Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

БОЛЬШОЙ расход бензина 2zz, как бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#81 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:38

Зимой, ездил в основном по мкаду и город, но с пробками, часто прогревы машины под окном по 20 минут, езда спокойная 3-4 тыс об. иногда чуть больше, очень редко лифты. в багажнике саб 50кг. расход 9,5

ездил на дачу в мае, 500км пробега намотал
по трассе расход вышел 6,8л на 100 гдето
скорость в основном 120 местами до 140. немного пробок, с 2-мя пассажирами.

вообще с полного бака обычно проезжаю 500км гдето и еще 2 деления остается.

2яя 6ст. 98 бенз, пробег 60т. миль


+1 примерно так же
тока если по городу немного пожечь, то около 12 :)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#82 Tommy Gun

Tommy Gun

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Porsche Macan

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:15

У меня с грязными форсунками потре...ет 9 в городе без кондея и тапок в пол.
  • 0
autolombardn1.ru

#83 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 14 Июнь 2009 - 22:30

средний расход у меня получается по городу 12.5 но это не выше 4.500. Ну естественно лето, если часто начинаю выходжить в лифт режим (типо вечером) то расход получается 14-15 естественно 98, так что я думаю это нормально, для жесткого атмосферника 2 zz ge!!!
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#84 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:44

лошары.... у меня расход 18-19 литров....
правда мотор поинтереснее 3s-gte....
но расход в 12-15 литров это вполне нормальное явление.... вы же верите что селика быстрая машина.... а быстро дешего не бывает....
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#85 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:00

Лошары, расход 15 по городу , 11 по трассе =))))
  • 0

#86 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 03:25

прошлым летом поменял лямду, сейчас при первой возможности лифты, первая-вторая-третья до отсечки, четвертая и выше до 7000, о характере вождения можно судить исходя из того, что не бывает такого, чтобы колодки доживали до 5к пробега)
расход при этом - 11,5, максимум 12л, выше 12 не поднимается стопроц) 23-я - очень экономное авто)
  • 0

#87 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:17

прошлым летом поменял лямду, сейчас при первой возможности лифты, первая-вторая-третья до отсечки, четвертая и выше до 7000, о характере вождения можно судить исходя из того, что не бывает такого, чтобы колодки доживали до 5к пробега)
расход при этом - 11,5, максимум 12л, выше 12 не поднимается стопроц) 23-я - очень экономное авто)

лямбда 5к стоит?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#88 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:35

лямбда 5к стоит?

нет, 2500 чтоли оригинал, не помню точно, окупается реально весбма быстро, по паре соток с каждого полного бака, да и успокаивает уверенность в том, что смазка не разбавлена излишним бензином, да и свечки тоже благодарны отсутствию перелива, больше 30к уже без единого пропуска зажигания, ну и динамика при оптимальной смеси тоже оптимальна

в общем я фанат лямбда-зондов походу))))))))))))
  • 0

#89 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:18

Хз, у меня по городу 9.5-10л. СПб, с пробками.
2zz/6MT. мерял сканером по OBD с корректрировками. так что результат 100%.

правда щас особо не вжахиваю, езжу от 3к.. до 5к. 2 - 3 раза в лифт, чтоб со светофора уйти.
  • 0
Изображение

#90 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:29

А это первая лямбда или вторая?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#91 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:50

А это первая лямбда или вторая?

первая) вторая вроде не участвует в смесеобразовании, а является исключительно показателем жизнеспособности каталика)
обсудили в асе уже, ответ для других людей, кому это может оказаться интересным)
  • 0

#92 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:17

прошлым летом поменял лямду, сейчас при первой возможности лифты, первая-вторая-третья до отсечки, четвертая и выше до 7000, о характере вождения можно судить исходя из того, что не бывает такого, чтобы колодки доживали до 5к пробега)
расход при этом - 11,5, максимум 12л, выше 12 не поднимается стопроц) 23-я - очень экономное авто)

А зачем до отсечки крутишь?Двигло ведь приглушается и только теряешь на этом,да и смысл круить до отсечки если там уже мощьность и момент падает.Про то как это черевато для двига- ты уже помойму знаешь))).
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#93 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:09

А зачем до отсечки крутишь?Двигло ведь приглушается и только теряешь на этом,да и смысл круить до отсечки если там уже мощьность и момент падает.Про то как это черевато для двига- ты уже помойму знаешь))).

хм, ну вот этого уж совсем не ожидал от тебя.. что значит двигло приглушается? цель - сохранить работу двигателя на оборотах близких к пику момента(а в количественном выражении интересует именно пересечение графиков момента и мощности), на 2зз пик момента достигается при 6800 оборотах, а пересечение при 7200, и максимально близкий участок к этому экстремуму - немного до него и немного после, соответственно и обороты при переключении должны быть именно в этом участке, выпадение из зоны лифта тут же приводит к провалу в динамике, а с первой на вторую и со второй на третью для этого необходимо крутить именно под отсечку.. а как иначе? ты хочешь сказать, что не выкручивая на этих передачах движок, проедешь и разгонишься быстрее?)) это абсурд)

насчет черевато для двигла - если прочесть руководство по эскплатации гтс, то черным по белому заботливыми японскими инженерами написано - "двигатель 2зз спроектирован для работы в режиме около(около, не до) 5000 оборотов с непродолжительными выходами на "редлайн"(отсечку) без ущерба для ресурса двигателя" - в моем случае это не было соблюдено, почти в отсечку при 240 на пятой ехал около 10 минут, плюс следует учесть, что только по одометру был пробег 117к миль, и хоть и частично, но наверняка забиты каналы и залегли кольца, как следствие локальное масляное голодание и результат
  • 0

#94 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 19:14

хм, ну вот этого уж совсем не ожидал от тебя.. что значит двигло приглушается? цель - сохранить работу двигателя на оборотах близких к пику момента(а в количественном выражении интересует именно пересечение графиков момента и мощности), на 2зз пик момента достигается при 6800 оборотах, а пересечение при 7200, и максимально близкий участок к этому экстремуму - немного до него и немного после, соответственно и обороты при переключении должны быть именно в этом участке, выпадение из зоны лифта тут же приводит к провалу в динамике, а с первой на вторую и со второй на третью для этого необходимо крутить именно под отсечку.. а как иначе? ты хочешь сказать, что не выкручивая на этих передачах движок, проедешь и разгонишься быстрее?)) это абсурд)

насчет черевато для двигла - если прочесть руководство по эскплатации гтс, то черным по белому заботливыми японскими инженерами написано - "двигатель 2зз спроектирован для работы в режиме около(около, не до) 5000 оборотов с непродолжительными выходами на "редлайн"(отсечку) без ущерба для ресурса двигателя" - в моем случае это не было соблюдено, почти в отсечку при 240 на пятой ехал около 10 минут, плюс следует учесть, что только по одометру был пробег 117к миль, и хоть и частично, но наверняка забиты каналы и залегли кольца, как следствие локальное масляное голодание и результат


Про характеристики 2ZZ знаю ещё с тех пор когда у тебя селики не было,так что кому другому расскажи. ;-)
Про 6800 и 7200об\мин(кстати по мойму 7600 или 7800 об\мин максимум HP) ты сам написал,за язык не тянул,а что по твоему с моментом после 6800 об\мин и мощьностью после 7200 об\мин происходит???Не уж то ровная полка момента и мощности до отсечки???Естественно приходиться крутить мотор немного дальше 7600,чтобы оставаться в зонах приближённых к мах обоих функций большее время,то есть как следствие - успеть переключиться и остаться в лифтах,но до отсечки то зачем??Хотя случайно конечно поймать момент перключения не успеваешь и утыкаешься в отсечку((
ИМХО отсечка- это экстремальный режим для любого мотора,будь то 2ZZ или 4G64,это расчётная зона для каждого мотора,чтобы крутить дальше двигло надо дорабатывать голову(ус.пружины клапанов и т.д).
У меня когда двигло упирается в отсечку,машина не реагирует на тапку какое то секундное время,в результате даж сложнее не выпасть их оптимальных оборотов,ну по крайней мере мне.ИМХО нужно перключаться перед отсечкой,но близко к ней(на 8000rpm).Сугубо ИМХО.На ваших моторах делайте что хотите.

И ещё кое чё- От меня ничё ожидать не надо,я тебе ничего не должен :)

Сообщение отредактировал Dart: 19 Июнь 2009 - 19:56

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#95 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 19:59

Про характеристики 2ZZ знаю ещё с тех пор когда у тебя селики не было,так что кому другому расскажи. ;-)
Про 6800 и 7200об\мин(кстати по мойму 7600 или 7800 об\мин максимум HP) ты сам написал,за язык не тянул,а что по твоему с моментом после 6800 об\мин и мощьностью после 7200 об\мин происходит???Не уж то ровная полка момента и мощности до отсечки???Естественно приходиться круить мотор выще 7200,чтобы оставаться в зонах приближённых к мах обоих функций большее время,то есть как следствие успеть переключиться и остаться в лифтах,но до отсечки то зачем?
ИМХО отсечка- это экстремальный режим для любого мотора,будь то 2ZZ или 4G64,это расчётная зона для каждого мотора,чтобы крутить дальше двигло надо дорабатывать голову(ус.пружины клапанов и т.д).
У меня когда двигло упирается в отсечку,машина не реагирует на тапку какое то секундное время,в результате даж сложнее не выпасть их оптимальных оборотов,ну по крайней мере мне.ИМХО нужно перключаться перед отсечкой,но близко к ней.

И ещё кое чё- От меня ничё ожидать не надо,я тебе ничего не должен :)

само собой, что ничего не должен) еще чего не хватало)) в русском языке есть такое слово - неожиданно, и ожидание или неожидание чего-либо вовсе не означает какую-либо обязательную долговую зависимость))))

ну начинается, по-моему, 7600 или 7800, и говришь при этом, что знаешь характеристики еще с тех пор, когда у меня селики не было))) максимум хп - 7800, но достаточно простейшей математики или простого взгляда на графики, что нужен вовсе не максимум хп, а пересечение графиков хп и момента))) да и про переключение в отсечку - неужели ты себе это представляешь так, что я реально упираюсь в отсечку и потом только переключаюсь?))))) если это так, то ппц полный, нет слов)))) это ведь потеря времени, сцепление должно выжиматься за мгновение до выхода на отсечку, именно это является оптимумом, особенно для моторов на основе технологии лифт, втек и тп.. какое ж это имхо?)))) это факт))) так и если сам производитель спроектировал свой двигатель именно с такой отсечкой, о какой доработке головы ты говоришь?))) если ее дорабатывать, то реальную отсечку можно довести и до 9к и выше

в общем еще раз повторю, очень любопытно было бы посмотреть, как ты не выпадаешь из лифта между первой и второй, не выкручивая движок "до отсечки" и при этом еще и мягко втыкая передачи, без единого рывка ручки кпп))))

ты сам написал,за язык не тянул,а что по твоему с моментом после 6800 об\мин и мощьностью после 7200 об\мин происходит???Не уж то ровная полка момента и мощности до отсечки???

ну а это уж и вовсе лол)) на десерт))) раз такой знаток характеристик, то скажи, где момент выше, на 8000 оборотов или на 6000 оборотов? :smile: никакие выводы после ответа самостоятельно в голову не приходят?)))) и это уж даже не говоря о том, куда лучше провалиться после переключения, на 6000 оборотов или 6200+)))))) или ты может переключаясь с 7800 остаешься в лифте?))

Сообщение отредактировал V_V: 19 Июнь 2009 - 20:11

  • 0

#96 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:37

неужели ты себе это представляешь так, что я реально упираюсь в отсечку и потом только переключаюсь?))))) если это так, то ппц полный, нет слов)))) это ведь потеря времени, сцепление должно выжиматься за мгновение до выхода на отсечку, именно это является оптимумом, особенно для моторов на основе технологии лифт, втек и тп.. какое ж это имхо?)))) это факт))) так и если сам производитель спроектировал свой двигатель именно с такой отсечкой, о какой доработке головы ты говоришь?))) если ее дорабатывать, то реальную отсечку можно довести и до 9к и выше

в общем еще раз повторю, очень любопытно было бы посмотреть, как ты не выпадаешь из лифта между первой и второй, не выкручивая движок "до отсечки" и при этом еще и мягко втыкая передачи, без единого рывка ручки кпп))))

ну а это уж и вовсе лол)) на десерт))) раз такой знаток характеристик, то скажи, где момент выше, на 8000 оборотов или на 6000 оборотов? :smile: никакие выводы после ответа самостоятельно в голову не приходят?)))) и это уж даже не говоря о том, куда лучше провалиться после переключения, на 6000 оборотов или 6200+)))))) или ты может переключаясь с 7800 остаешься в лифте?))

Ты чего загоняешь?????
Ты лично написал что переключаешься крутя в отсечку и не раз!!!Почитай собственные посты!
Ты написал,я процетировал тебя же- ты пишешь что упираешься в отсечку,а сейчас тут начал отмазываться что за момент до отсечки- это разные вещи и я не обязан додумывать за тебя твои мысли.
Про доработку- я и написал что бы круить безболезнено мотор,дорабатывают голову- ты меня цитируешь и пишешь про 9 тыс и выше.И в чём твой глупый сарказм,если ты сказал тоже самое,дорабатывай и крути дальше????А так - снимай отсечку,и клапана с поршнями скажут превед.........убьёшь очередной свой мотор.
Про переключения вообще не пойму,может ты их там забиваешь без выжима сцепы или без движений руки вообще,просто не пойму про что ты говоришь.
Я выше 8тыс рпм не кручу свой мотор,ты крути свой до скольки хочешь,мне всё равно на тебя и твой мотор.Не кручу не потому что хочу неоптимально ездить,а потому что не люблю менять моторы.Это моё ИМХО.

ну начинается, по-моему, 7600 или 7800, и говришь при этом, что знаешь характеристики еще с тех пор, когда у меня селики не было))) максимум хп - 7800, но достаточно простейшей математики или простого взгляда на графики, что нужен вовсе не максимум хп, а пересечение графиков хп и момента)))

http://www.celica-cl...showtopic=15197 Спецификация ГТС- там максимум лошадок при 7600 оборотов\мин.Ты бы чтоль графики показал,на который у тебя простейшим математический взгляд. ;) А то простоейший взгляд у него,только непонятно на что....Я вот спецуфикацию например показал с ФАКТОМ максумума мощьности на 7600rpm у ГТС.А без графиков твои слова -3,14здабольство.

Сообщение отредактировал Dart: 19 Июнь 2009 - 23:54

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#97 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:52

ну разошлись горячие финские парни :))
переключаться надо не в отсечку когда попадаешь, а максимально перед ней, чтобы из лифта не выпасть, вы вроде об этом и говорите :)

кста, Дим на дорестайлах отсечка позже стоит - 8200 или 8400 точно не помню
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#98 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:01

ну разошлись горячие финские парни :))
переключаться надо не в отсечку когда попадаешь, а максимально перед ней, чтобы из лифта не выпасть, вы вроде об этом и говорите :)

кста, Дим на дорестайлах отсечка позже стоит - 8200 или 8400 точно не помню

Я вот и пытаюсь это сказать!!!!
У вообще у меня странная машина,рестайл,а дроссель ещё япошка поставил механический и отсечка тож на 8400. :| На рестайлах 8200 отсечка,но машину жалко и выше 8000 тыс стараюсь не крутить.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#99 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:06

И мне пофиг,что оптимальней ещё ближе к отсечке круить,мне авто хочется продать и не краснеть после за состояние машины.

По теме
ГТС мкпп расход без отжига литров 8 без отжига по городу.
Трасса или отжиг от 10 до 13 в отжиге.
Бензин- 98 Лукоил,Шелл.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#100 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:10

И мне пофиг,что оптимальней ещё ближе к отсечке круить,мне авто хочется продать и не краснеть после за состояние машины.

По теме
ГТС мкпп расход без отжига литров 8 без отжига по городу.
Трасса или отжиг от 10 до 13 в отжиге.
Бензин- 98 Лукоил,Шелл.


я вообще редко лифтю :)
по расходу чет не совсем так
по трасе литров 7-8...иногда вообще как будто не ест :).. а по городу 10, с некоторыми отжигами 12
аналогично 98 лукойл или аджип

зы авто у тебя крутое еще и дросель мех, ппц :)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей