оч слабые холостые
#1
Отправлено 24 Май 2009 - 17:21
#2
Отправлено 24 Май 2009 - 17:43
#3
Отправлено 24 Май 2009 - 17:58
#4
Отправлено 24 Май 2009 - 18:14
МОЖЕТ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ ПРАВИЛЬНО МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ?всем привет..снимал голову как то..для замены поршней и прокладки и куча разного..и после заметил такую весчь.оч слабые холостые стали в плане нагрузок..дальним моргаешь обороты сильно падают...на D ставишь ручку селектора..а мотор чутли не глохнет..трясётся как х.з кто.и чем позднее зажигание тем лучше.вот не пойму толи метки вып вала не совпадают толи еще что..мотор 3сфе..
Защита картера на Селику ..89645865953
#5
Отправлено 24 Май 2009 - 21:18
#6
Отправлено 25 Май 2009 - 06:57
Эм... а где находится регулятор ХХ на 3s-fe?? я знаю где клапан находится... прям под дроселем. А регулятор вообще есть на 3s-fe? вроде давно читал что есть, и доступ к нему есть из под машины. А сейчас ищу по форумам и найти не могу, одни вроде пишут что его вообще нет и за место него что-то другое стоит, другие что он прям в клапане ХХ где-то... короче непонятки для 3S-FE... кто знает точно отзовитесь! Желательно с картинкой или фоткой )))с РХХ чтото..засрался наверно либо провод отвалился
#7
Отправлено 25 Май 2009 - 18:38
#8
Отправлено 26 Май 2009 - 01:39
Да я думал ты на первый пост отвечаешь, а там про 3s-fe речь была....1яя и 3s-fe разве одно и тоже!? на 3s-fe нет РХХ..я просто ответил образно как на всех машинах бывает..тут получается либо богатит смесь либо наоборот..а причин можед быть много..например..у мя вход на мозги от лямбды висит в воздухе..и порой када вода попадает туда начинает глохнуть..а там смотреть надо
Ну нет так нет =)
хотя вот нашел что-то на жапанкатсе, оно нет? air control http://toyota.japanc...mp;pid=9D10142C
#9
Отправлено 26 Май 2009 - 07:09
Посмотри отчет по чистке дросселя на TOYOTA-CLUB.NM.RU
З.Ы.
http://toyota.japanc...r...&piid=47937
деталь 22270
Сообщение отредактировал Mega: 26 Май 2009 - 07:13
#10
Отправлено 26 Май 2009 - 07:13
Про клапан ХХ знаемс.... А сейчас речь о регуляторе ХХЗнакомый менял ФЕ на ГЕ так вот на ФЕ есть КХХ, он стоит под дросселем(серенькая коробочка с надписью денсо в него вставлена фишка).
Посмотри отчет по чистке дросселя на TOYOTA-CLUB.NM.RU
#11
Отправлено 26 Май 2009 - 08:05
А у меня на 1яя. 2й день не держит холостые - глохнет, первые секунд 20 после того как завел движок. Ничего с машиной не происходило последний месяц. хз что случилось(((
меняй заправку... залил мочу
#13
Отправлено 27 Май 2009 - 21:15
#14
Отправлено 28 Май 2009 - 09:16
#15
Отправлено 28 Май 2009 - 09:28
Про клапан ХХ знаемс.... А сейчас речь о регуляторе ХХ
это одно и тоже .. т.к. его смысл открывать и закрывать канал ХХ для поддержания заданных оборотов ...
а для автора темы ... если перебиралась поршневая то совет обкатать 2000-3000км машину а уж потом подымать тему ... т.к. туго собранная поршневая .. очень не стабильна при работе на ХХ (мощьность у мотора и так самая мизерная ) .. а вы еще и доп нагрузки вешаете типо вкл фар ...
а если совсем глохнет что ездить не возможно то на периуд обкатки на остывшем моторе когда обороты еще 1000 сдерните разем с регулятора хх (клапана хх) ... ошибку конечно зажгет .. но на работу мотора не влияет ...
#16
Отправлено 29 Май 2009 - 15:43
у меня такая штука, на горячей машине и на драйве (обороты 300-350) и на паркинге (обороты 900) только при включенных габаритах машинку начинает бить подучая, не полная жесть конечно, но такая сильно ощутимая вибрация, при чем от кондея это не зависит, тыкала во всех положениях нет реакции, перестает колбасить только когда габариты выключены
может кто ченить подскажет, кто нить сталкивалсо?
#17
Отправлено 29 Май 2009 - 15:47
ХХ надо смотреть, саму дросельную заслонку.Всем здрасти!
у меня такая штука, на горячей машине и на драйве (обороты 300-350) и на паркинге (обороты 900) только при включенных габаритах машинку начинает бить подучая, не полная жесть конечно, но такая сильно ощутимая вибрация, при чем от кондея это не зависит, тыкала во всех положениях нет реакции, перестает колбасить только когда габариты выключены
может кто ченить подскажет, кто нить сталкивалсо?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#18
Отправлено 31 Май 2009 - 22:26
#20
Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:20
С оборотами согласна, бывает что вообще обороты где то на 200 держатся…
но, как габариты могут влиять на вибрацию при низких оборотах?
кхм… и как узнать напряжение в бортовой сети?! О_о (мну лох)
короче по любому мну дорога в клубный сервис ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей