подбор коренных и шатунных вкладышей под новый коленвал
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:04
#2
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:17
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:22
www.toysport.ru
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:07
Если просто переборка, то в первую очередь везешь колено в промерку .
Если колено в норме, не кривое ,в номинале то складываешь цифры на колене и на блоке.
Суммарная цифра которая получилась соответствует определенному номеру вкладыша таблица есть в книге.
Если колено нужно точить и если ремонт колена возможен ,то оно точится в ремонтный размер 0.25мм это единственный ремонтный размер для 1zz и для 2zz.
Соответственно и вкладыши ставятся ремонтные.
какими бы вкладыши не являлись перед установкой все шейки проверяются пластиковыми калибрами.
Все есть в книгах.
Но не всегда все можно сделать в гаражных условиях.
Порой проще обратиться к специалистам.
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:34
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:08
Если колено в норме, то вкладыши ставятся той-же группы, что и были. Номер группы указан на тыльной стороне вкладыша. Что касаемо цыфирь на блоке и коленке, то не факт, что они соответствуют(если, конечно есть гарантия, что двигатель не ремонтировался раньше)согласен, но вопрос первый что случилось с мотором, какова цель замены вкладышей.
Если просто переборка, то в первую очередь везешь колено в промерку .
Если колено в норме, не кривое ,в номинале то складываешь цифры на колене и на блоке.
Суммарная цифра которая получилась соответствует определенному номеру вкладыша таблица есть в книге.
Если колено нужно точить и если ремонт колена возможен ,то оно точится в ремонтный размер 0.25мм это единственный ремонтный размер для 1zz и для 2zz.
Соответственно и вкладыши ставятся ремонтные.
какими бы вкладыши не являлись перед установкой все шейки проверяются пластиковыми калибрами.
Все есть в книгах.
Но не всегда все можно сделать в гаражных условиях.
Порой проще обратиться к специалистам.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:11
ню-ню. а ты не пробовал колено хотя бы штангелем промерять? думаю разницу в 0,25мм даже этим прибором увидишь. а если новое колено?Если колено в норме, то вкладыши ставятся той-же группы, что и были. Номер группы указан на тыльной стороне вкладыша. Что касаемо цыфирь на блоке и коленке, то не факт, что они соответствуют(если, конечно есть гарантия, что двигатель не ремонтировался раньше)
вобщем не прав ты.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:14
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:20
Конечно колено новоеню-ню. а ты не пробовал колено хотя бы штангелем промерять? думаю разницу в 0,25мм даже этим прибором увидишь. а если новое колено?
вобщем не прав ты.
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:06
#12
Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:34
#13
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:03
#14
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:12
Сообщение отредактировал DAIK: 24 Июнь 2009 - 21:13
#15
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:23
ДА КАКОЙ РЕМОНТ ВСЕ НОВОЕ!!!!!! НОМИНАЛ ЗАКАЗЫВАЛ!!!!!!Измерь микрометром коренные и шатунные шейки колена - определишь, в какой ремонт оно попадает, отсюда и вкладыши выбирай. Если с размерами шляпа - на шлифовку. Нутромером еще надо измерить постели с утановленными вкладышами... ты там мотор на коленке собираешь что ли? не правильно это
А ты кстати чего так долго завис?!я тоже месяц и еще месяц буду
#16
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:30
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! Меняю на 2zz колено и все вкладыши(коренные и шатунные). При сборке выявился косяк-не проворачивается колено вообще,ослабили все шатуны и такая же возня!!! В умной книге чё-то написано про сопоставление меток на валу и блоке цилиндров. И таблица какая-то,но я так и не вкурил как чё по ней подбирается! НА ВАЛУ латинская B и цифра 5 НА БЛОКЕ пять цифр подряд и через пробел жирная 1. Если кто уже попадал с заменой колена или вобще распологает инфой такого плана помогите ПОЖАЛУЙСТА уже МЕСЯЦ без авто крыша едет!!!!!!!!!!!!!!
ТЕОРИТИЧЕСКИ по книге тобишь, у тебя вкладиши коренные должны быть 1,995-1,998 толщиной по середине (учитывая то что на болке цифра 1 а на колене цифра 5).
Шатунные возьми 1го или 2го ремонта, там мерять надо чтоб определить.. ))
Вообще если нулёвое колено шатунные бери номинал! Чисто теоритически ))
#17
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:32
Шейки надо мерить микрометром, допуск и эллипс. Постели нутромером, опять же допуск и эллипс.
Перед сборкой надо проверить зазор в паре трения, вот тебе чтиво на ночь: http://www.spidometr...?showtopic=2326
#18
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:33
Вобще сбился!!!! по моей книге на 2zz сочетание 1 и 5 дает 3 вкладыш.ТЕОРИТИЧЕСКИ по книге тобишь, у тебя вкладиши коренные должны быть 1,995-1,998 толщиной по середине (учитывая то что на болке цифра 1 а на колене цифра 5).
Шатунные возьми 1го или 2го ремонта, там мерять надо чтоб определить.. ))
Вообще если нулёвое колено шатунные бери номинал! Чисто теоритически ))
#19
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:37
Вобще сбился!!!! по моей книге на 2zz сочетание 1 и 5 дает 3 вкладыш.
Ну это и есть размер который я тебе написАл! Вообщем 3 это номер вкладыша коренного подшипника!
шатунные и коренные РАЗНОГО размера!!! По книге получается что коренные тебе нужна 3го номера, а шатунные номинал.
Сообщение отредактировал lapshik: 24 Июнь 2009 - 21:37
#20
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:39
Извини не кричу я просто из-за резинового ремонта депресуха одолевает. А в городе ато единственное и спросить-то не у кого.Вот!Ты чего кричишь? Лучше, чем в книге, на форуме тебе никто не напишет. По номинальным размерам действительно вкладыши делятся на группы по допускам, заказывать надо не абы какие. На пальцах тяжело объяснить - сиди читай книгу.
Шейки надо мерить микрометром, допуск и эллипс. Постели нутромером, опять же допуск и эллипс.
Перед сборкой надо проверить зазор в паре трения, вот тебе чтиво на ночь: http://www.spidometr...?showtopic=2326
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей