Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 03 Июнь 2009 - 01:03

эх ребята, все равно закусывает, плавующий эффект. может снять, купить САМУЮ мелкую шкурку, и пройтись по окружности ???

добавь еще пол оборота в регулировочном болтом в сторону открытия дросселя (небольшой зазор заслонки , РХХ скомпенсирует при закрытем канала ХХ) ... и не вздумай снимать заслонку .. отцентровать ее куда сложнее кривыми руками... да и зачищать не к чему ...все равно не повлияет на результат
  • 0

#62 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:48

Ребзя!
поехал на дачу, чтобы еще раз разобрать и отремонтировать до заводского состояния.

Я СДЕЛАЛ ЭТО! РАБОТАЕТ!

жаль отчет не сделал детальный, но скажу пару ньюансов.

после того как везде промыли баллончиков чистки карбюратора, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись надавливая и делая упор, спичкой смоченой в растворе(или чем то другим похожим) по окружности соприкосновения заслонки с дроссельным узлом.
потом, Обязательно иметь при себе селиконовую смазку. снять датчик открытия заслонки, залить туда смазки (налить до краев, пойдут пызырьки, на глаз дозировать количество смазки)
чтобы пружинка не скрипела. далее смазываем сам механизм, где механические трения имеют место быть и как бы имитируем открытие заслонки МНОГО РАЗ. далее вытираем грять которая вышла со смазкой, еще раз туда смазки и опять...так раза 3-4 повторяем.
далее снимаем пружынки и пластмассовые части и МОЕМ их от грязи.собираем и смазываем
рекомендую почистить ушко где тросик ходит и крепится.


после этого, обороты СТРОГО держит и педаль газа какая она стала мягкая ах, машина полетела:) ниодной вибрации двигателя на кузов не чуствуется. СТАБИЛЬНОСТЬ

Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 08 Июнь 2009 - 09:49

  • 1

#63 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:08

Ничо не понял но зачот:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#64 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:45

Ребзя!
поехал на дачу, чтобы еще раз разобрать и отремонтировать до заводского состояния.

Я СДЕЛАЛ ЭТО! РАБОТАЕТ!

жаль отчет не сделал детальный, но скажу пару ньюансов.

после того как везде промыли баллончиков чистки карбюратора, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись надавливая и делая упор, спичкой смоченой в растворе(или чем то другим похожим) по окружности соприкосновения заслонки с дроссельным узлом.
потом, Обязательно иметь при себе селиконовую смазку. снять датчик открытия заслонки, залить туда смазки (налить до краев, пойдут пызырьки, на глаз дозировать количество смазки)
чтобы пружинка не скрипела. далее смазываем сам механизм, где механические трения имеют место быть и как бы имитируем открытие заслонки МНОГО РАЗ. далее вытираем грять которая вышла со смазкой, еще раз туда смазки и опять...так раза 3-4 повторяем.
далее снимаем пружынки и пластмассовые части и МОЕМ их от грязи.собираем и смазываем
рекомендую почистить ушко где тросик ходит и крепится.
после этого, обороты СТРОГО держит и педаль газа какая она стала мягкая ах, машина полетела:) ниодной вибрации двигателя на кузов не чуствуется. СТАБИЛЬНОСТЬ


Молодец! Не очень понял, но тож попробую :)
  • 0
  

#65 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:13

че непонятного то :)

он походу в первый раз чистил в 5 заходов.
налил гавна почистил, пока где то в носу ковырялся, все что он смысл осело на стыке с дроссельной заслонкой,
высохло и стало мешать нормальной работе дросселя.
а в этот раз ватной палочкой стык протер :)
плюс снял дпдз и залил в механизм заслонки силиконовой смазки.

вот только нужно отметить, что дпдз потенциометр со скользящими контактами, если туда попадет влага. то можно смело готовится к покупке нового, конечно имея правильные руки, можно разобрать попробовать починить и собрать.. но :)
вообщем аккуратно там силиконом пшикайте. и высушивайте все.
  • 0
Изображение

#66 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:29

дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.

пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.

P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин :)

алло, Бен! это Данила, ай нид хелп!!! (с)

в кратце...
снял крышку РХХ
Изображение
она садится на место на какую-то белую байду... то ли герметик, то ли клей... что это такое?
Изображение
кто подскажет? а то ща в магаз ехать (болты рассверлил нах, не выкручивались, надо купить) заодно бы и это пасту или че там купил бы...
кто знает?
  • 0

#67 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:44

нашел отчетик по чистке РХХ на хайлендере
http://highlanderclub.ru/node/5791
суть устройства такая же
Изображение
но про какой-то герметик ничего не написано (
  • 0

#68 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:45

Во первых :) нахер ты его открутил от корпуса РХХ? :) я не знаю сколько раз писал, что не нужно этого делать.
узел не разборный. прокладок там никаких нет. думаю нужно сажать на герметик серый для двигла. и не парится.

P.S.
это по идее прокладка между корпусом РХХ и дросселем: 22215-74400.
Удачи :)
  • 0
Изображение

#69 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:51

ох вашу машу все спасибо мне быстро говорите 1яя!!!
вот оно:
http://www.automagis...Toyota.-Часть-2
Чистка дроссельной заслонки, КХХ и MAF на примере Toyota Corolla, двигатель 1zz-fe.

:wink:

Во первых :) нахер ты его открутил от корпуса РХХ? :) я не знаю сколько раз писал, что не нужно этого делать.
узел не разборный. прокладок там никаких нет. думаю нужно сажать на герметик серый для двигла. и не парится.

P.S.
это по идее прокладка между корпусом РХХ и дросселем: 22215-74400.
Удачи :)

да он мне мешал шланги выдергивать! :Bolen

че за герметик? у меня есть какой-то красный - высокотемпературный (я на него сажал датчик температуры в радиаторе)
или че-то другое надо?

по сути весь этот датчик - магнит на валу, а в корпусе обмотка
типа плюс минус - в одну сторону поворачивается
меняем полярность - в другую...
элементарно, там сломаться нечему
НО! чтобы туда не попала гадость с улицы, надо на че-то приклеить )
  • 0

#70 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:51

чо те говорить? :)) во первых у тя не 1яя.
во вторых в отчете который ты дал, люди не откручивали РХХ от корпуса :)

Лошанский отчет. никуа не написано про прокладку между РХХ и Дросселем. а она точно после снятия обратно не налезет (если не новая). Чистка ДМРВ.... струей с балончика в 3 атмосферы, если какой нить умник направит на датчики расхода воздуха. оборвет нах =)

красный герметик тоже норм. клей на него.

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 15:54

  • 0
Изображение

#71 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:56

чо те говорить? :)) во первых у тя не 1яя.
во вторых в отчете который ты дал, люди не откручивали РХХ от корпуса :)

дураки! ))))))))))))))

скажи мне какой герметик купить?! :-|
или ваще пох?

ПИЛЯТЬ!!!!!!!
О Б У Ч Е Н И Е дроссельной заслонки!!!
http://www.automagis...омобилях-Toyota

они сумашедшие?! она после у них разговаривать начинает что ли??? :grin:

я вот подумал...
надо какой-то раздел создать... типа БИБЛИОТЕКА
и туда скидывать всякие ссылки на такого рода полезные статьи и сайты...
да ведь?
  • 0

#72 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:57

РХХ... это не датчик :) это регулятор. ломаться там кроме обмоток нечему.
перестает вращаться. потому что мешают отложения на заслонке в камере РХХ.
откручивать от камеры не надо было :) пох. уже раз открутил. нужно поставить так как и стоял.
надеюсь на 3с-фе отверстия от болтов ровно как болты.

лепи на красный. маж тонким слоем и смотри чтобы не выдавило герметик в РХХ... или песта ему

P.S. я те говорю. отчет - дермо :) тут таких море тока фоток нет :)

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 15:58

  • 1
Изображение

#73 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:00

РХХ... это не датчик :) это регулятор. ломаться там кроме обмоток нечему.
перестает вращаться. потому что мешают отложения на заслонке в камере РХХ.
откручивать от камеры не надо было :) пох. уже раз открутил. нужно поставить так как и стоял.
надеюсь на 3с-фе отверстия от болтов ровно как болты.

лепи на красный. маж тонким слоем и смотри чтобы не выдавило герметик в РХХ... или песта ему

там эта желтая (латунная?) втулка выступает над плоскостью, если правильно намазать (ну, нежно ;)) то не должно внутря попасть )
а блин говна реально внутри РХХ навалом. ещё будут фотки. потом. )
Спасибо, Okopok!

отверстия овальные ) ладно, я не первый день за мужем, справлюсь )

Сообщение отредактировал hrol: 29 Июнь 2010 - 16:01

  • 0

#74 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:04

да не зафто :)
прокладка не налазила после доставания, а так как коробку разбирал, то никакого герметика кроме красного не было. подрезал прокладку и на красный посадил. бегает вроде :)

отверстия овальные ) ладно, я не первый день за мужем, справлюсь )


вот овальные они для первичной регулировки которую на заводе делают :)
кароче нужно попасть именно так как стояло. или зарубки на корпусе делать перед снятием.

Слышь... ты же умный. вечно кричишь чётайте ФАКи.. в итоге сам.. ыыы =)
в теме чистка дроселя с автором КОТ. все ето описано.

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 16:06

  • 0
Изображение

#75 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:16

...
в теме чистка дроселя с автором КОТ. все ето описано.

читал. не нашел про герметик.
  • 0

#76 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:32

Была у меня месяца 3 назад точно такая же история с дросселем,справился тем же способом=)))
Датчики герметичные, им пофиг на влагу и силикон, но вот та часть датчика холостого хода которая торчит из дросселя(вернее вал с магнитиком)вот с ней поосторожней надо.
  • 0

#77 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:20

короче... пипец меня сомнения накрыли.
я конечно всё собрал вчера и завел и прогрел даже...
но блин... с утра мысль закралась такая: "ШЛАНГИ!" (речь про шланги подачи ОЖ к корпусу дроссельной заслонки)
короче... не попутал ли я их местами и если попутал, то насколько это страшно?

картинки:
вот система охлаждения
Изображение

а вот дроссель с двигателя 3S-FE
Изображение

от дросселя вниз идут два шланга 22210С и 22210D

куда каждый из них приходит на рисунке про СОЖ ??


...
но вот та часть датчика холостого хода которая торчит из дросселя(вернее вал с магнитиком)вот с ней поосторожней надо.

эт точно. сука нежная )
со всем что торчит надо осторожно ))
  • 0

#78 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:19

какой шланг куда я не знаю.
но одно могу сказать, что особой разницы нет, только если в дроселе, в каналах охлаждения, нету каких нить ацкых зарубок, чтобы ОЖ текло в одну сторону нормально а вдругую нет :) не встречал. НО у ипонцев всякое бывает )
  • 1
Изображение

#79 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:36

хрен знает как на 20, а на 23 по барабану в какую сторону жиже течь, и шланги как угодно ставить можно, я и так и эдак пробовал.. одинаково.
  • 1

#80 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Июль 2010 - 01:46

какой шланг куда я не знаю.
но одно могу сказать, что особой разницы нет, только если в дроселе, в каналах охлаждения, нету каких нить ацкых зарубок, чтобы ОЖ текло в одну сторону нормально а в другую нет :) не встречал. НО у ипонцев всякое бывает )

зарубак точно нет. это я помню ) но вот с этими японцами никогда ничего точно не известно, потому и вопросами достаю. боюся я )
короче вот картинко:
Изображение

у меня так сейчас.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей