перечитал все посты с данной статьи, автор склоняет к тому, что синтетика не для того чтобы смазывать, а чтобы дольше масло ходило
В принципе становится понятно почему оригинал тойоты в ЖБ только полусинтетика типа и мажет хорошо и ходит приемлемо долго. Хотя с другой стороны дрыг тойоты азиатского толка, и термостат у нас 80-90 градусов, следовательно синтетика так не греется как в немцах и значит дольше сохраняет свои свойства
насколько я понял, из его статей, мажет хорошо любое масло. Если масло в моторе есть то все ок будет. Другое дело, если масло уже потеряло свои свойства то тут начинаются проблемы.
Если верить ему, теряет оно свои свойства от температуры, чем больше температура тем быстрее масло приходит в негодность. Чернеет, начинает
полимеризоваться и сформировать отложения. Притом приходит в негодность она не прямолинейно, c повышением температуры,а "какбэ" в геометрической прогрессии, но только не в геометрической
А результат того, что с ним становится когда оно приходит в негодность мы видим в тестах на его фотографиях...
Сообщение отредактировал Made of Sun: 18 Сентябрь 2012 - 13:54