![:)](http://www.celica-club.ru/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
В общем, отсоединив все шланги и датчики, снял я дроссельный механизм (он крепится 2 гайками и 2 длинными болтами). Внизу обнаружился датчик, к которому подходят 2 шланга. Шланги, ессесвенно, зажаты хомутами. Опускаю маты, с помощью я пытался добраться до хвостов этих хомутов (хвосты, которые нужно сжать, чтоб ослабить хомут были повёрнуты в самую неудобную сторону). Потом выяснилось, что как минимум по одному из них гониться антифриз.
![;)](http://www.celica-club.ru/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
1. Если всё таки сдёрнуть эти два шланга, которые подходят снизу к корпусу дроссельной заслонки (вернее, походят к датчику, который, в свою очередь, крепиться на корпус дроселя) - насколько это критично? Не образуется ли какая воздушная пробка? Шланги, как мне показалось, ещё и на герметике сидят. Или я гоню?
2. Может открутить этот датчик и не париться?
![;)](http://www.celica-club.ru/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
3. После прочистки и сборки стала наблюдаться странная штука - например, при движении на 3-й передачи, на скорости ~70 км, при отпускании газа и выжиме сцепления стрелка тахометра сначала немного подпрыгивает (оборотов на 300-400 и только потом начинает падать до 1000). Скорость и передача не важны, это я для примера привёл. Это глюк такой или фича?
![;)](http://www.celica-club.ru/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
4. Если двигаться на скорости (для примера км 80-90) и если выжать сцепление обороты не устаканиваются на отметке 1000, а начинают скакать между отметками 1600 и 1100. Что может быть за проблема? На стоячей машине холостые обороты чётко держатся на отметке в 1000 об.
Ну вроде пока всё... Завтра может ещё что вылезет.
![:)](http://www.celica-club.ru/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)