Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса.
Боюсь, никто не дал правильного ответа по поводу изменения динамики.
Если помните немного физику, есть такое понятие как
момент инерции, который является мерой инертности тела во вращательном движении.
mr_obsh.png 829байт
9 скачиванийr - здесь, не просто радиус, а радиус-вектор до каждой материальной точки (элементарной массы) из центра масс, по которым потом идет интегрирование.
Для идеального сплошного колеса (диск с равномернораспределенной массой) момент инерции был бы:
1_2mr2.png 515байт
8 скачиванийНо так как масса в колесе распределена не равномерно, то момент инерции колеса будет зависеть именно от распределения этой массы, то есть от формы диска (центр, лучи, обод), размерности и массы шины. Так что при определенной форме диска и при низкопрофильной резине можно добиться того, что динамика не будет падать с увеличением общей массы и радиуса.
Сообщение отредактировал Vadya: 30 Июнь 2009 - 17:10