Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

МАСЛО

2ZZ-ge mobil 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1282

#601 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:07

Уже обсуждалось: палка о двух концах-поршневая изнашивается, зазоры становятся больше, а маслоканалы засираются зольными и лаковыми отложениями (на отчете о капиталке 1zz двигатель конкретно лаковый), тоесть в некоторые места густое масло не продавит, а отсюда масляное голодание и износ.



засирает, если лить гавеное масло которое жидкое и горит.
5 лет езжу на 2яя, онли 5-50 весь год и никого не слушаю и пох и двиг как новый и больше про масло писать не буду) все равно бесполезно, льют кастрол и не парятся)
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#602 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:35

сегодня снял заслонку и охренел
МАСЛО ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ...в шоке нах возможно потому что было залито ESSO 10-40 минералка

Прикрепленные файлы


  • 0

#603 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:55

Ездил пол года на 5W40 оригинал. При активной езде масло подъедало. Со совету форумчан провел эксперимент, пол года назад сделал промывку и залил 0W30 оригинал. С тех пор еще раз менял масло тоже на 0W30 оригинал, жер масло при активной езде остался на прежнем уровне.
  • 0

#604 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:45

засирает, если лить гавеное масло которое жидкое и горит.
5 лет езжу на 2яя, онли 5-50 весь год и никого не слушаю и пох и двиг как новый и больше про масло писать не буду) все равно бесполезно, льют кастрол и не парятся)


Да я сам на 5-50 езжу летом, и знаю, что мотор чистый-убедился, посмотрев на ГРМ и крышку его изнутри.
  • 0

#605 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:27

Лью кастрол 5в40..предложили мобил 5в50..вот думаю стоил ли заливать ..масло с больших бочек, двигатель бываю выкручиваю за 7000 тыщ.об...вот думаю стоит попробывать мобил
  • 0
Изображение

#606 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:59

Лью кастрол 5в40..предложили мобил 5в50..вот думаю стоил ли заливать ..масло с больших бочек, двигатель бываю выкручиваю за 7000 тыщ.об...вот думаю стоит попробывать мобил



я только с бочек и беру у диллеров мобил1
в канистре брал первый раз когда машину купил, в др. городе, и оно было паленым, зимой замерзало колом. (Кстати в Н Тагиле покупал это палевное масло в магазине как с ул. грибоедова вверх поднимаешься, там на перекресток где кинотеатр, там рядом тот магаз, название не помню)))))
так что с бочек в одном проверенном магазине надежнее.

Сообщение отредактировал Rocky: 18 Июнь 2010 - 05:00

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#607 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:04

сегодня снял заслонку и охренел
МАСЛО ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ...в шоке нах возможно потому что было залито ESSO 10-40 минералка



Небольшой масляный налетик там есть. Видел не на одной селике.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#608 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:08

там не налет ...там масла грамм 200 плюхается...попробую откачать вакуумном
а кто нибудь откручивал сам клапан, не поломался...???
  • 0

#609 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Август 2010 - 17:23

там не налет ...там масла грамм 200 плюхается...попробую откачать вакуумном
а кто нибудь откручивал сам клапан, не поломался...???

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=48209

по теме
в обе свои повозки лью motul 5-30
качественное маслице однако...
  • 0

Кю!


#610 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 12 Август 2010 - 15:43

Привет всем) Подскажите, в 2яя лью масло Motul 8100 Eco-nergy. Меняю через 7к. Все отлично,вопрос вот в чем, может можно лить какое то попроще, типа мобила, а то мотюль стоит 2,3к за 5 литров. Вопрос финансовый только частично, ибо если скажите что мотюль рулед и ниипет, буду лить его))

Где ты такие цены нашел? 2300руб за 5 литров 8100????
Если 300в, а оно на порядок выше любых масел в принципе, стоит 2600 за две двухлитровые канистры?=))))
Я вот себе мотюль купил 300в 5-30 повер рэсинг, катаю в багажнике, все никак не залью. Проверили на одной тойоте, с аналогичным двигом, все супер, и хавает меньше и дымит меньше=)
А вообще по мотюлю все что хочешь спрашивай, подскажу, Оф. дилер=)

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=48209

по теме
в обе свои повозки лью motul 5-30
качественное маслице однако...

Какое именно льешь?
Еще бы, конечно качественное=)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#611 Беркут

Беркут

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: VW

Отправлено 23 Август 2010 - 14:49

to: nonfactro
Средняя рыночная цена на 8100 Eco-nergy 5л канистра - 1850р

to: yarike
Не забудь напомнить форумчанам, что хотя серия 300V это спортивные масла, превышающие все существующие нормы, в условиях России оно ходит не более 8000 км(бензин у нас какашка).
  • 0

#612 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 23 Август 2010 - 15:07

to: yarike
Не забудь напомнить форумчанам, что хотя серия 300V это спортивные масла, превышающие все существующие нормы, в условиях России оно ходит не более 8000 км(бензин у нас какашка).

Ты уверен в том что оно ходит не больше 8тыс. км?
Наоборот хочу сказать и уверен в том, что 300в можно менять реже чем какое-либо другое. Но не больше 10тыс км.
Единственное, после того как 1ый раз залил 300в, рекомендуется его поменять быстрее, так как очень высокие моющие свойства.
И те кто льет 300в себе, не думаю что они даже по 8тыс проезжать будут.

Я залил кстати себе.
Ощущения есть, уже понял что это не самовнушение.
Замерил компрессию до замены масла, сейчас замерю её снова и выложу результаты.
Однозначно двигатель работает лучше, приятнее. А вот чего не ожидал, а оно произошло, так это повышение мощности(после Мобил 3000 5-40 на котором проехал 9500тыс. км.),
Кстати, люди меняйте масло чаще, чем 10тыс. км и так далее. ИМХО=)

Плюс мне присылают всякие данные, тесты масел, где очень много интересного про масла.
За границей кстати тоже кастрол боятся, он не только в России левый=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#613 Беркут

Беркут

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: VW

Отправлено 23 Август 2010 - 15:36

Ты уверен в том что оно ходит не больше 8тыс. км?
Наоборот хочу сказать и уверен в том, что 300в можно менять реже чем какое-либо другое. Но не больше 10тыс км.

10тыс, по тестам Motul в условиях Европы, далее все показатели масла катастрофически падают. Прибавим к этим данным то, что в России бензин делается из нефти марки (Urals - отличающейся повышенным содержанием серы и парафинов) - можно спокойно минусовать 2тыс км при использовании. Как яркий показатель допуски VW 504-507 Европа - 30тыс, Россия - 15тыс.
Все это пишу для того, чтобы народ адекватно понимал что катаясь на том же 300V - 15тыс от ТО до ТО, пусть потом не ругаются на Motul, а винят во всех проблемах с двиглом только себя. Под каждое авто, под каждые условия есть рекомендации автопроизводителей, все остальное самодеятельность, за которую несет ответственность непосредственно автовладелец.
  • 0

#614 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Август 2010 - 16:11

Какое именно льешь?
Еще бы, конечно качественное=)))


8100 eco-energy 5-30
  • 0

Кю!


#615 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 23 Август 2010 - 16:41

8100 eco-energy 5-30

Это масло в принципе и рекомендуемо Тойотой. Но если ты бешенные нагрузки даешь, то советую 300в. 8100 конечно же идет сразу после него, но разница поверь мне заметная.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#616 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Август 2010 - 16:48

на зиму 8100 лить буду. я в красной зоне не езжу...

ТОварищи!
А что скажете про Shell Helix Ultra Extra очищающее?
Сойдёт для для обкатки на 1500-2000 км?
  • 0

Кю!


#617 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Август 2010 - 08:51

Сейчас сам перешёл на Motul 8100 5w-30. До этого лил Eneos 5w-50.
Из замеченных плюсов - машина стала легче заводиться (раньше чуть дольше стартером приходилось крутить), масло перестало жрать. В смысле, жора не было, но если погонять на лифтах, то 5w50 уходило понемногу. Тут, тьфу*3раза, всё ок. Как был максимум - так и остался.
  • 0
+7-918-092-55-59

#618 Poison

Poison

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Митино.
  • Автомобиль: 2.3. белый пруль

Отправлено 24 Август 2010 - 08:55

мне нужно кастрюль 5в40 на 5в30 поменять 1 канистру, есть желающие?
  • 0

#619 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 24 Август 2010 - 09:54

ТОварищи!
А что скажете про Shell Helix Ultra Extra очищающее?
Сойдёт для для обкатки на 1500-2000 км?

Пойдет конечно, а еще лучше Ессо залей, а в идеале лукойл.
Кстати правда, ничего особенного не произойдет=)
Ну а вообще улыбаешь гонщик=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#620 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 04:08

Товарищи, подскажите, где взять масляный фильтр на Селику T23? Только не отправляйте в поиск по форуму, завтра на ТО! :Ufff

И еще один момент - есть такое мнение, что на фирменном сервисе масло лучше любого покупного. Но есть вариант обслуживаться почти нахаляву у друга на ФОРДОВСКОМ сервисе. Что лучше - родное фордовское лить в Тойоту или все-таки покупное???

я сейчас прикинул... 582 ответа... 30 страниц...
про то КАКОЕ масло надо лить в двигатель.
хм... про то как делать детей наверное меньше написано )))
  • 0





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей