Про характеристики 2ZZ знаю ещё с тех пор когда у тебя селики не было,так что кому другому расскажи.
Про 6800 и 7200об\мин(кстати по мойму 7600 или 7800 об\мин максимум HP) ты сам написал,за язык не тянул,а что по твоему с моментом после 6800 об\мин и мощьностью после 7200 об\мин происходит???Не уж то ровная полка момента и мощности до отсечки???Естественно приходиться круить мотор выще 7200,чтобы оставаться в зонах приближённых к мах обоих функций большее время,то есть как следствие успеть переключиться и остаться в лифтах,но до отсечки то зачем?
ИМХО отсечка- это экстремальный режим для любого мотора,будь то 2ZZ или 4G64,это расчётная зона для каждого мотора,чтобы крутить дальше двигло надо дорабатывать голову(ус.пружины клапанов и т.д).
У меня когда двигло упирается в отсечку,машина не реагирует на тапку какое то секундное время,в результате даж сложнее не выпасть их оптимальных оборотов,ну по крайней мере мне.ИМХО нужно перключаться перед отсечкой,но близко к ней.
И ещё кое чё- От меня ничё ожидать не надо,я тебе ничего не должен
само собой, что ничего не должен) еще чего не хватало)) в русском языке есть такое слово - неожиданно, и ожидание или неожидание чего-либо вовсе не означает какую-либо обязательную долговую зависимость))))
ну начинается, по-моему, 7600 или 7800, и говришь при этом, что знаешь характеристики еще с тех пор, когда у меня селики не было))) максимум хп - 7800, но достаточно простейшей математики или простого взгляда на графики, что нужен вовсе не максимум хп, а пересечение графиков хп и момента))) да и про переключение в отсечку - неужели ты себе это представляешь так, что я реально упираюсь в отсечку и потом только переключаюсь?))))) если это так, то ппц полный, нет слов)))) это ведь потеря времени, сцепление должно выжиматься за мгновение до выхода на отсечку, именно это является оптимумом, особенно для моторов на основе технологии лифт, втек и тп.. какое ж это имхо?)))) это факт))) так и если сам производитель спроектировал свой двигатель именно с такой отсечкой, о какой доработке головы ты говоришь?))) если ее дорабатывать, то реальную отсечку можно довести и до 9к и выше
в общем еще раз повторю, очень любопытно было бы посмотреть, как ты не выпадаешь из лифта между первой и второй, не выкручивая движок "до отсечки" и при этом еще и мягко втыкая передачи, без единого рывка ручки кпп))))
ты сам написал,за язык не тянул,а что по твоему с моментом после 6800 об\мин и мощьностью после 7200 об\мин происходит???Не уж то ровная полка момента и мощности до отсечки???
ну а это уж и вовсе лол)) на десерт))) раз такой знаток характеристик, то скажи, где момент выше, на 8000 оборотов или на 6000 оборотов?
никакие выводы после ответа самостоятельно в голову не приходят?)))) и это уж даже не говоря о том, куда лучше провалиться после переключения, на 6000 оборотов или 6200+)))))) или ты может переключаясь с 7800 остаешься в лифте?))
Сообщение отредактировал V_V: 19 Июнь 2009 - 20:11