Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Влияние размера дисков на разгон и определние скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:38

1. Вот как-то так
2. Было R15 195/60 - Стало R17 235/40


внешний радиус колеса не очень-то у тебя и изменился...)))) так что только вес новых колес в сборе в сравнении со старыми может изменить динамику...)) причем если новые в сборе легче старых, то динамика станет лучше..)))
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#22 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:42

Ну то что влияет - это точно. Зависит все от многих причин. Тут не только рамер, профиль, вес. Еще есть много показателей, таких как температура, состав резины и куча всяких косвенных. Поэтому загоняться на эту тему не нужно. Ставить нужно радиус побольше и резину потоньше (на любителя конечно), но если жалко машину и пятую точку, то лучше стока нету. А несколько милисекунд потери ускорения для меня лично не так важны, как и точная скорость. Ия не зачто не поверю, что 5 корпусов машинка проигала только из-за резины, думаю что первичнее была другая проблема, или просто соперник улучшился.

А тормозит машина лучше на большем радиусе и широкой резине, но только не зимой)))))))) Лично проверял.

Думаю если ты поставишь 20 радиус и резю то твое предположение будет не верно.....
5 корпусов ---это все связанно с колесами только...размер,вес,и т.д.

внешний радиус колеса не очень-то у тебя и изменился...)))) так что только вес новых колес в сборе в сравнении со старыми может изменить динамику...)) причем если новые в сборе легче старых, то динамика станет лучше..)))

Прочитай мой пост до этого...реально чел ездил на стоке с тяж зимн резиной 195\65...до лета))))и дрючил ст183
а на Ведсах (6,5кг) и 215\45 стал сливать 2 корпуса...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#23 Hoppus

Hoppus

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Спб
  • Автомобиль: уже не важно )

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:46

внешний радиус колеса не очень-то у тебя и изменился...)))) так что только вес новых колес в сборе в сравнении со старыми может изменить динамику...)) причем если новые в сборе легче старых, то динамика станет лучше..)))


Ну пойду их взвешу тогда что ли! ))))
  • 0
Let's go
Don't wait
This night's almost over...

****************************
© Blink 182 - First date

#24 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:25

Думаю если ты поставишь 20 радиус и резю то твое предположение будет не верно.....
5 корпусов ---это все связанно с колесами только...размер,вес,и т.д.
Прочитай мой пост до этого...реально чел ездил на стоке с тяж зимн резиной 195\65...до лета))))и дрючил ст183
а на Ведсах (6,5кг) и 215\45 стал сливать 2 корпуса...


просто его дрекний мотор не способен был сорвать в пробуксовку 215-ю резину новую с летним рисунком... а зимнюю 195 легко... вот и все.. на старте он просто просидал и дальше еле-еле набирл скорость...

читай внимательно.. я написал что рисунок тоже имеет значение
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#25 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:36

Ну то что влияет - это точно. Зависит все от многих причин. Тут не только рамер, профиль, вес. Еще есть много показателей, таких как температура, состав резины и куча всяких косвенных. Поэтому загоняться на эту тему не нужно. Ставить нужно радиус побольше и резину потоньше (на любителя конечно), но если жалко машину и пятую точку, то лучше стока нету. А несколько милисекунд потери ускорения для меня лично не так важны, как и точная скорость. Ия не зачто не поверю, что 5 корпусов машинка проигала только из-за резины, думаю что первичнее была другая проблема, или просто соперник улучшился.

А тормозит машина лучше на большем радиусе и широкой резине, но только не зимой)))))))) Лично проверял.

не совсем все верно, замерял лично, машина автоматная, от водителя ниче не заметит, на 2секунды медленее стала разгонятся машина с 17, чем с 15, не спорю они были не самые легкие, но тем не менее. тоже самое и про торможение, тормоза, как мы все знаем, у 230 хреновенькие, ощутимо более вяло тормозила
  • 0

#26 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:50

не совсем все верно, замерял лично, машина автоматная, от водителя ниче не заметит, на 2секунды медленее стала разгонятся машина с 17, чем с 15, не спорю они были не самые легкие, но тем не менее. тоже самое и про торможение, тормоза, как мы все знаем, у 230 хреновенькие, ощутимо более вяло тормозила


О чем я и говорю, все проверяли и результаты у всех разные. Соответственно дело не только в радиусе или профиле, тут до фига что имеет значение. А вывод один R19 - красиво R15 или R16 - практично. Вот и все.

Думаю если ты поставишь 20 радиус и резю то твое предположение будет не верно.....


Ну если 20 да еще какие нибудь стальные, то точно проиграешь даже на 6, но речь то шла о R17. Причем по размерам колеса, практически такое же осталось, а весу я думаю, что в любом случае не настолько уж много стало, чтобы проиграть 5 корпусов. Я не спорю, колеса конечно внесли свою определенную долю, но здесь что-то еще кроется.

Сообщение отредактировал T-Driver: 30 Июнь 2009 - 15:55

  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#27 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:55

Про 5 корпусов бред, тем более при таком небольшом различии между дисками.

Я при смене с R15 на R18 только прибавку заметил, за счет уменьшения буксов.
  • 0

#28 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:56

Про 5 корпусов бред, тем более при таком небольшом различии между дисками.

Я при смене с R15 на R18 только прибавку заметил, за счет уменьшения буксов.


Вот вот и я про что. У всех все по разному и дело не только в колесах
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#29 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:03

да какая разница....
машина т23 если она еще и на автомате.. то хоть 19-е колеса поставь.. хуже уже не будет....
а выглядеть будет по человечески.. тебе ж не на кольцо на этой машине ехать!!!! Так что правильно что купил... ставь и закрывай тему.)
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#30 Hoppus

Hoppus

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Спб
  • Автомобиль: уже не важно )

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:28

да какая разница....
машина т23 если она еще и на автомате.. то хоть 19-е колеса поставь.. хуже уже не будет....
а выглядеть будет по человечески.. тебе ж не на кольцо на этой машине ехать!!!! Так что правильно что купил... ставь и закрывай тему.)


Ну если бы выяснилось, что спидометр теперь показывает скорость отличную от фактической - разница была бы.

А по динамике согласен. Хотя у меня и не автомат )))
  • 0
Let's go
Don't wait
This night's almost over...

****************************
© Blink 182 - First date

#31 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:46

Ну если бы выяснилось, что спидометр теперь показывает скорость отличную от фактической - разница была бы.

А по динамике согласен. Хотя у меня и не автомат )))


а теперь приятель присядь.. ибо новость которую ты услышишь шокирует тебя...
спидометр не показывает твою фактическую скорость на стоковых колесах!!!! он показывает чуть больше.. причем это чуть 5-10км/ч... а вот при увеличении радиуса колеса (не диска, а колеса в сборе) это чуть-чуть уменьшается или даже может перейти в обратное значение.. такое бывает у джиперов... когда ставят злые колеса.. спидометр показывает меньшую скорость чем есть на самом деле..)
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#32 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:07

Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса.

Боюсь, никто не дал правильного ответа по поводу изменения динамики.
Если помните немного физику, есть такое понятие как момент инерции, который является мерой инертности тела во вращательном движении.

Прикрепленный файл  mr_obsh.png   829байт   9 скачиваний

r - здесь, не просто радиус, а радиус-вектор до каждой материальной точки (элементарной массы) из центра масс, по которым потом идет интегрирование.

Для идеального сплошного колеса (диск с равномернораспределенной массой) момент инерции был бы: Прикрепленный файл  1_2mr2.png   515байт   8 скачиваний

Но так как масса в колесе распределена не равномерно, то момент инерции колеса будет зависеть именно от распределения этой массы, то есть от формы диска (центр, лучи, обод), размерности и массы шины. Так что при определенной форме диска и при низкопрофильной резине можно добиться того, что динамика не будет падать с увеличением общей массы и радиуса.

Сообщение отредактировал Vadya: 30 Июнь 2009 - 17:10

  • 2
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#33 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:14

пост по делу!
  • 0

#34 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:09

Про 5 корпусов бред, тем более при таком небольшом различии между дисками.

Я при смене с R15 на R18 только прибавку заметил, за счет уменьшения буксов.

ощущения обманывают!!!!!!
замерь разгон и ужаснись!
Я когда купил машину то она по моим ощущениям 6 сек разгонялась...)))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#35 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:38

Распределение массы в диске у всех индивидуально поэтому и эффект от него будет у всех разный! А общие прописные истины таковы, что при прочих равных чем больше диаметр колеса (диск тут особо ни причем) тем выше максимальная скорость и тем меньше динамика разгона, и тем больше занижает скорость спидометр.
А так по идее ширина шины влияет обратно пропорционально максимальной скорости из-за повышенного сопротивления качению (больше пятно контакта - больше трение) и из-за повышенного лобового сопротивления набегающему воздуху( но это на скоростях далеко за 100 ).:)
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#36 el'Romario

el'Romario

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: st205

Отправлено 03 Июль 2009 - 16:52

Зимой стояли колеса 215/50/R16 на второй скорости разгонялся до 105-110, динамика была по-лучше
Лето поставил 215/50/R17 на второй - 100 максимум, машина стала чуть по-тупее, но они в общей массе, наверное ,на 10кг больше весят. Так сильно могли повлиять летние колеса на динамику? Посчитал погрешость почти 4 км? Може просто кажется? )))
  • 0

#37 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 03 Июль 2009 - 16:58

Зимой стояли колеса 215/50/R16 на второй скорости разгонялся до 105-110, динамика была по-лучше
Лето поставил 215/50/R17 на второй - 100 максимум, машина стала чуть по-тупее, но они в общей массе, наверное ,на 10кг больше весят. Так сильно могли повлиять летние колеса на динамику? Посчитал погрешость почти 4 км? Може просто кажется? )))

2,5 кг на кажду крутилку намано
  • 0

#38 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 13 Июль 2009 - 09:10

На сцепу влияет здорово. Сам рассуди - резина шире? Шире, Радиус больше? Больше. А что от этого изменяется? Правильно - изменяется размер пятна сцепления с асфальтом.
Не знаю у кого как - у меня диски на 17 весят очень мало - на вытянутой руке не напрягаясь держу. Разницу в весе с 15" компенсируйте мусором, выкинутым из багажника.
Дак вот - пятно с асфальтом больше, сцепление лучше, соответственно момент от которого машина начинает шлифовать дальше. Ну и плюс устойчивость. Мне даже без абс чтобы выйти из легкого заноса достаточно коротко по тормозу вдарить и тут же газу дать. На 15 банках с этим тяжелее было, машинку веселее несло. А насчет динамики - что на 15, что на 17, разгон на овоще с автоматом и там и там дал 11 секунд.
Остальное на мастерстве водителя. Может он на новых банках стартовать без анальных волнений не могет :)
  • 0

#39 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:24

Не знаю у кого как - у меня диски на 17 весят очень мало - на вытянутой руке не напрягаясь держу. Разницу в весе с 15" компенсируйте мусором, выкинутым из багажника.

соотношение неподрессоренной массы и подрессоренной примерно 1:15 - задолбаешься компенсировать

Сообщение отредактировал Vadya: 18 Июль 2009 - 20:24

  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!

#40 Zi@on

Zi@on

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 Super Strut

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:55

Ребят почитал ваши высказывания, и вот моя версия:
22.07. сего года в 10:00 снял свои 16 Kosei с резиной 205*55 и поставил сток R15 с новой резиной 205*60, спустя сутки вывод (моя точка зрения)
1. Мягче это 100% по сравнении с R16
2. Легче дать с места крутого старта
3. Может мне и кажится но набирать начала побыстрее чем с R16 в простом режиме езды т.е. если не гонять а ездить как все
4. Соответственно жду снижения расхода горючки))))))))))))хотяб на литр :smile:
Минусы нашел только в том что на 15 как то хреново смотрится машинка, на 16 она выделяется из потока а про R17 я уже вообще молчу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей