вот по МКПП тоже оч интересно... что лучше залить ??Еще такой вопрос по маслу в МКПП, кто что льет.
В мануале написано API GL-3 75W90
Что лучше залить GL-3 или GL-4/
GL-4 обладает более высокой защитой по ударным нагрузкам и моментам на низвих скоростях...вот думаю.
GL-5- нельзя
#921
Отправлено 17 Август 2012 - 13:36
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#922
Отправлено 17 Август 2012 - 13:42
http://www.atomic-sh...art/8525-50304/
Но на зиму мешать пополам с другим более зимним GL4
Сообщение отредактировал Neekei: 17 Август 2012 - 13:43
Кю!
#923
Отправлено 17 Август 2012 - 14:05
Думаю лучше залить это оригинальное в МКПП
Трансмиссионое масло (МКПП):
08885-81026 Гипоидное GL-4 75W-90, 1л.
А поповоду года разработки двигателя это не правильно.Может мне нигрол залить какой нибудь? двигатель то 80ых годов
Я думаю технология с 80ых по 90ые шагнула вперед и японцы применяли уже другие материалы и технологии,доработки и т.д.
старые движки требует масла - стандартов тех времён когда они разрабатывались. твой, технологий 80-х (3с серия не отличается технологически, что ген1, что твой бимс), конечно не стукнет если ты в него зальёшь С3 допуск, но на ресурсе в долговременной перспективе отразится.
#924
Отправлено 17 Август 2012 - 20:15
у X-Cess индекс зимней вязкости 5, что не так, разве он не подходит для зимы? менять марку масла и вязкость вроде тоже не на пользув селику мотюль можно лить ТОЛЬКО X-Cess летом и X-Lite зимой.. остальной мотюль, кроме спортивного, нельзя.
Сообщение отредактировал iVictor: 17 Август 2012 - 20:24
#925
Отправлено 19 Август 2012 - 20:44
Проверено. GL5 убивает наши синхронизаторы. В идеале лить надо это.
http://www.atomic-sh...art/8525-50304/
Но на зиму мешать пополам с другим более зимним GL4
эммм... из текста по ссылке - "Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами"Проверено. GL5 убивает наши синхронизаторы. В идеале лить надо это.
http://www.atomic-sh...art/8525-50304/
Но на зиму мешать пополам с другим более зимним GL4
+1 за = 08885-8102
я еще думаю может A0420-A0000 потестить (TRD GL-3 75W-90 - Manual transmission axle oil for FF vehicles equipped with an LSD)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2012 - 22:37
#926
Отправлено 24 Август 2012 - 20:08
#927
Отправлено 24 Август 2012 - 20:59
нормРебят 2200руб за 5л мотюля х-cess 5w40 норм???
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#928
Отправлено 24 Август 2012 - 21:08
дорога, 1700 нормнорм
#929
Отправлено 26 Август 2012 - 18:13
#930
Отправлено 29 Август 2012 - 07:16
#931
Отправлено 29 Август 2012 - 07:55
Разница в 100 рублей по сравнению с оригиналом сделало свое делоГоспода заказал фильтр vic на экзисте взял тот что дороже а именно DC-01, но на сайте виков данный номер не бьется а вот C-110 находится. Вопрос я паленку заказал какую то или он тупо не подойдет вообще?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#932
Отправлено 29 Август 2012 - 08:13
Хотя если шукать гугл то он дает информацию что DC маркировка тоже Vic, просто означает что данный фильтр имеет двойную очистку... моя в замешательствеРазница в 100 рублей по сравнению с оригиналом сделало свое дело
З.Ы. нет просто оригинальный фильтр давно не мейнстрим, как оказалось делают его в китае) а вот Vic JDM и все такое..
Сообщение отредактировал smd14: 29 Август 2012 - 08:16
#933
Отправлено 29 Август 2012 - 08:48
зачем лить в бензин,он же 4х тактный с раздельной смазкойНи кто не слышал про то что можно лить ATF декстрон в бензин... Не помню какое %ое соотношение... (Для профилактики мотора)
а что мешало заказать оригинальный фильтр за теже деньги?Господа заказал фильтр vic на экзисте взял тот что дороже а именно DC-01, но на сайте виков данный номер не бьется а вот C-110 находится. Вопрос я паленку заказал какую то или он тупо не подойдет вообще?
Раньше неориг.В последний раз тойотовский взял и удивился качеству,теперь только ориджинал буду брать.....правда есть и подделки.
#934
Отправлено 29 Август 2012 - 08:55
З.Ы. просто оригинальный фильтр давно не мейнстрим, как оказалось делают его в китае) а вот Vic JDM и все такое..а что мешало заказать оригинальный фильтр за теже деньги?
Раньше неориг.В последний раз тойотовский взял и удивился качеству,теперь только ориджинал буду брать.....правда есть и подделки.
http://www.eiken-kk.co.jp/english/
Сообщение отредактировал smd14: 29 Август 2012 - 08:56
#935
Отправлено 29 Август 2012 - 08:58
не всегда.Мне в тот раз попался хороший, внутри и снаружи даже кольца силиконовые красные были...такой няшный...проехал одну замену.Все отличноЗ.Ы. просто оригинальный фильтр давно не мейнстрим, как оказалось делают его в китае) а вот Vic JDM и все такое..
http://www.eiken-kk.co.jp/english/
#936
Отправлено 29 Август 2012 - 09:18
#937
Отправлено 29 Август 2012 - 09:28
а ты не думал, что при "пробеге" расходуется бензин?А никто не задумывался,что масло менять нужно не по пробегу,а по количеству израсходованного бензина?
#938
Отправлено 29 Август 2012 - 09:30
Глупость.А никто не задумывался,что масло менять нужно не по пробегу,а по количеству израсходованного бензина?
Когда силиконовое кольцо внизу красное - это тру япония. Если мне память не изменяет, то вот этот 90915-10003не всегда.Мне в тот раз попался хороший, внутри и снаружи даже кольца силиконовые красные были...такой няшный ...проехал одну замену.Все отлично
с красными кольцами, а вот этот 90915-YZZJ1 уже от другого производителя. Где-то на дроме я видел полное сравнение этих фильтров вместе с картинками и обозначениями (китай/япония).
Вот, нашел - http://forums.drom.r...#post1070288108
Глупость.З.Ы. просто оригинальный фильтр давно не мейнстрим, как оказалось делают его в китае) а вот Vic JDM и все такое..
http://www.eiken-kk.co.jp/english/
Сообщение отредактировал January: 29 Август 2012 - 09:34
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#939
Отправлено 29 Август 2012 - 09:37
этот ставил.Заказывал по докам,а не методом подбора90915-10003
Будешь брать,обрати внимание внутри стоит не просто бумажный фильтр, а еще и фильтр тонкой очистки(т.е. еще мельче)
На аналогах такого нет
Сообщение отредактировал Лешка:): 29 Август 2012 - 09:40
#940
Отправлено 29 Август 2012 - 09:45
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 2zz-ge |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей