не все готовы так орочится, многим проще ездить на кастроле и перебирать движки 8)и еще хотел бы добавить.. целку взял в москве, там она у вас год откаталась масло лили в лексус центре кастрол 5w30 нагар есть, жрет масло 2 литра на 7000км. разумеется отжигаю на лифтах, но не часто в пробках не полетаешь, так вот, посмотрел я на это бл.тство , залил промывку максимум кажется так называется, в сервисе по крайней мере для раскоксовки ее используют, откатал на лифтах 200км на ней, на след день слил всю эту бодягу ( а говна там хватало) и залил промывочное масло 4 литра, + 20 минут на холостых оттарабанил, снова слил до капли (подключал аппарат сжатого воздуха через горловину залива масла, вышло еще порядка стакана полутора масла) и уже после этого поставил неоригинальный фильтр, залил мобил 0w40 и откатал 1000 км., после этого масло слил, БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!, поставил оригинальный фильтр и залил снова 0w40 ТАК ВОТ ! господа товарищи! масло больше не ЕСТ ВООБЩЕ ни капли. пробег у пендосов был 40к м иль по москве 43к! и не надо рассказывать сказки про переборку двигателя и замене колец. главное с умом подойти к маслу.

#241
Отправлено 15 Август 2008 - 14:14
#242
Отправлено 15 Август 2008 - 15:13
и еще хотел бы добавить.. целку взял в москве, там она у вас год откаталась масло лили в лексус центре кастрол 5w30 нагар есть, жрет масло 2 литра на 7000км. разумеется отжигаю на лифтах, но не часто в пробках не полетаешь, так вот, посмотрел я на это бл.тство , залил промывку максимум кажется так называется, в сервисе по крайней мере для раскоксовки ее используют, откатал на лифтах 200км на ней, на след день слил всю эту бодягу ( а говна там хватало) и залил промывочное масло 4 литра, + 20 минут на холостых оттарабанил, снова слил до капли (подключал аппарат сжатого воздуха через горловину залива масла, вышло еще порядка стакана полутора масла) и уже после этого поставил неоригинальный фильтр, залил мобил 0w40 и откатал 1000 км., после этого масло слил, БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!, поставил оригинальный фильтр и залил снова 0w40 ТАК ВОТ ! господа товарищи! масло больше не ЕСТ ВООБЩЕ ни капли. пробег у пендосов был 40к м иль по москве 43к! и не надо рассказывать сказки про переборку двигателя и замене колец. главное с умом подойти к маслу.
Силён

#243
Отправлено 15 Август 2008 - 15:17
и еще хотел бы добавить.. целку взял в москве, там она у вас год откаталась масло лили в лексус центре кастрол 5w30 нагар есть, жрет масло 2 литра на 7000км. разумеется отжигаю на лифтах, но не часто в пробках не полетаешь, так вот, посмотрел я на это бл.тство , залил промывку максимум кажется так называется, в сервисе по крайней мере для раскоксовки ее используют, откатал на лифтах 200км на ней, на след день слил всю эту бодягу ( а говна там хватало) и залил промывочное масло 4 литра, + 20 минут на холостых оттарабанил, снова слил до капли (подключал аппарат сжатого воздуха через горловину залива масла, вышло еще порядка стакана полутора масла) и уже после этого поставил неоригинальный фильтр, залил мобил 0w40 и откатал 1000 км., после этого масло слил, БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!, поставил оригинальный фильтр и залил снова 0w40 ТАК ВОТ ! господа товарищи! масло больше не ЕСТ ВООБЩЕ ни капли. пробег у пендосов был 40к м иль по москве 43к! и не надо рассказывать сказки про переборку двигателя и замене колец. главное с умом подойти к маслу.
а откуда в казани пробки??? никогда не видел..))) так и скжи честно, боишся что колеса отстегнуться при переезде трамвайных путей..)))
Bred Bull team
Light Racing team
#244
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 00:56

Что выбрать из двух масел или как третий вариант, ваше предложение
1 : toyota 5W30

2 : Масло CASTROL EDGE 0W4 0 4л. син.

Основные характеристики
- дольше сохраняет эксплутационные свойства
- высокая работоспособность в экстремальных условиях
- свободная циркуляция с момента пуска двигателя
- способствует повышению мощности двигателя
- экономия топлива
- защита от износа
Преимущества
- улучшает эксплутационные характеристики двигателя даже в условиях увеличенного интервала замены
- обеспечивает легкий пуск в любую погоду
- защищает двигатель с момента пуска
- облегчает процесс разгона
- снижает потребление топлива, в результате чего сокращаются
- расходы на содержание автомобиля
- предотвращает износ двигателя - защита от поломок
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF
MB 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife 01
#245
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 04:33

а вообще поищи тут на эту тему полно ТЕМ
1999yr Jp
#246
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 05:26
mobil 1 5w40 из бочки
Сообщение отредактировал Vova: 09 Сентябрь 2008 - 05:26
#247
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 06:39
тойота тоже не подходит для нашего климата. это ж минералка?
mobil 1 5w40 из бочки
+1 мобил из бочки!!! или 5w50 и зимой и летом 0 проблем на полных оборотах.
1999yr Jp
#248
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:14
Мобил1
. недавно залил мобил 5W-40 - гавно полное, при заводе пованивает маслом из трубы. При лифте - воняет маслом. горит как щука
#249
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:44


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#250
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:16
#251
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:31
ЗЫ Тема БОЯН)))
#252
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:59
Сообщение отредактировал Mimoz3: 09 Сентябрь 2008 - 20:00
#253
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:00
синтетику НЕ советовали Т.К. МОТОР не новый.. вжигаю редко на нём..
что скажете про 10в40? НЕ ВРЕДНО?
#254
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:03
Тише едешь - ... въедут в зад!
#256
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:03
у меня пробег 170 000 км.. залил МОБИЛ 1 10в40..
синтетику НЕ советовали Т.К. МОТОР не новый.. вжигаю редко на нём..
что скажете про 10в40? НЕ ВРЕДНО?
Лей 5w40, как большинство тут советуют. Оно как раз для двигателей с пробегом подходит. В нашем городе про 2ZZ селики вобще никто ничего не знает (спроси в любом сервисе про лифт ради интереса). Всю нужную информацию надо собирать здесь. Кстати, могу подсказать где мобил во Владимире без магазинной накрутки можно взять.
#257
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:00
1999yr Jp
#258
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:39
у меня пробег 170 000 км.. залил МОБИЛ 1 10в40..
синтетику НЕ советовали Т.К. МОТОР не новый.. вжигаю редко на нём..
что скажете про 10в40? НЕ ВРЕДНО?
Думаю для пробега 170т.км самый нормальный выбор
тема боян.
1. Оригинал 5-30 минералка со всеми вытекающими
2. кастрол - его можно лить только неметский, польский в топку
3. Ну и как я могу посоветовать чтото кроме Fuchs 8)))
Минералка но гидрокрекинговая соответственно не хуже синтетики, но интервал замен конечно как у минералки 5т.км.
А по теме, я бы кастрол не лил чето все ругают его. Кстати на том же тойотовском масле мелко написано - концерн ЭксонМобил, вывод => заливать надо Мобил1 или Эссо (не реклама - мысли в слух). А вобще главное не нарваться на подделку.
Сообщение отредактировал slawian: 10 Сентябрь 2008 - 13:47
#259
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:09
#260
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:30


Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей