Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

МАСЛО

2ZZ-ge mobil 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1282

#781 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 19 Август 2011 - 18:36

Ликви Моли 5/30 масло лучше не придумать!!! нах кастрол мобил шел и всякую ерунду... единственное что бы еще залил это мотюль, но мне оно не нравится, горит моментально. Двигатель чистый очень. Меняю каждые 6000 км.
  • 0

#782 master13

master13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:57

Купил селику месяц назад залито масло (Castrol GTD Magnatec 5W-40) лучше поменять или ездить?

Думаю мозг не выносить залить оригинальное масло?
  • 0

#783 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:22

надо голосование за масло устроить) посмотреть ради интереса результаты)
  • 0

#784 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:41

Масло должно быть без допуска "С" на банке, замена 5тыс миль.
Толково про масло:

Сообщение отредактировал Doctor Moro: 06 Сентябрь 2011 - 21:55

  • 0

#785 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:15

Ликви моли!!! кто против?
  • 0

#786 lacosteman

lacosteman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:14

лью тойтовское 5на40 синтетика
  • 0

#787 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:12

два дня назад залил Xenum VX 5-30, еще больше пропала вибрация двигателя, машина стала еще тише работать (чисто на мой взгляд) до этого был заляит Мотуль 5-30 экоэнерджи
  • 0

#788 master13

master13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:34

Xenum VX 5-30 оно и стоит в 2 раза дороже)
  • 0

#789 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:35

я тока что посмотрел сколько стоит Ликви Моли 5/30 по экзисту пробилось что 5л 4000 руб. стоит... с свое я за стока и купил

Сообщение отредактировал hotwire: 09 Сентябрь 2011 - 13:35

  • 0

#790 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:22

вы чё мужики ахтунг какой за 4000 к масло)
  • 0

#791 fokss21

fokss21

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: бмв 5е60 м

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:56

я вабще в авто не оригинал беру и норм масло кострол 5в30 или тоётовское 0 в 30 на 10тысяч
  • 0


#792 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:13

http://www.xenum.ru/info/info_5.html

нашел какую-то статью, стоит этому верить?
  • 0

#793 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:25

toyta 5v30, 5v40))) самое то) плюс ещё фукс)
  • 0

#794 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:30

масло должно смазывать и подчищать за собой-надо знать зольность и щелочное число. А называться оно может хоть "го...но", если зольность (показатель насыщения присадками)1,3 (не более), а щелочное число 9-11, можно использовать в России. Кстати, у родных масел низкая сульфатная зольность и щелочное число около или ниже 7.

Вот тест "консервов" Тойота SM 5W30 в коричневой банке(не помню,где качнул, из журнала www.autodela.ru/).
Эксплуатационный интервал — 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, втом числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск инадежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом.

Сообщение отредактировал Doctor Moro: 09 Сентябрь 2011 - 21:31

  • 0

#795 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:18

Ликви моли стоит 1600-1700р. за 4 литра! канистра для тойот.
  • 0

#796 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:11

Ликви моли стоит 1600-1700р. за 4 литра! канистра для тойот.


Какие спецификации есть на канистре? Зольность? Щелочное число?
Если агитируешь людей,то аргументируй. Вот примеры масел от Ликви взамен оригинала.
LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 - http://www.liqui-mol..... 0W-30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, цинка 0.13%, фосфора 0.11%, зольность 1.5%, TBN=11.8, Noack=9.5 (Можно на зиму)
- LiquiMoly High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol..... 5W-40_EN.pdf - с PAO основой. Зольность 1.2% (Летом)
Нет "С" допуска

А вот, например, Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло не стоит лить в Селику:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04/C3-04MB-Freigabe 229.31
BMW Longlife-04
VW 505 00/502 00/505 01
Porsche A40
Ford WSS M2C 917-A
Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
http://catalogue.liq...371&like_name=1

Сообщение отредактировал Doctor Moro: 15 Сентябрь 2011 - 22:45

  • 0

#797 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:47

вы чё мужики ахтунг какой за 4000 к масло)


Не парься пусть льют что хотят.
лей оригинал 5в40 и все.
я 290ткм проехал на прошлом двиге...и он в новой тачке так и ездит.
как всю жизнь ела 1,5 литра на 10ткм так и продал с таким расходом.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#798 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52

Какие спецификации есть на канистре? Зольность? Щелочное число?
Если агитируешь людей,то аргументируй. Вот примеры масел от Ликви взамен оригинала.
LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 - http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, цинка 0.13%, фосфора 0.11%, зольность 1.5%, TBN=11.8, Noack=9.5 (Можно на зиму)
- LiquiMoly High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol...%205W-40_EN.pdf - с PAO основой. Зольность 1.2% (Летом)
Нет "С" допуска

А вот, например, Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло не стоит лить в Селику:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04/C3-04MB-Freigabe 229.31
BMW Longlife-04
VW 505 00/502 00/505 01
Porsche A40
Ford WSS M2C 917-A
Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
http://catalogue.liq...371&like_name=1


помоему ты заморачивыаешься!!!
да хоть луккойл люкс лить...каждые 5ткм менять и ничего не будет(еще поспорь с таксистами на тазах проезжающими 350-400ткм без капиталки)

Главная проблема людейц-вовремя поменять масло)))!
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#799 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:00

помоему ты заморачивыаешься!!!
да хоть луккойл люкс лить...каждые 5ткм менять и ничего не будет(еще поспорь с таксистами на тазах проезжающими 350-400ткм без капиталки)

Главная проблема людейц-вовремя поменять масло)))!


Да согласен тысячу раз! Только Лукойл тоже должен быть без "С 3-4" допуска. Пытаюсь объяснить, что нам нужны масла с высоким щелочным числом и зольностью около 1,3. Главное,чтоб "С" не было сзади на канистре, а так лей любой марки и меняй вовремя. У меня Вальволин в машине, в мотоцикле Мотюль.
  • 0

#800 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:09

+1 согласен!)
  • 0





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей