+1 к твоей идее по поводу выпресовки. но надо иметь в виду тот факт что ролик то плацмассовый и можно все тока испортить!!! может будет никому и не интересно но не надо забывать великолепную профессию ТОКАРЬ ! Я это собственно к чему-с помщью человека обладающего подобными навыками с хорошо прокаченным ЭКСПИРИАНС(шутка),можно за 30 мин изготовить деталь не хуже оригинала!!! А нада то тока кусок второпласта и собственно подшипник. В прошлом годе на работе иготавливали таким кустарным способом сею приблуду на МУРЗИКА начальнице производства и до сих пор гоняет!!! К стате если точить самому то можно принебречь наружным диаметром.вот.Т.к можно играться внутренним диаметром второпластовой буксы! Подшипники конечно от КАМАЗА лучше не использовать. NSK если туго с бюджетом,SKF если надо по хорошему! Если вдруг заинтересовался кто могу попробовать сделать на пробу если начальник выделит подшипник! а то он жмот редкостный хотя этого добра на складе полно.
зачем NSK/SKF... дерьмо редкостное (прощу прощения за выражение)
несколько месяцев назад когда искал, подбирал подшипник KOYO (именно KOYO использует Toyota). подобрал. освежу память выложу маркировку, на экзисте он помоему рублей 200 стоил. Просто решил не заморачиваться так как у меня мой ролик был весь в запеченных ошмётках ремня. так что просто перепресовка подшипника не помогла бы.
Так что с тебя форма ролика, подшпиники найдем