
Моя синяя Celica
#21
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:59
#22
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:18
Но в любом случае - МЕГАЗАЧОТ!!!!!!!!!


#23
Отправлено 09 Август 2009 - 21:00
и так..
курим схему.. считаем номиналы:
в магазин идти лень - собираем из того что в коробочке есть...
цепляем...
вот здесь начались проблемы.. пришлось перерзать Н дорожек и подцепить так как заработало....
попутно поставил веерные форсунки омывателя от Камри... наааамного лучше стоковых.
#24
Отправлено 18 Август 2009 - 18:43
Время импульса для расчета сопротивления не понял откуда берется.
#25
Отправлено 18 Август 2009 - 19:14
Сообщение отредактировал Mega: 18 Август 2009 - 19:15
#26
Отправлено 19 Август 2009 - 20:35
Идеи создать музыкальную шкатулку, учавствовать в соревнованиях и т.п. не было, просто надоело слушать что происходит под днищем и как камушки ударяются в кузов.... вопщем просто чтоб не так слышать улицу.
Материалы:
Вибра - NP M1
Шумка - хз чей изолон 5 мм и кусок 10мм для задних арок.
Пачка честера, бутерики... пива неееее... мнепотомзаруль...
Инструменты:
Трещетка с логовками на 10, 12, 14; отвертка крестокая, не крестовая, плоскогубцы, зажигалка.
Приступим....
Разбираем салон..

находим ништяки... какието таблетки(чот я пробывать не стал...), и кучу шпилек и заколок и хз чего....

Клеим вибру в ногах у пассажира спереди

и сзади

а вот все вкомплексе

Поверх клеим изолон(эт уже с водительской стороны)

Место водителя обклеиваем в том же порядке...
И сопсна что получилось

Далее тем же макаром обклеиваем задние арки пол под диваном все собираем... Багажник оставляем "на потом" ибо поздно уже да и есть небольшие косячки. Пластик собираем на место проклеив сомнительные стыки полосками битопласта... едим проверяем... Я доволен... ток Багажник надо собрать.
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:58
#28
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:34
Первая серьезная поломка моей машины. После серъезного букса и заноса и удачного из него выхода сдохла окончательно АКПП. Не то чтоб для меня это стало неожиданностью, но ТАКОГО подарка на НГ я себе не ожидал.
Проявилось километров через 20 после сопсна происшествия. Сначала казалось что машина жутко шлифует по рыхлому снегу/гололеду, и вот на одном из светофоров не смог тронуться... машина на D начала откатываться назад. Дернул ручник, включил аварийкузаглушил двигатель - завелась поехал... но не далеко. 1км и опять таже фигня. В таком режиме до дома(7 км) ехал около часа. поставил машину на стоянку, пошел думать чтож это. Перечитав гору инфы о работе и поломках АКПП и осмотрев состояние ATF пришел к выводу что пакетам фрикционов пришел белый и пушистый зверек. Обзвонил сервисы по АКПП, посмотрел список запчастей приценился - начал смотреть в сторону контракта. В родной деревне в наличии нашлось только 2 АКПП с "гарантией" - ты за ворота вышел мы тебя не знаем. Причем сказать точно подойдут ли они мне не сказали. Улыбнула фраза одной девушки менеджера: "а в с образцом подъезжайте!" - ага блин счас в карман засуну и привезу!
Нашел комплект для СВАПА на МКПП, заказал, жду... но учитывая праздники - думаю ждать мне придется долго.
#29
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:50
И так 19.12.2009:20-19.
Первая серьезная поломка моей машины. После серъезного букса и заноса и удачного из него выхода сдохла окончательно АКПП. Не то чтоб для меня это стало неожиданностью, но ТАКОГО подарка на НГ я себе не ожидал.
Проявилось километров через 20 после сопсна происшествия. Сначала казалось что машина жутко шлифует по рыхлому снегу/гололеду, и вот на одном из светофоров не смог тронуться... машина на D начала откатываться назад. Дернул ручник, включил аварийкузаглушил двигатель - завелась поехал... но не далеко. 1км и опять таже фигня. В таком режиме до дома(7 км) ехал около часа. поставил машину на стоянку, пошел думать чтож это. Перечитав гору инфы о работе и поломках АКПП и осмотрев состояние ATF пришел к выводу что пакетам фрикционов пришел белый и пушистый зверек. Обзвонил сервисы по АКПП, посмотрел список запчастей приценился - начал смотреть в сторону контракта. В родной деревне в наличии нашлось только 2 АКПП с "гарантией" - ты за ворота вышел мы тебя не знаем. Причем сказать точно подойдут ли они мне не сказали. Улыбнула фраза одной девушки менеджера: "а в с образцом подъезжайте!" - ага блин счас в карман засуну и привезу!
Нашел комплект для СВАПА на МКПП, заказал, жду... но учитывая праздники - думаю ждать мне придется долго.
Печально, вот за это и не люблю автоматы! Механика проще, надёжнее и веселья от неё больше!
#30
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 07:22
Так как НГ не за горами, желаю тебе всего чего ты пожелал и не сбылось в этом году, то обязательно сбудется в следующем.
Жду продолжение бортовика.
P.s. классная приборка, есть два вопроса, немножко свет от диодов падает на одометр, это никак не устранить? То есть небольшая жертва в пользу задумки? И еще, знаю, что куча инфы и отчетво по переделке приборки было. Но вроде никто не говорил, там лампочки оранжевые стоят или это сама шкала такая? (у меня бимс, там чуть другая по цвету приборка) ТО есть ее зачищать нужно??? Или меняешь на диодку и будет светиться , как мне нужно ?
#31
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:04
P.s. классная приборка, есть два вопроса, немножко свет от диодов падает на одометр, это никак не устранить? То есть небольшая жертва в пользу задумки? И еще, знаю, что куча инфы и отчетво по переделке приборки было. Но вроде никто не говорил, там лампочки оранжевые стоят или это сама шкала такая? (у меня бимс, там чуть другая по цвету приборка) ТО есть ее зачищать нужно??? Или меняешь на диодку и будет светиться , как мне нужно ?
Устранить можно, но морочиться не хотелось
Лампочки все зеленые(на моей по крайней мере на моей) Шкала разноцветная, счищать нужно только светофильтр с обратной стороны шкалы.
#32
Отправлено 14 Февраль 2010 - 02:15
Сегодня закончил подготовительные работы к свапу, снял автомат, разобрал салон(осталось снять руль). Каропко отправлено на машине из Е-бурга.
Сидим в акопе - ждем медалей!
Когда снял маховик - порадовало то что задний сальнег колена не течет... вопрос откуда нах у меня весь двиг. в масле - открыт...
#33
Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:05
давай-давай, уже аж в нетерпенииСидим в акопе - ждем медалей!

Сообщение отредактировал SunSatana: 14 Февраль 2010 - 18:06
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#34
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:05
Начнем повествование:
День 1:
Снял ступицы, поперечную балку, раскурутил теплозащиту, разобрал салон.
день 2:
Холодно мля.... снял селектор... вернее не так... разе...шил селектор, он таеперь разобран в хламину.
День 3:
С корешем сняли акпп, жесть.. тяжкая она блин, болтов там далеко не 3. все откручивать неудобно, все мешает. зря слил антифриз... ну да пофиг - поменяю заодно...
день 4:
забрал свап, отвез в гараж, докупил недостоющее, фшоке от объема работы который придется проделать.
День 5:
Промерил сцепу... посмотрел выжимной, решил поменять, корзина вопросов не вызвала, пока оставлю, жижи и все такое дотараканил до гаража...
Поставил маховик и сцепу с корзиной(похоже ту пластину ставить не стоило... блин завтра перебирать), вкорячил кулису, встала какбудто там и был(зря механический лючек не прикупил), снял педальку тормоза... блин мне пришла от 205-й... пришлось перекинуть скобу... начал монтировать педаль сцепления..... а вот тут засада... снять ту скобу что стоит с АКПП - ваще трундец... убил на это 3 часа, сломал 2 ключа на 12, даже шуруповерт купил, чтоб рассверливать - не помогло... НО снял!!! С нами Бог и Андреевский флаг!
Ага чо радуемся то... терь мастырим педаль сцепления на место......... ЭТА СЕКАС!!! 1.5 час ее пристраивал...а зачем? чтоб раметить дырки под ГЦС, т.е. ее еще снимать, а потом ставить.. жесть!
Устал жесть взял пива, деффки неделю не нужны!
Продолжение следует....
#35
Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:42
Фуф... педаль сыепления установлена, пришлось разбирать салон и снимать балку. КПП прикручена к двигателю на 2 болта - за что огромнейший респект помошнегам, ставили ее 2.5 часа, в 10 вечера был дотранспортирован домой, т.к. в гараже отключили свет.
Свет выключили когда я закручивал 3-й болт картера КПП, так бы до утра наверно все собрал...
Остался завершающий этап, все собрать наместо. думаю за день управлюсь.
#36
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:02
День 6:
Фуф... педаль сыепления установлена, пришлось разбирать салон и снимать балку. КПП прикручена к двигателю на 2 болта - за что огромнейший респект помошнегам, ставили ее 2.5 часа, в 10 вечера был дотранспортирован домой, т.к. в гараже отключили свет.
Свет выключили когда я закручивал 3-й болт картера КПП, так бы до утра наверно все собрал...
Остался завершающий этап, все собрать наместо. думаю за день управлюсь.
Давай, удачи тебе!
И порадуй продолжением бортовичка!
#39
Отправлено 18 Февраль 2010 - 21:03
Кстати, где торпеда балку обязательно снимать? без этого никак?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#40
Отправлено 18 Февраль 2010 - 21:32
что сегодня сделал?
Ждем все!!!
Мне лично очень интересен это процесс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей