1. Покупаем масло - я советую только оригинал и такое как написано на щупе (у меня dexron II).
2. Прогреваем коробку - проезжаем 10-20 км.Горячее масло лучше сливается и выносит всякий мусор. Смотрим уровень сливаемого масла на заведенном двигателе, переключаем селектор во все режимы несколько раз.
3. Заезжаем на яму, откручиваем болт в сливной горловине. Сливаем масло, смотрим на него и (как в моем случае, о...@ем от его вида - я слил серо-коричневую субстанцию).
4. Откручиваем болты поддона на коробке, снимаем поддон с прокладкой.
5. Снимаем маслянный фильтр (плоская металическая хрень)
6. Моем бензином крышку поддона (не коробку!!!) изнутри и снаружи и прокладку с магнитиками (осторожно не потеряйте их)
7. Смотрим на фильтр (у меня он был забит мелкой металической пылью): его можно поменять или промыть - я выбрал второе. Промывал в бензине - продувал компрессором, и так доуя раз, пока совсем станет чистым.
8. Часто поддон корбки течет из под прокладки (даже новой). Мы решаем эту проблему с помощью герметика (казанский или немецкий - раз в пять дороже, качество тоже). Мажем поддон герметиком, ложим прокладку, мажем сверху второй слой. ВНИМАНИЕ!!! следите чтоб герметик не попал внутрь коробки -- мажте токим слоем по краю снаружи.
9. Как правило весь объем масла не сливается (остается в "бублике"). Можно завести машину на несколько секунд 4-5 раз, масло польется - мы так всю жизнь делали, но это на ваше усмотрение.
9. Прикручиваем фильтр обратно, затем поддон на место.
10. Заливаем масло через узкую лейку, заводим машину, дрочим корбку во все режимы, смотрим уровень на заведенном двигателе (маленнький совет - сразу уровень не смотрите - дайте маслу стечь), потом доливаем, снова дергаем коробку, смотрим уровень пока не будет нижний cool.
11, Выезжаем, проехали 5-100 км - смотрим уровень по метке HOT. Если мало - доливаем.
Внимание!!! Уровень масла в холодной коробке на метке cool может отражаться не корректно, поэтому уровень смотрим только по метке hot на прогретой коробке, заведенном двигаттеле при строго горизонтальном положении кузова, предварительно посмыкав рычаг туда-сюда.
После этого уровень масла нужно проверять периодически (лучше каждый день в течении недели).
Масло toyota d II - 6 литров - 2600р.
Фильтр оригинал (если поттребуется) - 1100р.
Прокладка оригинал (если потребуется) - 400р.
герметик - маленький тюбик - 30р.
Вот как-то так.
_________________.JPG 247,31К 71 скачиваний
DSC00070.JPG 209,13К 67 скачиваний
________________.JPG 169,27К 64 скачиваний
_________________________.JPG 238,99К 59 скачиваний
___________________.JPG 215,72К 65 скачиваний
DSC00076.JPG 268,55К 66 скачиваний