#581
Отправлено 19 Май 2010 - 12:28
а есть кто настроение только портить и умеет своими резкими бессмысленными коментариями ))
Кататься больше не буду на большие расстояния. Это последняя поездка - На диплом приехал.
#582
Отправлено 19 Май 2010 - 17:16
ну вот теперь более-менее понятно как ты сделал, а то получалось, что ты типа нашел масла в багажнике и вылил его в движок потому что куда-то срочно надо было это масло деть.чё ты наехал то? я приехал на диплом в другои город. ночь переночевал вышел проверил расход масло смотрю уменьшился решил долить так как 1яя мои немножко но кушает масла. последний раз проверял месяц назад. долил завел машинку она поработала я пошёл в универ. на обратном пути проверил уровень, он на самой высокои отметке - мне казалось он не должен на неё заходить а быть ниже на пару мм. ВОт и поинтересовался тут.
Хрол а как мне нужно масло доливать ?? или ты предлогаешь несмотреть туда вообще катать от замены до замены??? что за бредятину ты написал мне ??
а почему ты всё масло вылил и за уровнем не смотрел когда лил? почему ты уровень проверил только когда до универа доехал???
если уровень на самой отметке верхней, имхо, ровно. лишь бы не залезал выше. где-то была целая тема про уровень, выше ниже че делать, как сливать и прочее.. искать в лом.
если чуть выше уровня, то от размера этого "чуть" очень сильно зависит. кому-то пол-мм = чуть, а кто-то и 5 не заметит.
посему всё относительно и на пальцах это не выясняется.
берешь яндекс. вбиваешь в поисковую строку фразу: "последствия перелива масла в двигатель" и шерстишь интернет. движки по устройству примерно все одинаковые, значит и последствия одинаковые примерно.
ну а из увиденных последствий уже сможешь судить грозит тебе это или нет.
мне вот что интересно:
ты увидел что уровень выше, чем тот который должен быть в твоем понимании и что предпринял?
оставил машину на месте? я вот пять пальцев даю на отсечение, что ты на машине ездишь как ездил, создал тему в форуме и решил, что сейчас тут все заплачут от умиления и бросятся тебе объяснять...
а тем временем ты сам себя успокоил и мотаешься на машине в двигателе которой масла по-твоему больше чем надо... смешная конечно ситуёвина, но честно ответь )
не знаю про бредятину, просто спросил. если слишком много вопросов сразу, извини.
да да я такой!...
а есть кто настроение только портить и умеет своими резкими бессмысленными коментариями ))
...
#583
Отправлено 19 Май 2010 - 17:37
Уровень проверил сразу но после того как движку завел и он поработал какоето время. потом решил проверить на холодную после универа посмотрел всеровно на верхнеи отметке даже на 2милиметра примерно выше её.
На машине пока не ездил так как некуда сижу диплом пишу.
#584
Отправлено 22 Май 2010 - 11:19
Двигатель 3S-FE, пробег 161 т.км. Езда умеренная.
Сейчас уже пришла пора замены: + 5 т.км пробега.
Предыдущий владелец лил Castrol Magnatec 5w40. Но начитавшись мнений про Castrol задумался о замене бренда.
Советуют все разное, одно из которых ликви молли. Подойдет ли такое: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40?
Хотелось бы услышать ваш совет. И если менять масло на другого производителя, нужно ли делать промывку?
#585
Отправлено 22 Май 2010 - 11:57
#586
Отправлено 22 Май 2010 - 17:34
А кто что может сказать по 202й?
Двигатель 3S-FE, пробег 161 т.км. Езда умеренная.
Сейчас уже пришла пора замены: + 5 т.км пробега.
Предыдущий владелец лил Castrol Magnatec 5w40. Но начитавшись мнений про Castrol задумался о замене бренда.
Советуют все разное, одно из которых ликви молли. Подойдет ли такое: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40?
Хотелось бы услышать ваш совет. И если менять масло на другого производителя, нужно ли делать промывку?
Категорически нет, никаких говно промывок даже лить не думай, если хочешь промыть двигло, поменяй просто ещё раз масло после 1000км пробега
#587
Отправлено 23 Май 2010 - 14:45
ты ещё в отсечку поезди часик, потом остановись и масло проверь ))))))))ВОт ты опять невнимательно читаешь. не ездил я в универ он в 2 минутах хотьбы )). долил масло 200 грамм подумал что нормально будет. незнал что за уровнем можно следить когда доливаешь- первый раз от тебя слышу, буду знать.
Уровень проверил сразу но после того как движку завел и он поработал какоето время. потом решил проверить на холодную после универа посмотрел всеровно на верхнеи отметке даже на 2милиметра примерно выше её.
На машине пока не ездил так как некуда сижу диплом пишу.
тебя кто уровень масла учил проверять????
логично предположить что после работы двигателя, часть масла разлетелась по двиглу и уровень у тебя мог быть каким угодно, но только не верным. естественно что когда двиг постоял, масло стекло в паддон и уровень в нем вырос...
пипец, меня так удивляет LED-BOY со своим вопросом )))
когда доливаешь масло... тем более если делаешь впервые, то не плохо бы понять, на сколько уровень поднимается после долива ста грамм... ты вообще уровень проверял перед тем как залить эти злосчастные уже 300 грамм??? машина первая? привет там всем
Масло с одинаковой вязкостью можно мешать, не критично, но если есть возможность лучше прополоскать двиг, лью Castle 5w30 вроде как оригинал
господа, вы удивитесь, но всё что вы написали на первых 5-ти страницах уже есть.Категорически нет, никаких говно промывок даже лить не думай, если хочешь промыть двигло, поменяй просто ещё раз масло после 1000км пробега
не удивлюсь, если и тот бред что я пишу сургуту тоже ))))))))
#588
Отправлено 23 Май 2010 - 15:54
#589
Отправлено 23 Май 2010 - 19:47
Это я к тому, что trd - по сути и есть производитель...
#590
Отправлено 23 Май 2010 - 20:38
и 5w40 при прочих равных дороже, чем 5w30.
кроме того, производитель рекомендует масло для обычных условий езды и даже может отмечать, что длительная езда на повышенных оборотах нежелательна.
TRD масло, естественно, не для обычной езды. поэтому оно больше приспособлено для высоких температур.
#591
Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:47
не жидкое???
#592
Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:15
#594
Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:58
а кто нибудь юзал летом масло 5-30 шел хеликс ультра синтетика
не жидкое???
Если шел, то хеликс ультра ЭКСТРА
#596
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:16
5-50 мобил1 рулит и пох
1999yr Jp
#597
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:20
А что делать если пробег 120к км, лью 5-30 и за 8000 тыщ пробега ни капли не съедает?почему никто не учитывает, что 5-30 это рекомендовано, когда машина новая? почему никто не думает, что после 100к пробегу, а зачастую у нас и больше, состояние поршневой лучше не становится, и что такое жидкое масло начинает жрать, но в тех пределах, когда капиталить еще совсеем нет смысла.. следовательно переход на более густое не есть плохо.
5-50 мобил1 рулит и пох
сам наездил уже 40 тыков из этих 120, менял масло раз 5, недоливал ниразу. сколько налил столько и слил.
Сообщение отредактировал Evgeny: 16 Июнь 2010 - 14:22
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#598
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:24
Есть две канистры масла шел хеликс 5в40 и кастрол магнатек 10в40. Вопрос - какое лить на лето, и как слить все масло (в прошлый раз слилось всего 2.5 литра, какой предохранитель вытащить чтобы покрутить стартером мотор чтобы не завелся и чтобы ничего не сгорело, ну когда пробка сливная выкручена)? Celica st202 94 год 3s-ge.
1.зачем крутить стартером масло от этого больше не сольешь.
2. еси так надо заведи без масло ее. от 1 мин работы на холостых ничего не будет.
по поводу потери маслом свойств через примерно5-6 тыщ. сказал человек (тех.директор коноторы что обслуживает у нас Вольво) у человека опыт и высшее тех. обр. есть смыс ему верить. да и сам наблюдал что после такгого пробега масло черное все .
Castrol хорошее масло если оригинал. у меня родственники льют его. сам видел что после 3000 в авенсисе оно даже не почернело.
залили в жигу,двиг.стал работать ровнее и намного тише...мне оно дорого. лью энеос и на лето в тойоту зик 10-40 в лансере он круглогодично.оч. неплохое масло.
Сообщение отредактировал Северянин: 16 Июнь 2010 - 15:34
#599
Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:23
почему никто не учитывает, что 5-30 это рекомендовано, когда машина новая? почему никто не думает, что после 100к пробегу, а зачастую у нас и больше, состояние поршневой лучше не становится, и что такое жидкое масло начинает жрать, но в тех пределах, когда капиталить еще совсеем нет смысла.. следовательно переход на более густое не есть плохо.
5-50 мобил1 рулит и пох
Уже обсуждалось: палка о двух концах-поршневая изнашивается, зазоры становятся больше, а маслоканалы засираются зольными и лаковыми отложениями (на отчете о капиталке 1zz двигатель конкретно лаковый), тоесть в некоторые места густое масло не продавит, а отсюда масляное голодание и износ.
#600
Отправлено 17 Июнь 2010 - 01:02
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 2zz-ge |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей