Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!
#1
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:16
В общем, отсоединив все шланги и датчики, снял я дроссельный механизм (он крепится 2 гайками и 2 длинными болтами). Внизу обнаружился датчик, к которому подходят 2 шланга. Шланги, ессесвенно, зажаты хомутами. Опускаю маты, с помощью я пытался добраться до хвостов этих хомутов (хвосты, которые нужно сжать, чтоб ослабить хомут были повёрнуты в самую неудобную сторону). Потом выяснилось, что как минимум по одному из них гониться антифриз. Короче, чистил я всё не снимая до конца весь механизм (чертовски неудобно, должен сказать). Почему несколько вопросов:
1. Если всё таки сдёрнуть эти два шланга, которые подходят снизу к корпусу дроссельной заслонки (вернее, походят к датчику, который, в свою очередь, крепиться на корпус дроселя) - насколько это критично? Не образуется ли какая воздушная пробка? Шланги, как мне показалось, ещё и на герметике сидят. Или я гоню?
2. Может открутить этот датчик и не париться? Или не стоит?
3. После прочистки и сборки стала наблюдаться странная штука - например, при движении на 3-й передачи, на скорости ~70 км, при отпускании газа и выжиме сцепления стрелка тахометра сначала немного подпрыгивает (оборотов на 300-400 и только потом начинает падать до 1000). Скорость и передача не важны, это я для примера привёл. Это глюк такой или фича?
4. Если двигаться на скорости (для примера км 80-90) и если выжать сцепление обороты не устаканиваются на отметке 1000, а начинают скакать между отметками 1600 и 1100. Что может быть за проблема? На стоячей машине холостые обороты чётко держатся на отметке в 1000 об.
Ну вроде пока всё... Завтра может ещё что вылезет.
#2
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:36
3. После прочистки и сборки стала наблюдаться странная штука - например, при движении на 3-й передачи, на скорости ~70 км, при отпускании газа и выжиме сцепления стрелка тахометра сначала немного подпрыгивает (оборотов на 300-400 и только потом начинает падать до 1000). Скорость и передача не важны, это я для примера привёл. Это глюк такой или фича?
У меня также прыгает один раз,но не скачет,я так понимаю ,так и нада,может от температуры зависит
#3
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:24
по поводу твоих оборотов... 1000 - это очень много. Должно быть в районе 700 +- 50 в твоем случае.
С учетом того что ты работал с клапаном регулировки холостого хода мог что-то накосячить. Проверяй.
www.toysport.ru
#4
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:36
разве датчик холостого хода регулируется?
#5
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:04
только промыть
www.toysport.ru
#6
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:56
шланги можно снять - но для верности после этого прокачать систему охолождения, чтобы не было пробок. Они только на хомутах, герметика там нету. Удовольствие ниже среднего, так как льет во всех направлениях Лучше сразу пережать шланги и избавить себя от кучи антифриза вокруг
по поводу твоих оборотов... 1000 - это очень много. Должно быть в районе 700 +- 50 в твоем случае.
С учетом того что ты работал с клапаном регулировки холостого хода мог что-то накосячить. Проверяй.
Ура, хоть кто-то ответил!!
Ок, Жень, спасибо за инфу. Да, 1000 это он у меня показывает - накосячил, когда стрелки со спидометра снимал. До снятия они показывали ~800. ) Всё никак не дойдут руки выставить точно.
На счёт шлангов всё понятно, пасиб за информацию! Два встречных вопроса - может открутить датчик, к которому подходят шланги? Так проще будет, имхо... Второй - как бы ты прокачал систему охлаждения? Просто я тупо задирал морду, пока горячий воздух не пошёл из печки.
#7
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:03
Ура, хоть кто-то ответил!!
Ок, Жень, спасибо за инфу. Да, 1000 это он у меня показывает - накосячил, когда стрелки со спидометра снимал. До снятия они показывали ~800. ) Всё никак не дойдут руки выставить точно.
На счёт шлангов всё понятно, пасиб за информацию! Два встречных вопроса - может открутить датчик, к которому подходят шланги? Так проще будет, имхо... Второй - как бы ты прокачал систему охлаждения? Просто я тупо задирал морду, пока горячий воздух не пошёл из печки.
Прокачивал правильно - там ниче больше не придумать, кроме как бачок снять расширительный и поднять его чуть выше, на сколько трубки позволяют.
А клапан конечно откручивай и промой хорошенько бензином. Там резиночка тоненьчкая (прокладка) между клапанном и дроселем с ней осторожно. Аккуратно снимай и так же потом ставь на место.
Там ничего жутко сложного во всем процессе, просто реально гемор подлезть и все не залить вокруг Удачи
Сообщение отредактировал rz: 31 Октябрь 2007 - 17:04
www.toysport.ru
#8
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:05
Там ничего жутко сложного во всем процессе, просто реально гемор подлезть и все не залить вокруг Удачи
Да уж, гиммор ещё тот. До хомутов пока добрался - обматерился. Ок, спасибо ещё раз за инфу! И тебе удачи!
#9
Отправлено 23 Май 2009 - 21:30
и какая то мысля засела в голове, что пружинка должна стоять под 90 градусов, а не как у меня на фото(до того как разбирал помоему было 90)
так еще с проблемой столкнулся, теперь педаль газа трогается не плавно, а нужно приложить усилие
видимо сама заслонка сбилась или как это называть правильно, и ход не плавный, а для начала движения заслонки нужна сила, чтобы сдвинуть с места, а потом уже как обычно плавно ходит.
ХЕЛП
в чем проблема?
кстати, после чистки, лучше поеха
______.JPG 203,85К 53 скачиваний
Кому не трудно выложите фото как у вас пружина стоит. двиг 2ZZ
Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 23 Май 2009 - 21:40
#10
Отправлено 23 Май 2009 - 21:34
#11
Отправлено 23 Май 2009 - 21:37
Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема
да снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил
#12
Отправлено 23 Май 2009 - 21:41
Че снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема
со съёмом круче - можно чистить зубной щёткой ))
PS афтар сорри , у меня электозаслонка, так что сфоткать а смогу ((
#13
Отправлено 23 Май 2009 - 21:43
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 21:47
да епта че там испортить можно,там простейший механизьм....токо прокладку обычно меняют....завтра сфотаю покажу если надода снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 21:55
да епта че там испортить можно,там простейший механизьм....токо прокладку обычно меняют....завтра сфотаю покажу если надо
простейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.
#16
Отправлено 23 Май 2009 - 22:07
тросик смажьпростейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.
#17
Отправлено 23 Май 2009 - 22:59
все просто .. начальное положение заслонки устанавливается упорным винтом (незнаю есть ли такой у селике у любой другой заслонки в том числе и у любого карбюратора есть) ... если его выкрутить то сама заслонка будет закусывать за дроссель (поэтому ощущается рывок) .. сними заслонку ивыстави в закрытом состоянии чтобы был виден чуть чуть просвет ... или есть другой способ ... если винт позволяет регулировать на собранной и заведенной машине .. то можеш им чуть приоткрывать дроссель до момента пока не начнут изменяться обороты ... тоесть тебе нужно найти такое положение .. когда обороты хх еще не меняются а заслонку уже не закусывает ... это буквально 1-1.5-2 оборота рег винта ...простейший или нет, но до чистки плавно ходила заслонка(педаль газа), теперь как будто застревает и нужно нажать сильнее, чтобы с места сдвинуть.
хотя смотрю на фотку и не вижу винта ... если ты и саму заслонку откручивал с оси то прейдется ее ослабить на оси отцентровать и заново затянуть ... если ты вообще ее воткнул той стороной какой и была ...
Сообщение отредактировал wind7: 23 Май 2009 - 23:05
#18
Отправлено 23 Май 2009 - 23:06
#19
Отправлено 23 Май 2009 - 23:10
тогда к упорной лапке примотай скочь чтобы не давал закрыться заслонке на 0.2мм и посмотри есть ли закусываниезаслонку не выкручивал и не снимал, поэтому незнаю из-за чего закусывает
#20
Отправлено 23 Май 2009 - 23:31
без съема все не почистишьЧе снимал прям её?...в принципе можно и так почистить без сьема
подрегулируй заслонку. наверное сбилось. и вседа снимал полностью, теперь жалею, боюсь что нибудь испортил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей