Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 26 Май 2009 - 20:17

в мире карбюраторов да :)
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода


По твоему на хх двигатель работает на бензине?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#42 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 20:32

По твоему на хх двигатель работает на бензине?


нет. на воде с сахаром :)
не вижу смысла в твоей фразе, а так же в продоолжении нелепого спора.
с чего он там начился ? со щели и регулировки болта ? хорошо.
на инжекторах, крутить болт регулировки Дроссельного узла нужно только в случае износа заслонки и как следствие закусывание (но ИМХО лучше произвести замену дросельного узла, ибо закусывать все равно будет).
все остальные параметры работы двигателя на ХХ регулируются при помощи мозга, работающего по далеко не глупой программе, на основании показаний с датчиков таких как ДПДЗ, кислородного датчика, ДМРВ и т.д.
Так что на моторе с распределенным впрыском просто нечего делать специалисту, с отверткой, по настройке карбюраторов.

на карбах можно регулировать ХХ с помощью отвертки, здесь не получится.
попробуй выключи зажигание, подложи под болт регулировки че нить чтобы дроссель приоткрылся.
включи зажигание, заведи машину. посмотри на холотой ход. выключи зажигание, убери то что подложил и снова заведи.
  • 0
Изображение

#43 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 26 Май 2009 - 20:42

нет. на воде с сахаром :)
не вижу смысла в твоей фразе, а так же в продоолжении нелепого спора.
с чего он там начился ? со щели и регулировки болта ? хорошо.
на инжекторах, крутить болт регулировки Дроссельного узла нужно только в случае износа заслонки и как следствие закусывание (но ИМХО лучше произвести замену дросельного узла, ибо закусывать все равно будет).
все остальные параметры работы двигателя на ХХ регулируются при помощи мозга, работающего по далеко не глупой программе, на основании показаний с датчиков таких как ДПДЗ, кислородного датчика, ДМРВ и т.д.
Так что на моторе с распределенным впрыском просто нечего делать специалисту, с отверткой, по настройке карбюраторов.

на карбах можно регулировать ХХ с помощью отвертки, здесь не получится.
попробуй выключи зажигание, подложи под болт регулировки че нить чтобы дроссель приоткрылся.
включи зажигание, заведи машину. посмотри на холотой ход. выключи зажигание, убери то что подложил и снова заведи.


Ты намек-то понял? Из твоих слов выходит что на хх двигатель работает на бензине, а это не так... въезжаешь?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#44 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 26 Май 2009 - 20:44

Тоже, не догнал по-поводу хх и бензина. Но спрашивать постеснялся, подумал, что вдруг в работе двигателей zz присутствует какая-то неведомая мне тайна. Побоялся, что могут засмеять)
  • 0

#45 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 26 Май 2009 - 21:14

Тоже, не догнал по-поводу хх и бензина. Но спрашивать постеснялся, подумал, что вдруг в работе двигателей zz присутствует какая-то неведомая мне тайна. Побоялся, что могут засмеять)


Это я так выразился, вместо слова бензин надо было сказать топливо. Ведь двигатель не работает ни на топливе ни на воздухе, работает он на топливо-воздушной смеи со строго регламентированным соотношением. Если память не изменяет то соотношение это состоит из одной доли топлива и 14,6 долей воздуха. Я вижу что Окорок очевидно ковырялся в этих железках(речь о дросселе и его обвязке) и кое чего понимает в их устройстве, и своими вопросами я просто пытался получить ответ(чисто интересно стало) как при закрытом дросселе в двигатель попадают эти самые 14,6 долей воздуха. Только и всего. :)
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#46 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 26 Май 2009 - 21:22

как при закрытом дросселе в двигатель попадают эти самые 14,6 долей воздуха. Только и всего. :)

через канал ХХ открытие и закрытие которого контролируется регулятором ХХ

хотя на многих электронных дросселях нету регулятора ХХ как отдельного элемента и обводного канала ... там есть встроенный моторедуктор который приоткрывает дроссельную заслонку на нужный угол

Сообщение отредактировал wind7: 26 Май 2009 - 21:25

  • 0

#47 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 26 Май 2009 - 22:22

Понятно. :)
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 22:58

Понятно. :)


йопт :) задал бы вопрос прямо :)
хотя я вроде в первом посте сразу написал, что щели в дроселе нет, а воздух попадает в коллектор через каналы хх
пнятна что топливо воздушно горючая смесь.
но вот опять же в данном случае нельзя говорить о каком то постоянном соотношении типа 14,6 к 1. потому что соотношение смеси постоянно изменяется мозгами управляя форсунками, в зависимости от показаний лямбды и дмрв, а также режима работы двигана.
кстати, нада будет ради интереса глянуть какая смесь на хх.
  • 0
Изображение

#49 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 26 Май 2009 - 23:16

нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки


И правильно написано. И на инжекторе и на карбюраторе эти болты настраиваются на заводе и после контрятся. В результате образуется щель для определенной перетечки воздуха в задроссельное пространство для режима хх. Практика показывает что после самопальных регулировок этих болтов обычно весь узел меняется на новый или на нормально работающий.:)


да, если руки "немного" не оттуда, то лучше ничего не трогать ! :smile: А так - ничего там сложного нет..
если, канешн, есть голова, нужная инфа... тупо - набор щупов и тестер..

Можно подумать, что и машину придумал не человек... главна не очковать и ничего не сломать :Futbol
  • 0

#50 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 27 Май 2009 - 06:49

Вчера все сделал, проблема была в дроссельной заслонке. На ней и вокруг скопились отложения из картерных газов и прочей муйни, а в результате того что заслонка двигается довольно специфично, в закрытом ее положении по краям собрались отложения. Что происходило - когда я отпускал газ, заслонка закрывалась, но не до конца, мож на миллиметр не доходила. При этом зазор уже перекрывался, а клапан ХХ не срабатывал из-за того, что датчики считали что дроссель еще открыт.
Вэдэхой не брызгал, работал отчистителем карбюратора. Больше всего времени ушло на само снятие, так как там несколько болтов были закисшими. Плюс шланги с антифризом, прикипели, еле снял. Дроссель вычистил весь, стал ходить плавненько. ХХ чистил аккуратно, брызгая карбюраторную хрень на кисточку, чтобы она не попала в подшипник и не убила там смазку. После все собрал.

Тому что собирается делать аналогичную процедуру:

Заранее запаситесь маленькими хомутиками. Я убрал со шлангов скобы и поставил хомуты, чтобы потом не вешаться со снятием.
Проблема со снятием трубки антифриза, которая подходит снизу к ХХ со стороны движка, ее снимаете последней - снимаете корпус дросселя, поворачиваете его по направлению к себе чтобы был доступ к креплению защелки на шланге и к нему самому.
Трубки с антифризом можно прекрасно заткнуть двумя болтами, которые были прикручены к дросселю.
На ХХ чистите только шторку, ничего внутрь не заливайте, датчик (черная хрень на ХХ сбоку) не откручивайте, там все герметично и чисто.
Прокладки налезли, но в сл. раз лучше запаситесь прокладкой между корпусом дросселя и впускным коллектором, плюс если ХХ откручиваете - соответственно там прокладка.
На ХХ сильно закисают болты - при этом они очень мягкие. Так что отвертка туда должна входить как родная, а откручивать ударом. Если болт начал хавацо - берете хорошие плоскогубцы, зажимаете ему шляпу, благо она высока, и так же резко пытаетесь сдернуть. Под болты со стороны корпуса дросселя покапать ВДшкой.



После обратного сбора машинка завелась как по часам, все обороты в норме. Холостые обороты 720-800, стрелка пока плавает, но вчера покатался, датчик видимо переобучился и с утра уже прошло. Очень рад.
  • 0

#51 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 27 Май 2009 - 06:54

Ах да, стоит нулевик, а не короб.
  • 0

#52 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Май 2009 - 09:53

главна не очковать и ничего не сломать....... я думаю на оборот бывает. у некоторых получяется делать авто,а у других к сожелению нет. но все зависит от опыта и практике. так что удачи.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#53 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Май 2009 - 11:11

Угу все правильно. первым сдергиваешь шланг который справа. который к мотору последним.
хомуты не менял, все на скобах, так как достаточно часто снимаю :)) ничего не закисает.
затыкал свечами.. болтами можно, ТОЛЬКО стоит не забыть их при обратно установке очистить и осушить от антифриза, а то могут остаться навсегда в дроселле.

"датчик (черная хрень на ХХ сбоку)" - это регулятор ХХ, не датчик. откручивать его точно не нада.
закисшие болты на ХХ, лучше сразу снимать так.
отвертку как родная, вставить и вдарить пару раз молтком чтобы зашла в шлиц плотнее+от удара "встряхнется" закись.

ну и как бы все верно
  • 0
Изображение

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Май 2009 - 11:15

да, если руки "немного" не оттуда, то лучше ничего не трогать ! :smile: А так - ничего там сложного нет..
если, канешн, есть голова, нужная инфа... тупо - набор щупов и тестер..

Можно подумать, что и машину придумал не человек... главна не очковать и ничего не сломать :Futbol


ыыыы. знаешь, когда разбираешь че нить машине. кажется что ее придумал реально не человек.
как то не по людски бывает посталены вещи которые можно снять, разобрав только пол машины :))
  • 0
Изображение

#55 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 28 Май 2009 - 09:37

вам очень повезет если открутится ... у меня на других разных дросселях бывало что и сворачивались шляпки ... причем и бил и WD-40 лил перед этим .... поэтому уже отработал технологию по высверливанию металлического болта из алюминевого корпуса .... в 90% случаев резьба страдает не сильно

Сообщение отредактировал wind7: 28 Май 2009 - 09:38

  • 0

#56 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 29 Май 2009 - 08:10

Там и высверлить не особо сложно - резьба только снизу
  • 0

#57 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 29 Май 2009 - 22:01

сложность сверловки в том что сверло достаточно тонкое и постоянно сползает с более жоской поверхности которую нужно высверлить на более мягкую которую не желательно повредить .... приходится жестко центрировать сверло
  • 0

#58 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:22

эх ребята, все равно закусывает, плавующий эффект. может снять, купить САМУЮ мелкую шкурку, и пройтись по окружности ???
  • 0

#59 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:30

эх ребята, все равно закусывает, плавующий эффект. может снять, купить САМУЮ мелкую шкурку, и пройтись по окружности ???


:shock: Потом использовать тока в качестве пепельницы... у меня ухо люфтило через которое трос проходит подтянули болт и всё...
  • 0
  

#60 Kirill_&_Co

Kirill_&_Co

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:26

аааа

Сообщение отредактировал Kirill_&_Co: 02 Июнь 2009 - 19:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей