Только что вернулся с места ремонта-делали дигностику-комп ошибок не показал.Сдёрнули фишку-сразу показал обрыв.Опять одели обнулили снова диагностировать-опять чисто! Прозвонили всю проводку от датчика до фишки в мозгах-обрывов нет! Крыльчатка с которой датчик читает вращение на месте,крутится! Завтра хочу мультиметром звякнуть сам датчик. ВАСЬ может ты или ещё кто знаете какое должно быть сопротивление при исправном датчике а какое при не исправном? БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ МНЕ ТОЧНО НЕ СПРАВИТЬСЯ!!!Еще слева от руля-рядом с кнопкой блокировки стеклоподъёмников есть какая-то мулька называется TOYOTA SECURITY.что ето я не знаю но если это штатный иммобик-не мог он привести к таким последствиям? ПОЖАЛУСТА НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ КОГДА ПОЧТИ УЖЕ ВСЁ ГОТОВО...А?!так вот задавай им эти вопросы.
не заводится после переборки 2zz
#21
Отправлено 14 Июль 2009 - 22:34
#22
Отправлено 14 Июль 2009 - 23:00
ПОшарься тогда по движке, может фишку какую забыл накинуть? На катушке есть что-нить? Если на катушке есть, давай на самом деле датчик колена оттести. ВОткни в него тестер и проверни движку парк раз в ручную.
Сухие свечи и нет искры не совсем одно и тоже.
ПОшарься тогда по движке, может фишку какую забыл накинуть? На катушке есть что-нить? Если на катушке есть, давай на самом деле датчик колена оттести. ВОткни в него тестер и проверни движку парк раз в ручную.
#23
Отправлено 14 Июль 2009 - 23:07
Ну я так понимаю что все 4 разом(катушки) отказать не могут.А чтобы тестить датчик надо изначально знать рабочее и не рабочее сопротивление! А у меня таковой инфы нет отсюда и прошу помощи у более опытных людей! А за управление форсунками и искрой одновременно отвечает только ДПКВ!Сухие свечи и нет искры не совсем одно и тоже.
ПОшарься тогда по движке, может фишку какую забыл накинуть? На катушке есть что-нить? Если на катушке есть, давай на самом деле датчик колена оттести. ВОткни в него тестер и проверни движку парк раз в ручную.
Сухие свечи и нет искры не совсем одно и тоже.
ПОшарься тогда по движке, может фишку какую забыл накинуть? На катушке есть что-нить? Если на катушке есть, давай на самом деле датчик колена оттести. ВОткни в него тестер и проверни движку парк раз в ручную.
#24
Отправлено 14 Июль 2009 - 23:10
к вольту обратись, он те подскажет как проверитьНу я так понимаю что все 4 разом(катушки) отказать не могут.А чтобы тестить датчик надо изначально знать рабочее и не рабочее сопротивление! А у меня таковой инфы нет отсюда и прошу помощи у более опытных людей! А за управление форсунками и искрой одновременно отвечает только ДПКВ!
#25
Отправлено 15 Июль 2009 - 03:00
ДАТЧИН 1.5 КИЛООМ СОПРОТИВЛЕНИЯ. НО НЕ СОВЕТУЮ ТЫКАТЬ БЕСТОЛКУ.ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ПРОСТО СНИМИ ДАТЧИК С МОТОРА И ОТВЕРТКО ПРОВЕДИ ПО МЕТАЛИЧЕСКОМУ СЕРДЕЧЬНИКУ (РАЗЕМ ПОДКЛЮЧИ ДАТЧИКА) ТОЛЖН ЗАРАБОТАТЬ НАСОС БЕНЗЫ, ЕСЛИ НЕТ ТО ЭЛЕКТРИКА, ПРЕДРОХРАНИТЕЛИ РАЗЕМ
#26
Отправлено 18 Июль 2009 - 18:42
все предохранители проверил.Всё ок.Сегодня поменял датчик положения коленвала-форсунки заработали искра тоже появилась НО... только на первом и и третьем горшках,на 2ом и 4ом соответственно нет.Катушки все рабочие(местами менял).Вот как все релюхи проверить я не знаю вобще из них есть такие которые могут отвечать за искру?! КТО знает или догадывается в чём причина столь подлого косяка помогите пожалуйста!ПОМОТРИ ПИТАНИЯ НА КАТУШКАХ ТАМ 4 КОНТАКТА ПО БОКАМ КРАИНИЕ НА БЕЛО-С ЧЕРНОИ ПОЛОСОИ ЭТО МИНУС А НО ДРУГОИ СТОРОНЕ ЭТО +, ПЕРЕСМОТРИ ВСЕ ПРЕДРОХРАНИТЕЛИ И РАЗЕМЫ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ, В САЛОНЕ ТОЖЕ СМОТРИ , А ПОТОМ ЗАДОВАИ ВОПРОСЫ.....
ДАТЧИН 1.5 КИЛООМ СОПРОТИВЛЕНИЯ. НО НЕ СОВЕТУЮ ТЫКАТЬ БЕСТОЛКУ.ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ПРОСТО СНИМИ ДАТЧИК С МОТОРА И ОТВЕРТКО ПРОВЕДИ ПО МЕТАЛИЧЕСКОМУ СЕРДЕЧЬНИКУ (РАЗЕМ ПОДКЛЮЧИ ДАТЧИКА) ТОЛЖН ЗАРАБОТАТЬ НАСОС БЕНЗЫ, ЕСЛИ НЕТ ТО ЭЛЕКТРИКА, ПРЕДРОХРАНИТЕЛИ РАЗЕМ
#27
Отправлено 19 Июль 2009 - 11:54
http://maps.yandex.ru/ вроде как не далеко, 2 часа езды на эвакуатор.все предохранители проверил.Всё ок.Сегодня поменял датчик положения коленвала-форсунки заработали искра тоже появилась НО... только на первом и и третьем горшках,на 2ом и 4ом соответственно нет.Катушки все рабочие(местами менял).Вот как все релюхи проверить я не знаю вобще из них есть такие которые могут отвечать за искру?! КТО знает или догадывается в чём причина столь подлого косяка помогите пожалуйста!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#28
Отправлено 19 Июль 2009 - 12:10
А без путешествий никак?!http://maps.yandex.ru/ вроде как не далеко, 2 часа езды на эвакуатор.
#29
Отправлено 19 Июль 2009 - 15:50
Никак, мучатся не будешь и других тоже, в принципе советов много дали, если не работает значит: 1-ое плохо проверяли и 2-ое причина в другом (поиск рулит).А без путешествий никак?!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#30
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:12
А без перемещений получается никак?! Просто бюджет уже ЁК! Да и вообще это уже полный абсурд-хотя бы на 2ух горшках должна же работать?!http://maps.yandex.ru/ вроде как не далеко, 2 часа езды на эвакуатор.
#31
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:47
#32
Отправлено 19 Июль 2009 - 18:26
НУ т.к. делал для себя получилось накладно! колено-20тыш,вкладыши коренные 3й номер-650р. пара,1й номер 1500-комплект( у меня по таблице всего 2 вида получилось).,шатун 2500,вкладыши шатунные 1500,палец только с поршнем 90 европейских рублей,болты ГБЦ от 130 до 250 рублей за штуку(все от сроков доставки зависит,их 10),болты крепления маховика 300х8(но могу дать путный совет-на этом можно сэкономить купи ЛОКТАЙТ синий помажь болты и дэшку недотяни! И никуда они не денутся!) да,к стати,балансировка вала с крепежом и маховиком-950(ждать 1-2 дня) или срочный заказ 1900(за пол часа),Адрес хорошей конторы если надумаешь делать скажу! Прокладка ГБЦ 400р. Лифт болты 300х2=600р. Дальше смотри сам-успокоитель+натяжитель+цепь(у меня это было в порядке менять не пришлось). НУ там ещё полукольца дистанционные стоят понты просто не помню уже. ЗА работу объявили 15(но сам видишь че и этого вышло!!! )НА запчасти к общей сумме накинь 10%(я покупал все в ЭКЗИСТЕ у меня там скидка!) НУ И за работу скока у вас там возьмут?!КОРОЧЕ на сегодняшний день около 45 уже вложено! НО 2zz я низачто не променяю! ФАНАТ НАВЕРНОЕ!Антох расскажи бюджет твоего ремонта,у меня таже проблема...пока машина в малярке вот думаю что делать...друзья советуют 3s-gte втыкать...
#33
Отправлено 19 Июль 2009 - 19:53
Лифт болты 300х2=600р.!!!! Ты где такие болты нашёл??? Я на Экзисте по 11р. 00 коп. взял!!!! В итоге 22 р.НУ т.к. делал для себя получилось накладно! колено-20тыш,вкладыши коренные 3й номер-650р. пара,1й номер 1500-комплект( у меня по таблице всего 2 вида получилось).,шатун 2500,вкладыши шатунные 1500,палец только с поршнем 90 европейских рублей,болты ГБЦ от 130 до 250 рублей за штуку(все от сроков доставки зависит,их 10),болты крепления маховика 300х8(но могу дать путный совет-на этом можно сэкономить купи ЛОКТАЙТ синий помажь болты и дэшку недотяни! И никуда они не денутся!) да,к стати,балансировка вала с крепежом и маховиком-950(ждать 1-2 дня) или срочный заказ 1900(за пол часа),Адрес хорошей конторы если надумаешь делать скажу! Прокладка ГБЦ 400р. Лифт болты 300х2=600р. Дальше смотри сам-успокоитель+натяжитель+цепь(у меня это было в порядке менять не пришлось). НУ там ещё полукольца дистанционные стоят понты просто не помню уже. ЗА работу объявили 15(но сам видишь че и этого вышло!!! )НА запчасти к общей сумме накинь 10%(я покупал все в ЭКЗИСТЕ у меня там скидка!) НУ И за работу скока у вас там возьмут?!КОРОЧЕ на сегодняшний день около 45 уже вложено! НО 2zz я низачто не променяю! ФАНАТ НАВЕРНОЕ!
#34
Отправлено 19 Июль 2009 - 20:06
#35
Отправлено 19 Июль 2009 - 23:00
Значит у тебя ремонтный гемморой проходит спокойней ! ну а в целом всё конечно зависит от региона,сроков и от того оригинальная запчасть или аналог.Лифт болты 300х2=600р.!!!! Ты где такие болты нашёл??? Я на Экзисте по 11р. 00 коп. взял!!!! В итоге 22 р.
#36
Отправлено 20 Июль 2009 - 00:11
смотри л.с.Значит у тебя ремонтный гемморой проходит спокойней ! ну а в целом всё конечно зависит от региона,сроков и от того оригинальная запчасть или аналог.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#37
Отправлено 21 Июль 2009 - 19:41
Сообщение отредактировал antoha_2zz: 21 Июль 2009 - 19:50
#38
Отправлено 21 Июль 2009 - 22:27
поиск ))))НУ наконец-то 99%ГЕММОРОЯ позади!!!!!! Братцы ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО за дельные советы!!! Мой наилюбимейший 2zz сегодня заторохтел. Отсюда весь вечер несходящаяя лыба! Остался один маааааленький косячёк-чет не заполняется печурка.Отсюда вопрос если это не пробка,а термостат можно его вобще убрать и оставить только большой круг?! Или если это пробка то как от нее избавится?!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#39
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:06
#40
Отправлено 02 Август 2009 - 21:20
ещё кажись бачок надо задрать над капотом вверх...Пробка ОЖ? Рожей машину ставишь кверху на подъеме, откручиваешь крышку на бачке и держишь обороты за 4000 пару минут
поиск покури, тема обсосана, что пересасывать не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей