

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:01
Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:23
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:14
не знаю..есть в моём представлении о хорошем хозяине такой "пунктик" - всё что есть в машине должно работатьда нах они тебе нужны... драйв и поехал.. я на 2 и Л всего один раз ездил не понимаю зачем они... ты же на даче в грязи не буксуешь... да даже если буксуешь то и на драйве можно...
Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:29
да нах они тебе нужны... драйв и поехал.. я на 2 и Л всего один раз ездил не понимаю зачем они... ты же на даче в грязи не буксуешь... да даже если буксуешь то и на драйве можно...
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:32
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:02
При каких обстоятельствах туда может что-то провалиться??возможно в кулису чтото провалилось..у моего отца так было)))
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:45
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:56
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:27
Спасибо, а где именно смотреть? Под капотом, там где коробка?Трос идет под капот - смотри что куда попало.. камушки мусор и т.п.
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:31
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:34
В пробках 2 и Л на автомате рулят!
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:16
В этих режимах гидротрансформатор заблокирован, а следовательно, работает вспомогательная тормозная система - торможение двигателем. Очень полезно при гололёде, ведь неаккуратное нажатие на тормоз может вызвать занос. А так отпустил педаль газа и машинка тормозит себе по-тихонькуа каким образом они рулят???
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:17
В этих режимах гидротрансформатор заблокирован, а следовательно, работает вспомогательная тормозная система - торможение двигателем. Очень полезно при гололёде, ведь неаккуратное нажатие на тормоз может вызвать занос. А так отпустил педаль газа и машинка тормозит себе по-тихоньку
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:54
Сообщение отредактировал pal: 07 Декабрь 2009 - 08:02
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей