#1201
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:22
#1202
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 03:47
с чего ты взял то что 3с фе, у него 23я селика и он не писал что у него 3с фе там стоитдля 3 с фе нормальный расход)ну если беспокоит поменяй колечки и расхода не будет
#1203
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:00
пардонс чего ты взял то что 3с фе, у него 23я селика и он не писал что у него 3с фе там стоит
#1204
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:09
Мне кажется уже попахивает переборкой... но пока катается, попробуй залить Valvoline VR1 Racing. Слышал от знакомого, что очень хорошо очищает мотор от всяких какашек.Люди добрые, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста селика 1999 года, пробег 195 тыс. Лью масло castrol 5w-30, расход масла около 2 литров на 6 тысяч,дайте совет пожалуйста, на какое другое масло можно перейти,чтобы понизить расход, или уже все так плачевно?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ))))
#1206
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:30
#1207
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:25
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#1208
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:07
Изыйди... Минералку... Какая пленка в шатунных подшипниках??? Там должен образовываться масляный клин, причем определенных характеристик, что бы мог держать нагрузку и не допускать соприкасновения шейки и вкладышей... По этому там и зазор ооочень критичен. Еще раз, что минералка что синтетика одинаковой вязкости, они, как ни странно, имеют одну и ту же вязкость. Разница лишь в том, что синтетика будет сохранять эту вязкость в более широком диапазоне температур, в отличие от минерального масла... Это по поводу вязкости, ну не стоит ложка в минеральном масле, если она не стоит в синтетическом с такой же вязкостью... И вообще охлаждение маслом, например в 2zz-ge сделаны масляные форсунки, для полива дна поршня маслом, в этом случае да, поршни охлаждаются маслом, но в любом случае поршни отдают тепло через поверхности, соприкасающиеся с блоком, пусть даже и через масляную пленку, то есть юбки...Всем привет. По поводу Сastrola - дает нагар в камере сгорания. По поводу масла для японок желательно фирменное, а если слишком любите свою красавицу, то заказывайте минералку из Японии, они давно перешли на минеральные масла в нутри страны.По поводу вязкости, апределяется не пробегом , а состоянием ШПГ ( шатунно-поршневой группы).Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую). Это отдельная тема, требующая написания много слов. Переход с одной марки масла на другую не несет последствий, при условии, что они будут одинаковые т.е. синтетика на синтетику или минералка на минералку, производитель практически не важен. По чему? Основная фунция масла снятие темпиратуры с с шеек колен вала, а пленку дает любое масло. Прошу не принимать мною написанное в буквальном смысле, просто что бы все объяснить придется написать в 20 раз больше текста. Истина! Не масло убивает двигатель, а двигатель масло. Но нужно помнить, если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем, и его состояние вызывает у вас подозрение ( двигатель сильно закоксован внутри ), то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Ноябрь 2014 - 15:14
#1209
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:17
Пардоньте, для кого написан сей монолог?)Всем привет. По поводу Сastrola - дает нагар в камере сгорания. По поводу масла для японок желательно фирменное, а если слишком любите свою красавицу, то заказывайте минералку из Японии, они давно перешли на минеральные масла в нутри страны.По поводу вязкости, апределяется не пробегом , а состоянием ШПГ ( шатунно-поршневой группы).Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую). Это отдельная тема, требующая написания много слов. Переход с одной марки масла на другую не несет последствий, при условии, что они будут одинаковые т.е. синтетика на синтетику или минералка на минералку, производитель практически не важен. По чему? Основная фунция масла снятие темпиратуры с с шеек колен вала, а пленку дает любое масло. Прошу не принимать мною написанное в буквальном смысле, просто что бы все объяснить придется написать в 20 раз больше текста. Истина! Не масло убивает двигатель, а двигатель масло. Но нужно помнить, если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем, и его состояние вызывает у вас подозрение ( двигатель сильно закоксован внутри ), то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#1210
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:24
Может конечно, Поршень, менеджер по продаже минеральных масел, тем более стиль изложения словно из маркетинговой инструкции по продвижению в массы минералки... Ибо:
а) тайота с каких пор масло своё фирменное производит
б) зачем лить минералку, если менять его нужно в 1,5-2 раза чаще синтетики
в) синтетика более толерантна к низким/высоким температурам (свойства сохраняет более)
г) и тэпэ
д) "если двигатель долго катался на минераке и вам не известно на чем .... то заливать синтетику особенно Mobill - рискованно. Свежие масло начнет чистить мотор и вся грязь окажется в маслоприемнике, а это катастрофа." Хммм... может быть катастрофа, что при использовании минералки нагар/отложения заполнили мотор? Причина-следствие, не?
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#1211
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 00:58
Откуда вы такие беретесь?Диагностика замерами компрессии практически бесполезны. 95% замеров не дают и ни когда не дадут истиной картины, только огромный опыт и правильность измирения дает небольшую гарантию правильного диагноза. Прибором можно увидеть, есть или нет компрессии ( утрирую).
#1212
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:43
По поводу компрессии. Начну с простого.В чем разница скорости накачивания, между ножным и электрическим насосом? Ответ: только во времени,но не в кубатуре. Тоже самое и замерами компрессии, важен показатель, максимум первого оборота двигателя, но не более 2х оборотов. Потом цыфры не важны ( для спецов), а для клиентов важен максимум. Так вот максимум и кроется в первых двух. Если смог вам ответить, а вы еще и поняли, прекрасно. Всем удачи.
Сообщение отредактировал Поршень: 09 Ноябрь 2014 - 07:45
#1213
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:59
Так-то если проблема с поршем, кольцами, цилиндром или клапанами - не достаточная герметичность, то хоть как качай, давления ты не создашь. По этому, измеряя компрессию и пытаются выяснить как там с этой самой герметичностью. В то же вермя, если маслосъемные кольца не справляются с задаче и масло толком не снимают, мы можем увидиеть ооооочень хорошую компрессию. Проверка компрессии это один из этапов.Всем привет. Отвечаю опытным пользователям клавиатуры. Тойота является учредителем самой крупной в Японии компании Идумица по выпуску моторных масел и имеет 49 представительств по всему миру. Минеральные масла этой фирмы, угорают меньше, чем та синтетика, которая здесь. По поводу, что синтека ходит дольше - не грамотный подход, масло живет столько, сколько позволяет ему ( маслу) двигатель. По поводу долговечности масла, я когда то, лет 12 назад проехал без замены масла 78т.км.правда менял каждые 6т.км.масленый фильтр и по мере угарания масла просто его доливал. Я не менеджер, а опытный пользователь авто. Заливаю в свои авто только американское масло КВАКЕР.
По поводу компрессии. Начну с простого.В чем разница скорости накачивания, между ножным и электрическим насосом? Ответ: только во времени,но не в кубатуре. Тоже самое и замерами компрессии, важен показатель, максимум первого оборота двигателя, но не более 2х оборотов. Потом цыфры не важны ( для спецов), а для клиентов важен максимум. Так вот максимум и кроется в первых двух. Если смог вам ответить, а вы еще и поняли, прекрасно. Всем удачи.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2014 - 19:00
#1214
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:25
#1215
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:04
АААААА какой маслянный клин????? В паре поршень цилиндр??? Как можно отдельно понять что изношено кольца или цилиндр (гильза это частный случай), не вскрывая мотор? Какая разница каким конкретно прибором измерять разрежение?Могу подсказать чем правильно делать диагностику КШМ. Вакуумметром! Прибор работает на разряжение,на него не влияет маслянный клин и он определяет отдельно износ колец, гильзы и плотность клапанов. Только нужно искать разработку Чечета В.А. всеостальные подделки и могут "врать".
#1216
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:59
Не, надо искать разработки Дрочета Х.З. всеостальное не правильные "разработки". И все НАМИ и МАМИ надо закрывать, ибо нех!Могу подсказать чем правильно делать диагностику КШМ. Вакуумметром! Прибор работает на разряжение,на него не влияет маслянный клин и он определяет отдельно износ колец, гильзы и плотность клапанов. Только нужно искать разработку Чечета В.А. всеостальные подделки и могут "врать".
#1217
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:54
#1220
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:50
Собратья как у Вас в городах цены на масло? Подорожали ли? И например масло мобил 5-30 new like оно по упаковке написано что из штатов. Откуда оно возьмется то из-за санкций? или подделка? Или старый завоз? Кто что думает? Тема весьма актуальна думается мне, как писали на дроме пару месяцев назад что будем ездить все на"роснефте", причем там даже отзыв был как перец на 1zz ездит на роснефте уже много тысяч и мотор как новый
Темы с аналогичным тегами 2ZZ-ge, mobil 1
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю катушки зажигания 2zz-geАвтор handy, 08 Май 2018 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!Автор Kane_AEvod, 05 Фев 2018 2zz-ge, celica, toyota, zzt231 и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!Автор neo0506, 02 Ноя 2017 2zz-ge |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей