#21
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:46
#22
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:35
0-60 Castrol EDGE (FORMULA RS) - расход был большой, я аж за мотор испужался.
Ну да, конечно, каждый день до отсечки, жесткий режим эксплуатирую...
5-30, как написано на пробке заливной горловины, лить не буду, ибо смысла не вижу.
30 - маловато для России
5 начну лить когда жор масл будет большим, чтобы его понизить.
Поэтому и решил, что оптимал - 0-40.
И всем того же и рекомендую.
ЗЫ. Фордовское лить нецелесобразно - там нет моторов таких оборотистых как у нас! А EDGE как раз для оборотистых моторов создан.
#23
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:46
#24
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:40
+1лить надо то, что нужно лить....индекс надо соблюдать.
или ты Ванес умнее инженеров тойоты?
#25
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:18
5-30 - рекомендуют лить инженеры Тойоты, поставляя машины куда угодно, только не в Россию. А у нас климат другой, холодно у нас.лить надо то, что нужно лить....индекс надо соблюдать.
Цифра 30 - означает крайний нижний предел температуры, ниже ктр авто нельзя использовать. У нас бывают морозы близкие к -30, так что я решил про запас увеличить этот порог.
Цифра 5 - вязкость. Масло более вязкое, от этого оно не поджирается, но и мотору труднее с вязким маслом работать.
#26
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:29
#27
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:36
И может про Motul кто что знает.
#28
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:45
ты ошибаешься . 5 это нижний порог масла. 5- это ,если не ошибаюсь, до -35.5-30 - рекомендуют лить инженеры Тойоты, поставляя машины куда угодно, только не в Россию. А у нас климат другой, холодно у нас.лить надо то, что нужно лить....индекс надо соблюдать.
Цифра 30 - означает крайний нижний предел температуры, ниже ктр авто нельзя использовать. У нас бывают морозы близкие к -30, так что я решил про запас увеличить этот порог.
Цифра 5 - вязкость. Масло более вязкое, от этого оно не поджирается, но и мотору труднее с вязким маслом работать.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#29
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:48
30 - верхний
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#30
Отправлено 17 Январь 2007 - 09:45
#31
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:42
это будет ESSOмасло в сервисе разливное лучше .
Да ладно, ни один дилерский сервис не льёт Esso
#32
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:49
0 w не рекомендуется лить в движки прошедшие 100 и более тыщ....слишком жидкое... и не понятно, зачем это делать, если для этого движка есть масло, которое для него предназначено....Кулибины блин
По нашей зиме (не такой как эта, а как например предыдущая) нужно лить 0w, это вязкость при минимальных температурах, при нагретом движке оно не более жидкое, чем 5w.
#33
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:01
#34
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:03
Даже внешнему виду 0w и 5w (я про Castrol говорю) очень отличаются. Если 5w похоже на масло, то 0w, скорее на воду . Я летом лью 5w-30 а зимой 0w-40.
Оw-40 зима
5w-50 лето
Только Mobil
Почему в Москве все льют Castrol?
#35
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:30
2. Потому же, что у них бордюры а не поребрики
#36
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:53
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#37
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:58
1 Потомучто это не Питер, где все люьт Мобил
2. Потому же, что у них бордюры а не поребрики
У нас тоже не все льют Mobil. Я в своё время выбирал между Mobil и Castrol, поскольку работаю с автосервисами консультировался с очень многими дилерскими станциями и выбор сделал в пользу более серьёзного и крупного производителя. Выбор станции зависит от размера инвестиций и расторопности маслёнщиков, хотя больше первое.
В Питере Shell пришёл горазда позже Mobil и Castrol, поэтому инвестиции предлагал в разы больше, поэтому часть рынка себе отгрыз.
#38
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:31
ow-30 зима
http://vs-trip.ru
#39
Отправлено 17 Январь 2007 - 22:35
В manual'e черным по белому написано, что рекомендовано использовать 5w30 как универсальное (всесезонное). Однако допускается использовать масло с более высоким первым индексом (зимний, перед w), если машина не эксплуатируется при низких температурах (там еще график есть). Как мне кажется, ответ на вопрос, использовать ли 10w или 5w, простой - смотри график в manual'е. В общем если есть деньги на хорошую синтетику с наиболее малым первым числом - можно брать не задумываясь. "Вилок" по второму индексу в мануале я не нашел.
Я удивился, когда увидел на маслозаливной крышке, что рекомендовано использовать масло с "теплым"(вторым) индексом всего лишь 30, и это на GTS'e. Вопрос о выборе масла я уже проходил, когда еще имел Эклипс. В доках по Клипсе, опять таки черным по белому, было написано, что в качестве всесезонного масла лучше выбирать первый индекс 5. Там был такой же график как и для Селики, где были показаны допустимые температурные диапазоны для масел с различными "холодными" индексами вязкости. Т.е. если живешь в Калифорнии - лей хот с вязкостью 20. Про второй индекс на Клипсу была оговорка: "Допустимо применение топливосберегающих масел (с индексами 20,25,30)". Рекомендовалось, как ни странно, масло 5w30. Было также предупреждение: "Не рекомендовано примение масел с низким вторым индексом (20) при постоянной эксплуатации автомобиля на больших скоростях." На форумах многочисленных DSM клубов все в один голос говорили, что т.к. двигатель(4g63, как атмо, так и турбо) нагруженный, то меньше 40 брать не стоит, а если отжигаешь по полной - 50 или 60. Используя жидкие масла с малым вторым индексом существует риск угробить двигатель в связи с тем, что при большой нагрузке в связи с высокой температурой масла, оно "разжыжеется" и теряет свои свойства прилипать и оставаться на трущихся поверхностях. Стоит учесть, что на все клипсах с 4g63 стоит масляный радиатор, на Селиках, как я понял, он присутствует не всегда.
Верить или не верить рекомендациям производителя (это я уже про Тойоту) - даже и не знаю. Тут (в мануале) никаких оговорок по поводу "отжигов" не было, возможно специфика алюминиевого двигателя. Я почему-то склоняюсь к синтетике 5w40, хотя глядя на цены на бензин, появляется шальная мысль попробывать рекомендованное энергосберегающее.
Что касается фирмы - тут у меня уже сложилось определенное мнение. Брать нужно качественную импортную синтетику и не важно, Proctor&Gambel ее намешал или еще кто. Все равно все из одной бочки берут. Помню в каком-то журнале была статья про финский завод Shell. Суть в том, что от разных поставщиков приходили бочки с основой масла и различными присадками. Затем это все просто смешивалось в различных "качественных" и количественных пропорциях. Я это к тому, что нефть - она и в африке нефть. Если контора действительно дорожит своим именем (а на западе это так), то мазут она использовать не будет. По моему масла всех именитых импортных производителей отличаются по своим ТТХ незначительно, так как материалы они используют практически одинаковые, существенные различия в технологии приготовлении врядли существует (у одного миксер синий, у другого красный). А что касается всяких там молибденов и магнатеков - все это фенечка, кторую приятно показать приятелю. Т.е. это скорее не качественная характеристика масла, а способ забраться в души покупателей. Красноречивый пример - недавние результаты реальных исследований антифрикционных присадок в масло. Как говорилось в статье, если положительный результат и проявляется, то он равен десятой части от заявленного. Я думаю если провести схожее исследование фишек различных именитых производителей масла, то пропасти между ними не будет. Что касается вопроса по качеству, то брать стоит в приличных магазинах или менять масло на фирменных СТО. Я, к примеру, после не столь давних случаев массового заполонения рынков левым Shell, Mobil и Castrol в их сторону и не смотрю. Сам беру масло у официального дилера, пока не жаловался.
#40
Отправлено 17 Январь 2007 - 22:54
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 2zz-ge |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей