Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

МАСЛО

2ZZ-ge mobil 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1282

#641 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:06

ХЗ. А чем тойотовские не нравятся?


Что то мне говорили тайотовского 5-w40 нет масла, что лучше всего заливать в авто после 100 т.к. 5w-40


поэтому тойото не лью, хотя есть в продаже в городе без проблем. не знаю почему не вникал масло это не хвалят.


  • 0

#642 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:15

Кто не хвалит-то? Отличное масло. В вот миниралка 5w30 точно г. Цепь от него звенит очень романтично.
  • 0

#643 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:58

Недавно листал мануал по Т23, не то гуано от автодаты, а оригинал, и совершенно случайно набрел на технические данные по маслу, там было написано, что "бла бла бла... по классификации SAE 5W-30 лучший выбор для экономии топлива и лучшего запуска двигателя в морозы... бла бла бла". Но больше меня заинтересовала диаграмма связи класса масла и температуры, которая несколько отличается от той, что приведена в автодате:

Оригинал:

Больше все заинтересовали сноски под звездочкой, гласящие о том, что для 2zz, масло по классификации SAE 5W-30 необходимо применять при температуре окружающего воздуха не более чем 10градусов. И, я бы откровенно забил болт, если бы не некоторые факты, застаявищие менять задуматься... Я проверяю уровень масла, каждое утро перед поездкой (на эту привычку есть свои причины). Масло заливаю всегда одно и тоже Toyota SM 5W-30. Так вот, летом при темпе воздуха 30+, от замены до замены, у меня уходило ну может поллитра масла. А в последнии пару месяцев, при температуре меньше 10, уровень масла на щупе, визуально не меняется, просто стоит на месте.
При этом, погода на стиль езды мало повлияла, я так же часто кручу мотор до отсечки, и расход бензина на одном уровне около 12 литров на сотню, лишнее тому доказательство...

Как бэ, у кого какие мысли?
  • 0
Изображение

#644 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:06

Окорок, ну наверн в ипонском мануале дело пишут:) Сейчас задумался, в начале весны я масло ваще не доливал. Как началось лето приходилось, хоть стиль езды и не особо изменился, в основном трасса, где обороты одинаковы.
И когда масло летом сливал, оно было жидкое как вода, удивило. Думал хоть не много но погуще должно быть.

Надо поставить эксперимент на сл. лето :)
  • 0

#645 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:38

Мне все равно кто что будет лить 5W-30 или 10W-60.
Это просто мои выводы на основнании фактов... Может быть кто то еще отпишется, кто то подумает, но SM 5W-30 в жестяной банке для меня потеряло всякий смысл. Оно не плохое, и не отличное, просто оно не для 2zz. Оооо, еще один факт, я лью тоже самое масло SM 5W-30 в 1MZ-FE, и летом и зимой, уровень масла на щупе не меняется... вот так то.
  • 0
Изображение

#646 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:26

Кто не знает, для двигателей пройденных более 100 т.км. рекомендуется заливать 5w-40
  • 0

#647 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:32

Мне все равно кто что будет лить 5W-30 или 10W-60.
Это просто мои выводы на основнании фактов... Может быть кто то еще отпишется, кто то подумает, но SM 5W-30 в жестяной банке для меня потеряло всякий смысл. Оно не плохое, и не отличное, просто оно не для 2zz. Оооо, еще один факт, я лью тоже самое масло SM 5W-30 в 1MZ-FE, и летом и зимой, уровень масла на щупе не меняется... вот так то.

Для меня теперь тоже оно потеряло смысл) Буду лить то, что посоветовал злостный тюнер :)
  • 0

#648 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:19

Кто не знает, для двигателей пройденных более 100 т.км. рекомендуется заливать 5w-40


Угу... интересно как это связано с зависимостью температуры окружающего воздуха на рекомендуемый класс масла по SAE, для мотора 2zz, учитывая, что у моего мотора пробег меньше 70к км...

Для меня теперь тоже оно потеряло смысл) Буду лить то, что посоветовал злостный тюнер :)


Я бы на твоем месте, поменьше его слушал )) подозреваю мобил1? :)

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Ноябрь 2010 - 19:20

  • 0
Изображение

#649 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:24

Лью оригинальное Тойота 5W-30 в железной банке, вот скоро предстоит замена, посмотрю что и в каком состоянии. Отбегала машинка уже 150 тыщ.
  • 0

#650 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:29

Лью оригинальное Тойота 5W-30 в железной банке, вот скоро предстоит замена, посмотрю что и в каком состоянии. Отбегала машинка уже 150 тыщ.


неужели все 150 тыыыщ без замены? ))
а чо на него смотреть, коричнево-чорное масло будет )
  • 0
Изображение

#651 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:35

Ну я ж не настолько пень=) Да не, как раз сейчас срок подходит очередной. Хуже ситуация была с коробкой - предыдущий владелец обслуживал машину где-то у знакомого нахаляву, наплел при покупке, что менял масло в АКПП, а оно было чернющее и жженое, похоже было, что все сроки нафиг прошли... залила в автомат тоже тойотовскую жидкость, работает как часы. Хотя и коробка, и движок, бывает, страдают из-за моего дурного характера. Вот сейчас сольем и посмотрим, как машина пережила все это=)

Заливать пока планирую то же самое, но знакомый настоятельно советует Motul.

Сообщение отредактировал Koyaanisqatsi: 07 Ноябрь 2010 - 21:36

  • 0

#652 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:43

Канечно не пень)))) машина же не все 150 тыыыщ, твоя была, до тебя менял кто то )))

Понимаешь, я поднял эту тему не из-за производителя масла, а его класса по SAE, и о том что 5w-30 слегка не то что нужно 2zz при температуре выше 10ти градусов. а мотюль ты будешь лить, тойота, фуч, кастрол, как то сейчас не играет особой роли.

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Ноябрь 2010 - 21:44

  • 0
Изображение

#653 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:46

Так я чё на тему-то подписалась - интересно ее развитие=) Так как ничего дельного в данном случае касательно температуры и типа масла сказать не могу, то буду молчать займу позицию наблюдателя
  • 0

#654 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:53

Так я чё на тему-то подписалась - интересно ее развитие=) Так как ничего дельного в данном случае касательно температуры и типа масла сказать не могу, то буду молчать займу позицию наблюдателя


Думаешь и 32ух страниц, тут отвечают знатоки и архивариусы температуры и типа масла? :)
Хэр. такие же не разбирающиеся пистаболы как я и ты ))

займу позицию наблюдателя


Подглядывать любишь? :))
  • 0
Изображение

#655 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:58

Думаешь и 32ух страниц, тут отвечают знатоки и архивариусы температуры и типа масла? :)
Хэр. такие же не разбирающиеся пистаболы как я и ты ))

Подглядывать любишь? :))


Хехе, ну вот и занимаюсь сейчас подглядыванием за темой и чужим опытом. А че делать, любишь-не любишь, НАДО!=) А поболтать - да... это все горазды...)
  • 0

#656 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:05

Хехе, ну вот и занимаюсь сейчас подглядыванием за темой и чужим опытом. А че делать, любишь-не любишь, НАДО!=) А поболтать - да... это все горазды...)


угу... не мешки ворочать.
  • 0
Изображение

#657 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:25

Эти температурные таблицы везде нарисованы,странно,что только на 32странице выводы. для себя решил так:лето-5w50,наша зима-0w30-пусть и дорого и только на 2-3месяца.правда 1зз.
  • 0

#658 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:45

И так, я только что прочитал все 32 страницы, столько бреда в одном месте я еще не видел. Сылку на таблицу зависимости, которую я дал выше НЕТ НИГДЕ. только одна похожее без приписок 1zz и 2zz. И ни одного обоснованного вывода, о том что в 2zz не стоить лить жарким летом 5W-30 нет. Только, лей то что написано в мануале, мне посоветовал мастер. лей фуч. и т.д.
Сейчас я говорю конкретно о 2zz, привожу выдержки из мануала, и конкретные факты из жизни подтверждающие мои слова. Покажите мне еще один настолько же аргументированный пост.
а писать про лето с 5W-50 - это издевательство над мотором. Замечательную фразу прочитал на одной из этих 32ух страницах:
"Если масло греется, ставьте масло куллер, и не стоит лить масло гуще" - цитата в свободное форме. дословно не помню.
Такие примеры "того что лью я", лишь вводят в заблуждение ищущих людей, которые не знают что делать. Раз ты решил для себя. тогда аргументируй или держи при себе.
Да и насчет 0W-30 в зиму, для мотора с зазорами во вкладышах не только что сошедшего с конвеера мотора, я бы тоже поспорил. Но нет желания.

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Ноябрь 2010 - 23:47

  • 0
Изображение

#659 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:04

ДА в том то и дело,что не для спора. часто заглядываю в таблицы данных по маслам-отсюда и мнение сложилось.каждый раз,меняя масло,думаю,то ли заливаю.ещё думаю,что универсальных вещей в природе нет.я ж говорю-решил для себя(опытным путем)остановиться на таком варианте.
  • 0

#660 shantropa

shantropa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toeta celica

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:31

у меня т23 гтс прошла почти 150 лью 5в40 кастрол ... вроде норм .. но оч интересно попробывать другую фирму . есть что нить лучше кострола??
  • 0





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей