#781
Отправлено 19 Август 2011 - 18:36
#782
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:57
Думаю мозг не выносить залить оригинальное масло?
#783
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:22
#784
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:41
Толково про масло:
Сообщение отредактировал Doctor Moro: 06 Сентябрь 2011 - 21:55
#785
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:15
#786
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:14
#787
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:12
#788
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:34
#789
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:35
Сообщение отредактировал hotwire: 09 Сентябрь 2011 - 13:35
#790
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:22
#792
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:13
#793
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:25
#794
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:30
Вот тест "консервов" Тойота SM 5W30 в коричневой банке(не помню,где качнул, из журнала www.autodela.ru/).
Эксплуатационный интервал — 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, втом числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск инадежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом.
Сообщение отредактировал Doctor Moro: 09 Сентябрь 2011 - 21:31
#795
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:18
#796
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:11
Ликви моли стоит 1600-1700р. за 4 литра! канистра для тойот.
Какие спецификации есть на канистре? Зольность? Щелочное число?
Если агитируешь людей,то аргументируй. Вот примеры масел от Ликви взамен оригинала.
LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 - http://www.liqui-mol..... 0W-30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, цинка 0.13%, фосфора 0.11%, зольность 1.5%, TBN=11.8, Noack=9.5 (Можно на зиму)
- LiquiMoly High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol..... 5W-40_EN.pdf - с PAO основой. Зольность 1.2% (Летом)
Нет "С" допуска
А вот, например, Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло не стоит лить в Селику:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04/C3-04MB-Freigabe 229.31
BMW Longlife-04
VW 505 00/502 00/505 01
Porsche A40
Ford WSS M2C 917-A
Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
http://catalogue.liq...371&like_name=1
Сообщение отредактировал Doctor Moro: 15 Сентябрь 2011 - 22:45
#797
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:47
вы чё мужики ахтунг какой за 4000 к масло)
Не парься пусть льют что хотят.
лей оригинал 5в40 и все.
я 290ткм проехал на прошлом двиге...и он в новой тачке так и ездит.
как всю жизнь ела 1,5 литра на 10ткм так и продал с таким расходом.
#798
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52
Какие спецификации есть на канистре? Зольность? Щелочное число?
Если агитируешь людей,то аргументируй. Вот примеры масел от Ликви взамен оригинала.
LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 - http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, цинка 0.13%, фосфора 0.11%, зольность 1.5%, TBN=11.8, Noack=9.5 (Можно на зиму)
- LiquiMoly High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol...%205W-40_EN.pdf - с PAO основой. Зольность 1.2% (Летом)
Нет "С" допуска
А вот, например, Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло не стоит лить в Селику:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04/C3-04MB-Freigabe 229.31
BMW Longlife-04
VW 505 00/502 00/505 01
Porsche A40
Ford WSS M2C 917-A
Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
http://catalogue.liq...371&like_name=1
помоему ты заморачивыаешься!!!
да хоть луккойл люкс лить...каждые 5ткм менять и ничего не будет(еще поспорь с таксистами на тазах проезжающими 350-400ткм без капиталки)
Главная проблема людейц-вовремя поменять масло)))!
#799
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:00
помоему ты заморачивыаешься!!!
да хоть луккойл люкс лить...каждые 5ткм менять и ничего не будет(еще поспорь с таксистами на тазах проезжающими 350-400ткм без капиталки)
Главная проблема людейц-вовремя поменять масло)))!
Да согласен тысячу раз! Только Лукойл тоже должен быть без "С 3-4" допуска. Пытаюсь объяснить, что нам нужны масла с высоким щелочным числом и зольностью около 1,3. Главное,чтоб "С" не было сзади на канистре, а так лей любой марки и меняй вовремя. У меня Вальволин в машине, в мотоцикле Мотюль.
#800
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:09
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 2zz-ge |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей