Ролик натяжителя ремня T23
#101
Отправлено 23 Август 2009 - 16:47
я не знаю, что за ролик стоит сейчас на натяжителе. для меня он обошелся в 1500р.
На данный момент, что то иногда свистит, но не уверен что ролик, так как свист до боли одинаковый, что до замены, что после.
Посему задавшись идей и детально изучив вопрос, понял что не любой ролик купленный на рынке сможет выполнять функцию. пожтому стал подбирать и покупать по каталогам "нормальных" производителей разные ролики.
несколько роликов я уже выкинул. а так то да... эти 2 лежат, и ждут когда их поставлю по очереди.
Ты конечно же заметил, что я не дал никому номер, для того чтобы человек сразу же пошел и выкинул 700р на ролик, который возможно загудит после одной поездки в лифте...
И повторяю вопрос. Ставил ли ты ролик INA и сколько он у тебя уже отездил?
#102
Отправлено 23 Август 2009 - 17:35
Ролик фирмы ina крутит уже 5000 км.Может это и не показатель,но пока нормально.Из опыта работы с запчастями 7 лет,Я его пихаю на почти все BMW в 46 и 39 кузове,а так же он подходит на MERSEDES Sprinter,Vito.Еще никто не жаловался.Ещё раз повторюсь что цена ролика 540 руб.ужас
я не знаю, что за ролик стоит сейчас на натяжителе. для меня он обошелся в 1500р.
На данный момент, что то иногда свистит, но не уверен что ролик, так как свист до боли одинаковый, что до замены, что после.
Посему задавшись идей и детально изучив вопрос, понял что не любой ролик купленный на рынке сможет выполнять функцию. пожтому стал подбирать и покупать по каталогам "нормальных" производителей разные ролики.
несколько роликов я уже выкинул. а так то да... эти 2 лежат, и ждут когда их поставлю по очереди.
Ты конечно же заметил, что я не дал никому номер, для того чтобы человек сразу же пошел и выкинул 700р на ролик, который возможно загудит после одной поездки в лифте...
И повторяю вопрос. Ставил ли ты ролик INA и сколько он у тебя уже отездил?
#103
Отправлено 23 Август 2009 - 18:04
Ролик фирмы ina крутит уже 5000 км.Может это и не показатель,но пока нормально.Из опыта работы с запчастями 7 лет,Я его пихаю на почти все BMW в 46 и 39 кузове,а так же он подходит на MERSEDES Sprinter,Vito.Еще никто не жаловался.Ещё раз повторюсь что цена ролика 540 руб.
отлично. ну вот и нашли ролик. натяжители для 1зз и 2зз ведь INA делает.
не против, если я его в первый пост пропишу?
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Август 2009 - 18:09
#104
Отправлено 23 Август 2009 - 20:09
1-Разницы в диаметрах нет.ыыыыыыыы еще один. Я уже написал, что любой ролик с подшипником 6203 и размерами буксы 70х26 подходит идеально.
Но вопрос сколько у тебя проездит шнивовский ролик на оборотах свыше 8000, учитывая разницу в диаметрах шкива колена и ролика?
2-Ролик не на автовазе делался.
Родной хрустит пищит уже тыщ 30 км. еще и поверхность у него покоцаная и ничего - ездил, менять решил потому как цепь меняю, заодно и ролик пока машина разобрана.
Попусту стараюсь не болтать.
#105
Отправлено 23 Август 2009 - 20:41
Слушай!Ты прав,давай я ещё поезжу,а то вдруг загудит.Насоветую а люди такие денжище потратят?отлично. ну вот и нашли ролик. натяжители для 1зз и 2зз ведь INA делает.
не против, если я его в первый пост пропишу?
#106
Отправлено 23 Август 2009 - 20:46
Слушай!Ты прав,давай я ещё поезжу,а то вдруг загудит.Насоветую а люди такие денжище потратят?
поезди.
в первую очередь люди потратят время, и будут считать, что все таки лучше купить оригинальную железку за 4000р, чем париться со всякими роликами.
#107
Отправлено 23 Август 2009 - 20:53
1-Разницы в диаметрах нет.
2-Ролик не на автовазе делался.
Родной хрустит пищит уже тыщ 30 км. еще и поверхность у него покоцаная и ничего - ездил, менять решил потому как цепь меняю, заодно и ролик пока машина разобрана.
да разницы в диаметре у кучи роликов нет. вся суть в качестве подшипника.
вообщем, как поездишь некоторое время отпиши, как себя ведет. и название этого ролика, от чего он там, от грм или от привода навесного.
#108
Отправлено 23 Август 2009 - 21:10
Жизнь покажет.поезди.
в первую очередь люди потратят время, и будут считать, что все таки лучше купить оригинальную железку за 4000р, чем париться со всякими роликами.
#109
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:11
по-прежнему не понимаю, ну не проще заплатить 110 баксов и спать спокойно 200т км ?
скоро сумма времени на простое и покупках подшипников всех производителей мира, а их в общем-то и не так много , и на исследования перевалит бюджет покупки нового кронштейна, ну ведь он долго служит, очень долго
купил на экзисте в прошлом году оригинал за 3500, прошел тысяч 20000 максимум и снова тот же звук. проверили на сервисе фонендоскопом - опять тот же ролик, так что хочешь-не хочешь придется эксперементировать с "левыми" роликами.
#110
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:29
Мля из-за вируса не могу вставить чертеж и по какой причине подшипник не выпресовывается!!! Но короче тема там такая-ускоглазые по горячему обжимают подшипник пластиковой обоймой(буксой),в следствии чего мы имеем зажатый с 2ух сторон упорными кантиками подшипник! И сцуко,что самое интересное-при выпресовке ломается не кант,а букса(причем в 3х местах!!!).Вот. И из-за этого же вируса не могу вставить фотки сделанных моим токарем букс! Мы их сделали уже с одним упорным кантиком,чтобы можно было запихнуть туда подшипник и посадить все это дело на клей(к примеру поксипол)! Сначала хотели сделать со второй стороны паз под стопорное кольцо,но я вспомнил что ты писал про ипанические обороты и решили,что стопор приведёт к дисбалансу на больших оборотах(как следствие раньше времени вышедший из строя подшипник)! Хотя наш инженер сказал,что угловые скорости маленькие т.к. диаметр не большой,но всё же для первого эксперимента решили делать без кольца! Так что 'Okopok' надо как-то сконнектится я тебе может даже по почте их вышлю,посмотришь напишешь что лишнее или может наоборот что-то надо будет изменить и можно ставить на поток!!! Р.S. Извиняюсь за то,что так долго делалось-ДОЧКА родилась 26го не до подшипников было!!!ну не совсем так. маркировка универсальная.. это 203. двойной подшипник 40х17х12.
6 - обозначает пластмасовую оболочку.
дальше марикровка производителя.
не любой 6203 встанет (имею ввиду не посадочное место, так как оно должно быть 17, ибо 203, имею ввиду Внешний корпус), ты же сама говоришь тебе 3 разных ролика привозили
меня уже ваще посещает идея, что гораздо проще выпресовать из нашего ролика подшипник, и впресовать туда 203-ий от КАМАЗа
P.S. NS6407 не берите - говно. на 3 месяца.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал antoha_2zz: 12 Сентябрь 2009 - 18:54
#111
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:59
#112
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:47
Мля из-за вируса не могу вставить чертеж и по какой причине подшипник не выпресовывается!!! Но короче тема там такая-ускоглазые по горячему обжимают подшипник пластиковой обоймой(буксой),в следствии чего мы имеем зажатый с 2ух сторон упорными кантиками подшипник! И сцуко,что самое интересное-при выпресовке ломается не кант,а букса(причем в 3х местах!!!).Вот. И из-за этого же вируса не могу вставить фотки сделанных моим токарем букс! Мы их сделали уже с одним упорным кантиком,чтобы можно было запихнуть туда подшипник и посадить все это дело на клей(к примеру поксипол)! Сначала хотели сделать со второй стороны паз под стопорное кольцо,но я вспомнил что ты писал про ипанические обороты и решили,что стопор приведёт к дисбалансу на больших оборотах(как следствие раньше времени вышедший из строя подшипник)! Хотя наш инженер сказал,что угловые скорости маленькие т.к. диаметр не большой,но всё же для первого эксперимента решили делать без кольца! Так что 'Okopok' надо как-то сконнектится я тебе может даже по почте их вышлю,посмотришь напишешь что лишнее или может наоборот что-то надо будет изменить и можно ставить на поток!!! Р.S. Извиняюсь за то,что так долго делалось-ДОЧКА родилась 26го не до подшипников было!!!
Красавчик...
я нашел 2 подшипника koyo. но думаю один по оборотам не подойдет.
второй вроде прокатит. нада в буксу его и намашину ставить. погонять в лифтах.
С дочкой поздравляю у меня тоже родилась ... 31ого ))
освежу инфу о подшипниках, скину маркировку.
#113
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:55
Взаимные поздравления !!!! А по поводу маркеровки дык не надо заморачиваться KOYO 6203RR9H. Правда это с 1zz,но я так подразумеваю если ролики у них одинаковые то соответственно и подшипники тоже.Вот как-то такКрасавчик...
я нашел 2 подшипника koyo. но думаю один по оборотам не подойдет.
второй вроде прокатит. нада в буксу его и намашину ставить. погонять в лифтах.
С дочкой поздравляю у меня тоже родилась ... 31ого ))
освежу инфу о подшипниках, скину маркировку.
#114
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:05
Взаимные поздравления !!!! А по поводу маркеровки дык не надо заморачиваться KOYO 6203RR9H. Правда это с 1zz,но я так подразумеваю если ролики у них одинаковые то соответственно и подшипники тоже.Вот как-то так
KOYO 6203RR9H
я и не парюсь. подшипника с такой маркировкой не существует на Koyo, а значит в розницу ты его нигде не купишь... ипаный OEM.
так что вот так вот
Так. как показал сегодняшний опыт по замене подопытного ролика(на помойку кстати его, сейчас Dayco поставил, за 300р подшипник на 17к оборотов, поезжу раскажу чо как):
1. новый болт которым крепится ролик лучше подбирать немногим меньше длиной, чем был, длинее не нада (из соображений что откручивать/закручивать на машине никуа не удобно)
2. мазать фиксатором поменьше, из тех же соображений
3. смотрите, ролики могут задевать пластмассовым кантиком за шайбу. у серенити похожи баг был.
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Сентябрь 2009 - 17:14
#115
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:40
Загадывать не буду,но попробую пробить может на работе через нашу службу снабжения можно будет замутиь такой KOYO. А ещё у товарища на калдине тоже гыкнулся подшипник-натяжители у нас с ним одинаковые соответственно и подшипники тоже,дык вот парняга знакомый из "буржуйских" запчастей выискал ему ролик от какого-то пыжика(но он по буксе на 3мм по внешнему радиусу больше) дык вот если всё проканает позже выложу артикул,пока знаю только цену 400 советских рублей.KOYO 6203RR9H
я и не парюсь. подшипника с такой маркировкой не существует на Koyo, а значит в розницу ты его нигде не купишь... ипаный OEM.
так что вот так вот
Так. как показал сегодняшний опыт по замене подопытного ролика(на помойку кстати его, сейчас Dayco поставил, за 300р подшипник на 17к оборотов, поезжу раскажу чо как):
1. новый болт которым крепится ролик лучше подбирать немногим меньше длиной, чем был, длинее не нада (из соображений что откручивать/закручивать на машине никуа не удобно)
2. мазать фиксатором поменьше, из тех же соображений
3. смотрите, ролики могут задевать пластмассовым кантиком за шайбу. у серенити похожи баг был.
Сообщение отредактировал antoha_2zz: 14 Сентябрь 2009 - 20:42
#116
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:57
Загадывать не буду,но попробую пробить может на работе через нашу службу снабжения можно будет замутиь такой KOYO. А ещё у товарища на калдине тоже гыкнулся подшипник-натяжители у нас с ним одинаковые соответственно и подшипники тоже,дык вот парняга знакомый из "буржуйских" запчастей выискал ему ролик от какого-то пыжика(но он по буксе на 3мм по внешнему радиусу больше) дык вот если всё проканает позже выложу артикул,пока знаю только цену 400 советских рублей.
я те роликов ща могу надовать размер в размер, но чо там с подшипниками не понятна.
а ты говоришь по буксе больше... теперь давай вспомним математику:
длина окружности L = 2*pi*R
для нашего ролика = 3.14*70 = 219,8
для твоего ролика = 3.14*76 = 238,64
+18,84 мм
ремень огибает примерно 3/4 ролика. значит нам нужно увеличить длину ремня на 14мм... либо заипешься натягивать и при этом будем иметь повышеную нагрузку на подшипники остальных агрегатов.
#117
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:15
НУ ВСЁ ВСЁ,хватит уже науки!!! ПОНЯЛ всё-нет так нет!!!! И вообще геометрию в школе любил я! А по теме-решил я замутить ещё пару букс,только уже с пазом под стопор. Будешь результатов ждать или на этих остановимся?!я те роликов ща могу надовать размер в размер, но чо там с подшипниками не понятна.
а ты говоришь по буксе больше... теперь давай вспомним математику:
длина окружности L = 2*pi*R
для нашего ролика = 3.14*70 = 219,8
для твоего ролика = 3.14*76 = 238,64
+18,84 мм
ремень огибает примерно 3/4 ролика. значит нам нужно увеличить длину ремня на 14мм... либо заипешься натягивать и при этом будем иметь повышеную нагрузку на подшипники остальных агрегатов.
#118
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:09
antoha_2zz, спасибо за творческие поиски)
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#119
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:52
Okopok, кстати, мой ноунеймовский ролик прекрасно отходил этот месяц. Даже не свистит. Уже начинаю волноваться - всё ли там в поряке)
antoha_2zz, спасибо за творческие поиски)
а мой ноунеймовский засвистел через 2 месяца )
сейчас поставил Dayco, только пришлось стачивать кант, чтобы за шайбу не цеплял.
пока не свистит, но я пока и в жоском лифте не ездил
#120
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:49
Милая твои благодарности уже ПОДАРОК!!!!Okopok, кстати, мой ноунеймовский ролик прекрасно отходил этот месяц. Даже не свистит. Уже начинаю волноваться - всё ли там в поряке)
antoha_2zz, спасибо за творческие поиски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей