Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

МАСЛО

2ZZ-ge mobil 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1282

#1201 Xors

Xors

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Toyota celica 1999

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:22

Спасибо за советы, в общем смысла на другое масло нет переходить, как я понял.
  • 0

#1202 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 03:47

для 3 с фе нормальный расход)ну если беспокоит поменяй колечки и расхода не будет

с чего ты взял то что 3с фе, у него 23я селика и он не писал что у него 3с фе там стоит
  • 0

#1203 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:00

с чего ты взял то что 3с фе, у него 23я селика и он не писал что у него 3с фе там стоит

пардон
  • 0

#1204 Sam murai

Sam murai

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Corolla 2004

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:09

Люди добрые, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста селика 1999 года, пробег 195 тыс. Лью масло castrol 5w-30, расход масла около 2 литров на 6 тысяч,дайте совет пожалуйста, на какое другое масло можно перейти,чтобы понизить расход, или уже все так плачевно?

Мне кажется уже попахивает переборкой... :( но пока катается, попробуй залить Valvoline VR1 Racing. Слышал от знакомого, что очень хорошо очищает мотор от всяких какашек.
  • 0
Ребят, ну что, подскажете по VR1 Racing?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ))))

#1205 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 18:10

Мне кажется уже попахивает переборкой... :(/> но пока катается, попробуй залить Valvoline VR1 Racing. Слышал от знакомого, что очень хорошо очищает мотор от всяких какашек.

К чему такой совет после вердикта по двигателю?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#1206 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:30

Всем привет. По поводу Сastrola - дает нагар в камере сгорания. По поводу масла для японок желательно фирменное, а если слишком любите свою красавицу, то заказывайте минералку из Японии, они давно перешли на минеральные масла в нутри страны.По поводу вязкости, апределяется не пробегом , а состоянием ШПГ ( шатунно-поршневой группы).Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую). Это отдельная тема, требующая написания много слов. Переход с одной марки масла на другую не несет последствий, при условии, что они будут одинаковые т.е. синтетика на синтетику или минералка на минералку, производитель практически не важен. По чему? Основная фунция масла снятие темпиратуры с с шеек колен вала, а пленку дает любое масло. Прошу не принимать мною написанное в буквальном смысле, просто что бы все объяснить придется написать в 20 раз больше текста. Истина! Не масло убивает двигатель, а двигатель масло. Но нужно помнить, если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем, и его состояние вызывает у вас подозрение ( двигатель сильно закоксован внутри ), то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа.
  • 0

#1207 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:25

Залейте уже в 2зз минералку. После 15т.км. покажите мне мотор.
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#1208 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:07

Всем привет. По поводу Сastrola - дает нагар в камере сгорания. По поводу масла для японок желательно фирменное, а если слишком любите свою красавицу, то заказывайте минералку из Японии, они давно перешли на минеральные масла в нутри страны.По поводу вязкости, апределяется не пробегом , а состоянием ШПГ ( шатунно-поршневой группы).Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую). Это отдельная тема, требующая написания много слов. Переход с одной марки масла на другую не несет последствий, при условии, что они будут одинаковые т.е. синтетика на синтетику или минералка на минералку, производитель практически не важен. По чему? Основная фунция масла снятие темпиратуры с с шеек колен вала, а пленку дает любое масло. Прошу не принимать мною написанное в буквальном смысле, просто что бы все объяснить придется написать в 20 раз больше текста. Истина! Не масло убивает двигатель, а двигатель масло. Но нужно помнить, если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем, и его состояние вызывает у вас подозрение ( двигатель сильно закоксован внутри ), то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа.

Изыйди... Минералку... Какая пленка в шатунных подшипниках??? Там должен образовываться масляный клин, причем определенных характеристик, что бы мог держать нагрузку и не допускать соприкасновения шейки и вкладышей... По этому там и зазор ооочень критичен. Еще раз, что минералка что синтетика одинаковой вязкости, они, как ни странно, имеют одну и ту же вязкость. Разница лишь в том, что синтетика будет сохранять эту вязкость в более широком диапазоне температур, в отличие от минерального масла... Это по поводу вязкости, ну не стоит ложка в минеральном масле, если она не стоит в синтетическом с такой же вязкостью... И вообще охлаждение маслом, например в 2zz-ge сделаны масляные форсунки, для полива дна поршня маслом, в этом случае да, поршни охлаждаются маслом, но в любом случае поршни отдают тепло через поверхности, соприкасающиеся с блоком, пусть даже и через масляную пленку, то есть юбки...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Ноябрь 2014 - 15:14

  • 0
Изображение

#1209 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:17

Всем привет. По поводу Сastrola - дает нагар в камере сгорания. По поводу масла для японок желательно фирменное, а если слишком любите свою красавицу, то заказывайте минералку из Японии, они давно перешли на минеральные масла в нутри страны.По поводу вязкости, апределяется не пробегом , а состоянием ШПГ ( шатунно-поршневой группы).Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую). Это отдельная тема, требующая написания много слов. Переход с одной марки масла на другую не несет последствий, при условии, что они будут одинаковые т.е. синтетика на синтетику или минералка на минералку, производитель практически не важен. По чему? Основная фунция масла снятие темпиратуры с с шеек колен вала, а пленку дает любое масло. Прошу не принимать мною написанное в буквальном смысле, просто что бы все объяснить придется написать в 20 раз больше текста. Истина! Не масло убивает двигатель, а двигатель масло. Но нужно помнить, если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем, и его состояние вызывает у вас подозрение ( двигатель сильно закоксован внутри ), то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа.

Пардоньте, для кого написан сей монолог?)
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#1210 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:24

Кадилом его... кадилом...
Может конечно, Поршень, менеджер по продаже минеральных масел, тем более стиль изложения словно из маркетинговой инструкции по продвижению в массы минералки... Ибо:
а) тайота с каких пор масло своё фирменное производит
б) зачем лить минералку, если менять его нужно в 1,5-2 раза чаще синтетики
в) синтетика более толерантна к низким/высоким температурам (свойства сохраняет более)
г) и тэпэ
д) "если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем .... то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа." Хммм... может быть катастрофа, что при использовании минералки нагар/отложения заполнили мотор? Причина-следствие, не?
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#1211 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 00:58

Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую).

Откуда вы такие беретесь?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#1212 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:43

Всем привет. Отвечаю опытным пользователям клавиатуры. Тойота является учредителем самой крупной в Японии компании Идумица по выпуску моторных масел и имеет 49 представительств по всему миру. Минеральные масла этой фирмы, угорают меньше, чем та синтетика, которая здесь. По поводу, что синтека ходит дольше - не грамотный подход, масло живет столько, сколько позволяет ему ( маслу) двигатель. По поводу долговечности масла, я когда то, лет 12 назад проехал без замены масла 78т.км.правда менял каждые 6т.км.масленый фильтр и по мере угарания масла просто его доливал. Я не менеджер, а опытный пользователь авто. Заливаю в свои авто только американское масло КВАКЕР.
По поводу компрессии. Начну с простого.В чем разница скорости накачивания, между ножным и электрическим насосом? Ответ: только во времени,но не в кубатуре. Тоже самое и замерами компрессии, важен показатель, максимум первого оборота двигателя, но не более 2х оборотов. Потом цыфры не важны ( для спецов), а для клиентов важен максимум. Так вот максимум и кроется в первых двух. Если смог вам ответить, а вы еще и поняли, прекрасно. Всем удачи.

Сообщение отредактировал Поршень: 09 Ноябрь 2014 - 07:45

  • 0

#1213 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:59

Всем привет. Отвечаю опытным пользователям клавиатуры. Тойота является учредителем самой крупной в Японии компании Идумица по выпуску моторных масел и имеет 49 представительств по всему миру. Минеральные масла этой фирмы, угорают меньше, чем та синтетика, которая здесь. По поводу, что синтека ходит дольше - не грамотный подход, масло живет столько, сколько позволяет ему ( маслу) двигатель. По поводу долговечности масла, я когда то, лет 12 назад проехал без замены масла 78т.км.правда менял каждые 6т.км.масленый фильтр и по мере угарания масла просто его доливал. Я не менеджер, а опытный пользователь авто. Заливаю в свои авто только американское масло КВАКЕР.
По поводу компрессии. Начну с простого.В чем разница скорости накачивания, между ножным и электрическим насосом? Ответ: только во времени,но не в кубатуре. Тоже самое и замерами компрессии, важен показатель, максимум первого оборота двигателя, но не более 2х оборотов. Потом цыфры не важны ( для спецов), а для клиентов важен максимум. Так вот максимум и кроется в первых двух. Если смог вам ответить, а вы еще и поняли, прекрасно. Всем удачи.

Так-то если проблема с поршем, кольцами, цилиндром или клапанами - не достаточная герметичность, то хоть как качай, давления ты не создашь. По этому, измеряя компрессию и пытаются выяснить как там с этой самой герметичностью. В то же вермя, если маслосъемные кольца не справляются с задаче и масло толком не снимают, мы можем увидиеть ооооочень хорошую компрессию. Проверка компрессии это один из этапов.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2014 - 19:00

  • 0
Изображение

#1214 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:25

Могу подсказать чем правильно делать диагностику КШМ. Вакуумметром! Прибор работает на разряжение,на него не влияет маслянный клин и он определяет отдельно износ колец, гильзы и плотность клапанов. Только нужно искать разработку Чечета В.А. всеостальные подделки и могут "врать".
  • 0

#1215 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:04

Могу подсказать чем правильно делать диагностику КШМ. Вакуумметром! Прибор работает на разряжение,на него не влияет маслянный клин и он определяет отдельно износ колец, гильзы и плотность клапанов. Только нужно искать разработку Чечета В.А. всеостальные подделки и могут "врать".

АААААА какой маслянный клин????? В паре поршень цилиндр??? Как можно отдельно понять что изношено кольца или цилиндр (гильза это частный случай), не вскрывая мотор? Какая разница каким конкретно прибором измерять разрежение?
  • 0
Изображение

#1216 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:59

Могу подсказать чем правильно делать диагностику КШМ. Вакуумметром! Прибор работает на разряжение,на него не влияет маслянный клин и он определяет отдельно износ колец, гильзы и плотность клапанов. Только нужно искать разработку Чечета В.А. всеостальные подделки и могут "врать".

Не, надо искать разработки Дрочета Х.З. всеостальное не правильные "разработки". И все НАМИ и МАМИ надо закрывать, ибо нех!
  • 1
Изображение УЙ !!!

#1217 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:54

Лерыч, ну сам не хочешь знать, дело твое. Тебя ни кто и не агитирует. Извени, ты модератор,тебе можно. Умней правда не станешь, да и по твоему посту можно судить, что твой любимый инструмент язык.
  • 0

#1218 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:11

Лерыч, ну сам не хочешь знать, дело твое. Тебя ни кто и не агитирует. Извени, ты модератор,тебе можно. Умней правда не станешь, да и по твоему посту можно судить, что твой любимый инструмент язык.

извИни - вИна. Это на счет языка...
  • 0
Изображение

#1219 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:09

Лерыч, ну сам не хочешь знать, дело твое. Тебя ни кто и не агитирует. Извени, ты модератор,тебе можно. Умней правда не станешь, да и по твоему посту можно судить, что твой любимый инструмент язык.

Умелый язык многого стоит.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#1220 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:50

Глупый вопрос, но в этой теме самый раз.
Собратья как у Вас в городах цены на масло? Подорожали ли? И например масло мобил 5-30 new like оно по упаковке написано что из штатов. Откуда оно возьмется то из-за санкций? или подделка? Или старый завоз? Кто что думает? Тема весьма актуальна думается мне, как писали на дроме пару месяцев назад что будем ездить все на"роснефте", причем там даже отзыв был как перец на 1zz ездит на роснефте уже много тысяч и мотор как новый :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей