Как подрегулировать?подрегулируй заслонку. наверное сбилось. и все
п.с когда винил попробуем?
Отправлено 24 Май 2009 - 09:41
Как подрегулировать?подрегулируй заслонку. наверное сбилось. и все
Отправлено 24 Май 2009 - 11:47
Отправлено 24 Май 2009 - 12:32
Отправлено 24 Май 2009 - 13:20
теперь педаль газа трогается не плавно, а нужно приложить усилие
видимо сама заслонка сбилась или как это называть правильно, и ход не плавный, а для начала движения заслонки нужна сила, чтобы сдвинуть с места, а потом уже как обычно плавно ходит.
Отправлено 24 Май 2009 - 15:16
Отправлено 24 Май 2009 - 22:34
Отправлено 24 Май 2009 - 22:49
нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки
И правильно написано. И на инжекторе и на карбюраторе эти болты настраиваются на заводе и после контрятся. В результате образуется щель для определенной перетечки воздуха в задроссельное пространство для режима хх. Практика показывает что после самопальных регулировок этих болтов обычно весь узел меняется на новый или на нормально работающий.
Отправлено 24 Май 2009 - 23:22
дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.
пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.
P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин
Отправлено 24 Май 2009 - 23:23
Однако упорные болты заслонок существуют и в мире карбюраторов они существуют для того для чего я уже написал. Для инжекторов точно не скажу но в любом случае я бы его (болт) не трогал.
Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2009 - 23:24
Отправлено 25 Май 2009 - 09:07
дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.
пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.
P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин
Отправлено 25 Май 2009 - 23:18
поверь если аккуратно и с опытом .. то регулируется и дроссель и начальное положение датчика (т.к. у него тоже есть допуски при установке, а регулировочный угол менее 1гр) и щель у новой зслонки тоже есть и эта щель сделанна специально, чтобы заслонка не закусывала ... зато со времянем метал от нагрева имеет свойство деформироваться ...в мире карбюраторов да
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода
Сообщение отредактировал wind7: 25 Май 2009 - 23:19
Отправлено 25 Май 2009 - 23:19
Отправлено 26 Май 2009 - 10:02
поверь если аккуратно и с опытом .. то регулируется и дроссель и начальное положение датчика (т.к. у него тоже есть допуски при установке, а регулировочный угол менее 1гр) и щель у новой зслонки тоже есть и эта щель сделанна специально, чтобы заслонка не закусывала ... зато со времянем метал от нагрева имеет свойство деформироваться ...
поподробнее можешь на фотках описать что надо разбирать?
так какой же выход?
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 10:13
Отправлено 26 Май 2009 - 14:07
Отправлено 26 Май 2009 - 14:15
Отправлено 26 Май 2009 - 15:25
Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 26 Май 2009 - 15:35
Отправлено 26 Май 2009 - 15:26
Отправлено 26 Май 2009 - 15:30
херассезаехал в селика сервис, Ваня что то сделал ключом, чо то сдвинул, и ВСЁ
все супер, работает как прежде! все вопросы как ВОЛЬТУ
БОЛТ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!!!
Отправлено 26 Май 2009 - 18:44
Вопросы:
1. Понятно что дело скорее всего в клапане. Так как чек ни разу не мигнул, делаю вывод что это не датчик?
2. Может ли быть виноват все таки не клапан, а например засранный топливный фильтр или топливный насос? С одной стороны то что обороты были то высокие, то низкие, наталкивает на то что заедает клапан ХХ, с другой, если бы не хватало воздуха, я думаю выхлоп был бы почернее. С другой - если дело в фильтре топливном, не было бы высоких оборотов вчера.
3. Можно ли открутить ХХ без снятия дросселья? Датчик открутить вроде можно, к ХХ снизу тоже вроде как можно подлезть, но может к нему доступ только изнутри?
4. Если ответ на вопрос 3 - нет; встанет ли назад прокладка? Времени заказывать новую нет, живу в ебенях, идти будет недели две.
По возможности ответте скорее, я вечерком может сниму дроссель, очистку карбюратора и щетку в зубы и пошел.
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 18:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей