Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как посмотреть состояние хона цилиндра?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:03

хон можно востановить, делали на 1яя, есть желание пока не собрал мотор можешь приехать и посмотреть как получилось.
Все зависит от того на сколько его там нет, если там где мы делаем скажут, что можно востановить, то все сделают.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:35

Диагностировался в тойспорте. Делали это эндоскопом. В клубном сервисе такого нет.
Если растачивать под рем поршню, поршню же тоже точить надо,ее в природе нет?

Машинка на каждый день поэтому не кручу особо ее, не та что бы вжигать.

Ремонтные поршня есть в природе, спокойно покупаются и ставятся. По крайней мере у нас в Питере ))

Эндоскоп это хорошо, но он элипс не померит. Хотя врят-ли там сильно пропилило..
Хон можно тупо восстановить, и даже масло годик жрать не будет. Если на продажу делать, то можно просто восстановить хон да кольца поменять.
Можешь сделать как МОКС, но ты сам понял.. Будешь овощить в правом ряду до смены машины и бздеть что движка кирдыкнется каждый момент.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#23 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:35

Ремонтные поршня есть в природе, спокойно покупаются и ставятся. По крайней мере у нас в Питере ))

Эндоскоп это хорошо, но он элипс не померит. Хотя врят-ли там сильно пропилило..
Хон можно тупо восстановить, и даже масло годик жрать не будет. Если на продажу делать, то можно просто восстановить хон да кольца поменять.
Можешь сделать как МОКС, но ты сам понял.. Будешь овощить в правом ряду до смены машины и бздеть что движка кирдыкнется каждый момент.


Не я хочу сделать так что бы у меня машинка осталась, менять планов не было поэтому и спрашиваю как лучше все сделать.
Я пока только собираю запчасти которые точно менять нужно

МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?

Сообщение отредактировал corporationofhappy: 06 Июль 2009 - 19:36

  • 0
Изображение

#24 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:57

Не я хочу сделать так что бы у меня машинка осталась, менять планов не было поэтому и спрашиваю как лучше все сделать.
Я пока только собираю запчасти которые точно менять нужно

МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?

Да с чего масло-то есть будет если втулки новые?????

Там единственная проблема на фотке видна..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#25 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 04:34

МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?


Ну я же выше написал! =) Кроме меня, ещё Тоник гильзовал свой "афтаматный овощь" тоже 1zz, гоняет он от души, можешь и у него поспрашивать заодно =)

Уже почти 20тыс.км. накатал, всё ок, масло не жрёт =)


Кстати, если стрёмно ставить обычные гильзы, поставь фирменные, как у Лиона (в уже "старом" двигателе). Ну и поршни соответствующие. Если конечно бюджет позволяет =)
  • 0

#26 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 04:39

Да с чего масло-то есть будет если втулки новые?????


Вот чо ты парню голову морочишь тем, в чём ноль! Если впервые узнал, что блок 1zz гильзуется! Сам себе противоречишь! То пишешь что двиг вот-вот кирдыкнется, то не с чего... мля...

Естественно гильзованный блок - это хуже чем новый двиг! Но лучше, чем с восстановленным хоном!

Там единственная проблема на фотке видна..


Сказал "А", говори "Б"... какая там проблема?

Сообщение отредактировал MOKC: 07 Июль 2009 - 04:40

  • 0

#27 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Июль 2009 - 01:15

Вот чо ты парню голову морочишь тем, в чём ноль! Если впервые узнал, что блок 1zz гильзуется! Сам себе противоречишь! То пишешь что двиг вот-вот кирдыкнется, то не с чего... мля...

Естественно гильзованный блок - это хуже чем новый двиг! Но лучше, чем с восстановленным хоном!



Сказал "А", говори "Б"... какая там проблема?

МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )

Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#28 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:06

МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )

Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..


Ну а тогда как сделать не "на шару" как ты сказал?
  • 0
Изображение

#29 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 08 Июль 2009 - 19:07

МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )

Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..


Ну не знаю я не профессиональный механик, но с позиций чистой логики гильзанули Моксу на мой взгляд как раз грамотно. Т.к. остаточная толщина стенки цилиндра явно больше чем толщина стенки гильзы и составляет, судя по фото, миллиметра 4. Опять же на вид не кажется что жесткость блока сильно пострадала имхо. Другой вопрос как будет распределяться тепло на границе чугун-алюминий, не будет ли перегреваться гильза из-за своей тонкостенности?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#30 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:02

Другой вопрос как будет распределяться тепло на границе чугун-алюминий, не будет ли перегреваться гильза из-за своей тонкостенности?

ну если учитывать что 99% радиаторов делаются из люминия ... из-за хорошей терлопроводности ... то останется только намазать гильзу термопастой для лучшего соприкасания

Сообщение отредактировал wind7: 09 Июль 2009 - 00:02

  • 0

#31 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:17

Ну а тогда как сделать не "на шару" как ты сказал?

Пильнуть под первый ремонтый и жить спокойно. Поршня ремонтные на 1zz есть.. я всегда за грамотный колхоз, но зачем это нужно когда есть готовые решения?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#32 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:16

Пильнуть под первый ремонтый и жить спокойно. Поршня ремонтные на 1zz есть.. я всегда за грамотный колхоз, но зачем это нужно когда есть готовые решения?


А если гильзовать то гильзуются родными гильзами или колхозными?
  • 0
Изображение

#33 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:26

я не понимаю... раз ты сам в машине не рзбираешься.... зчем тогд задаешь вопросы ответы на которые тебе не понятны...

доверься какому-нибудь сервису и жди результатов... и не забудь про гарантию.... от того что ты сам подберешь поршни лучше не станет.. а в сервисе тебе с твоими поршнями потом и гарантию не дадут....
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#34 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:43

я не понимаю... раз ты сам в машине не рзбираешься.... зчем тогд задаешь вопросы ответы на которые тебе не понятны...

доверься какому-нибудь сервису и жди результатов... и не забудь про гарантию.... от того что ты сам подберешь поршни лучше не станет.. а в сервисе тебе с твоими поршнями потом и гарантию не дадут....



тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями

а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали
  • 0
Изображение

#35 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:54

тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями

а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали


вот у мастеров и спроси в чем разница...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#36 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:52

тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями

а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали


При ремонтых поршнях, делается не гильзование а расточка цилиндров.

Гильзы можно поставить как самодельные (которые в хонсервисах делают), а под них оригинальные поршни (уже кстати рестайловые с четырьмя маслосливными отвестиями, против двух, в старых из-за которых в двигателях 1zz была проблема с жором масла) Toyota, Либо купить "тюненые", а к ним и "тюненые" поршни. Lion свой 2zz как раз "тюнеными" гильзовал - Гильзы Darton, поршни Wiseco - вот ссылка на его пост с фотками - http://www.celica-cl...?...st&p=290954

Изображение

Изображение
  • 0

#37 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:57

я читал про лиона.
Мне в тойспорте сказали что они могут перегильзовать мой блок,а по поводу мастеров спрашивать не все знакомы с 1яя
  • 0
Изображение

#38 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:22

Объясните мне,я просто не в теме совершенно- чем конструктивно отличается заводское напыление хона и то,что предлагают у нас мастера,ну кроме кривых рук наших мастеров естественно.....
Я ,как понимаю, технология и собственно консистенция самого покрытия?
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#39 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:31

КУпи контрактник и не парься
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#40 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:26

Объясните мне,я просто не в теме совершенно- чем конструктивно отличается заводское напыление хона и то,что предлагают у нас мастера,ну кроме кривых рук наших мастеров естественно.....
Я ,как понимаю, технология и собственно консистенция самого покрытия?

Тем что не хон не напыляется в принципе ))))
Он как бы помягче сказать, нацарапывается на зеркале втулки.. Отличие фирменного и колхозного в том, что колхозный 100 пудов без суперфиниша, и нанесён хз как в ручную брусками.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей