Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

оч слабые холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:13

ну хз. может и от неё идут игры со смесью и от того глохнет.
пробуй.
а точно проблемы со смесью? с зажиганием всё в порядке?
  • 0

#42 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:18

с зажиганием всё в порядке?

Да вроде нормально. Перебоев нету. Проблема возникает редко при размеренной езде. После езды с частыми ускорениями, начинает на холостых глохнуть. Иногда как заглохнет, завожу - троит. Но тоже редко, обычно нормально заводится. Глохнет в основном на передаче, когда педаль тормоза держу. В режиме "Р" тоже бывает, но редко очень. Я даже на светофорах бывает включаю "Р" когда ждать надо. А в пробках вообще нее удобно.
  • 0

#43 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:21

Да вроде нормально. Перебоев нету. Проблема возникает редко при размеренной езде. После езды с частыми ускорениями, начинает на холостых глохнуть. Иногда как заглохнет, завожу - троит. Но тоже редко, обычно нормально заводится. Глохнет в основном на передаче, когда педаль тормоза держу. В режиме "Р" тоже бывает, но редко очень. Я даже на светофорах бывает включаю "Р" когда ждать надо. А в пробках вообще нее удобно.

а не пробовал на светофорах включать N?
троит скорее всего от свечей. давно менял?
  • 0

#44 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:27

N не пробовал. Свечи менял не давно, видно они не то, что надо, хоть и новые, просто обстоятельства так сложились, пришлось поставить временно Brisk :-) . Я на днях буду делать процедуры, рекомендованные выше, и поменяю на оригинальные.
  • 0

#45 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 08:34

Вращается без заеданий...
Был вчера в клубном автосервисе на диагностике. Получил следующие рекомендации, после компьютера:
1. Промыть топливную систему.
2. Поменять свечи.
3. Сделать обманку на втрую лямбду.


Все вышеуказанное сделали + еще раз прочистили кхх полностью. Результат тот же. Глохнет на холостых.
Еще, в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя не большой зазор, из-за уплотнительного кольца. Там предыдущий владелец машины что то свое намудрил и штатное кольцо не подходит по размеру. Может ли из-за пропуска выхлопных газов в этом месте машина глохнуть? Может до лямбды доходит не достаточное колличество дыма, и она выдает не правильный анализ? Блин, задолбался я уже искать причину. Или пора к мотористам?
  • 0

#46 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:07

давление в топливной рампе проверь. всё ИМХО.
воздух в впускной коллектор нигде не сосет?
  • 0

#47 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 16:41

Еще, в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя не большой зазор, из-за уплотнительного кольца.


Если рассуждать логически, то из-за подсоса лишнего воздуха через трещины выпускного коллектора лямбда-зонд будет давать неверную информацию о составе выхлопа. Поскольку при изменении оборотов двигателя количество дополнительного воздуха в данной ситуации будет изменятся произвольным образом (ибо подсасывает все время по-разному), то это должно привести к нестабильным оборотам ХХ и на низах (т.к. смесь будет не правильная), и дать ошибку лямбда-зонда. В результате этого, она может запросто произвольно глохнуть..
  • 0

#48 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:59

меняй кольцо в выпуске и ставь оригинальные свечи... бриск это както ваще жуть...
  • 0

#49 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:33

а не пробовал на светофорах включать N?
троит скорее всего от свечей. давно менял?



Если рассуждать логически, то из-за подсоса лишнего воздуха через трещины выпускного коллектора лямбда-зонд будет давать неверную информацию о составе выхлопа. Поскольку при изменении оборотов двигателя количество дополнительного воздуха в данной ситуации будет изменятся произвольным образом (ибо подсасывает все время по-разному), то это должно привести к нестабильным оборотам ХХ и на низах (т.к. смесь будет не правильная), и дать ошибку лямбда-зонда. В результате этого, она может запросто произвольно глохнуть..


Выпуск отремонтировал. Инжектора промыл, свечи поставил DENSO ирридиевые, как положено. Проблема не ушла.
  • 0

#50 vasik

vasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: CELICAt23 2001г.,Altezza RS,CelicaST202

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:08

сорри за оффтоп..просто я немного запутался ...хх- датчик холостого хода ..а что тогда кхх-????
  • 0

#51 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:17

Может с зажиганием проблемы? Как раз может троить и глохнуть. У меня при холодном пуске глох. Оказалось - засран бегунок. В общем, крышку трамблера и бегунок посмотри (если на 23-е трамблеры ставят). Бронепровода тоже - на свечах должно быть видно пробивают или нет.
И еще - если проблема появляется ТОЛЬКО при нажатии на тормоз - это вакуумник может грузить двигатель. Я бы тут копал

Сообщение отредактировал Den.: 08 Декабрь 2009 - 13:19

  • 0

#52 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:52

сорри за оффтоп..просто я немного запутался ...хх- датчик холостого хода ..а что тогда кхх-????


Датчик холостого хода стоит на клапане холостого хода КХХ, все вместе - на дросельной заслонке.

Может с зажиганием проблемы? Как раз может троить и глохнуть. У меня при холодном пуске глох. Оказалось - засран бегунок. В общем, крышку трамблера и бегунок посмотри (если на 23-е трамблеры ставят). Бронепровода тоже - на свечах должно быть видно пробивают или нет.
И еще - если проблема появляется ТОЛЬКО при нажатии на тормоз - это вакуумник может грузить двигатель. Я бы тут копал


Думаю по электрике полазить, возможно и в зажигании дело. Но вот на холодную глохнет реже, и в холодную погоду тоже. Сегодня утром ни разу не заглох.
  • 0

#53 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:00

Выпуск отремонтировал. Инжектора промыл, свечи поставил DENSO ирридиевые, как положено. Проблема не ушла.


А ты после всего этого мозги обнулил?

В общем, крышку трамблера и бегунок посмотри (если на 23-е трамблеры ставят). Бронепровода тоже - на свечах должно быть видно пробивают или нет.


На 23х трамблера нет. Там катушки
  • 0

#54 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:02

А ты после всего этого мозги обнулил?

Ага.
  • 0

#55 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:14

А может ли быть проблема в ваккумном усилителе тормозов? К примеру если трубка вакуумника где то пропускает?
  • 0

#56 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:30

А может ли быть проблема в ваккумном усилителе тормозов? К примеру если трубка вакуумника где то пропускает?


Легко может быть такое, попробуй покачать тормозом, если пропускает, то должна быстро заглохнуть;-)
  • 0

#57 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:59

А может ли быть проблема в ваккумном усилителе тормозов? К примеру если трубка вакуумника где то пропускает?

+1 согласен, надо тут покопать :)
  • 0

#58 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:23

А еще, может ли глохнуть на холостых из-за плохого контакта провода с минусом на аккумуляторе? Короче, такой случай произошел: еду позавчера на работу. Движение как обычно в час пик. В районе метро "Войковская" стал в пробку на выезде на Ленинградку. Ну, обычно в таких случаях, чтобы исключить вероятность "заглушивания" машины, включаю "Р" и... машина глохнет. Вырубается вся электрика. Аварийка - понятно не работает. Центральный замок закрыт. Я полез в багажник через заднее сидение, достал знак, выставил за машиной. Откатить - не могу - режим "Р". Думаю, может скину клемму минусовую, подожду минут пару, накину, если мозги-может перестанут клинить. Беру за клемму-а она не зажата, блин. Хз как так вышло, сколько копался под капотом не замечал. Короче, почистил контакт, зажал клемму. Уже 2 дня машина ведет себя адекватно, ни разу не залглохла. Если проблема была только в этом... то объясните мне кто нибудь, как плохой контакт может влиять на уже заведенный двигатель? :Crazy
  • 0

#59 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:14

Генератор не тянет, или обороты недостаточны для поддержания работы движка на одном гене.
  • 0

#60 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:05

Снова появилась та же проблема. Хз, что происходит...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей