оч слабые холостые
#41
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:13
пробуй.
а точно проблемы со смесью? с зажиганием всё в порядке?
#42
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:18
Да вроде нормально. Перебоев нету. Проблема возникает редко при размеренной езде. После езды с частыми ускорениями, начинает на холостых глохнуть. Иногда как заглохнет, завожу - троит. Но тоже редко, обычно нормально заводится. Глохнет в основном на передаче, когда педаль тормоза держу. В режиме "Р" тоже бывает, но редко очень. Я даже на светофорах бывает включаю "Р" когда ждать надо. А в пробках вообще нее удобно.с зажиганием всё в порядке?
#43
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:21
а не пробовал на светофорах включать N?Да вроде нормально. Перебоев нету. Проблема возникает редко при размеренной езде. После езды с частыми ускорениями, начинает на холостых глохнуть. Иногда как заглохнет, завожу - троит. Но тоже редко, обычно нормально заводится. Глохнет в основном на передаче, когда педаль тормоза держу. В режиме "Р" тоже бывает, но редко очень. Я даже на светофорах бывает включаю "Р" когда ждать надо. А в пробках вообще нее удобно.
троит скорее всего от свечей. давно менял?
#44
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:27
#45
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 08:34
Вращается без заеданий...
Был вчера в клубном автосервисе на диагностике. Получил следующие рекомендации, после компьютера:
1. Промыть топливную систему.
2. Поменять свечи.
3. Сделать обманку на втрую лямбду.
Все вышеуказанное сделали + еще раз прочистили кхх полностью. Результат тот же. Глохнет на холостых.
Еще, в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя не большой зазор, из-за уплотнительного кольца. Там предыдущий владелец машины что то свое намудрил и штатное кольцо не подходит по размеру. Может ли из-за пропуска выхлопных газов в этом месте машина глохнуть? Может до лямбды доходит не достаточное колличество дыма, и она выдает не правильный анализ? Блин, задолбался я уже искать причину. Или пора к мотористам?
#46
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:07
воздух в впускной коллектор нигде не сосет?
#47
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 16:41
Еще, в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя не большой зазор, из-за уплотнительного кольца.
Если рассуждать логически, то из-за подсоса лишнего воздуха через трещины выпускного коллектора лямбда-зонд будет давать неверную информацию о составе выхлопа. Поскольку при изменении оборотов двигателя количество дополнительного воздуха в данной ситуации будет изменятся произвольным образом (ибо подсасывает все время по-разному), то это должно привести к нестабильным оборотам ХХ и на низах (т.к. смесь будет не правильная), и дать ошибку лямбда-зонда. В результате этого, она может запросто произвольно глохнуть..
#48
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:59
#49
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:33
а не пробовал на светофорах включать N?
троит скорее всего от свечей. давно менял?
Если рассуждать логически, то из-за подсоса лишнего воздуха через трещины выпускного коллектора лямбда-зонд будет давать неверную информацию о составе выхлопа. Поскольку при изменении оборотов двигателя количество дополнительного воздуха в данной ситуации будет изменятся произвольным образом (ибо подсасывает все время по-разному), то это должно привести к нестабильным оборотам ХХ и на низах (т.к. смесь будет не правильная), и дать ошибку лямбда-зонда. В результате этого, она может запросто произвольно глохнуть..
Выпуск отремонтировал. Инжектора промыл, свечи поставил DENSO ирридиевые, как положено. Проблема не ушла.
#50
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:08
#51
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:17
И еще - если проблема появляется ТОЛЬКО при нажатии на тормоз - это вакуумник может грузить двигатель. Я бы тут копал
Сообщение отредактировал Den.: 08 Декабрь 2009 - 13:19
#52
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:52
сорри за оффтоп..просто я немного запутался ...хх- датчик холостого хода ..а что тогда кхх-????
Датчик холостого хода стоит на клапане холостого хода КХХ, все вместе - на дросельной заслонке.
Может с зажиганием проблемы? Как раз может троить и глохнуть. У меня при холодном пуске глох. Оказалось - засран бегунок. В общем, крышку трамблера и бегунок посмотри (если на 23-е трамблеры ставят). Бронепровода тоже - на свечах должно быть видно пробивают или нет.
И еще - если проблема появляется ТОЛЬКО при нажатии на тормоз - это вакуумник может грузить двигатель. Я бы тут копал
Думаю по электрике полазить, возможно и в зажигании дело. Но вот на холодную глохнет реже, и в холодную погоду тоже. Сегодня утром ни разу не заглох.
#53
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:00
Выпуск отремонтировал. Инжектора промыл, свечи поставил DENSO ирридиевые, как положено. Проблема не ушла.
А ты после всего этого мозги обнулил?
В общем, крышку трамблера и бегунок посмотри (если на 23-е трамблеры ставят). Бронепровода тоже - на свечах должно быть видно пробивают или нет.
На 23х трамблера нет. Там катушки
#54
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:02
Ага.А ты после всего этого мозги обнулил?
#55
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:14
#56
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:30
А может ли быть проблема в ваккумном усилителе тормозов? К примеру если трубка вакуумника где то пропускает?
Легко может быть такое, попробуй покачать тормозом, если пропускает, то должна быстро заглохнуть
#57
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:59
+1 согласен, надо тут покопатьА может ли быть проблема в ваккумном усилителе тормозов? К примеру если трубка вакуумника где то пропускает?
#58
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:23
#59
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:14
#60
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей