Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

оч слабые холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 24 Май 2009 - 17:21

всем привет..снимал голову как то..для замены поршней и прокладки и куча разного..и после заметил такую весчь.оч слабые холостые стали в плане нагрузок..дальним моргаешь обороты сильно падают...на D ставишь ручку селектора..а мотор чутли не глохнет..трясётся как х.з кто.и чем позднее зажигание тем лучше.вот не пойму толи метки вып вала не совпадают толи еще что..мотор 3сфе..
  • 0

#2 s1eep3r

s1eep3r

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 24 Май 2009 - 17:43

А у меня на 1яя. 2й день не держит холостые - глохнет, первые секунд 20 после того как завел движок. Ничего с машиной не происходило последний месяц. хз что случилось(((
  • 0
_____________________________ 89296443714 _____________________________

#3 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 24 Май 2009 - 17:58

с РХХ чтото..засрался наверно либо провод отвалился
  • 0

#4 мигель

мигель

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мачо Пикчо
  • Автомобиль: три немецкие буквы

Отправлено 24 Май 2009 - 18:14

всем привет..снимал голову как то..для замены поршней и прокладки и куча разного..и после заметил такую весчь.оч слабые холостые стали в плане нагрузок..дальним моргаешь обороты сильно падают...на D ставишь ручку селектора..а мотор чутли не глохнет..трясётся как х.з кто.и чем позднее зажигание тем лучше.вот не пойму толи метки вып вала не совпадают толи еще что..мотор 3сфе..

МОЖЕТ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ ПРАВИЛЬНО МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ?
  • 0
Изображение
Защита картера на Селику ..89645865953

#5 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 24 Май 2009 - 21:18

да я вот уж смотрел..там есть 2 точки на звёздах..вроде совпадают..
  • 0

#6 expe

expe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: st203

Отправлено 25 Май 2009 - 06:57

с РХХ чтото..засрался наверно либо провод отвалился

Эм... а где находится регулятор ХХ на 3s-fe?? я знаю где клапан находится... прям под дроселем. А регулятор вообще есть на 3s-fe? вроде давно читал что есть, и доступ к нему есть из под машины. А сейчас ищу по форумам и найти не могу, одни вроде пишут что его вообще нет и за место него что-то другое стоит, другие что он прям в клапане ХХ где-то... короче непонятки для 3S-FE... кто знает точно отзовитесь! Желательно с картинкой или фоткой )))
  • 0

#7 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 25 Май 2009 - 18:38

1яя и 3s-fe разве одно и тоже!? на 3s-fe нет РХХ..я просто ответил образно как на всех машинах бывает..тут получается либо богатит смесь либо наоборот..а причин можед быть много..например..у мя вход на мозги от лямбды висит в воздухе..и порой када вода попадает туда начинает глохнуть..а там смотреть надо
  • 0

#8 expe

expe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: st203

Отправлено 26 Май 2009 - 01:39

1яя и 3s-fe разве одно и тоже!? на 3s-fe нет РХХ..я просто ответил образно как на всех машинах бывает..тут получается либо богатит смесь либо наоборот..а причин можед быть много..например..у мя вход на мозги от лямбды висит в воздухе..и порой када вода попадает туда начинает глохнуть..а там смотреть надо

Да я думал ты на первый пост отвечаешь, а там про 3s-fe речь была....
Ну нет так нет =)
хотя вот нашел что-то на жапанкатсе, оно нет? air control http://toyota.japanc...mp;pid=9D10142C
  • 0

#9 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Май 2009 - 07:09

Знакомый менял ФЕ на ГЕ так вот на ФЕ есть КХХ, он стоит под дросселем(серенькая коробочка с надписью денсо в него вставлена фишка).

Посмотри отчет по чистке дросселя на TOYOTA-CLUB.NM.RU

З.Ы.
http://toyota.japanc...r...&piid=47937

деталь 22270

Сообщение отредактировал Mega: 26 Май 2009 - 07:13

  • 0

#10 expe

expe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: st203

Отправлено 26 Май 2009 - 07:13

Знакомый менял ФЕ на ГЕ так вот на ФЕ есть КХХ, он стоит под дросселем(серенькая коробочка с надписью денсо в него вставлена фишка).

Посмотри отчет по чистке дросселя на TOYOTA-CLUB.NM.RU

Про клапан ХХ знаемс.... А сейчас речь о регуляторе ХХ
  • 0

#11 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 26 Май 2009 - 08:05

А у меня на 1яя. 2й день не держит холостые - глохнет, первые секунд 20 после того как завел движок. Ничего с машиной не происходило последний месяц. хз что случилось(((



меняй заправку... залил мочу :!!!:
  • 0
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#12 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 27 Май 2009 - 10:58

http://www.celica-cl...showtopic=32680

чатай с низу
  • 0

#13 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 27 Май 2009 - 21:15

извиняюсь..у меня рхх нет)))
  • 0

#14 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Май 2009 - 09:16

как вариант - может МАР загнулся, если с КХХ все нормально
  • 0

#15 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 28 Май 2009 - 09:28

Про клапан ХХ знаемс.... А сейчас речь о регуляторе ХХ


это одно и тоже .. т.к. его смысл открывать и закрывать канал ХХ для поддержания заданных оборотов ...

а для автора темы ... если перебиралась поршневая то совет обкатать 2000-3000км машину а уж потом подымать тему ... т.к. туго собранная поршневая .. очень не стабильна при работе на ХХ (мощьность у мотора и так самая мизерная ) .. а вы еще и доп нагрузки вешаете типо вкл фар ...

а если совсем глохнет что ездить не возможно то на периуд обкатки на остывшем моторе когда обороты еще 1000 сдерните разем с регулятора хх (клапана хх) ... ошибку конечно зажгет .. но на работу мотора не влияет ...
  • 0

#16 Pucca

Pucca

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:мск
  • Автомобиль: T231 VVTL - i Sport

Отправлено 29 Май 2009 - 15:43

Всем здрасти!
у меня такая штука, на горячей машине и на драйве (обороты 300-350) и на паркинге (обороты 900) только при включенных габаритах машинку начинает бить подучая, не полная жесть конечно, но такая сильно ощутимая вибрация, при чем от кондея это не зависит, тыкала во всех положениях нет реакции, перестает колбасить только когда габариты выключены :Atstoy

может кто ченить подскажет, кто нить сталкивалсо?
  • 0
Владение орфографией - это как владение кунг-фу. Настоящие мастера никогда не применяют его без необходимости. Изображение

#17 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Май 2009 - 15:47

Всем здрасти!
у меня такая штука, на горячей машине и на драйве (обороты 300-350) и на паркинге (обороты 900) только при включенных габаритах машинку начинает бить подучая, не полная жесть конечно, но такая сильно ощутимая вибрация, при чем от кондея это не зависит, тыкала во всех положениях нет реакции, перестает колбасить только когда габариты выключены :Atstoy

может кто ченить подскажет, кто нить сталкивалсо?

ХХ надо смотреть, саму дросельную заслонку.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#18 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 31 Май 2009 - 22:26

А напряжение в бортовой сети не просаживается? если нет - +1 к дросселю, если да - исчи КЗ. у меня на драйве гдет 600, 300- 350 имхо оооочень мало.
  • 1

#19 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2009 - 23:02

+1 холостые ооочень низкие, немудрено что ее на таких оборотах колбасит
  • 1

HEMICLUB

 

 


#20 Pucca

Pucca

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:мск
  • Автомобиль: T231 VVTL - i Sport

Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:20

Спасибо!

С оборотами согласна, бывает что вообще обороты где то на 200 держатся…
но, как габариты могут влиять на вибрацию при низких оборотах?
кхм… и как узнать напряжение в бортовой сети?! О_о (мну лох)

короче по любому мну дорога в клубный сервис ))
  • 0
Владение орфографией - это как владение кунг-фу. Настоящие мастера никогда не применяют его без необходимости. Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей