добавь еще пол оборота в регулировочном болтом в сторону открытия дросселя (небольшой зазор заслонки , РХХ скомпенсирует при закрытем канала ХХ) ... и не вздумай снимать заслонку .. отцентровать ее куда сложнее кривыми руками... да и зачищать не к чему ...все равно не повлияет на результатэх ребята, все равно закусывает, плавующий эффект. может снять, купить САМУЮ мелкую шкурку, и пройтись по окружности ???
Ахтунг!Почистил дроссельную заслонку!
#61
Отправлено 03 Июнь 2009 - 01:03
#62
Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:48
поехал на дачу, чтобы еще раз разобрать и отремонтировать до заводского состояния.
Я СДЕЛАЛ ЭТО! РАБОТАЕТ!
жаль отчет не сделал детальный, но скажу пару ньюансов.
после того как везде промыли баллончиков чистки карбюратора, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись надавливая и делая упор, спичкой смоченой в растворе(или чем то другим похожим) по окружности соприкосновения заслонки с дроссельным узлом.
потом, Обязательно иметь при себе селиконовую смазку. снять датчик открытия заслонки, залить туда смазки (налить до краев, пойдут пызырьки, на глаз дозировать количество смазки)
чтобы пружинка не скрипела. далее смазываем сам механизм, где механические трения имеют место быть и как бы имитируем открытие заслонки МНОГО РАЗ. далее вытираем грять которая вышла со смазкой, еще раз туда смазки и опять...так раза 3-4 повторяем.
далее снимаем пружынки и пластмассовые части и МОЕМ их от грязи.собираем и смазываем
рекомендую почистить ушко где тросик ходит и крепится.
после этого, обороты СТРОГО держит и педаль газа какая она стала мягкая ах, машина полетела ниодной вибрации двигателя на кузов не чуствуется. СТАБИЛЬНОСТЬ
Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 08 Июнь 2009 - 09:49
#63
Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:08
#64
Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:45
Ребзя!
поехал на дачу, чтобы еще раз разобрать и отремонтировать до заводского состояния.
Я СДЕЛАЛ ЭТО! РАБОТАЕТ!
жаль отчет не сделал детальный, но скажу пару ньюансов.
после того как везде промыли баллончиков чистки карбюратора, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись надавливая и делая упор, спичкой смоченой в растворе(или чем то другим похожим) по окружности соприкосновения заслонки с дроссельным узлом.
потом, Обязательно иметь при себе селиконовую смазку. снять датчик открытия заслонки, залить туда смазки (налить до краев, пойдут пызырьки, на глаз дозировать количество смазки)
чтобы пружинка не скрипела. далее смазываем сам механизм, где механические трения имеют место быть и как бы имитируем открытие заслонки МНОГО РАЗ. далее вытираем грять которая вышла со смазкой, еще раз туда смазки и опять...так раза 3-4 повторяем.
далее снимаем пружынки и пластмассовые части и МОЕМ их от грязи.собираем и смазываем
рекомендую почистить ушко где тросик ходит и крепится.
после этого, обороты СТРОГО держит и педаль газа какая она стала мягкая ах, машина полетела ниодной вибрации двигателя на кузов не чуствуется. СТАБИЛЬНОСТЬ
Молодец! Не очень понял, но тож попробую
#65
Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:13
он походу в первый раз чистил в 5 заходов.
налил гавна почистил, пока где то в носу ковырялся, все что он смысл осело на стыке с дроссельной заслонкой,
высохло и стало мешать нормальной работе дросселя.
а в этот раз ватной палочкой стык протер
плюс снял дпдз и залил в механизм заслонки силиконовой смазки.
вот только нужно отметить, что дпдз потенциометр со скользящими контактами, если туда попадет влага. то можно смело готовится к покупке нового, конечно имея правильные руки, можно разобрать попробовать починить и собрать.. но
вообщем аккуратно там силиконом пшикайте. и высушивайте все.
#66
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:29
алло, Бен! это Данила, ай нид хелп!!! (с)дросельная заслонка закрывается полностью, без какой либо щели.
для перетечки воздуха в задросельное пространство, есть каналы системы стабилицазии холостого хода.
пружина точно как то палевно стоит. завтра сфотаю.
P.S. для любителей почистить дросельный узел. Советую чистить с полным разбором, то есть с разбором крышки системы РХХ. но для этого заранее запаситесь прокладкой регулятора ХХ (22215-7A680) ибо она второй раз обратно не встанет.
Если вы не разбираете этот узел, то все то дерьмо которое смываете очистителем, льется по каналам ХХ напрямую в сисетму рехулятора ХХ, там оседает на штоке регулятора, и рискуете попасть на клин
в кратце...
снял крышку РХХ
она садится на место на какую-то белую байду... то ли герметик, то ли клей... что это такое?
кто подскажет? а то ща в магаз ехать (болты рассверлил нах, не выкручивались, надо купить) заодно бы и это пасту или че там купил бы...
кто знает?
#67
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:44
http://highlanderclub.ru/node/5791
суть устройства такая же
но про какой-то герметик ничего не написано (
#68
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:45
узел не разборный. прокладок там никаких нет. думаю нужно сажать на герметик серый для двигла. и не парится.
P.S.
это по идее прокладка между корпусом РХХ и дросселем: 22215-74400.
Удачи
#69
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:51
вот оно:
http://www.automagis...Toyota.-Часть-2
Чистка дроссельной заслонки, КХХ и MAF на примере Toyota Corolla, двигатель 1zz-fe.
да он мне мешал шланги выдергивать!Во первых нахер ты его открутил от корпуса РХХ? я не знаю сколько раз писал, что не нужно этого делать.
узел не разборный. прокладок там никаких нет. думаю нужно сажать на герметик серый для двигла. и не парится.
P.S.
это по идее прокладка между корпусом РХХ и дросселем: 22215-74400.
Удачи
че за герметик? у меня есть какой-то красный - высокотемпературный (я на него сажал датчик температуры в радиаторе)
или че-то другое надо?
по сути весь этот датчик - магнит на валу, а в корпусе обмотка
типа плюс минус - в одну сторону поворачивается
меняем полярность - в другую...
элементарно, там сломаться нечему
НО! чтобы туда не попала гадость с улицы, надо на че-то приклеить )
#70
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:51
во вторых в отчете который ты дал, люди не откручивали РХХ от корпуса
Лошанский отчет. никуа не написано про прокладку между РХХ и Дросселем. а она точно после снятия обратно не налезет (если не новая). Чистка ДМРВ.... струей с балончика в 3 атмосферы, если какой нить умник направит на датчики расхода воздуха. оборвет нах =)
красный герметик тоже норм. клей на него.
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 15:54
#71
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:56
дураки! ))))))))))))))чо те говорить? ) во первых у тя не 1яя.
во вторых в отчете который ты дал, люди не откручивали РХХ от корпуса
скажи мне какой герметик купить?!
или ваще пох?
ПИЛЯТЬ!!!!!!!
О Б У Ч Е Н И Е дроссельной заслонки!!!
http://www.automagis...омобилях-Toyota
они сумашедшие?! она после у них разговаривать начинает что ли???
я вот подумал...
надо какой-то раздел создать... типа БИБЛИОТЕКА
и туда скидывать всякие ссылки на такого рода полезные статьи и сайты...
да ведь?
#72
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:57
перестает вращаться. потому что мешают отложения на заслонке в камере РХХ.
откручивать от камеры не надо было пох. уже раз открутил. нужно поставить так как и стоял.
надеюсь на 3с-фе отверстия от болтов ровно как болты.
лепи на красный. маж тонким слоем и смотри чтобы не выдавило герметик в РХХ... или песта ему
P.S. я те говорю. отчет - дермо тут таких море тока фоток нет
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 15:58
#73
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:00
там эта желтая (латунная?) втулка выступает над плоскостью, если правильно намазать (ну, нежно ) то не должно внутря попасть )РХХ... это не датчик это регулятор. ломаться там кроме обмоток нечему.
перестает вращаться. потому что мешают отложения на заслонке в камере РХХ.
откручивать от камеры не надо было пох. уже раз открутил. нужно поставить так как и стоял.
надеюсь на 3с-фе отверстия от болтов ровно как болты.
лепи на красный. маж тонким слоем и смотри чтобы не выдавило герметик в РХХ... или песта ему
а блин говна реально внутри РХХ навалом. ещё будут фотки. потом. )
Спасибо, Okopok!
отверстия овальные ) ладно, я не первый день за мужем, справлюсь )
Сообщение отредактировал hrol: 29 Июнь 2010 - 16:01
#74
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:04
прокладка не налазила после доставания, а так как коробку разбирал, то никакого герметика кроме красного не было. подрезал прокладку и на красный посадил. бегает вроде
отверстия овальные ) ладно, я не первый день за мужем, справлюсь )
вот овальные они для первичной регулировки которую на заводе делают
кароче нужно попасть именно так как стояло. или зарубки на корпусе делать перед снятием.
Слышь... ты же умный. вечно кричишь чётайте ФАКи.. в итоге сам.. ыыы =)
в теме чистка дроселя с автором КОТ. все ето описано.
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июнь 2010 - 16:06
#75
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:16
читал. не нашел про герметик....
в теме чистка дроселя с автором КОТ. все ето описано.
#76
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:32
Датчики герметичные, им пофиг на влагу и силикон, но вот та часть датчика холостого хода которая торчит из дросселя(вернее вал с магнитиком)вот с ней поосторожней надо.
#77
Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:20
я конечно всё собрал вчера и завел и прогрел даже...
но блин... с утра мысль закралась такая: "ШЛАНГИ!" (речь про шланги подачи ОЖ к корпусу дроссельной заслонки)
короче... не попутал ли я их местами и если попутал, то насколько это страшно?
картинки:
вот система охлаждения
а вот дроссель с двигателя 3S-FE
от дросселя вниз идут два шланга 22210С и 22210D
куда каждый из них приходит на рисунке про СОЖ ??
эт точно. сука нежная )...
но вот та часть датчика холостого хода которая торчит из дросселя(вернее вал с магнитиком)вот с ней поосторожней надо.
со всем что торчит надо осторожно ))
#78
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:19
но одно могу сказать, что особой разницы нет, только если в дроселе, в каналах охлаждения, нету каких нить ацкых зарубок, чтобы ОЖ текло в одну сторону нормально а вдругую нет не встречал. НО у ипонцев всякое бывает )
#79
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:36
#80
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:46
зарубак точно нет. это я помню ) но вот с этими японцами никогда ничего точно не известно, потому и вопросами достаю. боюся я )какой шланг куда я не знаю.
но одно могу сказать, что особой разницы нет, только если в дроселе, в каналах охлаждения, нету каких нить ацкых зарубок, чтобы ОЖ текло в одну сторону нормально а в другую нет не встречал. НО у ипонцев всякое бывает )
короче вот картинко:
у меня так сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей