Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 24 Май 2009 - 09:41

подрегулируй заслонку. наверное сбилось. и все

Как подрегулировать?
п.с когда винил попробуем?
  • 0

#22 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 24 Май 2009 - 11:47

1

Прикрепленные файлы


  • 0


#23 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 24 Май 2009 - 12:32

Как-то не так пружина стоит.. Другой стороной что-ли? понять немогу..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#24 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Май 2009 - 13:20

теперь педаль газа трогается не плавно, а нужно приложить усилие
видимо сама заслонка сбилась или как это называть правильно, и ход не плавный, а для начала движения заслонки нужна сила, чтобы сдвинуть с места, а потом уже как обычно плавно ходит.


Такаяж фигня была после чистки, тока у меня 202, и как я понял просто потому, что там стало всё сухо (тобишь без смазки) ..ибо там всё обезжирилось в месте прикусывания и трения. .. в итоге смазал силиконкой и стало всё ОК.
Но раз уж стало подкусывать, то решил и подрегулировать упор заслонки (там для этого есть винт, но он законтрен и закрашен.. и трогать его не рекомендуется .. ибо потом придется настраивать TPS (датчик поворота заслонки) котор находится в обратной стороны ) .. что впринципе я и проделал . И стало всё просто лучше чем было.. пропали рывки при сбросе газа (как понимаю - преждевременно срабатывал как раз клапан ХХ из за неправильной угла TPS относительно этой самой заслонки )
Но это я делал по мануалу... найти его сейчас не смог. Будет интересно.. найду и выложу.
  • 0

#25 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 24 Май 2009 - 15:16

нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки

Прикрепленные файлы


  • 0

#26 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 24 Май 2009 - 22:34

нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки
[/quote]

И правильно написано. И на инжекторе и на карбюраторе эти болты настраиваются на заводе и после контрятся. В результате образуется щель для определенной перетечки воздуха в задроссельное пространство для режима хх. Практика показывает что после самопальных регулировок этих болтов обычно весь узел меняется на новый или на нормально работающий.:)
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2009 - 22:49

нуу незнаю, в манауле Т23, написано что нельзя трогать болт регулировки
И правильно написано. И на инжекторе и на карбюраторе эти болты настраиваются на заводе и после контрятся. В результате образуется щель для определенной перетечки воздуха в задроссельное пространство для режима хх. Практика показывает что после самопальных регулировок этих болтов обычно весь узел меняется на новый или на нормально работающий.:)


дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.

пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.

P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин :)
  • 0
Изображение

#28 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 24 Май 2009 - 23:22

дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.

пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.

P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин :)


Однако упорные болты заслонок существуют и в мире карбюраторов они существуют для того для чего я уже написал. Для инжекторов точно не скажу но в любом случае я бы его (болт) не трогал.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#29 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2009 - 23:23

Однако упорные болты заслонок существуют и в мире карбюраторов они существуют для того для чего я уже написал. Для инжекторов точно не скажу но в любом случае я бы его (болт) не трогал.


в мире карбюраторов да :)
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2009 - 23:24

  • 0
Изображение

#30 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 25 Май 2009 - 09:07

дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.

пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.

P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин :)


поподробнее можешь на фотках описать что надо разбирать?:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#31 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 25 Май 2009 - 23:18

в мире карбюраторов да :)
а в мире инжекторов, существует Датчик Положения Дросельной Заслонки и Регулятор Холостого Хода

поверь если аккуратно и с опытом .. то регулируется и дроссель и начальное положение датчика (т.к. у него тоже есть допуски при установке, а регулировочный угол менее 1гр) и щель у новой зслонки тоже есть и эта щель сделанна специально, чтобы заслонка не закусывала ... зато со времянем метал от нагрева имеет свойство деформироваться ...

Сообщение отредактировал wind7: 25 Май 2009 - 23:19

  • 0

#32 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 25 Май 2009 - 23:19

так какой же выход?
  • 0

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 10:02

поверь если аккуратно и с опытом .. то регулируется и дроссель и начальное положение датчика (т.к. у него тоже есть допуски при установке, а регулировочный угол менее 1гр) и щель у новой зслонки тоже есть и эта щель сделанна специально, чтобы заслонка не закусывала ... зато со времянем метал от нагрева имеет свойство деформироваться ...


да щель :), не для протечки воздуха, а именно для того чтобы не закусывало, да и щелью это если честно трудно назвать :), милипестрический зазор, которого на глаз даже не видно, болтом нужно регулировать именно положение после, которого нет закусывания, ни больше ни меньше.
Чем больше вы будете подкручивать болт на открытие дросселя, тем больше будет перекрывать канал ХХ регулятор Холостого Хода.
А вот по поводу ДПДЗ и регулировочного положения 1гр :)... мозги сами под него настраиваются когда включается зажигание. наверное трудно будет поверить. но полностью закрытое состоянии Дроселля на Toyota (селика в том числе) по ДПДЗ равно открытию на, примерно, 10 градусов. на митсубах, например на тех же 4G63, около 2 - 5 градусов. и поворачивать его по технологическим отверстиям можно на угол окола 5ти градусов
так чта .... :)

поподробнее можешь на фотках описать что надо разбирать?:)


фотко нет. как всегда не до этого :) а разбирать там просто, снизу дроссельного узла, где регулятор ХХ есть блок крепящийся к заслонке по моему на 2ух или 3х болтах, (к этому блоку еще патрубки с охлаждайкой подходят) вообщем болты откручиваешь снимаешь вместе с регулятором ХХ, его могешь не снимать, не стоит. ну и там ВэДэхой поливаешь и очистителями своими, а вот когда дроссель будешь мыть увидишь как по каналу ХХ очиститель твой польется со всей грязью именно в этот блок ХХ и даже можешь представить как оно на штоке оседает :) вообщем по конструкции увидишь. Вот, почистил все, и собрал. прокладочку не забудь прикупить, про которую я говорил. ибо как только ты ее снимешь она волшебным образом увеличиться и на старое посадочное место сядет только в случае ее подрезания и посадки на герметик.

так какой же выход?


Вот я фотко обещал:





По моему тут уже писали, Попробуй трос ослабь гайками и рукой проверь нет ли закусывания, если нет, то болт не стоит трогать, блин а пружину по моему по другому не поставишь. потом акуратно натяни рубашку троса, как только перестанет легко тянуться затягивай гайки.
не знаю как объянить но по факту все просто.
если будет закусывание то как вариант (тоже уже писали) на болт регулировочный примотай че нить, попробуй поездить, дпдз и хх будут регулировать зазор.
если все ок, то подкрути болт, до тех пор, как тока закуса не будет.

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 10:13

  • 0
Изображение

#34 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 26 Май 2009 - 14:07

Понимаю что не раз уже тема поднималась, все прочитал, честно :))

Симптомы когда-то описывал, со вчера ахтунг начался. Сначала холостые обороты дикие были, почти 2 тысячи на прогретом двигателе. Потом наоборот очень маленькие стали.
Завожу машину, завелась и тут же обороты проваливаются и глохнет. Если чуть чуть газку поддать - норма. Через минутку обороты хх на нейтрали держаться около 550, на Д падают до 450 от чего сердце колбасит.
ДМРВ чистил. Чек не загорался ни разу.
Как только хоть чуть чуть прижимаю педаль газа, даже если выравниваю обороты до 900-1000, все нормально работает. Как только бросаю, когда по идее подключается клапан ХХ, начинается ...та.
Так же и вчера было, когда обороты были высокие - еду 50, обороты 1100-1200, бросаю пЕдаль газа, жму тормоз, обороты прыгают вниз и тут же как только подключился клапан ХХ вверх пытаюцо.

Пробовал на холостых пережать трубку воздушную, которая идет к ХХ, эффекта нет, отчего сделал вывод что клапан хх подклинивает и не открывается.

Вопросы:

1. Понятно что дело скорее всего в клапане. Так как чек ни разу не мигнул, делаю вывод что это не датчик?
2. Может ли быть виноват все таки не клапан, а например засранный топливный фильтр или топливный насос? С одной стороны то что обороты были то высокие, то низкие, наталкивает на то что заедает клапан ХХ, с другой, если бы не хватало воздуха, я думаю выхлоп был бы почернее. С другой - если дело в фильтре топливном, не было бы высоких оборотов вчера.
3. Можно ли открутить ХХ без снятия дросселья? Датчик открутить вроде можно, к ХХ снизу тоже вроде как можно подлезть, но может к нему доступ только изнутри?
4. Если ответ на вопрос 3 - нет; встанет ли назад прокладка? Времени заказывать новую нет, живу в ебенях, идти будет недели две.

По возможности ответте скорее, я вечерком может сниму дроссель, очистку карбюратора и щетку в зубы и пошел.
  • 0

#35 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 14:15

http://www.celica-cl...showtopic=32612

тут есть все ответы
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#36 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 26 Май 2009 - 15:25

заехал в селика сервис, Ваня что то сделал ключом, чо то сдвинул, и ВСЁ
все супер, работает как прежде! все вопросы к ВОЛЬТУ



БОЛТ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!!!

Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 26 Май 2009 - 15:35

  • 0

#37 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 26 Май 2009 - 15:26

действительно, все там!
  • 0

#38 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 15:30

заехал в селика сервис, Ваня что то сделал ключом, чо то сдвинул, и ВСЁ
все супер, работает как прежде! все вопросы как ВОЛЬТУ
БОЛТ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!!!

херассе:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2009 - 18:44

Вопросы:

1. Понятно что дело скорее всего в клапане. Так как чек ни разу не мигнул, делаю вывод что это не датчик?
2. Может ли быть виноват все таки не клапан, а например засранный топливный фильтр или топливный насос? С одной стороны то что обороты были то высокие, то низкие, наталкивает на то что заедает клапан ХХ, с другой, если бы не хватало воздуха, я думаю выхлоп был бы почернее. С другой - если дело в фильтре топливном, не было бы высоких оборотов вчера.
3. Можно ли открутить ХХ без снятия дросселья? Датчик открутить вроде можно, к ХХ снизу тоже вроде как можно подлезть, но может к нему доступ только изнутри?
4. Если ответ на вопрос 3 - нет; встанет ли назад прокладка? Времени заказывать новую нет, живу в ебенях, идти будет недели две.

По возможности ответте скорее, я вечерком может сниму дроссель, очистку карбюратора и щетку в зубы и пошел.


ХХ без снятия дроселя не почистить. регулятор ХХ отвинтить можно, но толку то 0.
скорее всего у тебя клинит регулятор. одно плохо что то работает то нет. а это значит, что регулятор все таки крутится.
значит либо в самом регуляторе беда. либо клинит на каком то участке из за отложений.
Покупаешь 22215-7A680, либо в зубы ножницы и герметик покачественнее.
Прокладка Дроселля обратно встанет, прокладка регулятора ХХ, если ты ее давно не менял, обратно не налезет.
Ошибка не загорится так как электроника регулятора впорядке (обмотки), его клинит механически.

Твои действия:

1. Сними патрубок от внускного фильтра.
2. открути 2 болта и 2 гайки дроселя.
3. отодвинь дросель, сними патрубки охлаждения дроселя, помоему лучше снимать первым тот что справа, быстрым движением, заткни оба шланга старыми свечами :)
4. сними дросель, и заткни тряпкой коллектор чтобы гамно не летело.
5. открути 2 болта БЛОКА ХХ, сам регулятор пока не трогай.
6. чисти все Вэдэхой и очистителями. возможно! если регулятор клинит, нада налить вэдэхи подождать а потом аккуратнее помочь ему отверткой.
7. возьми напарника, пусть он сидит в машине. ничего не собирая подключаешь к регулятору фишку. и пусть напарник сидящий в машине включает зажигание, ты смотришь как регулятор туда сюда ездит, если не ездит, прыскай на него и помогай аккуратно отверткой.
ну вообщем ты смотришь, а твой друг сидящий в машине включает зажигание и выключает, пока шток не будет плавно ползать туда сюда.

Удачи.

P.S. эээ к хх не идет никаких воздушных трубок, только охлаждайка.

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Май 2009 - 18:46

  • 2
Изображение

#40 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 26 Май 2009 - 19:31

http://www.celica-cl...showtopic=14375 Вот тебе еще в помощь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей