Как посмотреть состояние хона цилиндра?
#21
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:03
Все зависит от того на сколько его там нет, если там где мы делаем скажут, что можно востановить, то все сделают.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#22
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:35
Ремонтные поршня есть в природе, спокойно покупаются и ставятся. По крайней мере у нас в Питере ))Диагностировался в тойспорте. Делали это эндоскопом. В клубном сервисе такого нет.
Если растачивать под рем поршню, поршню же тоже точить надо,ее в природе нет?
Машинка на каждый день поэтому не кручу особо ее, не та что бы вжигать.
Эндоскоп это хорошо, но он элипс не померит. Хотя врят-ли там сильно пропилило..
Хон можно тупо восстановить, и даже масло годик жрать не будет. Если на продажу делать, то можно просто восстановить хон да кольца поменять.
Можешь сделать как МОКС, но ты сам понял.. Будешь овощить в правом ряду до смены машины и бздеть что движка кирдыкнется каждый момент.
#23
Отправлено 06 Июль 2009 - 19:35
Ремонтные поршня есть в природе, спокойно покупаются и ставятся. По крайней мере у нас в Питере ))
Эндоскоп это хорошо, но он элипс не померит. Хотя врят-ли там сильно пропилило..
Хон можно тупо восстановить, и даже масло годик жрать не будет. Если на продажу делать, то можно просто восстановить хон да кольца поменять.
Можешь сделать как МОКС, но ты сам понял.. Будешь овощить в правом ряду до смены машины и бздеть что движка кирдыкнется каждый момент.
Не я хочу сделать так что бы у меня машинка осталась, менять планов не было поэтому и спрашиваю как лучше все сделать.
Я пока только собираю запчасти которые точно менять нужно
МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?
Сообщение отредактировал corporationofhappy: 06 Июль 2009 - 19:36
#24
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:57
Да с чего масло-то есть будет если втулки новые?????Не я хочу сделать так что бы у меня машинка осталась, менять планов не было поэтому и спрашиваю как лучше все сделать.
Я пока только собираю запчасти которые точно менять нужно
МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?
Там единственная проблема на фотке видна..
#25
Отправлено 07 Июль 2009 - 04:34
МОКС а скажи полет нормальный,масло не ест?
Ну я же выше написал! =) Кроме меня, ещё Тоник гильзовал свой "афтаматный овощь" тоже 1zz, гоняет он от души, можешь и у него поспрашивать заодно =)
Уже почти 20тыс.км. накатал, всё ок, масло не жрёт =)
Кстати, если стрёмно ставить обычные гильзы, поставь фирменные, как у Лиона (в уже "старом" двигателе). Ну и поршни соответствующие. Если конечно бюджет позволяет =)
#26
Отправлено 07 Июль 2009 - 04:39
Да с чего масло-то есть будет если втулки новые?????
Вот чо ты парню голову морочишь тем, в чём ноль! Если впервые узнал, что блок 1zz гильзуется! Сам себе противоречишь! То пишешь что двиг вот-вот кирдыкнется, то не с чего... мля...
Естественно гильзованный блок - это хуже чем новый двиг! Но лучше, чем с восстановленным хоном!
Там единственная проблема на фотке видна..
Сказал "А", говори "Б"... какая там проблема?
Сообщение отредактировал MOKC: 07 Июль 2009 - 04:40
#27
Отправлено 08 Июль 2009 - 01:15
МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))Вот чо ты парню голову морочишь тем, в чём ноль! Если впервые узнал, что блок 1zz гильзуется! Сам себе противоречишь! То пишешь что двиг вот-вот кирдыкнется, то не с чего... мля...
Естественно гильзованный блок - это хуже чем новый двиг! Но лучше, чем с восстановленным хоном!
Сказал "А", говори "Б"... какая там проблема?
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )
Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..
#28
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:06
МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )
Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..
Ну а тогда как сделать не "на шару" как ты сказал?
#29
Отправлено 08 Июль 2009 - 19:07
МОКС не суетись. У меня немного другой подход. Я профессиональный инженер механик, занимаюсь ремонтом яхт стоимостью по несколько миллионов долларов. Потому всегда против ремонта на шару.. ну если не на продажу ))
Гильзовка таким макаром как тебе запузырили есть шара, ибо толщина шеек в останках блока сколько там? 1мм 2? Сколько это продержится? Месяц ? год? Когда порвёт нах?
Не, слава богу народ у нас бошкавитый и рукастый, может и долго проездит, но тем кто выезжает за мкад наверное стоит задумываться ещё и о надёжности.
А вобще забавно тут почитать чего народ придумывает )
Да, то что двиг не жрёт масло не значит что он не развалится завтра )) Хотя дай бог чтоб вечно крутились..
Ну не знаю я не профессиональный механик, но с позиций чистой логики гильзанули Моксу на мой взгляд как раз грамотно. Т.к. остаточная толщина стенки цилиндра явно больше чем толщина стенки гильзы и составляет, судя по фото, миллиметра 4. Опять же на вид не кажется что жесткость блока сильно пострадала имхо. Другой вопрос как будет распределяться тепло на границе чугун-алюминий, не будет ли перегреваться гильза из-за своей тонкостенности?
#30
Отправлено 09 Июль 2009 - 00:02
ну если учитывать что 99% радиаторов делаются из люминия ... из-за хорошей терлопроводности ... то останется только намазать гильзу термопастой для лучшего соприкасанияДругой вопрос как будет распределяться тепло на границе чугун-алюминий, не будет ли перегреваться гильза из-за своей тонкостенности?
Сообщение отредактировал wind7: 09 Июль 2009 - 00:02
#31
Отправлено 09 Июль 2009 - 00:17
Пильнуть под первый ремонтый и жить спокойно. Поршня ремонтные на 1zz есть.. я всегда за грамотный колхоз, но зачем это нужно когда есть готовые решения?Ну а тогда как сделать не "на шару" как ты сказал?
#32
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:16
Пильнуть под первый ремонтый и жить спокойно. Поршня ремонтные на 1zz есть.. я всегда за грамотный колхоз, но зачем это нужно когда есть готовые решения?
А если гильзовать то гильзуются родными гильзами или колхозными?
#33
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:26
доверься какому-нибудь сервису и жди результатов... и не забудь про гарантию.... от того что ты сам подберешь поршни лучше не станет.. а в сервисе тебе с твоими поршнями потом и гарантию не дадут....
Bred Bull team
Light Racing team
#34
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:43
я не понимаю... раз ты сам в машине не рзбираешься.... зчем тогд задаешь вопросы ответы на которые тебе не понятны...
доверься какому-нибудь сервису и жди результатов... и не забудь про гарантию.... от того что ты сам подберешь поршни лучше не станет.. а в сервисе тебе с твоими поршнями потом и гарантию не дадут....
тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями
а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали
#35
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:54
тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями
а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали
вот у мастеров и спроси в чем разница...
Bred Bull team
Light Racing team
#36
Отправлено 09 Июль 2009 - 15:52
тут дело не в разбирательстве в машине, я не понимаю в чем разница между перегильзовкой с рем поршнями и перегильзовку с стандартными поршнями
а гарантия распространяется на работу мастеров а не на запчасти,даже если они их мне продали
При ремонтых поршнях, делается не гильзование а расточка цилиндров.
Гильзы можно поставить как самодельные (которые в хонсервисах делают), а под них оригинальные поршни (уже кстати рестайловые с четырьмя маслосливными отвестиями, против двух, в старых из-за которых в двигателях 1zz была проблема с жором масла) Toyota, Либо купить "тюненые", а к ним и "тюненые" поршни. Lion свой 2zz как раз "тюнеными" гильзовал - Гильзы Darton, поршни Wiseco - вот ссылка на его пост с фотками - http://www.celica-cl...?...st&p=290954
#37
Отправлено 09 Июль 2009 - 15:57
Мне в тойспорте сказали что они могут перегильзовать мой блок,а по поводу мастеров спрашивать не все знакомы с 1яя
#38
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:22
Я ,как понимаю, технология и собственно консистенция самого покрытия?
#39
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:31
#40
Отправлено 10 Июль 2009 - 21:26
Тем что не хон не напыляется в принципе ))))Объясните мне,я просто не в теме совершенно- чем конструктивно отличается заводское напыление хона и то,что предлагают у нас мастера,ну кроме кривых рук наших мастеров естественно.....
Я ,как понимаю, технология и собственно консистенция самого покрытия?
Он как бы помягче сказать, нацарапывается на зеркале втулки.. Отличие фирменного и колхозного в том, что колхозный 100 пудов без суперфиниша, и нанесён хз как в ручную брусками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей