Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

БОЛЬШОЙ расход бензина 2zz, как бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#141 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:30

2000 г. GT-S АКПП
Примерно 45 литров проехал 280 км. по городу. Нечастые лифты. Лью 98.
В общем по городу выходит 16 л. Чек периодически загорается, низкая эффективность катализатора.


Удалось победить жор. Что было сделано? Вырезка забитого развалившегося катализатора+обманка. Жор не убавился. 16-17 литров если не больше на 100км.
Новые свечи, масло, все необходимые фильтры - жор без изменений.
Замена первого кислородного датчика (denso dox109) - жор поубавился. Я сначала неправильно посчитал и показалось что упал до 13. Ошибся, упал до 14-15 примерно.
Заменил маф - жор 13-14л на 100км. (нечастые лифты+кондиционер).
Но, если "вваливать" и часто - примерно 15л/100км.
Такие дела.

Сообщение отредактировал trtt: 15 Июнь 2013 - 23:00

  • 0

#142 master13

master13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:40


В общем удалось победить жор. Что было сделано? Вырезка забитого развалившегося катализатора+обманка. Жор не убавился. 16-17 литров если не больше на 100км.
Новые свечи, масло, все необходимые фильтры - жор без изменений.
Замена первого кислородного датчика (denso dox109) - жор поубавился. Я сначала неправильно посчитал и показалось что упал до 13. Ошибся, упал до 14-15 примерно.
Заменил маф - жор 13-14л на 100км. (нечастые лифты+кондиционер).
Но, если "вваливать" и часто - примерно 15л/100км.
Такие дела.


че за маф?)
  • -1

#143 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:53


че за маф?)

Упс, ДМРВ - так будет понятнее-)
  • 0

#144 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 13 Август 2013 - 23:29

че за маф?)

Масс Аир Флоу :)
  • 1

#145 ARt86

ARt86

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Levin ae111

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 06:47

В общем у меня такая же беда)))
Поменял ДМРВ,свечи,форсы почистил,катушки поменял.Расход составляет 20л 98 на 100км с прогревами температура за бортом -5))
Где капать больше не знаю))Кручу макс до 4.Такое чувству что это не нормальный расход)
2зз + 6мккп TRD m

Сообщение отредактировал ARt86: 28 Ноябрь 2013 - 06:48

  • 0

#146 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:24

В общем у меня такая же беда)))
Поменял ДМРВ,свечи,форсы почистил,катушки поменял.Расход составляет 20л 98 на 100км с прогревами температура за бортом -5))
Где капать больше не знаю))Кручу макс до 4.Такое чувству что это не нормальный расход)
2зз + 6мккп TRD m

Датчик кислорода, нэ? Посмотри топливные коррекции кратковременныую и долговременную, посомтри чего хочет ДК. Посмотри график работы ДК. Мне кажеццо ДК хочет много бензина, его пора уволить и взять нового на работу:)
  • 1
Изображение

#147 ARt86

ARt86

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Levin ae111

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:18

Датчик кислорода, нэ? Посмотри топливные коррекции кратковременныую и долговременную, посомтри чего хочет ДК. Посмотри график работы ДК. Мне кажеццо ДК хочет много бензина, его пора уволить и взять нового на работу :-)

Что такое ДК?)Датчик коленвала?)В среду поеду на диагностику ,там станет ясно

Сообщение отредактировал ARt86: 29 Ноябрь 2013 - 13:19

  • 0

#148 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:29

Столкнулся с такой же проблемой
2ZZ-GE, МКПП. 2000 г. Пробег 130 000 км.
Расход 17-18 литров на 100 км в городе. Лифты редко в основном на 2500-3000 переключения
Сделал диагностику сканером. некоторые показания:

Нагрузка рассчитывания: 11,37 процентов
Температура охлаждающей жидкости: 91 градусов
Кратковременная коррекция подачи топлива: 1,53 процента
Трим долговременного топлива: 13,24 процента
Число оборотов двигателя: 798,96
Угол опережения зажигания: 14,5 градусов
Температура воздуха: 51 градус
МАF: 1,6 gm/se
Положение дроссельной заслонки: 10,20 процентов
Датчик кислорода: 0,67
Коррекция датчика кислорода: 0,75 процентов
Форсунка: 1,66 ms
Нагрузка управления воздухом в режиме холостого хода: 26,98 процентов
Общий топливный баланс: 1,17

Итог: мастер по диагностики сказал, что повышенный расход из-за увеличенного угла опережения зажигания. т.е цепь растянута.
Кто шарит, остальные показания в норме????

Сообщение отредактировал Kevin: 29 Ноябрь 2013 - 15:31

  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#149 ARt86

ARt86

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Levin ae111

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:10

Столкнулся с такой же проблемой
2ZZ-GE, МКПП. 2000 г. Пробег 130 000 км.
Расход 17-18 литров на 100 км в городе. Лифты редко в основном на 2500-3000 переключения
Сделал диагностику сканером. некоторые показания:

Нагрузка рассчитывания: 11,37 процентов
Температура охлаждающей жидкости: 91 градусов
Кратковременная коррекция подачи топлива: 1,53 процента
Трим долговременного топлива: 13,24 процента
Число оборотов двигателя: 798,96
Угол опережения зажигания: 14,5 градусов
Температура воздуха: 51 градус
МАF: 1,6 gm/se
Положение дроссельной заслонки: 10,20 процентов
Датчик кислорода: 0,67
Коррекция датчика кислорода: 0,75 процентов
Форсунка: 1,66 ms
Нагрузка управления воздухом в режиме холостого хода: 26,98 процентов
Общий топливный баланс: 1,17

Итог: мастер по диагностики сказал, что повышенный расход из-за увеличенного угла опережения зажигания. т.е цепь растянута.
Кто шарит, остальные показания в норме????

в среду сделаю тоже диагностику сравним показания!
  • 0

#150 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:45

Столкнулся с такой же проблемой
2ZZ-GE, МКПП. 2000 г. Пробег 130 000 км.
Расход 17-18 литров на 100 км в городе. Лифты редко в основном на 2500-3000 переключения
Сделал диагностику сканером. некоторые показания:

Нагрузка рассчитывания: 11,37 процентов
Температура охлаждающей жидкости: 91 градусов
Кратковременная коррекция подачи топлива: 1,53 процента
Трим долговременного топлива: 13,24 процента
Число оборотов двигателя: 798,96
Угол опережения зажигания: 14,5 градусов
Температура воздуха: 51 градус
МАF: 1,6 gm/se
Положение дроссельной заслонки: 10,20 процентов
Датчик кислорода: 0,67
Коррекция датчика кислорода: 0,75 процентов
Форсунка: 1,66 ms
Нагрузка управления воздухом в режиме холостого хода: 26,98 процентов
Общий топливный баланс: 1,17

Итог: мастер по диагностики сказал, что повышенный расход из-за увеличенного угла опережения зажигания. т.е цепь растянута.
Кто шарит, остальные показания в норме????

Спроси у мастера какой должен быть угол зажигания?:) На сколько помню 12-14. А трим долговремменной коррекции с плюсом или с минусом? Если с минусом, то скорее всего ДМРВ переливает, со временем обычно ДМРВ начинает завышать опказания...
  • 0
Изображение

#151 ARt86

ARt86

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Levin ae111

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:14

Спроси у мастера какой должен быть угол зажигания? :-) На сколько помню 12-14. А трим долговремменной коррекции с плюсом или с минусом? Если с минусом, то скорее всего ДМРВ переливает, со временем обычно ДМРВ начинает завышать опказания...

ДМРВ я поменял.тоесть он у меня новый))
  • 0

#152 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:54

Спроси у мастера какой должен быть угол зажигания? :-) На сколько помню 12-14. А трим долговремменной коррекции с плюсом или с минусом? Если с минусом, то скорее всего ДМРВ переливает, со временем обычно ДМРВ начинает завышать опказания...

в мануале написал угол опережения зажигания 8-12 градусов для 2zz
трим с плюсом
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#153 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:10

Сегодня сделали диагностику одноклубнику. Результат. Расход 12-13 л. АИ-98. 1999 г. zzt231, механика
Нагрузка рассчитывания: 11,37 процентов
Температура охлаждающей жидкости: 98,6 градусов
Кратковременная коррекция подачи топлива: -0,03 процента
Трим долговременного топлива: 29,64 процента
Число оборотов двигателя: 802,21
Угол опережения зажигания: 11,5 градусов
Температура воздуха: 32 градус
МАF: 1,64 gm/se
Положение дроссельной заслонки: 9,41 процентов
Датчик кислорода: 0,67
Коррекция датчика кислорода: 0,75 процентов
Форсунка: 1,78 ms
Нагрузка управления воздухом в режиме холостого хода: 35,97 процентов
Общий топливный баланс: 1,01
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#154 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:25

Сегодня сделали диагностику одноклубнику. Результат. Расход 12-13 л. АИ-98. 1999 г. zzt231, механика
Нагрузка рассчитывания: 11,37 процентов
Температура охлаждающей жидкости: 98,6 градусов
Кратковременная коррекция подачи топлива: -0,03 процента
Трим долговременного топлива: 29,64 процента
Число оборотов двигателя: 802,21
Угол опережения зажигания: 11,5 градусов
Температура воздуха: 32 градус
МАF: 1,64 gm/se
Положение дроссельной заслонки: 9,41 процентов
Датчик кислорода: 0,67
Коррекция датчика кислорода: 0,75 процентов
Форсунка: 1,78 ms
Нагрузка управления воздухом в режиме холостого хода: 35,97 процентов
Общий топливный баланс: 1,01

Долговременная коррекция большая очень...
  • 0
Изображение

#155 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:21

Долговременная коррекция большая очень...

т.е засорена топливная система, как я понял???
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#156 ARt86

ARt86

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Levin ae111

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:26

т.е засорена топливная система, как я понял???

Либо насос слабо качает.Или форсы засранны
  • 0

#157 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:52

т.е засорена топливная система, как я понял???

Тоесть у тебя ДМРВ намерял Т воздуха и V водуха, мозг посчитал сколько топлива залить - открыл форсунки на расчетное время(вернее подал импульс, а как они открылись зависит от их состояния). А вот ДК1 в выхлопной труеб обнаружил слишком много кислорода, тоесть что-то не весь воздух-то сгорел, нужно бы топлива доливать, вот и мозгу сказал, давай-ка скорректируем:) И так потихоньку двигая кратковременную коррекцию, он надвигал ее так, что уже залез на долговременную аж в 30%. Не помню когда, но что-то около 40% если будет долговременная, то он уже зажжет "выкинь дрыгатель", бедная смесь...
  • 0
Изображение

#158 zausb

zausb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Will VS

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:00

Всем привет.

авто вилл вс, двс 2zz, расход под 20л. в городе.

Было заменено: фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, термостат.

Очищен ДМРВ, Дроссель с клапаном.

масло свежее 5w40.

немного плавают обороты.

ошибок нет.

тяга нормальная.

что еще проверить ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей