Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

перестали включаться 2 и L на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:01

Здравствуйте! Купил селику и всё было ок. Но недавно дал покататься на 2дня родителям, после этого заметил, что рычаг выбора режима не хочет переводиться на 2 и L, как будто не нажат фиксатор, хотя я жму и фиксатор и тормоз :-( Врядли родители отжигали, может просто что-то не то нажали, а может коробка навернулась :-( Во всех остальных режимах работает норм, может кто сталкивался с таким?
  • 0

#2 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:23

сморти тросики привода рычага
  • 0
Изображение

#3 m1kk1

m1kk1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: грязный...битый...

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:15

да нах они тебе нужны... драйв и поехал.. я на 2 и Л всего один раз ездил не понимаю зачем они... ты же на даче в грязи не буксуешь... да даже если буксуешь то и на драйве можно...
  • 0


#4 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:14

да нах они тебе нужны... драйв и поехал.. я на 2 и Л всего один раз ездил не понимаю зачем они... ты же на даче в грязи не буксуешь... да даже если буксуешь то и на драйве можно...

не знаю..есть в моём представлении о хорошем хозяине такой "пунктик" - всё что есть в машине должно работать :-)
  • 0

#5 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:29

да нах они тебе нужны... драйв и поехал.. я на 2 и Л всего один раз ездил не понимаю зачем они... ты же на даче в грязи не буксуешь... да даже если буксуешь то и на драйве можно...


В пробках 2 и Л на автомате рулят!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#6 DENSO

DENSO

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:32

возможно в кулису чтото провалилось..у моего отца так было)))
  • 0

#7 HeavenlyAngel

HeavenlyAngel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Щукинская
  • Автомобиль: Ярко голубая ламба. Все понты)) и скромный CL 600 (367 h.p.)

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:02

возможно в кулису чтото провалилось..у моего отца так было)))

При каких обстоятельствах туда может что-то провалиться?? :shock:
  • 0

#8 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:45

Наконец-то дошли руки, вчера разобрал половину салона, и обнаружилось, что дело точно не в рычаге. Сам трос, который идёт от АКПП не вытягивается дальше чем "D", а отсоединенная от троса ручка хорошо переключается во все режимы. Видимо что-то с АКПП. Что там может быть? Помогите, гололёд начинается, как же я без "2" :shock:
  • 0

#9 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:56

Трос идет под капот - смотри что куда попало.. камушки мусор и т.п.
  • 0

#10 killa

killa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Автомобиль: селики уже нет, но селикаводом остался

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:29

Была похожая ситуация не вкл. на "Р", оказалось надорвался тросик селектора,через пару недель вообще перестала переключатца, помогла замена тросика.
  • 0
Изображение
Уж лучше ползком, чем без движения

#11 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:27

Трос идет под капот - смотри что куда попало.. камушки мусор и т.п.

Спасибо, а где именно смотреть? Под капотом, там где коробка?
  • 0

#12 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:31

Уррааа, Проблема решена! Оказалось что наконечник тросика, со стороны коробки, изогнут под углом 45 гардусов. Соответственно тросик втягивался только до изгиба. Выпрямил его, и всё стало норм. Как уж мои предки умудрились его погнуть, да ещё и когда селектор был в положении "D" - х/з :Crazy
Всем спасибо!
  • 0

#13 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:34

В пробках 2 и Л на автомате рулят!


а каким образом они рулят???
  • 0

#14 InsolentS

InsolentS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ST-202 SS1 овощной но мне нравится :)

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:16

а каким образом они рулят???

В этих режимах гидротрансформатор заблокирован, а следовательно, работает вспомогательная тормозная система - торможение двигателем. Очень полезно при гололёде, ведь неаккуратное нажатие на тормоз может вызвать занос. А так отпустил педаль газа и машинка тормозит себе по-тихоньку
  • 0

#15 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:17

В этих режимах гидротрансформатор заблокирован, а следовательно, работает вспомогательная тормозная система - торможение двигателем. Очень полезно при гололёде, ведь неаккуратное нажатие на тормоз может вызвать занос. А так отпустил педаль газа и машинка тормозит себе по-тихоньку


тогда уж не в пробках а по гололеду или рыхлому снегу... а в пробках помоему пофик какой режим включен
  • 0

#16 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:54

Слушайте я даже про это и не знал, думал что "2" типа на второй скорости, а "L" пониженая, первая и все.... тоесть получается коробка в этих режимах переключает скорость и на "3" и "4"????





Изображение
сила намерения

Сообщение отредактировал pal: 07 Декабрь 2009 - 08:02

  • 0
Изображение

#17 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:33

нет не переключает.
В режиме 2 максимум до 80, используется зимой, при буксеровки других машин весом не более твоей и в паре с прицепом. Часто используют его зимой, поэтому его называют зимний режим, так как он позволяет тормозить и хорошо трогаться зимой на льду и в сугробах.
Режим L только первая передача!

п.с. рекомендую ознакомиться с книгой по эксплуатации т/с Celica. На форуме есть очень хороший вариант перевода с английского на русский. Пользуемся поиском.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей