Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

МАСЛО

2ZZ-ge mobil 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1282

#281 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 04:41

лить масло более вязкое чем w40 я бы не рекомендовал. Сейчас (при 10 градусах за окном) температура масла даже при отжиге не поднимается выше 110 градусов. При езде по городу держится 80-90. Т.е. если залить 0w40 к примеру, то даже оно будет немного густовато. А 50 или 60 никогда не выйдет на рабочий режим.

После переборки мотор масло кушать не должен - в этом и суть переборки.



ниче подобного
3 года езжу на мобиле 5-50 круглый год, в сибири, и никаких проблем вообще нету ни летом ни зимой! Угар коненчо есть но в пределах нормы
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#282 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 06:03

Честно сказать, даже не будучи мотористом, не совсем понимаю, как можно было после полной переборки не найти причину? Есть же стандартные размеры, на которые можно ориентироваться! Или не меряли ничего? На мой взгляд, при таком расходе даже внешне тоже должно быть заметно, что конкретно износилось, или было неправильно собрано!
  • 0

#283 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:12

ниче подобного
3 года езжу на мобиле 5-50 круглый год, в сибири, и никаких проблем вообще нету ни летом ни зимой! Угар коненчо есть но в пределах нормы


А что значит фраза ничего подобного?
Посмотри что написано в мануале на машину по поводу рекомендованного масла. Потом посмотри какая у него вязкость при температуре 100 градусов. А потом посмотри какая вязкость у w50 при тех же 100 градусах.
А потом поставь датчик температуры масла и посмотри какой основной диапазон температур при обычной езде. Читайте внимательнее, ЧТО я написал. А ездить можно и на w60, но зачем???
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#284 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:49

А что значит фраза ничего подобного?
Посмотри что написано в мануале на машину по поводу рекомендованного масла. Потом посмотри какая у него вязкость при температуре 100 градусов. А потом посмотри какая вязкость у w50 при тех же 100 градусах.
А потом поставь датчик температуры масла и посмотри какой основной диапазон температур при обычной езде. Читайте внимательнее, ЧТО я написал. А ездить можно и на w60, но зачем???


затем, что при более менее продоллжительном отжиге движок заметно больше греется и более жидкое масло станет еще жиже в отличие от w50.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#285 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:52

лей 5-40 тоёту и не парься
  • 0

#286 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:05

затем, что при более менее продоллжительном отжиге движок заметно больше греется и более жидкое масло станет еще жиже в отличие от w50.

Ты считаешь себя умнее инженеров тойоты? сказанно в мануале лить 5-30, значит надо лить его а не заниматся отсебятиной
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#287 alex_gz

alex_gz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:16

затем, что при более менее продоллжительном отжиге движок заметно больше греется и более жидкое масло станет еще жиже в отличие от w50.

Никак не понимаю, как это можно лить масло вязкостью 50 вместо 30 (через класс!), и утверждать что это ЛУЧШЕ.
Движок то может быть и греется при отжиге, но не верю что СИЛЬНЕЕ. Вот что БЫСТРЕЕ это да, но не сильнее, ибо есть еще система охлаждения. И вентиляторы радиатора включяются при N град. - хоть отжигай, хоть не отжигай. Либо у тебя вентиляторы не переставая молотят (даже зимой) ?
  • 0

#288 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:20

понеслась....
на самом деле интереснее все было бы обсудить 2zz и статистику его капиталок, сколько на контрактник поменяли, сколько гильзовали, хотя Сталкер уже написал , что сам видел и помнит...
  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#289 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:22

Никак не понимаю, как это можно лить масло вязкостью 50 вместо 30 (через класс!), и утверждать что это ЛУЧШЕ.
Движок то может быть и греется при отжиге, но не верю что СИЛЬНЕЕ. Вот что БЫСТРЕЕ это да, но не сильнее, ибо есть еще система охлаждения. И вентиляторы радиатора включяются при N град. - хоть отжигай, хоть не отжигай. Либо у тебя вентиляторы не переставая молотят (даже зимой) ?


не знаю как на 1zz, но у меня на 2zz через митуты 2, когда капитально отжигаешь, жар просто прет в салон изо всех щелей. Температура показывает норму, вентиляторы работают как положено. При остановке аж слышно как щелкает остывающий каталик.
При простой езде температура тоже в норме но заметно ниже так как в салоне становится тепло только от печки.
не думаю, что это у меня одного так
вот
и как же ты не веришь что СИЛЬНЕЕ? на лифтах, в форсированном режиме он так же греться просто не может!
а вообще конечно не люблю спорить :) тема уже затасканная.
Лейте че хотите, и не парьтесь )) каждый выбирает сам

Сообщение отредактировал Rocky: 24 Сентябрь 2008 - 04:27

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#290 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:41

затем, что при более менее продоллжительном отжиге движок заметно больше греется и более жидкое масло станет еще жиже в отличие от w50.


А температура определяется видимо на слух и по штатному прибору в салоне? Это же не серьезно по меньшей мере. Если масло перегревается, то нужно ставить выносной маслокулер, а не не лить более густое масло!
А более густое масло обладает меньшей текучестью и следовательно меньшей способностью проникать куда следует и когда следует, а не делать это только на перегретом моторе.
  • 2
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#291 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:45

А температура определяется видимо на слух и по штатному прибору в салоне? Это же не серьезно по меньшей мере. Если масло перегревается, то нужно ставить выносной маслокулер, а не не лить более густое масло!
А более густое масло обладает меньшей текучестью и следовательно меньшей способностью проникать куда следует и когда следует, а не делать это только на перегретом моторе.

Жень, это бесполезно 8)) всеравно все будут считать что чем гуще тем лучше 8)))

я вот ваще езжу на 0-20, и проехал на нем уже порядка 50 тысяч в разных режимах, ну не нужно нашим моторам сильновязкое масло, у нас не древние бмв которые проектировались под 10-60
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#292 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:48

+1 к РЗ про выносной кулек :Medsestra
  • 0
Изображение

Изображение

#293 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:54

А температура определяется видимо на слух и по штатному прибору в салоне? Это же не серьезно по меньшей мере. Если масло перегревается, то нужно ставить выносной маслокулер, а не не лить более густое масло!
А более густое масло обладает меньшей текучестью и следовательно меньшей способностью проникать куда следует и когда следует, а не делать это только на перегретом моторе.

+100
  • 0

#294 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:20

Тойотовское оригинал 10w40

+1 к таете
  • 0

#295 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:48

Какойто неблагодарный чел....тут есть кнопка "спасибо"
  • 1
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#296 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:05

Хотелось бы узнать в чем отличие масла Toyota Motor Oil SL 5W/30 от Toyota Motor Oil SM 5W/30 и какое лучше лить в 1ZZ???
  • 0

#297 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:14

Хотелось бы узнать в чем отличие масла Toyota Motor Oil SL 5W/30 от Toyota Motor Oil SM 5W/30 и какое лучше лить в 1ZZ???

Разница в группах качества SL и SM. Второе лучше. Точнее не так. У второго группа качества выше. В принципе, пофиг, что лить в 1ZZ, т.к. когда этот мотор разрабатывали, группы SM ещё не было. Просто, SL удовлетворяет требованиям твоего мотора, а SM удовлетворяет с бОльшим запасом.
  • 1
Rock hard, ride free!
Изображение

#298 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:44

Разница в группах качества SL и SM. Второе лучше. Точнее не так. У второго группа качества выше. В принципе, пофиг, что лить в 1ZZ, т.к. когда этот мотор разрабатывали, группы SM ещё не было. Просто, SL удовлетворяет требованиям твоего мотора, а SM удовлетворяет с бОльшим запасом.


Спасибо за ответ!

А нужно ли промывать двигатель, если сейчас я собираюсь заливать SM 5W/30, а до этого было залито MOTUL 10W/40?
  • 0

#299 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:48

А нужно ли промывать двигатель, если сейчас я собираюсь заливать SM 5W/30, а до этого было залито MOTUL 10W/40?

Сколько людей, столько мнений. Юзай поиск. ИМХО промывать не надо.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#300 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:16

Хотелось бы узнать в чем отличие масла Toyota Motor Oil SL 5W/30 от Toyota Motor Oil SM 5W/30 и какое лучше лить в 1ZZ???

SL для моторах с приводом ГРМ (ремень)?SM для цепных моторах,по моему так.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 






Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей