Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

оч слабые холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:48

Спасибо!

С оборотами согласна, бывает что вообще обороты где то на 200 держатся…
но, как габариты могут влиять на вибрацию при низких оборотах?
кхм… и как узнать напряжение в бортовой сети?! О_о (мну лох)

короче по любому мну дорога в клубный сервис ))


к Вольту сгоняй он тебе все починит :Ochki
  • 0

HEMICLUB

 

 


#22 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:54

Проблема появилась после очередной замены масла. В тот же день после замены проехал около 850 км, практически непрерывно. Приехал в пункт назначения-на светофоре в положении D удерживая тормоз заглох. И стал глохнуть почти постоянно в таком положении и редко в положении P. Иногда при ооочень медленной езде (просто притормаживая) тоже глохнет и катится (положение D, это нормально на автомате?). ZZT230.
Сделал следующее:
1. Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось.
2. Поставил родной воздухан ( вместо стоящего нулевика) - тот же эффект.
3. Почистил дроссельную заслонку, металлическую часть датчика хх, заменил свечи - машина стала глохнуть реже, но все же проблема
не пропала.
Прошу совета.



неззя красным. устное предупреждение

Сообщение отредактировал hrol: 25 Ноябрь 2009 - 12:40

  • 0

#23 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:33

Проблема появилась после очередной замены масла. В тот же день после замены проехал около 850 км, практически непрерывно. Приехал в пункт назначения-на светофоре в положении D удерживая тормоз заглох. И стал глохнуть почти постоянно в таком положении и редко в положении P. Иногда при ооочень медленной езде (просто притормаживая) тоже глохнет и катится (положение D, это нормально на автомате?). ZZT230.
Сделал следующее:
1. Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось.
2. Поставил родной воздухан ( вместо стоящего нулевика) - тот же эффект.
3. Почистил дроссельную заслонку, металлическую часть датчика хх, заменил свечи - машина стала глохнуть реже, но все же проблема
не пропала.
Прошу совета.



неззя красным. устное предупреждение


Почисть ДМРВ, должно помочь:-)
  • 0

#24 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:07

Тоже чистил... :-(
  • 0

#25 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:30

первое что пришло в голову - КХХ! и не просто снаружи тряпочкой протереть, а разобрать и почистить! хотя хз как в 23... таких не разбирал
  • 0

#26 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:47

Я имел ввиду кхх, а не датчик, пардон. Чистил его. После этого реже стал глохнуть. Но проблема не исчезла. Из-за масла не может быть эта проблема? Просто сегодня на одном сайте нашел очень отрицательные отзывы о масле, которое я перед поломкой залил. Даже захотелось поменять на другое, с промывкой системы. Или не стоит?

Сообщение отредактировал Шах: 25 Ноябрь 2009 - 19:53

  • 0

#27 scorpion

scorpion

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SaMaRa
  • Автомобиль: ST

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:49

Почисть ДМРВ, должно помочь:-)

а как ты его чистил? и не умер он после чистки?
  • 0
У мужчин существует три слабости: женщины, алкоголь и машины. Машины - самая безобидная из трех.

#28 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:56

Снял с корпуса заслонки, и почистил внутри аккуратно, спреем для очистки карбюратора. Поставил обратно.
  • 0

#29 scorpion

scorpion

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SaMaRa
  • Автомобиль: ST

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:01

Снял с корпуса заслонки, и почистил внутри аккуратно, спреем для очистки карбюратора. Поставил обратно.

А потом не продувал?
  • 0
У мужчин существует три слабости: женщины, алкоголь и машины. Машины - самая безобидная из трех.

#30 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:03

Сразу продул. Почистил кхх и заслонку и продул. Потом собрал и установил обратно :-)
  • 0

#31 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:08

1. не понял - замена масла в двигателе или в коробке???

2. если после замены масла в двигателе- то есть вариант почему глохнет.

Сообщение отредактировал stalker2034: 25 Ноябрь 2009 - 21:09

  • 0

#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:21

палевый кастрол или еще какая нибудь дрянь может влиять на это. Нагар повсюду осел, вот и глохнет. Это как вариант.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:26

Да в двигле менял. Не было возможности и времени, поехал на СТО.Там только кастрол был, залили его. Потом после длительной поездки и заглох. Может стоить промыть и залить другое масло?????
  • 0

#34 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:17

3. Фильтр маслянный менял? если да то -
4. Если паленый фильтр то в нем есть клапан(давления масла), который может не работать. Соответветсвенно начнуться проблемы с электрикой....Этот секрет от одного старого механика). На других машинах двигло не заводилось ваще...
  • 1

#35 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 08:20

Но при движении то нормально все и двигло работает ровно. И в положении P ровно работает. После чистки кхх сразу глохла, теперь уже второй день езжу нормально, не глохнет. Вибрация только на D при нажатом тормозе. Может датчик полетел на кхх???

3. Фильтр маслянный менял? если да то -
4. Если паленый фильтр то в нем есть клапан(давления масла), который может не работать. Соответветсвенно начнуться проблемы с электрикой....Этот секрет от одного старого механика). На других машинах двигло не заводилось ваще...


Посоветуй какой лучше фильтр использовать?
  • 0

#36 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:34

Был бы датчик, чек бы уже загорелся. Скорее всего клапан ХХ.
  • 0

#37 smitt

smitt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:moscow
  • Автомобиль: celica 1 zz

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:54

Но при движении то нормально все и двигло работает ровно. И в положении P ровно работает. После чистки кхх сразу глохла, теперь уже второй день езжу нормально, не глохнет. Вибрация только на D при нажатом тормозе. Может датчик полетел на кхх???


Посоветуй какой лучше фильтр использовать?

из-за масла глохнуть не будет.ты когда снимал и чистил заслонку,откручивал 3 винта под крестовую отвертку, а сам датчик(он на 2-х пятиграных торексах прикручивается) снимал и проверял как крутиться регулирующая поток воздуха часть.она должна вращаться легко без заеданий.мыть без снятия электроклапана - время потраченное напрасно.
  • 1

#38 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:00

из-за масла глохнуть не будет.ты когда снимал и чистил заслонку,откручивал 3 винта под крестовую отвертку, а сам датчик(он на 2-х пятиграных торексах прикручивается) снимал и проверял как крутиться регулирующая поток воздуха часть.она должна вращаться легко без заеданий.мыть без снятия электроклапана - время потраченное напрасно.

Вращается без заеданий...
Был вчера в клубном автосервисе на диагностике. Получил следующие рекомендации, после компьютера:
1. Промыть топливную систему.
2. Поменять свечи.
3. Сделать обманку на втрую лямбду.

Теоретически, большая ли вероятность снятия проблемы после выполнения этих рекомендаций?
  • 0

#39 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:43

теоретически, всё возможно. )
но процентов 30%, имхо.
у меня на гольфе движок ABU не держал холостые, так я стока всего перебрал-заменил, пока кто-то не ляпнул про регулятор.
и форумы читал и на сервис ездил...
в общем, лотерея - или сразу найдешь причину или методом перебора найдешь то что трахает тебе мозг.
но в принципе, 1. - не помешает, 2. - не помешает, 3. - тож не будет лишним (у тебя прямоток?)
  • 1

#40 Шах

Шах

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Т 230

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:09

(у тебя прямоток?)

Нет, просто комп ошибку показал на лямбдозонд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей