Замена задних тормозных барабанов GT на диски GTS
#1
Отправлено 19 Февраль 2007 - 21:46
есть на форуме люди ставившие задние тормоза от 2zz на 1zz - тоесть замена штатных барабанов, на штатные задние дисковые тормоза ( от 2зедзед -)?
#2
Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:47
Учитывая 140 кабыл - не рентабельное это дело. Если только ставить турбу, опять же на 140 лошадок - не рентабельно.
Другое дело усиление тормозов при росте мощности на GTS - это уже разговор.
Котайся себе в удовольствие. 8)
#3
Отправлено 20 Февраль 2007 - 07:27
2) в виду необходимости замены барабанов, колодок и цилиндра - хотел оценить насколько дороже бдет перейти на диски.
#4
Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:39
а вообще может это в целях безопасности. всё-таки в барабанах ручник и обычный тормоз это один механизм, а на дисках нет...
TORR, если найдёшь, то скинь плиз ссылку мне в личку....или сюда.
#5
Отправлено 20 Февраль 2007 - 10:05
ступицы, суппорта, магистрали, колодки,диски. все от GTS
ну и плюс установка, зато...
нет такого сильного перегрева, и понты!!!!!!!!!!!!!!!!!
to lemur: походу ты ездишь на селике как дедуля на дачу, могу тебе сказать эти 143 лошади ооооочень быстро перегревают тормоза, пару раз о 140 -160 тормознул и все... я например уже один диск передний изза этого запорол. перегрел, и видимо вода попала.
#6
Отправлено 20 Февраль 2007 - 10:43
1) перегреваются тормоза
2) в виду необходимости замены барабанов, колодок и цилиндра - хотел оценить насколько дороже бдет перейти на диски.
я бы лучше поставил вперед биг брейк какойнить или от ПРОМА кит намного эффективнее будет чем менять задние барабаны...хотя с эстетической точки зрения имеет смысл
#7
Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:10
#8
Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:45
а если от ПРОМА кит заказать и поставить в перёд то можно ли супорта и диски с переди штатные адаптировать назад?
По идее можно, но сложно. В задних дисках гтс встроены барабаны ручника, а в передних нет такого. думаю, как бы только суппорта передние к задним дискам приткнуть... Проставки точить надо для них, а вообще идея неплохая. Хотя замена получается однопоршневых на однопоршневые, но у передних площадь колодки почти в два раза больше... Эффект бы точно дало!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#9
Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:19
#10
Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:19
#11
Отправлено 20 Февраль 2007 - 21:31
Я бы хотле услышать мнения тех кто ставил, а не разглогольствования на тему " я дкмаю", "я прикинул" и "я слышал". По теории у меня у самого 5 ибо имею опыт установки ЗДТ вместо барабанов на ВАЗ, и замену передних дисков на 283мм..
Мне интересен опыт.
#12
Отправлено 20 Февраль 2007 - 21:38
Т.е. по вашему, господин Pogo81, в мировой корпорации TOYOTA работают лохи, которые абсолютно не тестируют машины под таких понтовых 8) гонщиков как вы. Надо думать, что под соответствующую мощность готовят соответствующие тормоза-иначе авто не прошло бы тест на безопастность. Полагаю, что тест на торможение проходит не со 140-160, а с максимально возможной скорости. Другое дело как чел. ездеет-либо пуляет тем самым сокращая срок эксплуатации колодок, либо....
нет сильного перегрева, и понты!!!!!!!!!!!!!!!!!
to lemur: походу ты ездишь на селике как дедуля на дачу, могу тебе сказать эти 143 лошади ооооочень быстро перегревают тормоза, пару раз о 140 -160 тормознул и все...
Что косаемо меня то я при любой возможности(учитывая факты влияющие на безопастность) разгоняю машину до предела: если это город, то особо не погоняешь. А если трасса-то тут сам Бог велел наслаждаться максимальной скоростью авто
По поводу дедули: это что провокация на погонять?
#13
Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:25
#14
Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:15
неСВОБОДЕН неЗАНЯТ неОТКАЖУСЬ
#15
Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:08
#16
Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:24
#17
Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:29
#18
Отправлено 23 Февраль 2007 - 06:53
#19
Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:40
Тормоза перестают работать из-за того что колодки ФУФЛО!нескромный вопрос: почему у некоторых не перегреваются, а у некоторых это происходит???
Т.е. колодки нужно ставить специальные под свой стиль езды которые расчитаны на большие температуры! И даже в случае если диски раскаляться то будут тормоза так же тормозить а иногда и лучше(зависит от диапазона рабочих температур колодок).
#20
Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:53
нескромный вопрос: почему у некоторых не перегреваются, а у некоторых это происходит???
смотря как ездить...в условиях приближённых к экстримальным (драг, стрит и прочее ) конечно быстро перегреются...на себе испробованно...поэтому перед уж точно стоит поменять...а вод с жопой ябы не заморачивался просто купи новые хорошие колодки и всё а вперёд либо прому либо если зимой не ездиш или ездиш на 17шках то можно и биг брейк какойнить ) ротору например или там вилвуд ну или брембу они все в одной цене впринцыпе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей