае.
С учетом того что ты работал с клапаном регулировки холостого хода мог что-то накосячить. Проверяй.


Ура, хоть кто-то ответил!! :)

Ок, Жень, спасибо за инфу. Да, 1000 это он у меня показывает - накосячил, когда стрелки со спидометра снимал. До снятия они показывали ~800. :)) Всё никак не дойдут руки выставить точно.

На счёт шлангов всё понятно, пасиб за информацию! Два встречных вопроса - может открутить датчик, к которому подходят шланги? Так проще будет, имхо... Второй - как бы ты прокачал систему охлаждения? Просто я тупо задирал морду, пока горячий воздух не пошёл из печки. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:03

Ура, хоть кто-то ответил!! :)

Ок, Жень, спасибо за инфу. Да, 1000 это он у меня показывает - накосячил, когда стрелки со спидометра снимал. До снятия они показывали ~800. :)) Всё никак не дойдут руки выставить точно.

На счёт шлангов всё понятно, пасиб за информацию! Два встречных вопроса - может открутить датчик, к которому подходят шланги? Так проще будет, имхо... Второй - как бы ты прокачал систему охлаждения? Просто я тупо задирал морду, пока горячий воздух не пошёл из печки. ;)


Прокачивал правильно - там ниче больше не придумать, кроме как бачок снять расширительный и поднять его чуть выше, на сколько трубки позволяют.

А клапан конечно откручивай и промой хорошенько бензином. Там резиночка тоненьчкая (прокладка) между клапанном и дроселем с ней осторожно. Аккуратно снимай и так же потом ставь на место.

Там ничего жутко сложного во всем процессе, просто реально гемор подлезть и все не залить вокруг :) Удачи:)

Сообщение отредактировал rz: 31 Октябрь 2007 - 17:04

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:05

Там ничего жутко сложного во всем процессе, просто реально гемор подлезть и все не залить вокруг :) Удачи:)


Да уж, гиммор ещё тот. До хомутов пока добрался - обматерился. ;) Ок, спасибо ещё раз за инфу! И тебе удачи! :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#9 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 23 Май 2009 - 21:30

загорелся идеей почистить дроссельную заслонку. разобрал, грязи много. почистил
и какая то мысля засела в голове, что пружинка должна стоять под 90 градусов, а не как у меня на фото(до того как разбирал помоему было 90)

так еще с проблемой столкнулся, теперь педаль газа трогается не плавно, а нужно приложить усилие
видимо сама заслонка сбилась или как это называть правильно, и ход не плавный, а для начала движения заслонки нужна сила, чтобы сдвинуть с места, а потом уже как обычно плавно ходит.

ХЕЛП
в чем проблема?

кстати, после чистки, лучше поеха
Прикрепленный файл  ______.JPG   203,85К   53 скачиваний


Кому не трудно выложите фото как у вас пружина стоит. двиг 2ZZ

Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 23 Май 2009 - 21:40

  • 0

#10 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 23 Май 2009 - 21:34

Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#11 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 23 Май 2009 - 21:37

Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема



да снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил:(
  • 0

#12 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 23 Май 2009 - 21:41

Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема


со съёмом круче - можно чистить зубной щёткой ))

PS афтар сорри , у меня электозаслонка, так что сфоткать а смогу ((
  • 0

#13 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Май 2009 - 21:43

пипец!!!!!!!!! ПОПАЛ.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#14 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 23 Май 2009 - 21:47

да снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил:(

да епта че там испортить можно,там простейший механизьм....токо прокладку обычно меняют....завтра сфотаю покажу если надо
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#15 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 23 Май 2009 - 21:55

да епта че там испортить можно,там простейший механизьм....токо прокладку обычно меняют....завтра сфотаю покажу если надо


простейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.
  • 0

#16 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 23 Май 2009 - 22:07

простейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.

тросик смажь
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#17 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 23 Май 2009 - 22:59

простейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.

все просто .. начальное положение заслонки устанавливается упорным винтом (незнаю есть ли такой у селике у любой другой заслонки в том числе и у любого карбюратора есть) ... если его выкрутить то сама заслонка будет закусывать за дроссель (поэтому ощущается рывок) .. сними заслонку ивыстави в закрытом состоянии чтобы был виден чуть чуть просвет ... или есть другой способ ... если винт позволяет регулировать на собранной и заведенной машине .. то можеш им чуть приоткрывать дроссель до момента пока не начнут изменяться обороты ... тоесть тебе нужно найти такое положение .. когда обороты хх еще не меняются а заслонку уже не закусывает ... это буквально 1-1.5-2 оборота рег винта ...



хотя смотрю на фотку и не вижу винта ... если ты и саму заслонку откручивал с оси то прейдется ее ослабить на оси отцентровать и заново затянуть ... если ты вообще ее воткнул той стороной какой и была ...

Сообщение отредактировал wind7: 23 Май 2009 - 23:05

  • 0

#18 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 23 Май 2009 - 23:06

заслонку не выкручивал и не снимал, поэтому незнаю из-за чего закусывает
  • 0

#19 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 23 Май 2009 - 23:10

заслонку не выкручивал и не снимал, поэтому незнаю из-за чего закусывает

тогда к упорной лапке примотай скочь чтобы не давал закрыться заслонке на 0.2мм и посмотри есть ли закусывание
  • 0

#20 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 23 Май 2009 - 23:31

Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема

без съема все не почистишь

да снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил:(

подрегулируй заслонку. наверное сбилось. и все
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей