в мире карбюраторов да
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода
По твоему на хх двигатель работает на бензине?
Отправлено 26 Май 2009 - 20:17
в мире карбюраторов да
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода
Отправлено 26 Май 2009 - 20:32
По твоему на хх двигатель работает на бензине?
Отправлено 26 Май 2009 - 20:42
нет. на воде с сахаром
не вижу смысла в твоей фразе, а так же в продоолжении нелепого спора.
с чего он там начился ? со щели и регулировки болта ? хорошо.
на инжекторах, крутить болт регулировки Дроссельного узла нужно только в случае износа заслонки и как следствие закусывание (но ИМХО лучше произвести замену дросельного узла, ибо закусывать все равно будет).
все остальные параметры работы двигателя на ХХ регулируются при помощи мозга, работающего по далеко не глупой программе, на основании показаний с датчиков таких как ДПДЗ, кислородного датчика, ДМРВ и т.д.
Так что на моторе с распределенным впрыском просто нечего делать специалисту, с отверткой, по настройке карбюраторов.
на карбах можно регулировать ХХ с помощью отвертки, здесь не получится.
попробуй выключи зажигание, подложи под болт регулировки че нить чтобы дроссель приоткрылся.
включи зажигание, заведи машину. посмотри на холотой ход. выключи зажигание, убери то что подложил и снова заведи.
Отправлено 26 Май 2009 - 20:44
Отправлено 26 Май 2009 - 21:14
Тоже, не догнал по-поводу хх и бензина. Но спрашивать постеснялся, подумал, что вдруг в работе двигателей zz присутствует какая-то неведомая мне тайна. Побоялся, что могут засмеять)
Отправлено 26 Май 2009 - 21:22
через канал ХХ открытие и закрытие которого контролируется регулятором ХХкак при закрытом дросселе в двигатель попадают эти самые 14,6 долей воздуха. Только и всего.
Сообщение отредактировал wind7: 26 Май 2009 - 21:25
Отправлено 26 Май 2009 - 22:22
Отправлено 26 Май 2009 - 22:58
Понятно.
Отправлено 26 Май 2009 - 23:16
нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки
И правильно написано. И на инжекторе и на карбюраторе эти болты настраиваются на заводе и после контрятся. В результате образуется щель для определенной перетечки воздуха в задроссельное пространство для режима хх. Практика показывает что после самопальных регулировок этих болтов обычно весь узел меняется на новый или на нормально работающий.
Отправлено 27 Май 2009 - 06:49
Отправлено 27 Май 2009 - 06:54
Отправлено 27 Май 2009 - 09:53
Отправлено 27 Май 2009 - 11:11
Отправлено 27 Май 2009 - 11:15
да, если руки "немного" не оттуда, то лучше ничего не трогать ! А так - ничего там сложного нет..
если, канешн, есть голова, нужная инфа... тупо - набор щупов и тестер..
Можно подумать, что и машину придумал не человек... главна не очковать и ничего не сломать
Отправлено 28 Май 2009 - 09:37
Сообщение отредактировал wind7: 28 Май 2009 - 09:38
Отправлено 29 Май 2009 - 08:10
Отправлено 29 Май 2009 - 22:01
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:22
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:30
эх ребята, все равно закусывает, плавующий эффект. может снять, купить САМУЮ мелкую шкурку, и пройтись по окружности ???
Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:26
Сообщение отредактировал Kirill_&_Co: 02 Июнь 2009 - 19:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей