Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как посмотреть состояние хона цилиндра?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 24 Май 2009 - 19:15

Всем привет! Может и не хона не знаю как прольно сказат, короче надо посмотреть чтоб зеркало цилиндра было целое без задиров.

Вообщем ситуация такая - в 1ом цилиндре компрессия всего 7,5 очков (во втором 15,8, в третьем 16,7 в чётвёртом 16,1). Есть вероятность что лопнуло кольцо либо "залегло" (отчего??) либо какоя-то хрень с головой (тоесть клапанами). Если лопнуло кольцо то покрытие цилиндра тоже могло задрать ((( => замена блока, а это наверное проще контрактник купить.. Так вот какими способами можно посмотреть состояние стенок цилиндра НЕ СНИМАЯ башки?? (чтоб сразу знать делать этот или искать контрактник) Может через поддон как-то можно или эндоскопом?? Подскажите плиз.

Сообщение отредактировал lapshik: 24 Май 2009 - 19:33

  • 0

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 19:55

Ух ппц....куда на диагностику то ездил?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 20:06

Зачем через поддон? о_О Вроде через свечные отверстия эндоскопом смотрят.
  • 0

#4 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 24 Май 2009 - 20:49

Вот тут кто-нить смотрел? http://www.deksclub....l_pod.php?nid=8



Зачем через поддон? о_О Вроде через свечные отверстия эндоскопом смотрят.


МОКС а ты где и почём гильзовку делал?

Ух ппц....куда на диагностику то ездил?


да жопа та ещё :Slezi2

Сообщение отредактировал lapshik: 24 Май 2009 - 20:48

  • 0

#5 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 24 Май 2009 - 20:51

в тойспорт обратись, у них есть эндоскоп
  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#6 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 24 Май 2009 - 20:52

А ещё чо-то тему не могу найти, если контрактник брать то какие доки в ГАИ нужны?
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2009 - 21:22

А ещё чо-то тему не могу найти, если контрактник брать то какие доки в ГАИ нужны?


Обязательные документы:
1. Договор купли-продажи или справка-счет (последнее предпочтительнее, так как известно, что это чисто ментовская приблуда, они эти бланки продают контрокам, по закону по договору купли-продажи можно, но на практике инспектора зачастую идут в отказ, и тупо суют палки)
2. Копия ГТД, что двигатель был ввезен, и в данной ГТД есть номер ввезенного двигателя. (лучше подчеркнуть маркером, так как обычно ГТД одно на кучу двигателей, коробок и т.д.)
3. Заказ-наряд и акт о выполненых работах сервиса (можно купить вместе с лицензией у сервиса... 1000р=)
4. Копия Лицензии сервиса на замену силового агрегата (Обязательно чтобы в этой лицензии присутствоала необходимая марка автомобиля, в данном случае Toyota)
5. Диагностическая карта ГТО, о том что установлено все чотка. (вообщем редко требуют при замене модель в модель, ну если что пара тыщ решит вопрос)
6. ПТС, паспорт гражданина РФ
7. Действующий Полис ОСАГО

Якобы "самому" заменить двигатель нельзя. обязателен акт и заказ-наряд.
Самостоятельная замена силового агрегата возможно только на автотранспортные средства отечественного производства.
Работы по замене на иномарке необходимо производить только в сертифицированной станции тех обслуживания.
Обычно меняют где придется или сами, документы о выполненых работах покупают в сервисе, у которого есть лицензия на данную марку.

Порядок действий при замене силового агрегата модель в модель:

1. покупаем двигатель, со всеми нужными бумажами ГТД и справка-счет.
2. Подобная замена не является переоборудованием, поэтому заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства не нужно. По идее и не нужно будет ехать в свое районное МРЭО к начальнику на прием на авто ДО изменений, и получить резолюцию на замену.
3. Едем типа в сервис и типа меняем двигатель, получаем бумажки.
4. Едем на спец станцию ГТО в Питере это МОТОР-1, МОТОР-2 проходим осмотр получаем диагностическую карту (можно пропустить на самом деле)
5. едем в МРЭО заполняем заявление на замену номерного агрегата
6. Проходим осмотр инспектором.
7. сдаем бумажки ждем, получаем ПТС (при необходимости заходим в комнатку к инспекторам передаем необходимые купюры)

Порядок действий при заменен не модель в модель слегка по сложнее:
1. Едем в свое районное МРЭО на авто ДО изменений.
2. Заполняем заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства»
3. Идем к начальнику, он подписывает, и дает направление либо в орган которые сделает заключение о возможности внесения изменений, либо в специализированный автосервис который должен будет выполнить работы по замене.
4. Меняем.
5. Едем на спец станцию ГТО в Питере это МОТОР-1, МОТОР-2 проходим осмотр получаем диагностическую карту.
6. в МРЭО заполняем заявление «внесение изменений в конструкцию ТС»
7. Проходим осмотр инспектором.
8. сдаем бумажки ждем, получаем ПТС (при необходимости заходим в комнатку к инспекторам передаем необходимые купюры)


http://www.celica-cl...?...c=31839&hl=
  • 1

HEMICLUB

 

 


#8 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 24 Май 2009 - 22:08

Всем привет! Может и не хона не знаю как прольно сказат, короче надо посмотреть чтоб зеркало цилиндра было целое без задиров.

Вообщем ситуация такая - в 1ом цилиндре компрессия всего 7,5 очков (во втором 15,8, в третьем 16,7 в чётвёртом 16,1).

хочу тебя успокоить ... чтобы была такая компрессия нужно чтобы лопнули все кольца причем с одного края ... либо все сошлись замками ... и даже если и так вероятность задира довольно низкая чтобы както влияла на компрессию

с большой долей вероятностью у тебя прогар клапанна либо если это внезапно то бывает попадает нагар отвалившийся под седло .... советую промыть инжектор на заведенном моторе .. а потом проехать 50км на высоких оборотах после чего перемерить компрессию
  • 1

#9 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 23:27

МОКС а ты где и почём гильзовку делал?


Мне друг возил в фирму ООО "Иномотор" Обошлось в 20.511руб. Накатал уже 10к миль (16тыс. км) полёт нормальный =) А так, Сталкер ещё советовал Хонсервис.
  • 1

#10 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 25 Май 2009 - 09:15

Мне друг возил в фирму ООО "Иномотор" Обошлось в 20.511руб. Накатал уже 10к миль (16тыс. км) полёт нормальный =) А так, Сталкер ещё советовал Хонсервис.


а ты на каких оборотах ездиишь обычно?:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#11 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 25 Май 2009 - 15:29

а ты на каких оборотах ездиишь обычно?:)


До 5тыс. миль ездил не выше 4тыс. Сейчас в среднем 3-4.5тыс. Но бывает что и поотжигиваю до 6-6.5тыс., для понту ;))) До отсечки ещё не крутил, боязно, но до 7тыс. пару раз пробовал =)
  • 0

#12 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:02

САБЖ.1яя подкушивает масло решил утранить эту проблему, скатался на диагностику она показала что в 3 цилиндре отсутствует хон, а 1 2 и 4 цилиндры в нормальном состоянии.Как такое могло получиться?Если перегильзовывать то какие поршни использовать?
  • 0
Изображение

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Июль 2009 - 01:43

САБЖ.1яя подкушивает масло решил утранить эту проблему, скатался на диагностику она показала что в 3 цилиндре отсутствует хон, а 1 2 и 4 цилиндры в нормальном состоянии.Как такое могло получиться?Если перегильзовывать то какие поршни использовать?

Давай по порядку.
1. Как определили что хона нет в одном цилиндре?
2. Блок от 1zz можно проточить под ремонтные поршня, там грубо говоря 1 большая гильза с четырьмя дырками )
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 05 Июль 2009 - 02:24

ну х.з. х.з. где диагностировал? если в клубном сервисе, думаю врядли посоветуют, что то плохое. а там в зависимости от ситуации.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#15 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:05

Как так получилось - я хз =) Но если бюджет не высок, то делай гильзование обычными гильзами (их в сервисах хонсервисах сами изготавливают), а поршни ставь оригинал, они стоят всего около 600руб/шт. А набор колец (тож оригинал) около 1500 руб.
  • 0

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:26

Как так получилось - я хз =) Но если бюджет не высок, то делай гильзование обычными гильзами (их в сервисах хонсервисах сами изготавливают), а поршни ставь оригинал, они стоят всего около 600руб/шт. А набор колец (тож оригинал) около 1500 руб.

Мокс, ты когда-нибуть блок 1zz видел?
[attachment=41708:1zz.jpg]

Давай, гильзани его обычными гильзами.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:34

Мокс, ты когда-нибуть блок 1zz видел?
[attachment=41708:1zz.jpg]

Давай, гильзани его обычными гильзами.


дык он уже както гильзанул:)
  • 1
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#18 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:48

другое дело что на таком движке вжигать нельзя уже....а Мокс наскоко я знаю не вжигает особо
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#19 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:50

Мокс, ты когда-нибуть блок 1zz видел?


Давай, гильзани его обычными гильзами.



Вот так вот, очень просто - http://www.celica-cl...?...st&p=718700


Изображение


Изображение

другое дело что на таком движке вжигать нельзя уже....а Мокс наскоко я знаю не вжигает особо



Так и есть =) Выше 6к лучше вообще не жечь, хотя несколько раз пробовал до 7к =) Уже почти 20тыс.км. накатал, всё ок, масло не жрёт =)

Сообщение отредактировал MOKC: 05 Июль 2009 - 13:57

  • 0

#20 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:22

Диагностировался в тойспорте. Делали это эндоскопом. В клубном сервисе такого нет.
Если растачивать под рем поршню, поршню же тоже точить надо,ее в природе нет?

Машинка на каждый день поэтому не кручу особо ее, не та что бы вжигать.

Сообщение отредактировал corporationofhappy: 06 Июль 2009 - 00:24

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей