Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:34

а мне в сервисе сказали, что диагностику делать не имеет смысла, если ЧЕК не горит - он в основном только обрыв показывает....
а инструкция по проверке датчиков в книжке на каждого по странице))))
вот мне еще надо както понять работает ли лямда

диагностика покажет состав смеси и если где-то воздух подсасывает, то станет ясно...
лямду тож по книжке можно проверить-если не изменяет память, то там проверка в несколько этапов
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#22 Amfitamin

Amfitamin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 сбылась мечта))

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:53

а мне в сервисе сказали, что диагностику делать не имеет смысла, если ЧЕК не горит - он в основном только обрыв показывает....
а инструкция по проверке датчиков в книжке на каждого по странице))))
вот мне еще надо както понять работает ли лямда

там всё просто,берёшь кусок провода и замыкаешь поочерёдности контакты как написано в книжке,а лампочка чек покажет тебе код ошибки,потом опять по книжке смотришь что за ошибка.
  • 0
Автоэлектрик по всему))

#23 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:20

там всё просто,берёшь кусок провода и замыкаешь поочерёдности контакты как написано в книжке,а лампочка чек покажет тебе код ошибки,потом опять по книжке смотришь что за ошибка.

ошибку-то покажет, но надо знать состав смеси и есть ли, соответственно, подсос воздуха.... а этого чек не "наморгает"
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#24 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:20

после запуска двига 1700-1800,а потом опускается до 800.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#25 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 18 Февраль 2009 - 21:38

кстати, никто лямды другие не пробовал присобачить?????
насколько мне известно - они вроде как между марками авто вполне идентичны
тоесть если взять лямду с другой тачки, где она имеет теже показатели, то она будет исправно работать ( ну в смысле если у меня допустим пологается 2-х полосная лямда с подогревом и я возьму похожую 2-х полосную с подогревом скажем с таза(bosh), то она будет работать?) а крепление переделпть не проблема - просто гайку вварить в трубу\
никто не подскажет?
  • 0

#26 Dimitriy

Dimitriy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Автомобиль: ZZT 230 AT

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:22

Доброго времени суток!
Наступили холода и при прогреве заметил, что обороты поднялись почти до 2000, прошлой зимой вроде до 1500 не доходили. Нормальное это явление или много? И в чем может быть проблема.
  • 0
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели!

#27 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:25

у меня стока же GTS MT
  • 0

#28 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:30

так же
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#29 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:36

А прошлой зимой до -23 доходило? :)
Мне кажется нормально это
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#30 Elle

Elle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:41

а сколько кстати машину прогревать надо?
  • 0

#31 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:47

У меня всегда 1500, сейчас у нас - 27 :-)

Сообщение отредактировал bratan: 14 Декабрь 2009 - 17:48

  • 0

#32 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:49

а сколько кстати машину прогревать надо?

по-хорошему, пока холостые обороты до 800 не упадут :)
  • 0

#33 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:53

всегда до 2 000 об., прогревать надо до того как обороты упадут до 800-900 об., и потом еще 1-2 мин. Так рекомендует завод производитель, о чем и пишет в книге по эксплуатации селики. Есть такая книга на форуме. Читаем и делаем для себя выводы.


п.с. пользуйтесь авто запуском.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#34 Elle

Elle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:58

До 900-800 у меня прогревается минут 15. Вы все тоже сидите и ждете?

Сообщение отредактировал Elle: 14 Декабрь 2009 - 17:58

  • 0

#35 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:01

с авто запуском да 10 минут и вся любовь. А если сажусь в холодную то же жду. Минут 10 как правило, пока от снега очищу, фарки протру. :)
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#36 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:12

Я прогреваю пока до 1200 не падают потом включаю D жду так еще минуту чтоб в коробке масло погрелось и еду
Еду плавно, не выше 2500-3000 пока не прогреется до нормальной температуры
Как то так )
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#37 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:17

До 900-800 у меня прогревается минут 15. Вы все тоже сидите и ждете?

у меня с брелка заводицо. пока пью чай, прогревается

всегда до 2 000 об., прогревать надо до того как обороты упадут до 800-900 об., и потом еще 1-2 мин. Так рекомендует завод производитель, о чем и пишет в книге по эксплуатации селики. Есть такая книга на форуме. Читаем и делаем для себя выводы.


п.с. пользуйтесь авто запуском.

а еще в Европе запрещено прогревать двигатель. Сел и поехал.

Сообщение отредактировал Vova: 14 Декабрь 2009 - 18:19

  • 0

#38 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:21

а сколько кстати машину прогревать надо?


пока двигатель до рабочей температуры не догреется. а по хорошему не надо ее прогревать, завел и поехал, ток не жги пока не нагреется.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#39 Elle

Elle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:59

пока двигатель до рабочей температуры не догреется. а по хорошему не надо ее прогревать, завел и поехал, ток не жги пока не нагреется.


Так я поняла - надо сидеть и ждать или не надо?.... А то я все время прогреваю - и кто-нибудь обязательно найдется и скажет "зачем ты сидишь и ждешь??"

Плюс - почему это в Европе запрещено прогревать???
  • 0

#40 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:08

в европе на турбомашинах нет турботаймера))) и глушат сразу после автобана)))

По сути - у нас тоже -27. Прогреваю до тех пор, пока стрелка на начальное деление не попадет. Холостые обороты сильнее изнашивают мотор, учтите)))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей