Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подбор коренных и шатунных вкладышей под новый коленвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 MAX-054

MAX-054

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:04

Всем привет. Подскажите пожалуйста как узнать какого наполнения ставить коренные вкладыши. как мне сказали они бывают с пятью разными наполнениями. Как я понял нужны цифры с коленвала и с мотора но какие действия нужно с этими цифрами делать я не знаю. Может кто знает подскажите пожалуйста .231 celica gts
  • 0

#2 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:17

они разные, надо снть замеры с коленвала если его точили, если не точили то тогда берешь первый размер
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#3 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:22

Мне кажется тут помоет книга. Если дошло до переборки и вы не доверили работу тем кто в этом понимает, то хотябы разберитесь в сути вопроса
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#4 maloy

maloy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: celica gt-four

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:07

согласен, но вопрос первый что случилось с мотором, какова цель замены вкладышей.
Если просто переборка, то в первую очередь везешь колено в промерку .
Если колено в норме, не кривое ,в номинале то складываешь цифры на колене и на блоке.
Суммарная цифра которая получилась соответствует определенному номеру вкладыша таблица есть в книге.
Если колено нужно точить и если ремонт колена возможен ,то оно точится в ремонтный размер 0.25мм это единственный ремонтный размер для 1zz и для 2zz.
Соответственно и вкладыши ставятся ремонтные.
какими бы вкладыши не являлись перед установкой все шейки проверяются пластиковыми калибрами.
Все есть в книгах.
Но не всегда все можно сделать в гаражных условиях.
Порой проще обратиться к специалистам.
  • 0

#5 MAX-054

MAX-054

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:34

Вот таблица. Берешь цыфры с мотора и с колена и сводишь их в таблице. получается цифра наполнения

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  celica.jpg   433,38К   338 скачиваний

  • 0

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:08

согласен, но вопрос первый что случилось с мотором, какова цель замены вкладышей.
Если просто переборка, то в первую очередь везешь колено в промерку .
Если колено в норме, не кривое ,в номинале то складываешь цифры на колене и на блоке.
Суммарная цифра которая получилась соответствует определенному номеру вкладыша таблица есть в книге.
Если колено нужно точить и если ремонт колена возможен ,то оно точится в ремонтный размер 0.25мм это единственный ремонтный размер для 1zz и для 2zz.
Соответственно и вкладыши ставятся ремонтные.
какими бы вкладыши не являлись перед установкой все шейки проверяются пластиковыми калибрами.
Все есть в книгах.
Но не всегда все можно сделать в гаражных условиях.
Порой проще обратиться к специалистам.

Если колено в норме, то вкладыши ставятся той-же группы, что и были. Номер группы указан на тыльной стороне вкладыша. Что касаемо цыфирь на блоке и коленке, то не факт, что они соответствуют(если, конечно есть гарантия, что двигатель не ремонтировался раньше)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:11

Если колено в норме, то вкладыши ставятся той-же группы, что и были. Номер группы указан на тыльной стороне вкладыша. Что касаемо цыфирь на блоке и коленке, то не факт, что они соответствуют(если, конечно есть гарантия, что двигатель не ремонтировался раньше)

ню-ню. а ты не пробовал колено хотя бы штангелем промерять? думаю разницу в 0,25мм даже этим прибором увидишь. а если новое колено?
вобщем не прав ты.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 maloy

maloy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: celica gt-four

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:14

вот вот я тоже о том всегда колено отдается в промерку и дается заключение о ровности колена и пригодности его к дальнейшему использованию
  • 1

#9 MAX-054

MAX-054

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:20

ню-ню. а ты не пробовал колено хотя бы штангелем промерять? думаю разницу в 0,25мм даже этим прибором увидишь. а если новое колено?
вобщем не прав ты.

Конечно колено новое
  • 0

#10 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:08

На всякий случай, отдай колено на промер (только если будут мерять штангелем, то хватай колено подммышку и беги оттуда). Для промера деталей и узлов используются более точные приборы.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#11 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:06

микрометром мерить надо :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#12 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:34

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! Меняю на 2zz колено и все вкладыши(коренные и шатунные). При сборке выявился косяк-не проворачивается колено вообще,ослабили все шатуны и такая же возня!!! В умной книге чё-то написано про сопоставление меток на валу и блоке цилиндров. И таблица какая-то,но я так и не вкурил как чё по ней подбирается! НА ВАЛУ латинская B и цифра 5 НА БЛОКЕ пять цифр подряд и через пробел жирная 1. Если кто уже попадал с заменой колена или вобще распологает инфой такого плана помогите ПОЖАЛУЙСТА уже МЕСЯЦ без авто крыша едет!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#13 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:03

я тоже месяц и еще месяц буду
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#14 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:12

Измерь микрометром коренные и шатунные шейки колена - определишь, в какой ремонт оно попадает, отсюда и вкладыши выбирай. Если с размерами шляпа - на шлифовку. Нутромером еще надо измерить постели с утановленными вкладышами... ты там мотор на коленке собираешь что ли? не правильно это

Сообщение отредактировал DAIK: 24 Июнь 2009 - 21:13

  • 0

#15 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:23

Измерь микрометром коренные и шатунные шейки колена - определишь, в какой ремонт оно попадает, отсюда и вкладыши выбирай. Если с размерами шляпа - на шлифовку. Нутромером еще надо измерить постели с утановленными вкладышами... ты там мотор на коленке собираешь что ли? не правильно это

ДА КАКОЙ РЕМОНТ ВСЕ НОВОЕ!!!!!! НОМИНАЛ ЗАКАЗЫВАЛ!!!!!!

я тоже месяц и еще месяц буду

А ты кстати чего так долго завис?!
  • 0

#16 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:30

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! Меняю на 2zz колено и все вкладыши(коренные и шатунные). При сборке выявился косяк-не проворачивается колено вообще,ослабили все шатуны и такая же возня!!! В умной книге чё-то написано про сопоставление меток на валу и блоке цилиндров. И таблица какая-то,но я так и не вкурил как чё по ней подбирается! НА ВАЛУ латинская B и цифра 5 НА БЛОКЕ пять цифр подряд и через пробел жирная 1. Если кто уже попадал с заменой колена или вобще распологает инфой такого плана помогите ПОЖАЛУЙСТА уже МЕСЯЦ без авто крыша едет!!!!!!!!!!!!!!


ТЕОРИТИЧЕСКИ по книге тобишь, у тебя вкладиши коренные должны быть 1,995-1,998 толщиной по середине (учитывая то что на болке цифра 1 а на колене цифра 5).
Шатунные возьми 1го или 2го ремонта, там мерять надо чтоб определить.. ))

Вообще если нулёвое колено шатунные бери номинал! Чисто теоритически ))
  • 0

#17 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:32

Ты чего кричишь? Лучше, чем в книге, на форуме тебе никто не напишет. По номинальным размерам действительно вкладыши делятся на группы по допускам, заказывать надо не абы какие. На пальцах тяжело объяснить - сиди читай книгу.
Шейки надо мерить микрометром, допуск и эллипс. Постели нутромером, опять же допуск и эллипс.
Перед сборкой надо проверить зазор в паре трения, вот тебе чтиво на ночь: http://www.spidometr...?showtopic=2326
  • 0

#18 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:33

ТЕОРИТИЧЕСКИ по книге тобишь, у тебя вкладиши коренные должны быть 1,995-1,998 толщиной по середине (учитывая то что на болке цифра 1 а на колене цифра 5).
Шатунные возьми 1го или 2го ремонта, там мерять надо чтоб определить.. ))

Вообще если нулёвое колено шатунные бери номинал! Чисто теоритически ))

Вобще сбился!!!! по моей книге на 2zz сочетание 1 и 5 дает 3 вкладыш.
  • 0

#19 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:37

Вобще сбился!!!! по моей книге на 2zz сочетание 1 и 5 дает 3 вкладыш.


Ну это и есть размер который я тебе написАл! Вообщем 3 это номер вкладыша коренного подшипника!

шатунные и коренные РАЗНОГО размера!!! По книге получается что коренные тебе нужна 3го номера, а шатунные номинал.

Сообщение отредактировал lapshik: 24 Июнь 2009 - 21:37

  • 0

#20 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:39

Ты чего кричишь? Лучше, чем в книге, на форуме тебе никто не напишет. По номинальным размерам действительно вкладыши делятся на группы по допускам, заказывать надо не абы какие. На пальцах тяжело объяснить - сиди читай книгу.
Шейки надо мерить микрометром, допуск и эллипс. Постели нутромером, опять же допуск и эллипс.
Перед сборкой надо проверить зазор в паре трения, вот тебе чтиво на ночь: http://www.spidometr...?showtopic=2326

Извини не кричу я просто из-за резинового ремонта депресуха одолевает. А в городе ато единственное и спросить-то не у кого.Вот!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей